Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 480
Всего: 481

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Ангелы и Демоны: Битва за чистилище  (Прочитано 269535 раз)

  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #825 : 03 Июня, 2010, 08:58 »
 Извиняюсь за отсутствие :)
 На выходные время похоже будет поделаю чего полезного. В связи с этим просьба к Конугу, Скандинафу и Параноику, выложите плиз все ваше чудестное оружие (то на которое текстуры есть) в архивчик, я альфу перекомпилю.
 К текстовикам просьба. Накидайте менюшки для создания перса, и вводную, за основу берем список рас Захара, только может переименовать некоторые (например не "нежить" а "неупокоенный"), распишите биографию "в стиле" и накидайте за что какие бонусы положенны (шмот, навыки, характеристики).
 У меня есть идея как сделать при генережке персонажа демонам реально разные морды, а не "прически" хотя одно другово не отменяет :) за выходные попробую сделать.
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
0
« Ответ #826 : 03 Июня, 2010, 09:30 »
GreyB можешь дать альфу,посмотреть,что сделано?Очень уж интересно.

Добавлено: [time]03 Июня, 2010, 11:15:13 am[/time]
Вот ещё меч

Добавлено: 03 Июня, 2010, 11:16
Кидать меч и дубьё,которое я показывал?
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2010, 11:16 от Коннунг »
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #827 : 03 Июня, 2010, 11:42 »
Архив со сделанным оружием, буду дома добавлю то, что сделано ещё.   http://slil.ru/29262835

И ещё один мечик(в архив он уже добавлен) + картинка топорка, который не влез вчера


Добавлено: 03 Июня, 2010, 12:33
У меня возник вопрос, вот взял я DDS файл текстуры человечьего тела, открыл в фотошопе, изменил, сохранил как новый файл, при натягивании на модель выглядит как на рисунке. Внимание! Вопрос! Достаточно ли его, для того, чтобы вставить новую кожу в мод? Ну и ещё один, то же самое проделал с текстурой лица в нативе, этого достаточно, чтобы вставить в мод новую раскраску фэйса?
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2010, 12:34 от Paranoik88 »
Все сделанные мной модели и наработки являются общественными и могут свободно использоваться для любых модов и наработок. Для получения их пишите в личку дам все, что имею сам. Да будет больше модов, хороших и разных!
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #828 : 03 Июня, 2010, 13:50 »
К текстовикам просьба. Накидайте менюшки для создания перса, и вводную, за основу берем список рас Захара, только может переименовать некоторые (например не "нежить" а "неупокоенный"), распишите биографию "в стиле" и накидайте за что какие бонусы положенны (шмот, навыки, характеристики).
 У меня есть идея как сделать при генережке персонажа демонам реально разные морды, а не "прически" хотя одно другово не отменяет :) за выходные попробую сделать.

Мне кажется менюшки рано менять но есль кто то сделает то это и к лучшему, GreyB а ты придумал куда можно засунуть биографию в игре?
Ну идею с мордами я понял (хочеш как волосы сделать да?) но моё мнение это лишнее всё равно потом появятся ещё демонические физиономии и одни будут в меню выбора другие как шлема? Лучше взять одну хорошую морду за основу (ту что сделал GreyB) а все остальные морды как шлема сделать (для игрока они вообше могут не выпадать а когда они будут надеты на npc никто и не заметит что это шлем!

Вопрос! Достаточно ли его, для того, чтобы вставить новую кожу в мод? Ну и ещё один, то же самое проделал с текстурой лица в нативе, этого достаточно, чтобы вставить в мод новую раскраску фэйса?

Недостаточно но GreyB умеет вставлять эти текстуры в меню выбора внешности так что оставь это ему... что касается тела то я выяснил в мибе существует только одна текстура для тела но существует возможность редактировать их по шкале rgb так сделаны негры и чуть более светлые тела и тела ситов в моде swc
Параноик давай сделаем высших демонов с твоим телом?

Очень жду новую альфу а то первая даже со всеми установлеными патчами у меня так и не запустилась

Добавлено: 03 Июня, 2010, 13:59
GreyB вот что хотел спросить ты можешь сделать те самые причёски с рогами для высших и демонесс? Я постараюсь тоже с рассами закончить поскорее! Кто тоже этим занимается пожалуйста напишите мне в личку скоординируем усилия...
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2010, 13:59 от zahar »
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #829 : 04 Июня, 2010, 20:20 »
Вот 5 вариантов рожи демона с текстурой старения и 1 без неё
(текстура старения у меня со старением не связана (многие моды так делают) у меня получилось так что при "старении" у некоторых морд появляются татуировки, у некоторых шрамы короче сами посмотрите)

http://img130.ссылки на данный сайт запрещены/i/51131106.jpg/
http://img707.ссылки на данный сайт запрещены/i/84799835.jpg/
http://img42.ссылки на данный сайт запрещены/i/38065445.jpg/
http://img28.ссылки на данный сайт запрещены/i/18855935.jpg/
http://img40.ссылки на данный сайт запрещены/i/89612184.jpg/
http://img217.ссылки на данный сайт запрещены/i/46702918.jpg/

Плюс вот набросок брони Аграила ( был такой в героях 5 ) собираюсь добавить наплечники в виде рогатых черепов и броня будет закончена

http://img94.ссылки на данный сайт запрещены/i/38457260.jpg/
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #830 : 04 Июня, 2010, 20:29 »
Цитировать (выделенное)
Мне кажется менюшки рано менять но есль кто то сделает то это и к лучшему, GreyB а ты придумал куда можно засунуть биографию в игре?
Ну идею с мордами я понял (хочеш как волосы сделать да?)
Ну надо же и мне что-то делать :) а морды хочу бородой сделать, хотя прической наверное даже лучше... борода и основная голова обязательно симетричны, а вот прическа нет. Главное разобраться как правильно текстуру для волос (бороды) прописывать, чтоб зуби или рыло не были того же цвета, что и рога.
 На счет демонесс, думаю здорово будет смотреться длиная прическа, до поясницы, может до колен. Но такую прическу скорее всего не возможно сделать прической - только шлемом :( для НПЦ пойдет, для ГГ нет.
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #831 : 05 Июня, 2010, 07:30 »
Всем привет! Хочу сообщить, что я пока не смогу заниматься модом, надо досдать экзамены (два уже сдал).
  • Ник в M&B: Sagittel
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #832 : 06 Июня, 2010, 19:07 »
Очередной меч и оружие с домашнего компа в архиве.

Добавлено: 06 Июня, 2010, 19:48
Плащик, перетекстурированная модель одежки, той что на картинке, привязка требуется
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2010, 19:48 от Paranoik88 »
Все сделанные мной модели и наработки являются общественными и могут свободно использоваться для любых модов и наработок. Для получения их пишите в личку дам все, что имею сам. Да будет больше модов, хороших и разных!
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #833 : 06 Июня, 2010, 22:44 »
Привязка не требуется! Если ты не изменял развёртку то новую привязку делать не нужно, достаточно взять старую модель...
Но текстура впринципе не очень (хотя перспективна) на мой взгляд нужно было оставить пояс и получше выделить плащ... можно я переделаю?

P.S. меч как всегда супер
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #834 : 07 Июня, 2010, 08:19 »
Переделывать конечно же можно) Вот ток развертку я собственно менял, и видать придется таки привязывать

Добавлено: 07 Июня, 2010, 08:35
Ещё броня, сделана на основе ламеллярной, но тоже требуется привязывать. Напишите плз, вообще нужны ли модели которые требуют привязки, или это слишком трудоемко и никто этим не будет заниматься?
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2010, 08:35 от Paranoik88 »
Все сделанные мной модели и наработки являются общественными и могут свободно использоваться для любых модов и наработок. Для получения их пишите в личку дам все, что имею сам. Да будет больше модов, хороших и разных!
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #835 : 07 Июня, 2010, 11:40 »
Привязка конечно сложный процесс, но нельзя сказать что слишком... то есть я хочу сказать что нам нужны любые модели, но если можно обойтись без привязки то зачем усложнять себе жизнь? А если нельзя то куда деваться сделаем!
Вот например твоя моделька (теперь новая привязка не нужна)

Помучать текстурку куда проще чем модель!

P.S. Новая броня тоже класно смотрится... если не секрет откуда берёшь текстурки?
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2010, 11:44 от zahar »
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #836 : 07 Июня, 2010, 13:04 »
Какая-то коса что ли, или серп и мечик

Броня очередная, тоже нужно привязывать, может кто-нить напишет мануал со скринами по привязке, я бы тогда сам мог привязывать модели.
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2010, 13:41 от Paranoik88 »
Все сделанные мной модели и наработки являются общественными и могут свободно использоваться для любых модов и наработок. Для получения их пишите в личку дам все, что имею сам. Да будет больше модов, хороших и разных!
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
0
« Ответ #837 : 07 Июня, 2010, 16:42 »
Мануал по привязке есть от KainNODа,введи в поиск.

Добавлено: 07 Июня, 2010, 17:11
Албфа классная,финал будет супер,только одно замечание,в полётеничего не видно за ГГ и крыльями,сражаться неудобно.  :) :p
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2010, 17:11 от Коннунг »
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #838 : 07 Июня, 2010, 17:21 »
 "Неудобно" это наверное это по соображениям палиткорректности написал :) да?
 Я бы сказал вообще невозможно :( камера пока "в работе", увы...
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
0
« Ответ #839 : 07 Июня, 2010, 17:25 »
Кстати,что делать,а то без дела сижу  :)

Добавлено: 07 Июня, 2010, 17:26
Давайте работу с картинок,я тогда может и оттекстурю .
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #840 : 07 Июня, 2010, 19:44 »
Канунг смодель и оттекстурь вот этот меч
Все сделанные мной модели и наработки являются общественными и могут свободно использоваться для любых модов и наработок. Для получения их пишите в личку дам все, что имею сам. Да будет больше модов, хороших и разных!
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
0
« Ответ #841 : 08 Июня, 2010, 05:52 »
Сделаю.А у тебя ОпенБРФ есть? Если да,то:
1)импортировать модель .обж
2)выделить схожую модель и нажать ctr+c
3)выделить ваш .obj(или несколько схожих, если импортируете например кучу ботинок и лодов к ним)
4)edit\paste rigging.
Всё, скелет привязан, анимация работает.

Добавлено: [time]08 Июнь, 2010, 06:04:23 [/time]
Блин,не могу открыть твою картинку в фотошопе  :-\ что делать?  :cry:

Добавлено: 08 Июня, 2010, 06:07
Где ты эти картинки берешь?
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2010, 06:07 от Коннунг »
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #842 : 08 Июня, 2010, 08:55 »
Открой картинку в пэйнте пересохрани допустим в bmp и открывай в фотошопе. На картинке написан сайт) оттуда и беру соответственно)

Добавлено: [time]08 Июнь, 2010, 09:17:41 [/time]
Прикрепить скелет к armor3 вот скрины, сохранил в smd, в таком формате и выкладывать привязанную броню?

Добавлено: [time]08 Июнь, 2010, 10:50:49 [/time]
Сделал и привязал ботинки, в архиве привязанные боты и текстура

Добавлено: 08 Июня, 2010, 12:46
Ещё броня, тоже уже привязанная, сделана из black_plate. 
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2010, 12:46 от Paranoik88 »
Все сделанные мной модели и наработки являются общественными и могут свободно использоваться для любых модов и наработок. Для получения их пишите в личку дам все, что имею сам. Да будет больше модов, хороших и разных!
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
0
« Ответ #843 : 08 Июня, 2010, 16:11 »
Через ОпенБРФ или ФрагМотион привязывал?
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #844 : 08 Июня, 2010, 17:28 »
Привязку делал через опенБРФ. Есть небольшие косяки с текстурами на краях модели - это из-за того, что я делал свои развертки, дополнительно не поделив модели на перед и зад одной чертой. Поэтому на краях модели текстура безобразно растянута, хотя при анимации это не видно.(см. armor 4)
Все сделанные мной модели и наработки являются общественными и могут свободно использоваться для любых модов и наработок. Для получения их пишите в личку дам все, что имею сам. Да будет больше модов, хороших и разных!
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #845 : 08 Июня, 2010, 20:43 »
Ха щас наверное скажу не очень хорошую вещь но мы начали делать не совсем ангельское/демоническое оружие/броню! Может стоит задуматься о глобальном фэнтези моде? ;)
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
0
« Ответ #846 : 08 Июня, 2010, 21:18 »
Вот архив с мечом и скриншоты модели с текстурой и без.

Добавлено: 08 Июня, 2010, 21:22
Не судите очень строго,это моя первая оттекстуренная модель.
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2010, 21:22 от Коннунг »
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #847 : 09 Июня, 2010, 08:47 »
Хорошо, только не пойму почему текстура так размыто смотрится( ты прямо на развертку копируй картинку не изменяя её, как я тебе в мануале написал, чтобы качество не терялось

Добавлено: [time]09 Июнь, 2010, 08:52:35 [/time]
Zahar, есть такое дело, немного не ангельское, немного не демонское, но, имхо, какое оно должно быть никто не знает ;) По моему фэнтэзийное оружие вполне подойдет, броня да, не очень подходит, но с крыльями впридачу вполне тянет) я тут посмотрел скрины из mmorpg AION там как раз что-то вроде ангелов и демонов, так вот там тоже вобщем-то просто фэнтезийная броня и оружие + крылья. Мне все таки более импонирует идея ангелов и демонов, таково ещё не было, а вот фэнтези модов как грязи, выбирай любой.

Добавлено: 09 Июня, 2010, 09:27
Броня к сапогам, привязана
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2010, 09:27 от Paranoik88 »
Все сделанные мной модели и наработки являются общественными и могут свободно использоваться для любых модов и наработок. Для получения их пишите в личку дам все, что имею сам. Да будет больше модов, хороших и разных!
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
0
« Ответ #848 : 09 Июня, 2010, 10:15 »
 В том то и дело,всё сделал по твоему уроку.
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #849 : 09 Июня, 2010, 10:54 »
 Ой-е-ей, начал было новую сборку делать, а тут гляжу уже 20-я верси ВБ вышла :( значит и модулька под нее грядет. а на счет ангельской\демонской\фэнтезийной брони\шмоток есть у меня одна задумка, рассказывать долго :( сделаю выложу скрины, пусть первые не красивыне будут, но ведь можно потом модели\текстры поправить, главное идея :)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC