Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 415
Всего: 420

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 871720 раз)

  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Очень понравилось! Благодарен команде мододелов, с нетерпением жду окончательной версии.
Однако не могу не отметить несколько удививших моментов:
1. Играл за Русь. Незадолго до захвата собственного замка околачивался в районе Киева. Свою конницу, за недоступностью замковых юнитов, вынужденно комплектовал из: конных лучников - прокачанных из горожан и половецких нестреляющих наемников. Может, логичнее было бы наоборот - конных лучников из горожан не получать, а научить стрелять с седла половцев и клобуков? Все-таки степняк тут был бы получше горожанина...
2. Удивило также соотношение старшей и младшей дружины у лордов. 1.5 : 1 в пользу старшей. "Дружинники" практически у лордов не встречаются...
3. Есть ощущение, что войска, прокачиваемые в городах, (=...=) никуда у лордов не прокачиваются.
4. Скорости войск на карте. Во-первых, сельские и старшие городские юниты скорее "ездящая пехота", чем "пехота". Во-вторых, смешанная из пехоты и конницы армия двигалась бы ничуть не быстрее чисто пехотной.
5. Стремление сбалансировать всё и вся, вплоть до количества поселений. Тут могу сказать следующее - самый большой дисбаланс между фракциями вносит главный герой. Казалось бы, было 20 "лордов", стал 21, но остальные-то 2/3 времени сидят по замкам, патрулируют владения и на практике получается, что фракция, к которой примкнул игрок получает дополнительно постоянно действующего "лорда". Что её резко усиливает. И разница в количестве деревень у фракций по сравнению с этим просто несущественна. А вот то, что в результате балансировки Кукейнос оказывается крупнее Ростова Великого...
6. Литва норовит сжаться в резервацию на течении первых 2-3 недель игры (когда ГГ ещё в высокую политику и не лезет).
7. Бандиты. Очень неравномерно.
8. Приятно удивила дружность русских князей, собирающихся все как один человек по приказу воеводы. Аналогично неприятно удивила та же верноподданность князей польских. Может, ради историчности этим фракциям маршалов убрать?
9. Орда. Таковой не является по поведению. Пытаются захватить города и замки и княжить там.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
tehnik
1 и 2 будет поправлено
3, для модернизации нужно лорду попасть в город, что происходит не часто и по большей части владетелями городов
4, скорость каравана задает не самый быстрый, а самый медленный верблюд, часть пехоты таки "ездящая пехота"
5, "самая сильная фракция та за которую играет ГГ" - не нами придумано, вполне справлялся с соседями играя за всеми обиженную Литву
6, пока она сделана именно такой, дальше будет видно
7, в процессе
8, очень-очень интересная идея, вопрос насколько выполнима.... с другой стороны это будет игра в одни ворота, Русь не сможет ничего захватывать, сил отдельных лордов будет недостаточно
9, тут вообще все сложно
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2009, 01:37 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
3, для модернизации нужно лорду попасть в город, что происходит не часто и по большей части владетелями городов
На практике это означает, что значительная (и лучшая) часть юнитов лордами практически не используется... Может, лордам сделать поблажку?

Цитировать (выделенное)
4, скорость каравана задает не самый быстрый, а самый медленный верблюд, часть пехоты таки "ездящая пехота"
Я вот только "конного арбалетчика" такого формата у поляков заметил... :(
Например, в новгородской линейке почти все, кроме судовой рати(которой нет, да и ладно) должны были бы быть "ездящей пехотой". См. Липицкую битву. "не хотим помирать на конях, хотим биться пеши, как наши деды на Кулакше". И новгородцы тут не исключение...
В общем, непонятно, зачем такой разрыв в скоростях армий сделан в моде. :(

Цитировать (выделенное)
5, "самая сильная фракция та за которую играет ГГ" - не нами придумано, вполне справлялся с соседями играя за всеми обиженную Литву


Цитировать (выделенное)
8, очень-очень интересная идея, вопрос насколько выполнима.... с другой стороны это будет игра в одни ворота, Русь не сможет ничего захватывать, сил отдельных лордов будет недостаточно
9, тут вообще все сложно
(Задумчиво: так Русь и не захватывала в те годы что-то существенное. У Польши тож великих завоеваний не замечено...)
Одиночные лорды захватывают - но редко... Несколько раз такое было - с недавно сменившими хозяев замками.
Мне так примерно представляется:
Ну да - Русь и Польша - раздроблены, Орда - больше жжет, грабит и берет десятину ото всего. В завоевателях-оккупантах (в смысле - удерживающих захваченные территории) остаются Литва и Орден. Самые слабые по территориям и населению. Но организованные.
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2009, 02:36 от tehnik »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
tehnik она у них есть, лорду содержат в армиях любые типы юнитов
4 скорости как многое другое будут правится, ювелирно балансировать то что возможно не раз еще будет переделываться, будут добавляться внешние раздражители в виде разных бандитов, будет добавляться вооружение... просто нет смыла

есть 4 государства-фракции и одна полу-фракция, на дворе осень 1237,  на этот момент подана карта "мира", а вот дальше берем меч и лепим свою историю... учим Русь захватывать. Польшу завоевывать и тд
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
tehnik она у них есть, лорду содержат в армиях любые типы юнитов
Тех же "конных лучников" из киевской ветки? Ну, значит, мне не повезло. Не видел.

Цитировать (выделенное)
есть 4 государства-фракции и одна полу-фракция, на дворе осень 1237,  на этот момент подана карта "мира", а вот дальше берем меч и лепим свою историю... учим Русь захватывать. Польшу завоевывать и тд
Да кто ж лепить историю предлагает запретить? Точно не я... главного героя в действиях ограничивать не след.
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
Не знаю писали ли про это но было такое.
1. игра перестала сохраняться, пишет ошибку красной строкой, и после битвы. и после смены локации, и при выходе из игры. Позже при входе в игру обнаружил пропажу моего сохранения, а начинать сначала обидно.
2. увидел фиолетовый караван с сотней охраны, при разграблении которого упало отношение со всеми фракциями. даже с Русью чьим подданным я был.

1 желательно скрин
2 вот такой вот караван международного значения, жирный и прибыльный, но зато имеет свою цену
Чекан
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2009, 23:59 от Chekan »
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
по поводу фиолетового каравана - все так и задумано. Это не простой караван. От его разграбления страдают все фракции, вот у тебя и портятся отношения со всеми. где-то про него подробно было написано.
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
Наконец добрался до этого мода и сразу возик вопрос...

Я в деревнях могу кого-либо нанять только посл выполнения очередного квеста старосты. Потом выходишь, заходишь оратно и уже никого не нанять. Это баг, так задумано или я туплю?

скорее торопишься, если отношения с деревней +5 и выше - селян можешь нанимать сколько душе угодно, вот только они не всегда есть
Чекан
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2009, 00:08 от Chekan »
Все пути начинались от наших дверей, а мы только вышли, чтобы стрельнуть сигарет... ©БГ
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Я в деревнях могу кого-либо нанять только посл выполнения очередного квеста старосты. Потом выходишь, заходишь оратно и уже никого не нанять. Это баг, так задумано или я туплю?
Сразу заходишь? Или через некоторое время?
Как выражается, то что нельзя нанять? Нету меню recruit volunteers в меню деревни, или потом когда в некого нажимаешь, пишут, что никто не хочет?
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Очень понравилась осада-защита города в два этапа (пока правда брал-оборонял только Краков)

Озвучу свои наблюдения:

 Намного легче оборонять - взял рогатину или топор(древковый) и стой коси у лестницы, а если и спутникам выдать, то ... у осаждающих нет шансов. 700-800 нападающих против 120-150 защитников, потери около 200 и 10 соответственно.
Вывод напрашивается сам собой - нужна, ещё, хотя бы одна, лестница!

  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
Сразу заходишь? Или через некоторое время?
Как выражается, то что нельзя нанять? Нету меню recruit volunteers в меню деревни, или потом когда в некого нажимаешь, пишут, что никто не хочет?
Я уже разобрался. Просто если зайти в меню найма и никого не нанять возможность найма пропадает до тех пор, пока новый народ не народится.
Все пути начинались от наших дверей, а мы только вышли, чтобы стрельнуть сигарет... ©БГ
  • Сообщений: 899
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
У меня Hunter уже месяц хромой хотя я его весь месяц не трогал и держал в инвентаре, это баг или фича?
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
У меня Hunter уже месяц хромой хотя я его весь месяц не трогал и держал в инвентаре, это баг или фича?
Навык wound treatment сколько?

Добавлено: 27 Октября, 2009, 21:43
Сразу заходишь? Или через некоторое время?
Как выражается, то что нельзя нанять? Нету меню recruit volunteers в меню деревни, или потом когда в некого нажимаешь, пишут, что никто не хочет?
Я уже разобрался. Просто если зайти в меню найма и никого не нанять возможность найма пропадает до тех пор, пока новый народ не народится.
Это с нейтива. Я не знаю почему там так сделали, но мне проще было вместо того, чтобы это править, изменить способ найма через старейшину. С ним таких проблем быть не должно.
  • Сообщений: 899
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
Rongar На нуле. Понятно, то есть для восстановления коня нужен этот навык. Спасибо
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Не могу осадить город,вернее не могу штурмовать. Не появляется строки поставить осадные орудия. Ждал долго и упорно, пока у осажденных не кончился провиант и не ушел в -. Это я что-то не то делаю?
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
с киевом отношения десять
а воинов где набирать так и не понял..(
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
русский для найма нужны: с городом +10, с владетелем города(князем) +5... подробнее в "Чаво" по ссылке у меня в подписи
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 319
    • Просмотр профиля
Появилась след. идея. Воевать с лордами не выгодно:
1. денег за шмотки дают мало(только не пишите"качай торговлю"),
2. известность повышается не намного(при равных условиях),
3. потери большие(при равных условиях).
Проще воевать с караванами,
1.товары дорогие,
2,3. известность проше заработать, нападая неб. отрядом и отн. небольшие потери.

Чтобы появился стимул воевать с лордом(у меня только ради своего удовольсвия, хоть проще и качаться, и богатеть на караванах, сохраняя толпу) ввести известность только за победу над лордом, причем увеличить ее(при равных силах получать известноть не 1-2, а 5-10 и т.д). А для повышения стимула качать известность, ввести ограничения элиты по известности, например(50 известности=1 элите).
Какие мнения?
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Появилась след. идея. Воевать с лордами не выгодно:
1. денег за шмотки дают мало(только не пишите"качай торговлю"),
Это в Р13-то денег за шмотки дают мало?????777
Это просто no comments...
Пара тысяч с торговли при Jeremus'е компаньйоне и собственной "торговле" в 0 баллов. Плюс еще в 2-3 раза больше за пленников.
Какие мнения?
Бред.

ЗЫ Элита за известность - идея неплохая. 50 известности за 1 элитного бойца - хорошая "цена".
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 319
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Это в Р13-то денег за шмотки дают мало?????777
Это просто no comments...
Пара тысяч с торговли при Jeremus'е компаньйоне и собственной "торговле" в 0 баллов. Плюс еще в 2-3 раза больше за пленников.
Денег за шмотки дают мало и в найтиве и 13 веке. Я не говорю что это плохо и надо что-то менять. За товары в разы больше - факт.
Если разграбить караван, при Jeremus'е компаньйоне как вы пишите, прибыль будет уже не пару тысяч, а в разы больше.

  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
а торговля повышает цену продажи пленников?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
maximum997 нет, только то кого продаешь и кому, тут уже возможны варианты

Дмитрий Донской , такие цены и задуманы, иначе смысла торговцем играть вообще не будет, разница компенсируется захватом лордов в плен

ps
интересно, кто-то заметил что оружейник берет оружие дороже, бронщик дороже брони и тд... ? )
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2009, 01:16 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
интересно, кто-то заметил что оружейник берет оружие дороже, бронщик дороже брони и тд... ? )

Я заметил, после того, как кто-то из кузнецов это написал :)
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Оффтоп:
А я не заметил  :embarrassed:, потому-что всегда продавал вещь тому, кто ее по логике покупать должен. Мне не в лом несколько десятков шагов пробежать, чтобы продать шлем именно доспешнику, а меч оружейнику. Так жизненнее. И кстати не люблю (хотя иногда и пользуюсь) торговлю через меню города.
Не знаю как другим, а мне для комфортной игры нужно "верить" в то что я делаю. И для себя я подчеркиваю это всем чем можно. Например играя за русича - не одеваю доспехи крестоносца, даже если они дают больше защиты; не меняю фракцию; стараюсь создать персонажа похожего на  русского/поляка/крестоносца/ордынца; выбираю соответствующее имя; стараюсь подбирать спутников соотносимых с ролью. И так далее.
Лично мне это повышает реиграбельность. Дает возможность посмотреть на мод или всю игру с разных сторон.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC