Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 754
Всего: 759

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [BL] De Re Militari  (Прочитано 1919 раз)

  • Сообщений: 247
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« : 19 Декабря, 2022, 11:34 »
Судя по сообщениям на форуме, данный мод многие используют, а темы до сих пор нет.

De Re Militari

Версия игры: Mount & Blade 2: Bannerlord (1.0.2+)
Автор мода: Luke Danger
Ссылка на страницу автора: https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/users/86109813
Текущая версия мода: 4.2.1


Описание мода:
Постоянная проблема в Mount & Blade заключается в том, что после определенного момента, первые несколько уровней войск становятся неактуальными, кроме как ступенька к более элитным войскам. В свою очередь, это усиливает эффект снежного кома, поскольку проигравшие битву застряют с рекрутами-новобранцами и страдают от более прокачанных войск противника. Ввод обычных и элитных рекрутов мало что изменило в этом плане, поскольку обычные войска по-прежнему становились высококачественными подразделениями уровня V, в то время как элитные войска получили всего на один уровень выше.

De Re Militari - это попытка исправить это, в полной мере используя мод Adonnay’s Troop Changer, позволяющий создавать множество небольших деревьев войск, отражающих различные виды войск. В свою очередь, эти деревья имеют жесткие ограничения, основанные на том, насколько разумно было бы для нерегулярных войск заполучить в свои руки такую экипировку. Эти небольшие деревья отрядов гарантируют, что игрок все еще может улучшать свои войска и получать некоторый выбор в составе, без необходимости проходить путь от простого крестьянина к конкретному отряду, как в Warband.

Общее дерево отрядов разбито на Нерегулярное и Регулярное дерево. Нерегулярное дерево содержит различные наборы призывников и других слабо(средне) экипированных солдат-ополченцев, которые заканчиваются либо на уровне II, либо на уровне III и составляют основную часть обычных рекрутов. Регулярные войска - это настоящие профессиональные бойцы, начинающиеся с уровня III и заканчивающиеся либо на уровне IV, либо на уровне V. Наконец, элита - начинаются с уровня III и заканчиваются на уровне VI, следуя тем же правилам, что и в оригинальной игре.

Эти различные родословные войск также позволяют различным культурам выделяться в своих сильных сторонах, одновременно углубляя состав армии. В то время как в каждой культуре есть, по крайней мере, вариант массовой пехоты в их иррегулярных войсках и один пеший лучник где-то в их обычных деревьях, все остальное - честная игра. Это должно способствовать большему различию в стиле игры в зависимости от вашей армии, а также еще больше подчеркнуть тематические сильные стороны фракций и ограничить то, насколько они играют одинаково.

Различные ветви развития войск также позволяют всем культурам выделяться в своих сильных сторонах, одновременно углубляя состав армии. В каждой культуре, в дереве обычных войск, есть массовая пехота и один пеший лучник, все остальное отличается от культуры к культуре. Это должно способствовать большему различию в стиле игры в зависимости от вашей армии, а также еще больше подчеркнуть сильные стороны фракций и оградить их от однотипной игры.

В дополнение к вышесказанному, De Re Militari - это мод обновляющий набор войск, целью которого является устранение элитных армий, типичных для Mount & Blade, и создание большего ощущения смешанных войск, которое было в составе средневековых армий, выделенных этими четырьмя пунктами:
1. Лучше отразить исторический набор нерегулярных войск, которые составляли основную часть средневековых армий, в то же время позволяя профессиональным регулярным войскам и знатной элите выделяться, делая их по настоящему элитными.
2. Придать каждой фракции более отчетливую идентичность в рамках этой структуры, создавая тематическую асимметрию качества юнитов между фракциями.
3. Избежать перегрузки игрока чрезмерными опциями или этапами, которые не добавляют ничего, кроме дополнительного хаоса в планировании состава и оценке мощи его армии.
4. По-прежнему предоставлять игрокам некоторый выбор в улучшении их войск даже с учетом ограничений небольших деревьев, сохраняя при этом особенности мода.

В целом, игра с этим модом должна значительно отличаться от ванильной игры, в аспектах набора армий и их качественного состава.

ОБЯЗАТЕЛЬНО: Установить Adonnay's Troop Changer и разместить его над De Re Militari. Оба файла должны находиться под собственными файлами.
Обратите внимание, что начиная с DRM 2.0, вы должны отключить функцию EnableCustomTemplates в ATC, так как в противном случае она будет создавать дополнительные юниты в отрядах на основе набора и обновлять их способом, непредусмотренным балансом модуля. Отключение его также будет необходимо для второстепенных фракций. Скриншот раздела файла, о котором идет речь, находится в разделе "Общая информация".
Если вы видите только рекрутов уровня 2 и выше, а не нерегулярных рекрутов для каждой фракции, проверьте в настройках ATC значение "LevelRecruitsUpToTier" - оно должно быть установлено равным нулю, а не 1 из-за незначительной проблемы, с которой сталкивается ATC.

ОБЯЗАТЕЛЬНО: Установить Realistic Battle Mod, который является обязательным условием для предполагаемой функциональности De Re Militari, в частности, его боевого модуля для пересмотренного и гораздо более качественной экипировки. DRM технически запускается и без RBM и не является прям совсем обязательным требованием, но его отсутствие  приведет к появлению некоторых юнитов без щитов или боеприпасов, поскольку DRM теперь использует экипировку, специфичную для RBM, а не ванильную.
Боевой модуль RBM должен быть загружен перед DRM, чтобы функционировать должным образом. Если игра вылетает при совместном использовании DRM и RBM Combat, это, вероятно, означает, что вы пытались загрузить RBM после DRM. Загрузите RBM перед DRM, чтобы избежать вылета.
Обратите внимание, что RBM поставляется с переработкой войск, как частью своего боевого модуля. DRM должен перезаписать это, и это не должно вызывать никаких проблем, но если это произойдет, вы можете отключить это в файлах конфигурации RBM.

Ссылка на закачку: https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/2505?tab=files

Для работы мода требуются: Adonnay's Troop Changer, Realistic Battle Mod (Combat module)
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2022, 11:44 от Vanok »
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 247
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 19 Декабря, 2022, 11:39 »
Пробовал я этот мод... Не впечатлил. По факту, это очередная перекройка деревьев войск. Баланс там и рядом не стоял.
Идея автора понятна, но он не особо ее добился, т.к. у игрока (при желании), как была элитная армия в ванили, так и остается с этим модом (просто потому, что игрок рациональнее использует войска, +медицина, в общем потерь у него меньше, чем у ИИ). А ИИ - да, те вынуждены бомжей 3-его уровня нанимать.

Как по мне - ну очень на любителя.
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 691
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 19 Декабря, 2022, 12:12 »
На странице с RBM есть опциональный мод Lord Retinue Uptier, который делает армии, созданные лордами, более мощными.
Но лично я не заметил дисбаланса. Учитывая стоимость найма и апгрейда, у меня создание элитной армии не получалось, хотя и цели такой особо не было. Иногда из-за отсутствия финансов долго бегал с полностью готовым к апгрейду войском и выбирал, кого повысить, кому ждать  :)
Кстати, тот же War and AI tweaks направлен в т.ч. на исправление ситуации с пополнением отрядов лордов из ниоткуда)
  • Сообщений: 247
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3 : 28 Декабря, 2022, 08:08 »
Вышла новая версия мода (4.2.1): https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/2505?tab=files

В этой версии автор запустил свои ручонки в караваны и отряды сопровождения :(
Теперь отряды сопровождения караванов имеют тип подразделения "караванщик", которые заменяют вооруженных торговцев из оригинальной игры, а так же состоят из определенного набора войск в зависимости от культуры. У некоторых культур охрана более профессиональная, чем у других.

Караванщики - это новое подразделение, пришедшее на смену вооруженным торговцам. По сути, это гражданские подразделения, похожие на крестьян, но вооруженные и готовые дать отпор. Караванщики разных культур экипированы по-разному.
Это подразделения первого тира, хотя некоторые из них достаточно хорошо оснащены, чтобы быть эквивалентными подразделениям более высокого уровня.

Караваны Империи защищены довольно хорошо экипированными караванщиками, которых поддерживают кавалерийское ополчение и арбалетчики, что обеспечивает им вариативную защиту по всей раздираемой войной Империи.
--- Калрадианские караванщики довольно хорошо экипированы, облачены в мягкие доспехи, копье и щит, как у подразделения Т2. Однако их навыки невысоки. Они могут стать либо калрадианскими арбалетчиками, либо кавалерийским ополчением.
--- Калрадианское кавалерийское ополчение - это легкая кавалерия Т4, примерно равная курсору, но не имеющая профессиональной подготовки.

Вландия будет использовать смесь своих наемников-арбалетчиков и нового ополчения торговой кавалерии, легкого кавалерийского подразделения с довольно хорошо бронированным всадником-торговцем, косплеящего в рыцаря, но сам по себе представляет легкую кавалерию.
--- Караванщики - это арбалетчики. Не такие умелые, как обычные юниты, но имеют довольно хорошую останавливающую способность.
--- Вландское торговое кавалерийское ополчение - это легкая кавалерия Т4, которая очень хорошо бронирована для своего уровня, хотя они ни в коем случае не рыцари, чтобы они вам не говорили.

Торговцы Баттании часто используют лук для своей защиты и поэтому более или менее полностью состоят из лучников - как караванщиков, так и становящихся лучниками-ветеранами, а в их элитных караванах есть несколько вспомогательных кавалерийских подразделений Баттании, которые помогают преследовать врага, если стрелы не прогоняют их.
--- У караванщиков есть легкий длинный лук и достаточно навыков, чтобы им пользоваться, но у них мало защиты. Они повышаются до баттанианского лучника, или вместо этого они могут стать баттанианскими вспомогательными войсками.

Асераи, будучи давними торговцами, имеют довольно закаленных караванщиков, которые лучше приспособлены к бою, со смесью копейщиков и пеших лучников для защиты своего имущества от всевозможных налетчиков.
--- Караванщики достаточно хорошо защищены и вооружены луками, хотя и простыми. Они повышаются до лучников-асераев, служа еще одним источником этих юнитов.

Хузаиты нанимают своих сородичей-кочевников в составе караванов, причем караванщики служат в качестве очень легкой  кавалерии. Это легко делает караваны Хузаитов самыми быстрыми, поскольку все они верхом.
---- Караванщики - это легкая кавалерия, которая апгрейдится в дерево лучников-кочевников, которое служит им лучшим эскортом.

Торговцы Стургии жестки и выносливы, хотя и ориентированы на ближний бой, представляют из себя смесь тяжелой пехоты и пеших лучников, способных сражаться в ближнем бою, для защиты своих караванов.
--- Караванщики немного лучше бронированы, но также обладают боевыми навыками, что делает их неожиданно способными в рукопашном бою. Они превращаются в воинов Стургии, и оттуда могут стать тяжелой пехотой или лучниками.

Вегиры (исправления):
--- Пехотинцы-ваегиры и метатели дротиков теперь правильно распределили свои навыки.
--- Отряды обычного уровня ваэгиров (Воины, лучники/стрелки, топорники /стражники) теперь имеют несколько вариантов экипировки, как и подобает их происхождению.

Стургские разрушители щитов и Стражи очага подверглись пересмотру брони, что в целом сделало их более жесткими. Это должно помочь Стургии приблизиться к врагу и, в частности, охранникам Очага не дать им быть разорванными на куски.

Кроме того, были улучшены навыки ряда подразделений, в том числе воинов Стургии, имперских катафрактов Контариуса и Палатина, а также мастеров-лучников Асераев.

PS
Больше жертв баланса богу баланса  facepalm
  • Фракция: Вландия

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC