Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1251691 раз)

Ответ #4925 16 Февраля, 2010, 21:28
0
Paleh,не ну крестьяне сами по-себе были неахти бойцы,вот более обученные...
Кстати я в редакторе о котором мне подсказал варгаш нашел такую штуку:1 польский лорд с непрокаченными умениями был, хм может ввести юнитам что-то наподобии повышение квалификации,т е риттербрудера отводишь в город\замок и там в меню улучшить поднимаешь его очки умения оружия от 1-10(к примеру),но цена его содержания поднимается от 5-50(типо создание элиты внутри элиты) или самому повышать навыки солдат,как у нпс(только по-моему с реализацией ооочень будет сложно :()
Ответ #4926 16 Февраля, 2010, 21:36
0
позвольте поставить под сомнение
1.не надо наемников трогать, нормальные они, если только по типам расширить (больше вариантов в каждую нацию), а стоимость только если при найме повысить в 1.2-1.5 раза (да и то не надо), а повышать стоимость на содержание... тут боярин ~150 получает, а какойто воинишко (пусть (если бы при том был) и мегауберубийца) раз в 5 больше???  :blink:
2.рыцарский удар тоже нормальная вещь, комп его и так время от времени проводит (при том и твоих воинов так же - в путь, как и тебя), а я так давно с размаху тыкаю, ибо удобнее, а правильно приложенный удар снимет не намного меньше рыцарского (на баатура во всяком случае хватает)
3.ухудшать/портить топ линейку не надо, да и селяне, лохи-лохами, а толпа охотников хорошо в замке сидит (в плане охотник-стрелец проигрывает по мощи, но компенсирует массовостью, дешевизной и скоростью прокачки). можно сделать конечно прирост мужа 1-2 в неделю...
Ответ #4927 16 Февраля, 2010, 21:46
0
1)хм ну за пример взял черных клобуков
2)ничего против рыцарского удара не имею(это все Paleh ;)) Если серьезно то с ним все нормально,главное чтоб заставить ИИ бить его чаще;
3)я про селян так говорю потому,что мой брат,который привык играть на минимальной сложности,умудрился в 40 рыл! захватить кергидский город(300 узкоглазых рыл)! на среднем уровне сложности(правда в чар экспорте у него навыки на максимум) - и тут я задумался,ведь в Р13 селяне слабее,на тяжелом уровне Поляки их побьют при штурме замка. Вот дорогая оплата и заставляет использовать дешевую силу,что слабее сказывается на силе ГГ(это к вопросу о наемниках тоже касается)
Ответ #4928 16 Февраля, 2010, 22:08
0
а вот кстати наемников в армиях лордов я видел вроде только китайцев... остальных не припомню...
Ответ #4929 16 Февраля, 2010, 22:09
0
а вот кстати наемников в армиях лордов я видел вроде только китайцев... остальных не припомню...
уже тогда китайцы были везде >:( :laught:
Ответ #4930 17 Февраля, 2010, 09:51
0
Большое спасибо за подсказку, буду ходить пешком :)

Добавлено: 16 Февраля, 2010, 17:49
Предложение сделать союзы между лордами или фракциями. Прижал Орден Русь войск у князя мало, а они прут и прут. Почему бы ему не попросить помощи у Орды (если нет войны), чтоб ему 2-3 ханов с войском дали. Или какой нибудь хан (с гг(русь) отношения нор.) попросит помочь ему или наоборот.

Torgor,было бы неплохо ,но для этого нужна будет целая система дип.отношений границы,право прохода через земли.Вот если к гг с просьбой о помощи кроме правителя присылали гонцов то это да.Типа "помоги взять город,замок я тебе денег или доход со своих владений в течении месяца" "Помоги разбить того-то того или взять в плен".
А по логике Орда и Тевтоны против Руси,Польша и Русь против Тевтонов, Русь против ОРды ,Тевтоны и Польша против Руси.
Ответ #4931 17 Февраля, 2010, 11:12
0
Элите навык 700-800 был бы в самый раз.


Навыки юнитам «задирать» не стоит, и так подняли в двое, тем же НПС так вжизнь не прокачаться… да и в чем смысл? чтобы боярин выносил ГГ? и зачем тогда ГГ вообще в битву лезть?

Добавлено: [time]17 Февраля, 2010, 11:21:14 am[/time]
Надо до ума экипировку юнитам довести, а то одновременно выдается лук и рукавицы(в которых лук нельзя использовать) или пример: боярин сильный выстрел 3 (перчатки -2) и он при осаде стрелять из него умудряется… ну и нафига такой стрелок?
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2010, 11:22 от Xod »
Ответ #4932 17 Февраля, 2010, 11:27
0
ну в том-то и дело что все на равне(т е нет чак норриса который врагов пачками ложит),а есть навык бойца,который всю жизнь мечем махал - вот и получается что "какой-то боярин"(у которого может семья,дети) круче ГГ.Для ГГ повод задуматься и улучшать свои навыки
Ответ #4933 17 Февраля, 2010, 11:31
0
   Я тож за навык элите в 700-800.  Отсутствие интеллекта и умного поведения ИИ надо же чем то компенсировать. ГГ и с навыком в 100  может 3-10 бояр укатать ибо человек.

   И вообще, по поводу тех вещей которые можно исправить самому, через эдиторы, писать не стоит. Нужно брать и переделывать под себя.
 Скачать редакторы c сайта - 5 мин.,
 полностью разобраться с ними 20-30 мин,
 переделать все под себя  2-3 часа.
 ???
 PROFIT !!!
Ответ #4934 17 Февраля, 2010, 11:43
0
согласен с тобой,vargash,но 700-800 боярам и прочим - это уже не под себя,а как раз компенсация ИИ.
Кстати если противник быстрее ГГ наносит удары - тоже сложно сражения проходить
Ответ #4935 17 Февраля, 2010, 12:09
0
Рамон, собственно дела как сам писал в прокачке, ну и правильном подборе оружия... С тем что у каждого оружия есть слабы стороны думаю ты согласен, просто нужно адекватное... ну и очень большое значение имеет вес брони и уровень атлетики обоих противников... К примеру ордынский оролук пешем в 4 удара разделывал своей сабелькой моего ГГ, даже не давал замахнутся...  быстрое оружие и в два раза легче доспех против топора и тяжелого ламеляра... не оставили шансов
Ответ #4936 17 Февраля, 2010, 12:10
0
Рамон, ты предлагаешь ГГ в сторонке постоять?
(если к 30 уровню ГГ, качая боевые навыки, только-только справится с боярином(ОДНИМ!!!) то какой смысл вообще боевые навыки качать?
Ответ #4937 17 Февраля, 2010, 12:17
0
чекан я сейчас тебе такое скину! :D Если в курсе,извиняй.
Я тоже в курсе что оролук быстрый(хотя у него атлетика 2-3) - уже чувствуешь сложность боя.А тут он быстрее тебя махает(а может медленнее) - он же тренировался - отсюда вывод тяжелее биться с ним.Причем ввести копейщик +100-200 к полеармам и пипец коннице :D
 
Xod,так сначала ГГ заморышь,которого разбойники разводят,а боярин - опытный хрен,который много видал - 1х1 как ты сним будешь биться если ты 5 битв прошел,а он 30(броня и оружие одинаковы к примеру)?
Ответ #4938 17 Февраля, 2010, 12:22
0
Рамон, о реализме я бы тоже порассуждал (например я обедневший дворянин = тот же боярин), но суть в том, что ГГ = Главный ГЕРОЙ :) и если его лишить возможности выносить врагов и влиять на исход бытвы, ты сам то в такую игру играть будешь? :laught:
Ответ #4939 17 Февраля, 2010, 12:28
0
ну тут надо все сбалансировать
а как же?? канешно буду,ведь чем сложнее - тем интереснее(лично для меня)
Ответ #4940 17 Февраля, 2010, 12:40
0
Рамон,   у меня ощущение что будешь ты один, да и то из принципа и не долго  :)
Ответ #4941 17 Февраля, 2010, 12:48
0
Рамон,   у меня ощущение что будешь ты один, да и то из принципа и не долго  :)

а вот это я вообще непонял ну и пофиг.

так как тема про вопросы,такой вопрос: почему большинство юнитов,когда ты их первый раз нанимаешь(чаще случается не с наемниками а с остальными,т е новобранцы) в меню отряда у них одна иконка,при разговоре он экиперован подругому,после этого когда повторно выходишь в меню отряда все становится нормально(заметил на примере тарчовник-браконьер-татник)?



хм...просто был татник с луком и в рубахе зеленой,а потом с топором в стеганке(как у бундука) и в шлеме,вот я и озадачился(большой спектр обмундирования)
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2010, 13:35 от Рамон »
Ответ #4942 17 Февраля, 2010, 13:33
0
        Потому что всем юнитам прописано несколько видов  обмундирования и оружия, и игра каждый раз  генерит новую комбинацию и того и другого.  Пропиши, к примеру, Лорду 2-3 брони, и он будет периодически их менять при диалогах.
Ответ #4943 17 Февраля, 2010, 13:47
0
Xod,  странно, а в Тотал Вары играют... там даже порубать никого нельзя и перебить пол армии врагом самостоятельно...  мазохисты...
Ответ #4944 17 Февраля, 2010, 14:54
0
Chekan, Тотал вар класная серия(особенно Shogun), только сможешь ли ты встроить в МБ cтолько тактических и стратегических возможностей? не поверю пока не увижу, да и потом не поверю :)
Ответ #4945 17 Февраля, 2010, 15:00
0
Рамон,   у меня ощущение что будешь ты один, да и то из принципа и не долго  :)

а вот это я вообще непонял ну и пофиг.

так как тема про вопросы,такой вопрос: почему большинство юнитов,когда ты их первый раз нанимаешь(чаще случается не с наемниками а с остальными,т е новобранцы) в меню отряда у них одна иконка,при разговоре он экиперован подругому,после этого когда повторно выходишь в меню отряда все становится нормально(заметил на примере тарчовник-браконьер-татник)?



хм...просто был татник с луком и в рубахе зеленой,а потом с топором в стеганке(как у бундука) и в шлеме,вот я и озадачился(большой спектр обмундирования)

У меня наверное по поводу лодов вопрос. Часто льняная рубаха на противнике при приближении к нему меняет цвет с зеленого на белый или наоборот - не доглядели?

К вопросу о слабости сельской линейки. Русскому ополченцу хоть какой нибудь задрипанный бы щит, а то мочат его из стрелкового все кому не лень. Тогда хоть какая то выживаемость...
Ответ #4946 17 Февраля, 2010, 15:05
0
Рамон, ты предлагаешь ГГ в сторонке постоять?
(если к 30 уровню ГГ, качая боевые навыки, только-только справится с боярином(ОДНИМ!!!) то какой смысл вообще боевые навыки качать?
Ну, не из бояр единых состоят войска. А увеличение навыков в меру даёт положительный эффект. Все заметили русских копейщиков?) Они теперь весьма выделяются из общей массовки. Я к ним стараюсь со спины заходить, что считаю плюсом к разнообразию геймплея.

Если руки дойдут, переделаю воинам навыки, поиграюсь и доложу о впечатлениях.
Ответ #4947 17 Февраля, 2010, 15:10
0
Paleh, русских копейщиков заметил (тоже атакую когда в другую сторону смотрят :)) баланс игре они хорошо подправили, только навыки у них в пределах 250-300, а никак не 700.
Ответ #4948 17 Февраля, 2010, 15:53
0
Xod,  а зачем, это было к слову... вары это все-же ближе к симулятору бога, чем  военачальника...  это было к тому что для победы не обязательно самому тыкать железякой...  если сам хиленький махаться с всякими боярами так башкой думай, где и когда и с кем нападать... войска и мораль, расположение,  соотношения и типы вооружения и прочее...  с одной стороны такой тактики и стратегии тут не светит, с другой стороны их столько и не нужно...  по сравнению с оригиналом уже больше, в разы
Ответ #4949 17 Февраля, 2010, 16:20
0
Chekan, с этим согласен, вариант башкой думать и сейчас есть (если отыгрываешь умника-полководца, силу ловкость не качаешь то  в толпу рубиться не полезешь) но даже при таком раскладе ГГ должен суметь от случайного противника отбиться, иначе весь бой придется убегать и прятаться =/
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2010, 16:30 от Xod »

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: