Тема: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D  (Прочитано 318137 раз)

Ответ #125 22 Марта, 2009, 19:31
0
Все, допер. Пробую!
Ответ #126 23 Марта, 2009, 09:04
0
Так, разобрался. Количество полигонов совпадает. Модельки правильно отображаются по отдельности в каждом редакторе и в BRF, но кагда начинаю накладывать, то в BRF получается какя-то абра-кадабра. Как с этим бороться? Пробывал экспортировать в формате .obj и из  Wings и из 3ds Max - результат один. Гляньте, а.
Ответ #127 23 Марта, 2009, 14:42
0
Все. Создал модельки заново. Собрал - работает. Что за хрень была - не понял. Все сделал также - все работае. Спасибо за реальную помощь. Еще один вопрос. Как нужные мне вещи закинуть в рюкзак перцу, а не ждать их появления на рынке?
Ответ #128 23 Марта, 2009, 15:23
0
Есть програмка труп едитор
Ответ #129 23 Марта, 2009, 16:30
0
Я знаю эту програмку. Я хочу добавить вещи не в новую игру, а в существующую!!!
Ответ #130 23 Марта, 2009, 20:22
0
А как сделать под текстуру заготовкуВинг3д а то по первому посту более ранняя версия.....

Добавлено: 23 Марта, 2009, 20:23
Не могу УВ мэппингнайти....
Ответ #131 24 Марта, 2009, 08:08
0
Смотри
Ответ #132 24 Марта, 2009, 11:50
0
Lonely
Чет с вложением, не открывается....репостни его плиз.....
Ответ #133 24 Марта, 2009, 14:13
0
На еще раз.
Ответ #134 25 Марта, 2009, 08:30
0
Прошу прощения за крайне тупые вопросы
Так начнем я в этом всем чайник
1 как перевести 3D  на русский
2 аналогично первому  но только теперь BRF
3 А в BRF у меня открывает части лица , а не само лицо :cry:
Ответ #135 25 Марта, 2009, 09:03
0
1. 3D Max - то ищи в инете руссификатор. Просто в яндексе так набери. Если в Wings - то там встроенный русский есть - справа вверху зелененькая иконка - установки пользователя - язык...
2. Тут не помогу - но мне он так и не понадобился. все просто и так понятно.
Ответ #136 25 Марта, 2009, 10:23
0
Lonely Спасибо


Добавлено: 25 Марта, 2009, 11:10
Черт почему у меня пол башки появляется???
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2009, 11:10 от Граф Де Ла Фер »
Ответ #137 25 Марта, 2009, 13:07
0
Граф Де Ла Фер Ты скрины кинька, может кто и подскажет. А так, не видя - вряд ли!
Ответ #138 25 Марта, 2009, 19:29
0
Lonely Я понял у меня ошибка там в файле КТО нибудь скиньте мне свою голову (желательно в обж) , а то у мя не пашет
Ответ #139 26 Марта, 2009, 09:46
0
нет н какой ошибки выполни программму миррор, если именно в вингс открывает, в брф всё должно быть нормально
Ответ #140 26 Марта, 2009, 11:39
0
А у всех цилиндр появляется огромадный
Ответ #141 26 Марта, 2009, 12:12
0
Граф Де Ла Фер
Да, у всех. Неужели тебе это доставляет много хлопот?!?!?!
Ответ #142 26 Марта, 2009, 12:21
0
да там всё легко и просто, люди всё это затягивают,....
Ответ #143 26 Марта, 2009, 14:34
0
RedlightriotvanДа да я всё быстро сдела


Добавлено: 26 Марта, 2009, 14:35
RedlightriotvanДа да я всё быстро сделал

Ответ #144 29 Марта, 2009, 12:28
0
Хочу спросить, а помимо Вингса по параметрам простота/удобство/мощность какие ещё существуют редакторы для низкополигонального моделирования? Вингс мне просто немного не нравится..
Ответ #145 29 Марта, 2009, 12:43
0
Unknown :D
3D Canvas- программка для начинающих
3D World-тоже не самый лучший выбор
3DS MAx- наиболее выгодный, правильный выбор
Blender -сложный, осваивать очень долго
Ответ #146 29 Марта, 2009, 13:04
0
Unknown :D
3D Canvas- программка для начинающих
3D World-тоже не самый лучший выбор
3DS MAx- наиболее выгодный, правильный выбор
Blender -сложный, осваивать очень долго
Мда. Это всё у меня уже есть. Сейчас тогда скачаю ZBrush 3 и, если получится, Luxology MODO 302. Вот такой вот я, мне ничем не угодишь. :)
Ответ #147 29 Марта, 2009, 13:06
0
а ну ладно
Ответ #148 31 Марта, 2009, 12:45
0
Здравствуйте, братцы.
Подскажите, пожалуйста, как правильно делать uv mapping для доспехов (и вообще чего-нибудь более сложного чем ведро)?
Как ни мучался с выделением граней все получается абсолютно неудобоваримая выкройка. Пробовал по ребрам выделять, как советуют на forums.taleworlds.net - вообще ничего не получилось.
А родные выкройки такие все хорошие - как будто сняли текстуру с доспеха и аккуратно развернули, только рукава и штанины отдельно. Как этого добиться?
Спасибо.
Ответ #149 31 Марта, 2009, 12:51
0
если бронька, лучше выделять с стандартной выйкрайкой:av mapping, при полном выделение премета,
не по частям, не по вертексам ит.п,
если щлем- обычно он выкраивается на несколько, частей,...

Добавлено: 31 Марта, 2009, 12:56
и вообще не советую начинать с бронек, т.к это сложнее, начинающий не всегда справится. шлема самой наипростейшее, темболее к скелету привязываьть не надо
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2009, 12:56 от Redlightriotvan »

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: