Тема: [MB] Western mod "1866" (v0.9.1)  (Прочитано 380744 раз)

Ответ #751 06 Июня, 2011, 01:14
0
Забавный товарищ этот ваш Бертран. А что по поводу этой фразы?
Цитировать (выделенное)
В виду последних курьезов я бы перевел это как Бертранизм
Ответ #752 06 Июня, 2011, 08:21
0
У-у-у, ребята, как у вас тут всё серьезно! К переводам, как я погляжу, вы подходите с буквоедской точностью и явно не нашим педантизмом.
По поводу моего варианта перевода.
1. Цитирую сам себя: перевод диалогов местами не дословный, а вольный, я бы даже сказал, расширенный - для придания благозвучия на понятном русскоязычному читателю языке.
Могу добавить, что "вольность" относится и к другим файлам (хинты, стринги и т.п.), потому как я не работаю синхронным переводчиков в ООН, и не пытаюсь достигнуть буквальной точности. Целью было по-быстрому перевести текст, сохранив даже не смысл предложений, а идею всего мода в целом. Это не значит, что тексты вообще левые, но в тех местах, где мои познания в области английского и специальных терминов были недостаточны (это касается и упомянутого "хорнсваглинга"), старался применить что-нибудь похожее. Так что, наверное, если Вам, AlexeyFX, хочется буквально дословного перевода, то, увы, мой вариант не для Вас. Скорее, этот перевод подойдет тем, кто вообще слаб в английском, или же, на худой конец, для удовлетворения жлобско-потребительского спроса тех, кто любит хаять других и сам ничего не делает :) Повторюсь, делал его (перевод) для себя...
2. Отвечаю:
alexdaemon, а на кого заменили Улыбающегося Кролика и Клоуна, и как переведены dialogs, вручную или переводчиком? В дальнейшем можно объединить усилия для достижения наилучшего результата.

в) От сотрудничества не отказываюсь, но искать значения терминов и фразеологических оборотов - это уж увольте. Все остальные замечания, предложения, просьбы высказывайте - постараюсь отреагировать.
б) Переводы делал все вручную, ну иногда со словарем, если остались корявые - это скорее всего от старой чужой версии, которая была взята за основу.
а) По поводу персонажей - приведу таблицу соответствий (слева - оригинал, по центру - просто перевод, справа - адаптированный):
Примечание:
1) Читал, что авторы пытались "вшить" в мод каких-то исторических персонажей, так что может я кого и "зарезал", каюсь, но исключительно по той причине, что американскую историю в школе не проходил и принимаю все действующие лица за персонажей вымышленных.
2) Я в курсе, что кличка перса по имени Оскар Харрисон - скорее "Динго", так как он австралиец, но изначально я его обозвал на американский манер "Бинго", а потом уж добрался до биографии. А со старым погонялом он уже сроднился.
3) Thunder Seeker  - не совсем "ловец", но вроде так лучше звучит.
Ответ #753 06 Июня, 2011, 12:41
0
Catastrophe Jill - имхо, роковая Джилл...
Ответ #754 06 Июня, 2011, 17:42
0
Catastrophe Jill - имхо, роковая Джилл...

Скорее согласен, чем нет. Особенно, если почитать ее повествование. Попадание 100%. Учтем-с.
Ответ #755 06 Июня, 2011, 19:32
0
alexdaemon,
оно вобщемто видно что перевод мягко говоря не дословный :) "улыбающийся кролик - маленький бизон" - это круто :D
 
Ответ #756 07 Июня, 2011, 06:02
0
В творческой адаптации нет ничего плохого, тем более alexdaemon для себя делает. 1С же адаптировали МиБ.
Ответ #757 07 Июня, 2011, 09:09
0
AlexeyFX,
крайне сомнительное достижение :D
но с другой стороны, кого я обманываю, Меминген звучит лучше чем Правен... знать бы только после такого перевода где Суно, из которого Леди Изола и где Велука из которой Лорд Кастор :D

ну и главная фишка локализации - великолепный штурм Альтенберга!о чудо!1С заставили летать осадную башню высоко над головами штурмующих!вот только что атакующим делать - непонятно...
Ответ #758 07 Июня, 2011, 17:28
0
Dark Blade,
Башня - косяк Амаргаана, сдругое дело что версия с исправлением для 1С вышла черте когда.
Ответ #759 11 Июня, 2011, 10:01
0
товарищи никак не могу опробовать мод у меня при создании перса ошибка вылетает cf player has item without modifier

Добавлено:
1.011
NightHawkreal (Сказочник)На какую версию ставишь?
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2011, 11:57 от Libraian »
Ответ #760 16 Июня, 2011, 15:34
0
лично у меня это не мод, а сплошной лаг. Почему то все мои попытки на кого то напасть заканчиваются надписью "вам удалось сбежать из плена" и никакого боя, не могу заходить в города (сразу появляется диалог и я как бы сам с собой говорю (звучит дибильно но это так и есть) ), так же не могу заходить в деревни сразу же появляюсь на поле боя рядом с моей копией которая стоит на против стоят 2 голых бомжа каких то но убить их нельзя, можно только говорить нажимаешь "говорить" он пишет типа "сдавайся" потом твоя реплика "нет, я тебя типа порву" диалог закрывается а вы как стояли так и стоите... то ли я такой не умный человек который не может понять кайфа этих лагов, то ли у меня что то не так работает.
Я надеюсь что всё таки у меня что то не так работает, люди добрые скажи чё делать то... !!!!)))))
Ответ #761 16 Июня, 2011, 18:41
0
Переустановить.
Ответ #762 16 Июня, 2011, 20:15
0
Переустановить.

сам мод переустанавливал, не помогло(
версия M&B 1.011 вроде всё должно быть норм, но...
Ответ #763 19 Июня, 2011, 10:28
0
А как в игре можно использовать банджо?
Ответ #764 19 Июня, 2011, 11:53
0
Ага, оно неплохо убивает :)
Ответ #765 19 Июня, 2011, 12:04
0
Ага, оно неплохо убивает :)
тогда опробую, у меня выстрелить не получалось
Ответ #766 20 Июня, 2011, 11:40
0
лично у меня это не мод, а сплошной лаг. Почему то все мои попытки на кого то напасть заканчиваются надписью "вам удалось сбежать из плена" и никакого боя, не могу заходить в города (сразу появляется диалог и я как бы сам с собой говорю (звучит дибильно но это так и есть) ), так же не могу заходить в деревни сразу же появляюсь на поле боя рядом с моей копией которая стоит на против стоят 2 голых бомжа каких то но убить их нельзя, можно только говорить нажимаешь "говорить" он пишет типа "сдавайся" потом твоя реплика "нет, я тебя типа порву" диалог закрывается а вы как стояли так и стоите... то ли я такой не умный человек который не может понять кайфа этих лагов, то ли у меня что то не так работает.
Я надеюсь что всё таки у меня что то не так работает, люди добрые скажи чё делать то... !!!!)))))
Ответ #767 20 Июня, 2011, 11:41
0
Че делать то народ?
Ответ #768 28 Июня, 2011, 01:51
0
создается впечатление, что у тебя мод криво установлен. так быть не должно при нормальной игре. причин может быть куча.

к примеру, возможно ты его установил поверх прошлой версии или на пиратскую версию игры или... гадать можно долго.

попробуй заново начать игру, с другими начальными условиями.
Ответ #769 21 Июля, 2011, 13:30
0
Решил поддержать рабовладельцев Америки: подобрал флаг, купил мундирчик,  компаньонов одел в серые цвета и сразу же возникла проблема подбором отряда...
подскажите пожалуйста можно ли где либо нанять солдат Конфедерации (кроме вербовки пленников) и есть ли у них хоть какая нибудь линейка развития?
или мододелы все таки бессовестно и несправедливо "выпилили" бравых сынов юга?
заранее спасибо
Ответ #770 21 Июля, 2011, 14:40
0
Хотелось бы это увидеть, типо война окончилась но иг продолжает собирать регулярные войска :)
Ответ #771 21 Июля, 2011, 15:09
0
Ну а почему бы и нет. По карте же партизанят отряды конфедератов, плюс мундиры есть и флаги. А в более ранней версии насколько я помню были наемники-конфедераты в салунах. Вот и спрашиваю можно ли толково собрать армию южан а то вдруг я что не заметил.
Ответ #772 21 Июля, 2011, 23:35
0
РедкийГад,
в салуны заходи, там бывают они порой.
Ответ #773 22 Июля, 2011, 06:24
0
Ну а почему бы и нет. По карте же партизанят отряды конфедератов, плюс мундиры есть и флаги. А в более ранней версии насколько я помню были наемники-конфедераты в салунах. Вот и спрашиваю можно ли толково собрать армию южан а то вдруг я что не заметил.
Надо установить хорошие отношения с фракцией ренегатов юга, тогда будет открываться диалог найма при обращении к отряду. Если влом париться с отношениями, можно их сразу выставить в factions.txt
Ответ #774 22 Июля, 2011, 07:02
0
Dark Blade, сколько раз не заходил кроме краснокожих разведчиков и наемных стрелков с бандитскими рожами никого не видел.
althegr, а вот это интересно, только как конкретно можно выставить отношения в factions.txt, а то там какието нолики, циферки, что за что отвечает непонятно?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.