Голосование

Как вы оцениваете Kingdom Come: Deliverance 2?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29381
  • Последний: JluHk
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 633
Всего: 633

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Ответы по наиболее актуальным вопросам в Kingdom Come: Deliverance II  (Прочитано 2714 раз)

  • Сообщений: 26235
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Какие общие советы для прохождения можете дать?
Таскайте с собой лопату, в идеале в инвентаре ГГ (а не лошади) - она нужна по целому ряду квестов, в том числе и в основной сюжетной линии.
Запаситесь отдельный набором экипировки с высоким показателем обаяния и расположите его в отдельном комплекте. Он потребуется вам для ряда квестов, а также может оказаться полезным в некоторых проверках
Если вам посчастливилось найти очки, не выкидывайте их - они позволяют эффективнее читать книги, а в некоторых случаях ещё и увеличивают шанс пройти проверку на учёность
По умолчанию шанс пройти проверку на тот или иной навык в диалогах не отображается, но эту возможность можно разблокировать в ветке прокачки перков обаяния
Очень полезным зельем для эффективной прокачки является Краснобай, который значительно повышает скорость набора опыта (конкретные цифры зависят от качества зелья).

На что влияют параметры главного героя?
В игре 4 основных прокачиваемых параметра. Сила - переносимый вес, эффективность кулачного боя, урон от оружия, снижение штрафов на передвижение в тяжёлой броне. Основной параметр для тяжелого оружия. Ловкость - затраты выносливости на атаки, скорость атаки и бега, скорость натяжения лука, бонусы к скрытности. Основной параметр для мечей и стрелкового вооружения. Жизненная сила - общий запас выносливости и скорость её восстановления Красноречие - бонус к прохождению проверки навыков, возможность эффективнее торговаться. От указанных параметров, перков, экипировки, выпитых зелий, штрафов и бонусов, а также действий игрока в свою очередь складываются выносливость, здоровье, энергия и сытость. Прямо прокачать их нельзя, но можно изменить различными действиями, например, для повышения сытости нужно поесть, а для энергии - поспать.

Видел у некоторых игроков перки, которых нет у меня. Как так?
Часть перков получаются персонажем при особых условиях, то есть они являются скрытыми. Их не нужно прокачивать отдельно, они просто появляются в списке.


Часть навыков заблокирована даже при наличии свободных очков опыта. Что делать?
Скорее всего, эти навыки являются исключающими, то есть вы берёте либо один навык, либо другой. Например, в навыках основного уровня исключающими являются "Пацифист" и "Военная косточка". Если вы решили пересмотреть свою прокачку перков, можете использовать зелье "Воды Леты" - оно сбросит все взятые перки кроме специальных, но оставит текущий уровень развития.

Как лечиться?
Шкалу здоровья можно восстановить тремя способами: выпить отвар календулы (эффективность лечения зависит от качества зелья и оно в любом случае будет не моментальным), поспать (именно поспать, а не просто пропустить время), сходить в баню с опцией "Позаботься о моих ранах". Существуют также ранения - порезы, переломы, сотрясения. В первую очередь незамедлительного лечения требуют именно порезы, так как они приводят к кровопотере и постепенному снижению шкалы здоровья. Для этого и нужны повязки, которые встречаются в игре довольно часто. Также к падению здоровья может приводить отравление - если съесть несвежую еду. Для этого случая пригодится Пищеварительное зелье. В ряде случаев, впрочем, отравление может быть лёгким (особенно если у вас есть перки в выживании) и пройдёт само без последствий.

Как сохраняться без шнапса, спать и хранить вещи?
Как и в первой части, сохраняться можно при выходе из игры, либо через сон на кровати. При этом, если спать на чужой постели, даже если это тряпка на камнях, персонажа могут разбудить и выгнать. По сюжету нам будут выдавать места для спокойного ночлега - они будут обозначаться кроватью на "компасе" и карте, также можно снять комнату в трактире за небольшую плату. В таких местах, как правило, будет находиться личный сундук. Его особенность заключается в том, что он объединён гипперпространственной сетью с другими такими же, а поэтому все сложенные в него вещи будут из разных мест.

Как тут сражаться, чтобы не огребать?
Вопрос сложный. В первую очередь нужно прокачивать ГГ и учиться самому. Ряд противников в побочных заданиях или среди случайно встреченных бандитов может оказаться не по зубам Индро просто потому что. Особенно это актуально в первой половине игры - когда у персонажа нет хорошей экипировки и он плохо прокачан. Основная идея: наносить неожиданные удары - с противоположной от текущего положения оружия врага стороны, ставить идеальные блоки (когда появляется зелёный щит) - тогда у ГГ не будет тратиться стамина, пытаться отходить от противника - тогда его можно успеть поймать в моменте, когда он подбегает к вам. Контратаки во второй части работают не так легко, как в первой и довольно часто противники успевают сделать защититься. Это связано с тем, что вы атакуете из неправильной позиции, то есть важно не только вовремя нажать кнопку. Иногда также может помочь подготовленный удар: когда вы удерживаете левую кнопку мыши некоторое время. Сильно заряженные удары активируют специальные умения и становятся ещё более сильными при определённой прокачке, но, само собой, не все враги будут ждать, пока Индро как следует замахнётся мечом.

Что ещё рекомендуете по боёвке?
Основной идее нас учат в самом начале: в игре есть идеальное парирование, т.е. если поставить защиту в конкретный момент (когда появляется кнопка блока) и с нужного направления, то наш герой не затратить на такое парирование стамины, а отразить такой удар противник также сможет лишь идеальным парированием. Верно и обратное в отношение игрока.
Кот в лагере цыган может научить главного героя мастерскому удару. Его принцип заключается в том, чтобы вместо парирования, в нужный момент атаковать самому - с противоположной от удара оппонента стороны. Это довольно сложный приём, но если его отработать, можно побеждать даже более сильных противников.
Учтите также, что далеко не во всех ситуациях вам обязательно сражаться со всей толпой сразу: одиночных противников можно выманивать, устранять их из скрытого режима, а то и вовсе стравливать их со временными союзниками.
Собаку можно натравить на конкретного противника удерживая кнопку X. Это отвлечёт от боя именно его. Кроме того, таким образом, можно охотиться на диких животных даже без лука.

Как можно прокачать боевые навыки?
Стрелковое вооружение можно прокачивать на стрельбищах, которые можно встретить в некоторых местах и поселениях. Владение холодным оружием можно отточить на аренах, сражаясь с инструкторами тренировочным оружием (меньше опыта) или боевым. Также навыки, причём не только боевые, можно прокачать у различных тренеров. Стоимость обучения и его эффективность зависят от навыков тренеров. Но учитывайте, что тренеры бывают разные: кто-то учит именно навыкам, а кто-то рассказывает о новых приёмах (комбинациях атак). Некоторые тренеры открываются по ходу прохождения основного сюжета или побочных заданий.

Экипировка быстро ломается, а кузнецы ломят конский ценник. Что делать?
Починить предметы можно самому с помощью различных наборов - бронника, кузнеца, портного, сапожника. Правда, без прокачки навыков починить таким образом получится далеко не все предметы. Мечи также можно "чинить" заточкой на станках, а цены у мастеров скидывать ещё эффективнее за счёт прокачки навыка красноречия.

Как получить коня?
Если кратко - по сюжету, купить или украсть. ГГ в любом случае получит бесплатного коня по ходу прохождения квестов. Первым может стать Сивка - конь из первой части, который после некоторых событий попал в конюшни замка Семин. Можно найти его в загоне, а затем выкупить за 150 монет или уговорить выдать бесплатно. В принципе, ждать квеста вовсе не обязательно - можно просто придти туда и получить пускай и плохенького, но всё же ездового животного уже в начале игры. Следующего коня, Селёдку, дадут уже в замке Троцки и его характеристики будут лучше, чем у Сивки. Также можно угонять коней и затем "переоформлять" их на себя у цыган. Наконец, можно временно позаимствовать чужую лошадь, но она не будет привязана к ГГ и через некоторое время исчезнет.

Как управлять конём?
Движение в различные стороны осуществляется классическим WSAD, а "увеличение" скорости производится через нажатие на shift, при этом для первых двух режимов - шага и рыси нужно удерживать кнопку "вперёд", в то время как для третьего (галопа) используется иная система: игрок должен заполнять специальную шкалу, отображаемую под шкалой выносливости лошади. Пока эта шкала спадает, лошадь продолжает движение вперёд галопом даже без кнопки W. Пополнение шкалы осуществляется через нажатия кнопки Shift, но если перестараться, лошадь может сбросить персонажа. Если же шкала полностью истекает, лошадь переходит назад в обычный режим. Бег галопом тратит выносливость самой лошади, а также выносливость игрока, которые можно восстановить просто замедлившись, при этом длительность галопа зависит от параметров героя и самой лошади. Кроме того, стоит учитывать, что галоп недоступен в большинстве поселений. Для замедления лошади, можно однократно нажать кнопку назад. Многократное нажатие при этом приведёт к полной остановке. Нажатие на пробел во время движения позволяет сделать прыжок, а нажатие его же с месте становит лошадь на дыбы, что может напугать врагов.

Куда делись мои животинки?
Личный конь (не ворованный) подзывается однократным нажатием на X - где бы вы его не оставили ранее. Барбос (пёсель ГГ) подзывается удержанием той же кнопки, но за ним есть грешок - он куда-то уматывает по совершенно неясным причинам и становится недоступен. Переживать не нужно - просто продолжайте своим приключения, через некоторое время он вернётся. В ветке навыков псаря даже есть соответствующее умение, сокращающее время "отпуска" у собаки.

От чего зависит моя скрытность?
От навыков и экипировки. В последнем случае надетая броня даёт персонажу два параметра: незаметность и производимый шум. Для первого лучше всего подходит чёрная одежда - это, как правило, ткань или кожа. Что касается шума, то его в большей мере создаёт тяжелые латные или ламеллярные доспехи. Таким образом, тяжелоброниованный воин плохо подходит для стелса. В то же время вы должны понимать, что комплекты брони во время боя менять нельзя. Очевидно также, что на скрытность сильно влияет горящий факел в руках ГГ.

Как душить или скрыто убивать?
Кнопка скрытой "атаки" появляется только со спины в режиме скрытности (если ГГ на корточках). Для скрытого убийства также нужен экипированный кинжал (он ставится в отдельный слот). Далее, в зависимости от навыков скрытности, а также уровня противника, возможны несколько ситуаций. При наиболее благоприятном исхода атака будет успешной и Индро вырубит противника. В противном случае начнётся борьба, в рамках которой в нужный момент потребуется выполнить несколько действий: при появлении иконки скрещенных мечей, нужно успеть выполнить атаку (левый клик мышью), а при появлении иконки мечей - поставить блок (правый клик мышью). Чем выше навык главного героя, тем больше времени будет даваться на эти действия. Если не успеть их выполнить, противник вырвется из захвата и с ним начнётся обычный бой. В случае же успеха, Индро подхватит тело противника. Вы можете его подхватить его для переноса нажав левую кнопку мыши или же аккуратно положить на пол нажав правую. Спавших противников (лежавших на кровати) Индро не подхватывает, но их можно подхватить и перенести уже после оглушения или убийства.

Как избежать неприятных встреч с бандитами?
При быстром перемещении у игрока как правило имеются два варианта: сразу взаимодействовать или остановиться поодаль. Последний вариант в большинстве случаев позволяет избежать неприятного общения с бандитами - вы просто можете обойти их стороной и продолжить быстрое перемещение. Если у вас есть собака, да ещё и к тому же с прокаченной веткой псаря, то такой вариант будет всегда. В ряде случаев также появляется возможность проехать мимо - если у главного героя развиты определённые навыки или вам просто повезло. Что касается встреч в открытом мире, то бандиты далеко не всегда строго агрессивны по отношению к игроку. Иногда они просто попытаются сначала прогнать вас, а если вы не уйдёте, то тогда уже атакуют.

В поселении меня считают преступником - что делать?
Если рядом с названием поселения появилась "клетка", значит что-то пошло не по плану. Самый простой способ - выплатить штраф. Просто приходим в поселение и бежим в сторону стражника. Он скорее всего начнёт злиться на ГГ, но у нас появится кнопка "ответить", по которой мы сможем вступить в диалог. Размер штрафа будет зависеть от тяжести деяния. Также можно сдаться властям и понести заслуженное (или не очень) наказание: запирание в колодки, клеймение, а в случае особо злостных действий штраф. Клеймение на некоторое время понижает обаяние ГГ и создаёт проблемы с общением с NPC (не только жителями той деревни, где вас наказали), а казнь ожидаемо приводит к окончанию игры. Другой вариант: просто игнорировать данное поселение, в том числе не прокладывать через него маршрут быстрого перемещения - через некоторое время о преступлении забудут.
« Отредактировано: 01 Марта, 2025, 19:51 (Vanok) »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
 

СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS