Тема: [Script]Рекрутирование в городах и замках  (Прочитано 12200 раз)

25 Июля, 2009, 07:51
0


Автор: Deathknight13

Я в меню торговцев создал рекрутирование солдат, но есть баг:
когда у меня нет денег он всё равно рекрутирует.

То что зелёным это тип юнита.
То что фиолетовым то количество найма.
То что синим то цена найма.
То что красным это добавки которые я вставил в текст:


 

1)Помогите,хотел бы чтоб с меня деньги брались.
2)Как прописать такое рекрутирование чтоб не во всех городах и  замках а только а тех что я хочу.

Заранее спасибо.  :thumbup:  :)
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2009, 23:25 от Mark7 »
Ответ #1 26 Июля, 2009, 14:19
0
автор сам предупреждает о трабле с деньгами

http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,55147.0.html

вот такая там сейчас штука. Похоже, никто так и не дописал скрипт
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2009, 14:25 от Center61 »
Ответ #2 29 Июля, 2009, 11:09
0
Ладно деньги не так важно, а вот как всё таки сделать найм в определённых городах.
Я рылся рылся да не врубился.

Добавлено: 29 Июля, 2009, 11:18
автор сам предупреждает о трабле с деньгами

http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,55147.0.html

вот такая там сейчас штука. Похоже, никто так и не дописал скрипт


И вот выручи может здесь чё-то говориться а то я в английскои не силён.

http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,67808.msg1753119.html#msg1753119

http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,50686.0.html
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2009, 11:18 от Mark7 »
Ответ #3 07 Августа, 2009, 00:31
0
Всё проблема решена следующим скриптом.

(
    "town_hire_farmers",0,
    "Their clothing is tattered and their pockets are empty, but their bravery has no boundaries. They have been driven out of their lands for different reasons and their husbands have been killed in the wars, and now the only way for these women make a living is to join a mercenary band. 100 denars each refugee.",
    "none",
    [],
    [
      ("farmer1",[(store_troop_gold,":total_money","trp_player"),(ge, ":total_money",100),
                       (party_get_free_companions_capacity, ":free_capacity", "p_main_party"),
                       (ge, ":free_capacity",1),
],"1 Refugee.",
       [
           (party_add_members, "p_main_party", "trp_refugee", 1),
           (troop_remove_gold, "$g_player_troop", 100),
        ]),
("farmer5",[(store_troop_gold,":total_money","trp_player"),(ge, ":total_money",500),
                 (party_get_free_companions_capacity, ":free_capacity", "p_main_party"),
                 (ge, ":free_capacity",5),
],"5 Refugee.",
       [
           (party_add_members, "p_main_party", "trp_refugee", 5),
           (troop_remove_gold, "$g_player_troop", 500),
        ]),
Ответ #4 02 Января, 2010, 19:52
0
Извините, возможно, я снова не в тему, но где можно поподробнее изучить синтаксис языка скриптов игры МиБ? Статьи, мануалы, и т. п. ???
Ответ #5 05 Января, 2010, 19:12
0
BalashovM
Погуглите. Обязательно найдёте :)
Ответ #6 26 Января, 2011, 01:36
0
Подскажите пожалуйста, этот способ под Варбанд или под Историю Героя?
Пробовал делать как расписано(скопировал пример в свой module_game_menus.py), но не получилось... :( 
В городе не нанимаются юниты, может не там смотрю?

Тема старая, может существует уже другой способ сделать наём юнитов в замках или городах... Искал на форуме, так и не нашёл ничего. Если не сложно, ткните носом.
Ответ #7 26 Января, 2011, 17:15
0
Подскажите пожалуйста, этот способ под Варбанд или под Историю Героя?
Пробовал делать как расписано(скопировал пример в свой module_game_menus.py), но не получилось... :( 
В городе не нанимаются юниты, может не там смотрю?

Тема старая, может существует уже другой способ сделать наём юнитов в замках или городах... Искал на форуме, так и не нашёл ничего. Если не сложно, ткните носом.
Я поставил на ИГ, всё прекрасно работает. Думаю, на Варбанде тоже должно пойти
Ответ #8 27 Января, 2011, 15:25
0
а кто нибуть знает как исправить баг с деньгами?  :-\
Ответ #9 27 Января, 2011, 16:19
0
bodya, http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3197.msg116034#msg116034
Читай внимательно. Всё работает
Ответ #10 27 Января, 2011, 16:41
0
и вправду работает только почему-то когда я нажымаю набрать фермиров потом не могу назад вернутся,помогите кто нибуть всю голову сламал и не нашол почему не могу вернутся в меню города :o
Ответ #11 27 Января, 2011, 17:24
0
и вправду работает только почему-то когда я нажымаю набрать фермиров потом не могу назад вернутся,помогите кто нибуть всю голову сламал и не нашол почему не могу вернутся в меню города :o
Потому что не надо было менять весь блок. В общем, должно быть так:
Ответ #12 27 Января, 2011, 17:26
0
спасибо за ответ,уже зделал и все получилось=))

Добавлено: [time]27 Январь, 2011, 17:27:05 [/time]
марк и спасибо за скрипт  :thumbup:
Ответ #13 06 Февраля, 2011, 09:58
0
Mark7
если тема ещё интересна, подскажи пжл ,как проще переделать найм для условий при разговоре с сенешалем.Поставил в городах и замках сенешалей, диалог есть,спёр из ПоПа.На просьбу показать рекрутов ругается- я попробовал вытащить из того же пендора, но там другие условия - рекруты поставляются ежемесячно, но это не удовлетворяет условиям моего  модика.Если не сложно помоги пжл добавить рекрутирование по образцу деревенского только через сенешаля города. :-\

,"Manage this village.",
       [
           (assign, "$g_next_menu", "mnu_village"),
           (jump_to_menu, "mnu_center_manage"),
        ]),
      ("recruit_volunteers",
      [
        (call_script, "script_cf_village_recruit_volunteers_cond"),
       ]
       ,"Recruit Volunteers.",----- вот что-то вроде этого но при разговоре с сенеш. в замке можно сделать?
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2011, 14:34 от alex. »
Ответ #14 16 Февраля, 2011, 09:32
0
Подскажите пожалуйста, этот способ под Варбанд или под Историю Героя?
Пробовал делать как расписано(скопировал пример в свой module_game_menus.py), но не получилось... :( 
В городе не нанимаются юниты, может не там смотрю?

Тема старая, может существует уже другой способ сделать наём юнитов в замках или городах... Искал на форуме, так и не нашёл ничего. Если не сложно, ткните носом.
Я поставил на ИГ, всё прекрасно работает. Думаю, на Варбанде тоже должно пойти

По моему под Варбанд все таки не идет. Вставлял несколько раз. Никакого эффекта. Хотя может у меня модулька глючит (то же вариант).
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2011, 09:54 от Andre de Bur »
Ответ #15 16 Февраля, 2011, 14:23
0
По моему под Варбанд все таки не идет. Вставлял несколько раз. Никакого эффекта. Хотя может у меня модулька глючит (то же вариант).
Какая версия Варбанда? Скажите, я попробую у себя протестировать
Ответ #16 16 Февраля, 2011, 14:48
0
у меня это работает на модульке для варбанда 1.1134 норм :)
Ответ #17 16 Февраля, 2011, 15:00
0
И у меня все работает. Только что сделал.
Ответ #18 16 Февраля, 2011, 16:39
0
Значит у меня косяки локальные :). На 34 версии. Раз работает - то работает, не вопрос.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: