Выложу, пока мысль не пропала.
В разработке!
Стутусы поселений (по возрастанию):
Не наносятся на карту:
Кочевник (новичок): - Имеет защиту от нападения, на нейтральных территориях и территории свободного города. Прав не имеет, строений нет.
Бивак (новички): - 1 или 2, человека недавно пришедшие на сервер (2-3 дня). Могут поселиться на территории свободного города, или не захваченной (спорной) территории.
Строения (временные): 1-2 хижины начальные предметы быта (фурнейс, килн, заборчик).
Наносятся на карту:
Любое поселение нанесенное на карту, автоматически теряет статус "новичка", принимая все тяготы феодальной жизни (три дня, на обустройство, и протекция свободного города (обсуждается).
Статус "поселения" получается после выполнения условий по количеству игроков, возведению указанных построек, и заявлении на форуме, в разделе "дипломатия"..
Село (поселенцы): - 2-3 игрока.
Строения: Малый дом (или 3 хижины), склад, малые доп. постройки (фурнейс, килн, анвил, купы, заборчик, посевы). Начат частокол.
Фракционное село "вассалитет": - защищается фракцией.
Доход: 6 - золотых. 3/3 - где 3-и начисление фракции.
Свободное село: - защищается наемниками, и свободным городом.
Доход: 6 - золотых.
Поселок: - 3-4 игрока.
Строения: Малый дом (1 или 2), склад, кузня, доп. постройки. Частокол.
Фракционный поселок "вассалитет": - защищается фракцией.
Доход: 10 - золотых. 5/5 - где 5-ть начисление фракции.
Свободный поселок: - защищается наемниками, и свободным городом.
Доход: 10 - золотых.
Деревня: 4-5 игроков.
Строения: Средний дом, склада, кузня, магазин плотника, доп. постройки. Частокол.
Фракционная деревня "вассалитет": - защищается фракцией.
Доход: 16 - золотых. 8/8 - где 8-мь начисление фракции.
Свободная деревня: - защищается наемниками, и свободным городом.
Доход: 16 - золотых.
Городок: 5-8 игроков.
Строения:
В разработке...