Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Narek2011
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 427
Всего: 427

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D  (Прочитано 269801 раз)

  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #125 : 22 Марта, 2009, 19:31 »
Все, допер. Пробую!
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #126 : 23 Марта, 2009, 09:04 »
Так, разобрался. Количество полигонов совпадает. Модельки правильно отображаются по отдельности в каждом редакторе и в BRF, но кагда начинаю накладывать, то в BRF получается какя-то абра-кадабра. Как с этим бороться? Пробывал экспортировать в формате .obj и из  Wings и из 3ds Max - результат один. Гляньте, а.
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #127 : 23 Марта, 2009, 14:42 »
Все. Создал модельки заново. Собрал - работает. Что за хрень была - не понял. Все сделал также - все работае. Спасибо за реальную помощь. Еще один вопрос. Как нужные мне вещи закинуть в рюкзак перцу, а не ждать их появления на рынке?
  • Сообщений: 728
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #128 : 23 Марта, 2009, 15:23 »
Есть програмка труп едитор
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #129 : 23 Марта, 2009, 16:30 »
Я знаю эту програмку. Я хочу добавить вещи не в новую игру, а в существующую!!!
  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #130 : 23 Марта, 2009, 20:22 »
А как сделать под текстуру заготовкуВинг3д а то по первому посту более ранняя версия.....

Добавлено: 23 Марта, 2009, 20:23
Не могу УВ мэппингнайти....
"....Я же вам сказав, що мститися не можу, бо всі люди - це браття на землі."
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #131 : 24 Марта, 2009, 08:08 »
Смотри
  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #132 : 24 Марта, 2009, 11:50 »
Lonely
Чет с вложением, не открывается....репостни его плиз.....
"....Я же вам сказав, що мститися не можу, бо всі люди - це браття на землі."
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #133 : 24 Марта, 2009, 14:13 »
На еще раз.
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #134 : 25 Марта, 2009, 08:30 »
Прошу прощения за крайне тупые вопросы
Так начнем я в этом всем чайник
1 как перевести 3D  на русский
2 аналогично первому  но только теперь BRF
3 А в BRF у меня открывает части лица , а не само лицо :cry:
Деньги суть, артерия войны-ПетрI                                        


  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #135 : 25 Марта, 2009, 09:03 »
1. 3D Max - то ищи в инете руссификатор. Просто в яндексе так набери. Если в Wings - то там встроенный русский есть - справа вверху зелененькая иконка - установки пользователя - язык...
2. Тут не помогу - но мне он так и не понадобился. все просто и так понятно.
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #136 : 25 Марта, 2009, 10:23 »
Lonely Спасибо


Добавлено: 25 Марта, 2009, 11:10
Черт почему у меня пол башки появляется???
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2009, 11:10 от Граф Де Ла Фер »
Деньги суть, артерия войны-ПетрI                                        


  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #137 : 25 Марта, 2009, 13:07 »
Граф Де Ла Фер Ты скрины кинька, может кто и подскажет. А так, не видя - вряд ли!
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #138 : 25 Марта, 2009, 19:29 »
Lonely Я понял у меня ошибка там в файле КТО нибудь скиньте мне свою голову (желательно в обж) , а то у мя не пашет
Деньги суть, артерия войны-ПетрI                                        


  • Сообщений: 728
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #139 : 26 Марта, 2009, 09:46 »
нет н какой ошибки выполни программму миррор, если именно в вингс открывает, в брф всё должно быть нормально
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #140 : 26 Марта, 2009, 11:39 »
А у всех цилиндр появляется огромадный
Деньги суть, артерия войны-ПетрI                                        


  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #141 : 26 Марта, 2009, 12:12 »
Граф Де Ла Фер
Да, у всех. Неужели тебе это доставляет много хлопот?!?!?!
  • Сообщений: 728
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #142 : 26 Марта, 2009, 12:21 »
да там всё легко и просто, люди всё это затягивают,....
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #143 : 26 Марта, 2009, 14:34 »
RedlightriotvanДа да я всё быстро сдела


Добавлено: 26 Марта, 2009, 14:35
RedlightriotvanДа да я всё быстро сделал

Деньги суть, артерия войны-ПетрI                                        


  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #144 : 29 Марта, 2009, 12:28 »
Хочу спросить, а помимо Вингса по параметрам простота/удобство/мощность какие ещё существуют редакторы для низкополигонального моделирования? Вингс мне просто немного не нравится..
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 728
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #145 : 29 Марта, 2009, 12:43 »
Unknown :D
3D Canvas- программка для начинающих
3D World-тоже не самый лучший выбор
3DS MAx- наиболее выгодный, правильный выбор
Blender -сложный, осваивать очень долго
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #146 : 29 Марта, 2009, 13:04 »
Unknown :D
3D Canvas- программка для начинающих
3D World-тоже не самый лучший выбор
3DS MAx- наиболее выгодный, правильный выбор
Blender -сложный, осваивать очень долго
Мда. Это всё у меня уже есть. Сейчас тогда скачаю ZBrush 3 и, если получится, Luxology MODO 302. Вот такой вот я, мне ничем не угодишь. :)
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 728
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #147 : 29 Марта, 2009, 13:06 »
а ну ладно
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #148 : 31 Марта, 2009, 12:45 »
Здравствуйте, братцы.
Подскажите, пожалуйста, как правильно делать uv mapping для доспехов (и вообще чего-нибудь более сложного чем ведро)?
Как ни мучался с выделением граней все получается абсолютно неудобоваримая выкройка. Пробовал по ребрам выделять, как советуют на forums.taleworlds.net - вообще ничего не получилось.
А родные выкройки такие все хорошие - как будто сняли текстуру с доспеха и аккуратно развернули, только рукава и штанины отдельно. Как этого добиться?
Спасибо.
  • Сообщений: 728
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #149 : 31 Марта, 2009, 12:51 »
если бронька, лучше выделять с стандартной выйкрайкой:av mapping, при полном выделение премета,
не по частям, не по вертексам ит.п,
если щлем- обычно он выкраивается на несколько, частей,...

Добавлено: 31 Марта, 2009, 12:56
и вообще не советую начинать с бронек, т.к это сложнее, начинающий не всегда справится. шлема самой наипростейшее, темболее к скелету привязываьть не надо
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2009, 12:56 от Redlightriotvan »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC