Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 392
Всего: 395

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.95e)  (Прочитано 168692 раз)

  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #225 : 21 Апреля, 2009, 02:06 »
пересвет,
и все таки хотелось бы чтобы ты еще раз обратил внимание на содержание войска... просто только на него и успваешь набирать денег,либо сделать какой нить доход дополнительный.(кстати по поводу лидерства клевая штука, разве что просьба поставить % скидок больше)
+ хотелось бы затронуть тему по поводу веток развития. В универслаьных солдатах есть своя изюминка, но хотелось бы конечно какой то более конкретной линейки развития. (прокачиваешь солдата не зная что получится...действительно оч. сильно бросается в глаза что придает некий негатив)
А так действительно чтото новое :) спасибо за массу хорошихвпечатлений!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #226 : 21 Апреля, 2009, 02:06 »
доп лестница на замке малаюрг не работает,
сержанты свадов не пользуют молоты если есть любое другое оружие
хергитам-пехоте не хватает пик, замки/города берутся на ура
линейку вегров-рейвадов вообще не понял то есть лошадь то нету
не понял прикола черного доспеха,  защита таже при требованиях как у латного
по деньгам, все нужное(бронь/оружие) выбивается у свадов, бегаю с 220 уберами и с долгом в 300к, никто не разбегается... оплата уже 120к в неделю... вроде пока все
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #227 : 21 Апреля, 2009, 02:17 »
вегиры вообще злые когда брал замок не штурмовал, а просто стояли и стреляли снизу, так и перебил почти всех защитничков! :)
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #228 : 21 Апреля, 2009, 07:04 »
При осаде замка Derchios по боковой дополнительной лестнице почти невозможно взобраться.
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #229 : 21 Апреля, 2009, 09:10 »
Оружие не отображается на игроке:
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #230 : 21 Апреля, 2009, 11:11 »
нажми N там все объяснят.
Это не спецудары а спецспособности, а я имел в виду именно удары. Есть такие?

И это, играю за варвара, так постоянно всякие стрелки мучают, практически в каждом бою в голову попадают...Приходиться постоянно переключаться с двуручного топора на щит.
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2009, 11:17 от Gunslinger »
CAUSE I NEED METAL IN MY LIFE, JUST LIKE AN EAGLE NEEDS TO FLY...............
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #231 : 21 Апреля, 2009, 12:30 »
И это, играю за варвара, так постоянно всякие стрелки мучают, практически в каждом бою в голову попадают...Приходиться постоянно переключаться с двуручного топора на щит.
возьми одноручный...
я тоже за варвара играю, 2 щита, метательные копья и древковое ...

кстати, древковое просто читерское, я с начала не понял, а оказывается можно с щитом, как без щита махать во все стороны :)
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #232 : 21 Апреля, 2009, 12:52 »
Обьясните почему у меня все названия и тексты старые, и как с этим боротся
Открытый разум подобен крепости врата которой распахнуты, а стража погрязла в беспутствии.
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #233 : 21 Апреля, 2009, 13:06 »
Цитировать (выделенное)
кстати, древковое просто читерское, я с начала не понял, а оказывается можно с щитом, как без щита махать во все стороны
Это какое именно древковое? У меня топор длинный, указан тип оружия "polearm", но со щитом нельзя. И зачем тебе 2 щита?
CAUSE I NEED METAL IN MY LIFE, JUST LIKE AN EAGLE NEEDS TO FLY...............
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #234 : 21 Апреля, 2009, 13:44 »
У мну 1 щит, крутой топор (кот. требует силы 42) и 2 связки метательных топоров  8-) Нормально, единственное мало топоров все равно мне  :D

А на счет экономики - она вообще во всех наверно модах на мой взгляд нуждается в существенной доработке, и этот не исключение.
На что тратятся по большому счету деньги?
1. На содержание войска ( в этом моде получше чем в остальных, но уж слишком много некоторые войска берут, надо планку понизить).
2. На экипировку. И вот здесь хоть гвозди вбивай - баланс не очень, ИМХО. 85% цен - от 100 - 10 000 максимум, остальное - 50 - 100 с лишним косарей. это слишком большой разрыв.
Соответственно какой смысл собирать лут вообще тогда - если при продаже все вещи загоняются с общей выручкой, ну скажем, 3000(и это если вам повезет!)? Ведь вещи из оставшихся 15 % с высокой ценой не попадаются. Это вы мне скажите, сколько надо загнать всякого хлама, общей стоимостью 1000 - 3000 максимум, чтоб купить вещь стоимостью 80 000? Бедный герой - копить надо всю жизнь  :laught:, а тут едва-едва на армию еще денег хватает  :)
По этому, чтоб сделать торговлю хоть чуть более сбалансированной, самый простой способ - понизить цену у этих 15 % вещей до адекватной. Иначе я лично вижу смысл зарабатывать в основном лишь турнирами с высокими ставками.
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #235 : 21 Апреля, 2009, 14:17 »
Согласен с Gladiatorom. Если свое государство - то более или менее экономика продумана в  Sword of Damocles. А свои деревни должны давать чуть более, чем 300-800 золотых!!! Это нормально когда распространяется на всех, а то у NPC кошелек бездонный, а герой просто сума сходит как денег то набрать Ж). Что-то надо делать!!!
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #236 : 21 Апреля, 2009, 15:54 »
Сир Тридан, из королевства Свадия, демонстрирует нам приёмы рукопашного боя с мечом за спиной  :D


Добавлено: 21 Апреля, 2009, 16:11
Напал на отряд дезертиров - конных кергитских лучников. на деле же 30 лучников и ни одного на коне.
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2009, 16:11 от Smooth_25 »
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #237 : 21 Апреля, 2009, 18:35 »
Что-то дезертирам на т\с не везет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 588
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #238 : 21 Апреля, 2009, 19:14 »
85% цен - от 100 - 10 000 максимум, остальное - 50 - 100 с лишним косарей. это слишком большой разрыв.
Соответственно какой смысл собирать лут вообще тогда - если при продаже все вещи загоняются с общей выручкой, ну скажем, 3000(и это если вам повезет!)? Ведь вещи из оставшихся 15 % с высокой ценой не попадаются. Это вы мне скажите, сколько надо загнать всякого хлама, общей стоимостью 1000 - 3000 максимум, чтоб купить вещь стоимостью 80 000? Бедный герой - копить надо всю жизнь  :laught:
Конечно цены на высокоуровневый шмот кусаются :).
Но это можно представить по принципу (если проводить параллель между жизнью/историей и игрой :)) - герой (лорд?, дворянин?) сначала поднимается по социальной ветке, стает землевладельцем (феодал), принимает активное участие в войнах (грабежи, добыча), и уже после этого задумывается - "А не приобрести ли мне какую нибудь броню(оружие) побогаче и покрасивее? Чтобы всякий видел и узнавал, что это Мое Благородие пред ихним взором." И тогда выжав соки из подневольных крестьян, поприжав (грабанув) купцов, разорив пару-тройку соседей наскребается нужная сума, чтобы купить дорогие доспехи в известного оружейника. Ведь если вспомнить историю, то дорогие(богатые) доспехи были только у очень богатых дворян, ну и королей :) (и то возможно не у всех :))
P.S. Все таки цены нужно уменьшать, а то чтобы купить броню за 150 тыщ условных кальрадийских единиц, нужно всю карту завоевать :)
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #239 : 21 Апреля, 2009, 20:23 »
Хе-хе с падшими есть большой прокол) В автобое их может затоптать даже дюжина ополченцев :))
Открытый разум подобен крепости врата которой распахнуты, а стража погрязла в беспутствии.
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #240 : 21 Апреля, 2009, 20:26 »
Сир Тридан, из королевства Свадия, демонстрирует нам приёмы рукопашного боя с мечом за спиной  :D


Добавлено: 21 Апреля, 2009, 16:11
Напал на отряд дезертиров - конных кергитских лучников. на деле же 30 лучников и ни одного на коне.

это неправильный перевод скорее всего, они в английской версии не конные по названию, просто внутреннее позывное имя у них осталось как в нативе, конные лучники.

Добавлено: 21 Апреля, 2009, 20:27
Хе-хе с падшими есть большой прокол) В автобое их может затоптать даже дюжина ополченцев :))

падших я уже переделал классно  :D
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #241 : 21 Апреля, 2009, 20:34 »
Что то "кулачные" бойцы уже задолбали :(.Буду ждать патч.

Такой вопрос: реально ли ввести понятие "УСТАЛОСТЬ",привязав её к примеру к шагам.Поясняю:юнит сделал десять шагов,следовательно масса доспеха увеличилась на  2%,а скорость оружия уменьшилась на 1%(все величины взял с неба,ничего не просчитывал). 8-)
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #242 : 21 Апреля, 2009, 21:03 »
Да ну мне кажется.. они в тяж броне и так еле плетутся, а так что, ползком доходить будут? ))) Типо дошел, и умер от усталости)))?
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #243 : 21 Апреля, 2009, 21:15 »
Цитировать (выделенное)
кстати, древковое просто читерское, я с начала не понял, а оказывается можно с щитом, как без щита махать во все стороны
Это какое именно древковое? У меня топор длинный, указан тип оружия "polearm", но со щитом нельзя. И зачем тебе 2 щита?
древковое с щитом: шесты, палки там разные...
в нейтиве ими можно только тыкать, а здесь во все стороны махать  :thumbup:

с 2 щитами всё просто:
тот, что с большим сопротивлением носишь на спине, а другой в руках, соответственно спина прикрыта от метательных и стреляющих, и бывает 2й щит пригождается, в рукопашной первый разбирают, достаешь 2й (уже выручало несколько раз ;) )
  • Сообщений: 490
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #244 : 21 Апреля, 2009, 22:11 »
Еще раз проверил troops, подправил. На сохраненках изменений не появится :(
Распаковать в папку languages\ru мода.


2 Пересвет Прицепил лог дублей ID в item пож. подправь на будущее (dblstr.zip Номера строк в csv)
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2009, 22:52 от Sowa »
Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #245 : 21 Апреля, 2009, 22:35 »
Цитировать (выделенное)
Да ну мне кажется.. они в тяж броне и так еле плетутся, а так что, ползком доходить будут? ))) Типо дошел, и умер от усталости)))?
только без фанатизма :)
У компа бывают прозрения и приходится идти к нему ;)
ЗЫ:надо подождать ответ---в принципе это возможно?А уж проценты к чему цеплять ....
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #246 : 22 Апреля, 2009, 00:58 »
Только мне кажеться что все бои похожи на перестрелки??? Как я понял, зря я двуручный топор выбрал, это надо переключиться на топор, быстро ударить и тут же моментально опять за щитом прятаться. И главное чтоб между тобой и вражескими стрелками обязательно кто-то был.

В общем не радует то, что при вхождении в рукопашную сразу тебя утыкивают всевозможным метательным оружием до состояния ежа...((
CAUSE I NEED METAL IN MY LIFE, JUST LIKE AN EAGLE NEEDS TO FLY...............
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #247 : 22 Апреля, 2009, 03:29 »
Только мне кажеться что все бои похожи на перестрелки??? Как я понял, зря я двуручный топор выбрал, это надо переключиться на топор, быстро ударить и тут же моментально опять за щитом прятаться. И главное чтоб между тобой и вражескими стрелками обязательно кто-то был.

В общем не радует то, что при вхождении в рукопашную сразу тебя утыкивают всевозможным метательным оружием до состояния ежа...((

начал новую версию, оружие дальнего боя будет немного ослаблено. А вообще стрелков как всегда надо ввязать в рукопашный бой (пускай на них кавалерию).

Цитировать (выделенное)
Да ну мне кажется.. они в тяж броне и так еле плетутся, а так что, ползком доходить будут? ))) Типо дошел, и умер от усталости)))?
только без фанатизма :)
У компа бывают прозрения и приходится идти к нему ;)
ЗЫ:надо подождать ответ---в принципе это возможно?А уж проценты к чему цеплять ....

что-то такое возможно, да. Я думал раньше лошадям усталость сделать (или хотябы только для игрока), но наверное не нужно.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #248 : 22 Апреля, 2009, 08:25 »
попалась в продаже ониксовая лошадь без текстур.белая вся=))
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #249 : 22 Апреля, 2009, 10:23 »
Пересвет в тактике чегойто криво работает, иногда на поле боя достаточно отойти с пути вражеской армии и на тебя перестают обращать внимания, тех же арбалетчиков во время стрельбы можно вырезать десяток - одного режешь, другие ноль внимания... главное подойти сбоку или сзади )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC