Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 622
Всего: 624

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB][S][OSP] Учебный модуль (Modmerger pack)  (Прочитано 19835 раз)

  • Сообщений: 91
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Profile
+17
« : 28 Марта, 2014, 17:41 »
СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА



Учебный модуль. Кодовое имя StudyMod.




Текущая версия. 0.72

Страница загрузки: [OSP] StudyMod v0.72 (Modmerger pack).zip
En-board: https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,299919.0.html
https://disk.yandex.ru/d/0376Pqqxgd0Fig


Этот модуль позволяет учить слова иностранного языка в игре.
+ Исходный код полностью открыт и доступен для использования и модификации без дополнительных разрешений и копирайтов.

Цитировать (выделенное)
Тестовый релиз Учебного Модуля для игры MB Warband.
Основная цель: облегчить процесс заучивания новых иностранных слов. Основная идея мода: над врагами отображаются учебные слова и во время боя мы их бьем переводами =) Модуль поддерживает японский, русский и английские языки. Текущая альфа уже позволяет учить японскую кану (азбуку в двух написаниях) и слова JLPT5. Написан механизм, позволяющий боевой системе, учебной книге, текстовым меню автоматически подстраиваться под выбранные на старте игры языки (учебный и родной). Количество языков и учебных уровней можно наращивать.
Код написан на API Warband'a + Python2.7. Исходники собраны в ModMerger Pack и ставятся на чистый (а может и не отчень=) Натив.


Как это происходит:
Существует словарь (который вы можете изменять). Учебные слова отображаются над головой агентов на сценах. С помощью командной строки мы пишем перевод или чтение слова (в зависимости от языка). Если написанное  слово является правильным - врагу наносится повреждение ( "..силой знаний наносим ментальный удар"=). Кроме того учить можно пассивно, махая шашкой наблюдать учебные слова над головами врагов, периодически заглядывая в словарик. Третий способ: запоминать целые фразы с помощью динамически переводимых меню игры.
Существует учебная книга, в которую всегда можно заглянуть и посмотреть список учебных слов.
Списки учебных слов меняются в зависимости от текущего уровня обучения. Уровень обучения пока изменяется самим игроком при появлении ощущения "эти слова я уже выучил, перехожу на уровень выше". Ну а по хорошему, можно было бы создать в городе храмы, школы где можно пройти символический тест на знание пройденного материала, после чего мастер-сенсей повышает твой учебный уровень.

Идея учебного мода не покидала меня последние два года, но только сейчас появилось понимание и знания которые позволили воплотить их в жизнь. За 2 месяца концепт был написан и работает. По сути, это первый Warband мод, который возможно принесет реальную пользу от игры, совмещаем приятное с полезным. Ну обо всем по порядку..

Доступно:

+ JP-EN, EN-JP, EN-RU, RU-EN режимы обучения
+ Есть возможность добавления новых языков и словарей (studyMod_dict.py, studyMod_strings.py)
+ Механизм быстрого перевода текста меню под курсором
+ Study Book - Учебная Книга
+ Kanji Mahjong - учебная мини-игра (только для режима JP-EN) (новое в v0.72)
+ Command Line - Командная строка
+ Команды командной строки:

    help - показать доступные команды
    open book - открыть Учебную Книгу
    level up - перейти на новый уровень обучения (смена учебный слов)
    level down - понизить уровень обучения
    level - показать текущий уровень обучения
    mahjong или "mahjongu onegai shimasu" - попросить у трактирщика игру маджонг (новое в v0.72)

Командная строка открывается по [ Left Alt ].
Командная строка и Учебная Книга закрываются по [ Right Alt ].

Игровой процесс:
Каждого агента-врага на сцене можно убить с помощью командной строки "ментальным ударом". Если не получается, командная строка прячется и бой продолжается руками как обычно. Для японских слов в командной строке пишется их чтение. Для остальных - писать перевод.

Учебные уровни:
   (JP-EN, EN-JP)       0 - хирагана
                                1 - катакана
   (EN-RU, RU-EN)     2 - слова JLPT5
                                3 - слова JLPT4 (часть 1 = первые 80) (новое в v0.72)

В среднем, около 100 слов на уровне. При этом нужно понимать, что для одного иероглифа в JLPT приводятся множество чтений, значений и переводов.. Но так как Учебный Модуль претендует на универсальность, выбираются только общеупотребительные слова, которые одинаково хорошо знать при изучении разных доступных языков.

Немного о шрифтах:
Для изучения японского языка, перед началом игры в меню конфигурации нужно выбрать язык Nihongo. Этим мы подгружаем в игру японо-английские шрифты, что позволит видеть японские тексты. Так как японо-русских шрифтов нет режим обучения JP-RU, RU-JP не доступны.
Если вы учите английский, язык игры выбираете English. По умолчанию шрифт имеет поддержку кириллицы и доступными режимами обучения будут EN-RU, RU-EN.

Динамические меню:
Это игровые меню, которые налету выдают перевод незнакомого текста под курсором.
Концепция:
+ Все тексты меню на языке обучения
+ Если я не могу прочитать или не понимаю - навожу курсор на непонятное слово/предложение и вижу его чтение/перевод.

Можно конечно пойти на хитрость и подменить локализацию на родную.
[############# 190 / 216 ##########===>87,9%]


Мини игры: (новое в v.072)
+ Еще один способ учить слова не напрягаясь. (Kanji Mahjong расчитан только на JP-EN режим). Очень помогает при переходе на новый уровень слов. Коробку с игрой можно купить у продавца книг, найти в таверне или попросить у трактирщика командами "mahjong" или "mahjongu onegai shimasu". Игра в таверне стоит 10 динар за партию. В случае победы, игрок получает вознаграждение:
(сумма_ставки*2)+бонус_за_рекордное_время
+ Доступно 2 режима игры: свободный и классический. В первом, нужно выбрать пары из кучи мусора. Во втором, нужно разобрать всю схему по парам, при этом тайлы блокируются слева, справа и сверху.
+ При выделении пары, тайлы удаляются со стола, на их месте появляется всплывающая подсказка вида:
иероглиф (его чтение) - перевод
+ Схемы для игры находятся в отдельном файле и могут быть легко исправлены.

Система урона: (новое в v.072)
Сила ментального удара рассчитывается по формуле:
damage = max(swing, trust) + player_lvl + player_INT
(урон_оружия + уровень_игрока+значение_интелекта)
При нанесении такого урона у агента-врага меняется имя. При прохождении крита - сила урона удваивается.
+ Продолжается работа по внедрению партикл-эффектов удара.

Установка:
Предполагается, вы знаете как компилится мод с помощью ModMerger'a.
В архиве Modmerger пак, поэтому у вас должен быть установлен modmerger (http://www.mbrepository.com/file.php?id=2151).
1) В папке установленной игры MB Warband скопируйте мод Native в отдельную папку и переименуйте.
2) Скопируйте туда брф-ресурсы, текстуры, звуки из архива.
3) В папку модульной системы скопируйте исходники Учебного модуля.
4) Поправьте нужные файлы (читать readme в архиве).
5) Скомпилируйте новый мод, в стартовом меню игры выберете его.
6) Начиная новую игру выберите учебный и родной языки.
Кроме учебного модуля в архиве находятся модули Быстрого Старта (используется в меню выбора языков) и Меню разработчика.
Если вы учите японский, установите японские шрифты и локализацию (читать readme в архиве).

Баги:
есть, но не критичны.

Разработка:
+ rubik - механизм отображения объекта над головой агента;
+ shcherbyna - основной код.
+ присоединяйтесь.

Фидбэк:
Пишите, спрашивайте.. будем вместе читать. Хочется сделать акцент на том, что разработка мода не ограничивается изменениями текстур, сцен, анимации.. хотя создание окружения конечно-же является первым шагом =)

Баннеры-подписи:

« Последнее редактирование: 30 Августа, 2022, 14:23 от syabr »
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #1 : 29 Марта, 2014, 00:43 »
Такого я еще не видел...  :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+6
« Ответ #2 : 29 Марта, 2014, 11:06 »
Даже сама по себе идея заслуживает высшей оценки. Такого точно еще никто не делал  :D

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 91
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Profile
0
« Ответ #3 : 29 Марта, 2014, 11:45 »
ver.0.68.35
Обнаружен критичный баг выбрасывающий из игры.

+ Переписан механизм обновления имен при смерти агента, но как оказалось ошибки остались, хотя из игры уже не выбрасывает.
+ Два варианта системы урона объединены в один. Таким образом появилась вероятность нанести крит. Вероятность прохождения крита зависит от уровня Интеллекта.
+ Началось портирование игровых меню на динамически переводимую основу:
  1) Декларация войны/мира
  2) Камп (без субменю)
  3) Город (частично и без субменю)
Продолжается поиск универсального конструктора для шаблонов меню. Натолкнулся на проблему которую пока не решить.. каждая опция меню по которой происходит запуск сцены имеет имя двери выхода со сцены. При портировании эта информация теряется и со сцены остается выход только по ТАБу.. Также есть трудности при портировании сложных меню типа Город, Встреча Отрядов...


« Последнее редактирование: 16 Мая, 2014, 01:03 от Shcherbyna »
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 29 Марта, 2014, 12:49 »
Идея щыкарна (хоть и не нова). Зачтено.

  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #5 : 29 Марта, 2014, 19:47 »
да, это надо быть действительно фаном варбанда, такое сделать. Играть так сказать без отрыва от производства :)

  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 91
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Profile
0
« Ответ #6 : 30 Марта, 2014, 13:41 »
ver.0.69.23

Данный релиз вызван необходимостью исправить обнаруженные ошибки, мешающие боевому процессу игры. Сырые динамические меню при желании можно отключить в конфиге мерджера.

+ Исправлены ошибки в бою при килле агентов.
- Имена убитых остаются на экране для миссий турниров, освобождения деревень от бандитов (не исправлено).
+ Продолжается портирование игровых меню.
  Village Sub Menu
   + village_hostile_action (есть проблемы)
   + village_take_food_confirm (проблема с "$auto_enter_menu_in_center")
   + village_take_food
   + village_start_attack
   + village_loot_no_resist
   + village_loot_complete
   + recruit_volunteers



« Последнее редактирование: 16 Мая, 2014, 01:03 от Shcherbyna »
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 11 Апреля, 2014, 22:20 »
Цитировать (выделенное)
Предполагается, вы знаете как компилится мод с помощью ModMerger'a.

а  если я не знаю ? не дадите ли ссылку на русскую инструкцию ?

  • Сообщений: 91
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Profile
+1
« Ответ #8 : 18 Апреля, 2014, 21:48 »
Цитировать (выделенное)
Предполагается, вы знаете как компилится мод с помощью ModMerger'a.


а  если я не знаю ? не дадите ли ссылку на русскую инструкцию ?


ver.0.69.24
+ Сформировался универсальный конструктор для основных меню. Это позволило не писать для каждого меню отдельную презентацию, а подставлять в шаблон однотипные данные как то: стартовый скрипт меню, картинка, названия кнопок (0-25), условия их создания, действия кнопок.. Также конструктор считает количество кнопок и если нужно, помещает их в контейнер с прокруткой.
+ Menu Simple Encounter
   + encounter_retreat_confirm
   + encounter_retreat
   + order_attack_begin
   + order_attack_2
   + battle_debrief
- [bug] village позволяет себя лутить вражеской фракции без боя.





« Последнее редактирование: 16 Мая, 2014, 01:18 от Shcherbyna »
  • Сообщений: 91
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Profile
+1
« Ответ #9 : 16 Мая, 2014, 01:20 »
В первый пост добавлен прогресс-бар динамических меню.
Комьюнити предлагает баннер-подпись.

Цитата: Gambino
Also, this is a simple signature for this mod if anyone wants to use it, I want to use it and support the mod atleast.
(свободный перевод) "Также, каждый может использовать эту простую подпись, я это делаю и таким образом мне хочется выразить свою поддержку.



[URL=http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,299919.0.html][IMG]http://i.imgur.com/2PV3Idn.png?1[/img][/URL]


« Последнее редактирование: 24 Мая, 2014, 13:31 от Shcherbyna »
  • Сообщений: 91
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Profile
0
« Ответ #10 : 29 Августа, 2014, 02:36 »
Новый апдейт на подходе..
+ Портированы на динамическую основу практически все game_menus;
+ Дописываю игру Канзи Маджонг которая является частью этого Учебного Модуля и поможет учить японские иероглифы. Хотя самураи не носили щитов, вот такие ассоциации родились на эту тему.. оригинал этой работы можно также свободно скачать тут.



« Последнее редактирование: 29 Августа, 2014, 03:26 от Shcherbyna »
  • Сообщений: 91
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Profile
+1
« Ответ #11 : 30 Августа, 2014, 18:30 »


Это пример ментального удара, еще не дописанного.. Данный код может быть использован любым человеком в любом моде без ограничений и копирайтов.  На данном этапе возникла проблема "Как повернуться лицом к врагу?" чтобы партиклы летели прямо в цель..

Цитата: .._particle_systems.py
("fire_shot", psf_always_emit|psf_randomize_size|psf_randomize_rotation, "prt_mesh_fire_1",
     10, 0.75, -10, 0.03, 10.0, 0.0,     #num_particles, life, damping, gravity_strength, turbulance_size, turbulance_strength
     (0.5, 0.8), (1, 0),        #alpha keys
     (0.5, 1.0), (1, 0.9),      #red keys
     (0.5, 0.7),(1, 0.3),       #green keys
     (0.5, 0.2), (1, 0.0),      #blue keys
     (0, 0.15),   (0.4, 2.3),   #scale keys
     (0.0, 0.0, 0.0),      #emit box size
     (0, 1, 0),               #emit velocity
     0.0,                       #emit dir randomness
     200,                       #rotation speed
     0.5                        #rotation damping
    ),


Цитата: commandLine_scripts.py
# Player agent particle effect (shot)
            (agent_get_position, pos20, ":player_agent"),
            (position_move_z, pos20, 100),
            (particle_system_burst, "psys_fire_shot", pos20, 5),

# Defining pause time depending on distance to target
# Определение времени задержки эффекта в зависимости от расстояния до цели (чем дальше цель, тем позже появится эффект удара на цели)

            # time = (distance * 300)/1000; (dist 1000 = time 300)
    #        (agent_get_position, pos30, "$g_studyMod_current_enemy_agent_no"),
    #        (get_distance_between_positions, ":dist", pos20, pos30),
    #        (val_max, ":dist", 10),
    #        (val_mul, ":dist", 300),
    #        (store_div, "$g_cmd_timer_pause", ":dist", 1000),
            (assign, "$g_cmd_timer_pause", 300), # temporary set const
           
            # Enemy agent particle damage effect after 1 sek pause
            # Активирую таймер, который подождет пока ГГ отыграет анимацию удара, после чего нанесет урон врагу

            (assign, "$g_studyMod_current_enemy_agent_no", ":agent_no"),
            (assign, "$g_cmd_enable_damage_effect_timer", 1),
            (assign, "$g_cmd_start_timer_time", "$g_cmd_cur_time"),
...
...
#script_command_line_deliver_damage_to_enemy: Implementing damage to enemy agent / Наносит урон врагу
  # INPUT: None
  # OUTPUT: None

  ("command_line_deliver_damage_to_enemy",
        # Target enemy damage particle effect
        (agent_get_position, pos30, "$g_studyMod_current_enemy_agent_no"),
        (position_move_z, pos30, 100), # установить партикл-еффект урона на уровне пояса
        (particle_system_burst, "psys_fireplace_fire_big", pos30, 10), # fire explosion
...
...



Цитата: commandLine_presentation.py
(ti_on_presentation_run,
     [
      (store_trigger_param_1, "$g_cmd_cur_time"),
     
# Enemy damage effect timer (needs for StudyMod Damage System)
      (try_begin),
        (eq, "$g_cmd_enable_damage_effect_timer", 1),
        (store_sub, ":pause", "$g_cmd_cur_time", "$g_cmd_start_timer_time"), # pause = cur_time - start_timer_time
        (ge, ":pause", "$g_cmd_timer_pause"), #(300) if pause > 0.3 sek => continue, else wait (depends on cast animation speed / зависит от скорости анимации каста)
        (call_script, "script_command_line_deliver_damage_to_enemy"),
        (assign, "$g_cmd_enable_damage_effect_timer", 0), # turn off damage_effect_timer
      (try_end),


« Последнее редактирование: 31 Декабря, 2019, 15:04 от Shcherbyna »
  • Сообщений: 91
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Profile
+1
« Ответ #12 : 27 Сентября, 2014, 18:36 »
Обновление: версия 0.72

+ Добавлен новый уровень слов.
+ Проработано 87% динамических меню. Некоторые пропущены за неимением текстов, некоторые отключены по причине проблемности портации, но все нуждаются в тестировании.
+ Добавлена мини-игра Канзи Маджонг. Работает в режиме JP-EN, так как двузначные иероглифы - это максимум что помещается на плитках. В таверне можно поиграть на динары, а можно купить некоммерческую версию у продавца книг.
После покупки, коробку с игрой нужно положить в слот оружия (в окне инвентаря), затем переключиться на этот слот (мышиным скролом или чем вы там меняете оружие в руках). Как только коробка берется в руки - игра запускается.
Все схемы раскладок находятся в отдельном файле и легко редактируются. Текущие схемы сделаны на быструю руку и возможно будут впоследствии меняться.. (мож конкурс устроить на лучшую схему от пользователей? =)

+ Добавлены команды "mahjong" и "mahjongu onegai shimasu" - позволяют манипулировать трактирщиком =) т.е попросить его принести маджонг (например, мы уселись за какой-нибудь столик) (в разработке...).
+ Эффект ментального удара игрока отключен, так как решение  "повернуться к врагу" не найдено. Оставлен только эффект удара на жертве.
+ Добавлена новая утилита "List Code Generator", которая читает список слов и генерит к ним коды. Это позволяет сократить время при создании нового учебного уровня.
- Этот релиз получился с включенным фоном слов (недоделанным). Отключается в agentNameOverlay, переменная slot_agent_name_bg_overlay_id

Дополнительную информацию можно найти в первом посте, обновил.

« Последнее редактирование: 10 Октября, 2014, 13:48 от Shcherbyna »
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 11 Декабря, 2014, 22:15 »
Прикольна =) +

  • Ник в M&B: RhoDok
  • Сообщений: 91
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Profile
0
« Ответ #14 : 18 Декабря, 2014, 13:09 »
А самое главное - открытый исходный код, не смешанный с модульной, который также можно изучать =)

  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 18 Сентября, 2016, 11:45 »
3. Скопировать модуль Натив, копии дать имя своего модуля.
А можно поподробнее для чайников, модульную систему я скачал, расархивировал, оттуда извлеклась папка "mb_warband_module_system_1158", а в ней две папки "Module_data 1.158" и "Module_system 1.158", и теперь какой модуль натив? (основной или скачанный), куда копировать? не знаю.
4. Настроить модульную систему на прямую компиляцию в папку своего модуля.
Можно это в 2 словах разъяснить?

  • Фракция: Торговцы
"...я искренне сожалею – и вы также пожалеете вместе со мной – о тех временах, когда в передних короля Франции слонялась толпа назойливых, тощих, злых, сварливых и вечно недовольных дворян – псов, которые в день битвы, однако, брали врага мертвой хваткой..."
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16 : 18 Сентября, 2016, 13:46 »
Module_system 1.158

собственно это и есть МС. то-что в Module_data это дополнительные файлы для редактирования типа флоры, скайбоксов и граунда (почвы)
и теперь какой модуль натив?

тот что по адресу C:\Program Files\Mount&Blade Warband\Modules\Native. начало может отличаться. копировать туда же в Modules, но с новым именем
Можно это в 2 словах разъяснить?

http://rusmnb.ru/index.php?topic=2940.0
в module_info.py нужно указать правильный путь (см. выше)

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 18 Сентября, 2016, 17:05 »
Установил я с энной попытки модульную систему , батник питон инициализировал, компиляция произошла :thumbup:, а дальше как в описании скачал заархивированный modmerger 0.2.5., при распаковке там 9 файлов, но установочного нет, а сказано
6. Скачать, установить Modmerger 0.2.5.
Вопрос как установить может я не тот скачал?

« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2016, 17:09 от Элменибо »
  • Фракция: Торговцы
"...я искренне сожалею – и вы также пожалеете вместе со мной – о тех временах, когда в передних короля Франции слонялась толпа назойливых, тощих, злых, сварливых и вечно недовольных дворян – псов, которые в день битвы, однако, брали врага мертвой хваткой..."
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 18 Сентября, 2016, 18:17 »
Элменибо, надо отредактировать файл modmerger_options.py - это для установки дополнений
для установки самого МодМердж двойным левым кликом открываем modmerger_installer.py и выбираем нужную опцию

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 18 Сентября, 2016, 22:21 »
2) Скопируйте туда брф-ресурсы, текстуры, звуки из архива.

Van, Из какого архива это нужно скопировать?
3) В папку модульной системы скопируйте исходники Учебного модуля.

Учебный модуль это как я думаю скачанный мод [OSP] StudyMod vХ.ХХ (Modmerger pack).rar?

  • Фракция: Торговцы
"...я искренне сожалею – и вы также пожалеете вместе со мной – о тех временах, когда в передних короля Франции слонялась толпа назойливых, тощих, злых, сварливых и вечно недовольных дворян – псов, которые в день битвы, однако, брали врага мертвой хваткой..."
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #20 : 19 Сентября, 2016, 12:00 »
Из какого архива это нужно скопировать?
видимо из этого:
[OSP] StudyMod vХ.ХХ (Modmerger pack).rar
там должны быть папки Resource, Textures и Sounds, может-быть еще что-то..
Учебный модуль это как я думаю скачанный мод [OSP] StudyMod vХ.ХХ (Modmerger pack).rar?
тут ключевое слово "исходники" т.е. Python файлы Модульной Системы с расширением .py
начинаются вероятно на "module_"
да, они должны быть в этом архиве помимо прочего

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 19 Сентября, 2016, 21:13 »
4) Поправьте нужные файлы (читать readme в архиве).
Как  интересно нужно править modul.ini и modmerger_options.py? просто перебросить modul.ini из архива в папку мода, а modmerger_options.py в модульную систему?

« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2016, 21:20 от Элменибо »
  • Фракция: Торговцы
"...я искренне сожалею – и вы также пожалеете вместе со мной – о тех временах, когда в передних короля Франции слонялась толпа назойливых, тощих, злых, сварливых и вечно недовольных дворян – псов, которые в день битвы, однако, брали врага мертвой хваткой..."
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 19 Сентября, 2016, 23:23 »
Как  интересно нужно править modul.ini и modmerger_options.py?
ну очевидно внести изменения которые требуются, вероятно подгрузка ресурсов/текстур/звуков
в modmerger_options прописать имя устанавливаемого с помощью МодМердж Мода и проверить версию на совместимость
конкретнее ничего сказать не могу, ибо у меня по приведенной выше ссылке не качает
там должен быть файл readme.txt в котором все подробно описано!

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 21 Сентября, 2016, 18:53 »
там должен быть файл readme.txt в котором все подробно описано!
Может посмотришь какой readme.txt мне нужно смотреть, я все файлы такого формата что есть в моде прикреплю.

  • Фракция: Торговцы
"...я искренне сожалею – и вы также пожалеете вместе со мной – о тех временах, когда в передних короля Франции слонялась толпа назойливых, тощих, злых, сварливых и вечно недовольных дворян – псов, которые в день битвы, однако, брали врага мертвой хваткой..."
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #24 : 21 Сентября, 2016, 23:06 »
Элменибо, там написано только, что в module.ini надо сменить scan_module_sounds = с 0 на 1, что бы звуки подгружались непосредственно из модуля
я все файлы такого формата что есть в моде прикреплю

не проще перезалить весь мод? другим бы людям помог
текстовый формат это как-правило
из того что увидел, очевидно в modmerger_options.py нужно прописать установку studyMod_

тебе будет полезно почитать эти темы:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=8964.0
http://rusmnb.ru/index.php?topic=15189.0

« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2016, 23:11 от Van »
  • Фракция: Свады

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC