Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 410
Всего: 410

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1116533 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2775 : 31 Января, 2013, 12:00 »
Rekruttt, правильно уловил мысль, хотя не только (кстати в МиБе такие случаи тоже не редкость были), Свадию часто сливали со всех сторон первой

NightHawkreal, не, обойдусь без стального скелета с Силы, мне только отсутствие моментов где 100% необходимы напарники, и без них никак. До такого уровня кооперативной игры еще далеко (и это хорошо)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2776 : 31 Января, 2013, 13:22 »
Rekruttt, правильно уловил мысль, хотя не только (кстати в МиБе такие случаи тоже не редкость были), Свадию часто сливали со всех сторон первой

У меня бывали случаи когда и Нордов, и Родоков и Киргизов комп сносил без участия ГГ. Т. е. пока он уровни и известность на разгоне пиратов и прочей хрени запасает, кого то, глядишь комп и слил. :) В этом плане как то Вегиры и Сараниды более обособлены. Хотя помнится, была у меня игра, где и Вегиров хорошо прессанули, но не досмерти. :)
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2777 : 31 Января, 2013, 15:41 »
Chekan,
Надо насаждать кооператив драконовскими методами, хотя бы в отдельных режимах а то так и будет сплошной терминатор  :)

А крепость в варбанд реально взять в одиночку - пролезть в щель и содрать под шумок флаг.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2778 : 31 Января, 2013, 16:13 »
Chekan, не исключено. У всех королевств в "Истории Героя" было по три соседа, а у Свадии - четыре. Если все накинутся, то да. Я даже полагаю, что именно по этой причине Свады располагают сильнейшей кавалерией - чтобы успешно гнездиться в центре карты.

Sinden, тут ещё надо учесть, что с добавлением новой фракции (Сарранидов) карта Варбанда изменилась, и прежний ИГ-баланс уже был нарушен. Максимальное количество противников (в худшем случае) тоже выросло - 5 вместо 4.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2779 : 31 Января, 2013, 16:44 »
NightHawkreal, не все драконы обязательно полезны... помнится народ писал одну игру по такой методике про космос, там экипажи от 1 (истребитель)до 5 человек(корвет-фрегат)...  каждый игрок экипажа занимается исключительно своим делом, капитан своим и может дублировать любого-другого. Было забавно, но быстро всех задолбало. Ограничились один корабль - один пилот все в одном

А крепость в варбанд реально взять в одиночку - пролезть в щель и содрать под шумок флаг.

вот-вот.... это уже есть, на флаге должны, даже обязана быть охрана, но всем пофиг, это уже есть... в цРПГ где была "кровная" заинтересованность в победе, охрана была почти всегда

Rekruttt, обычно сперва Свадию, потом родоков, потом нордов... вегиры бессмертны как поляки, хергиты перехватывали что плохо лежит. Так что нормально, а учитывая что в натив-варбанд-сингл у меня опыта на 30 минут, других особо не знаю )

 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2780 : 31 Января, 2013, 16:53 »
Chekan,
Я же не говорю, чтобы кто то мог заниматься исключительно тасканием лестниц и ничем больше, просто заставить игроков делать какое дело хотя бы втроем. Например чтобы уронить лестницу на осаде требуются усилия трех человек, не хотите - не роняйте, а деритесь с атакующими или бросайте в них камни, так же в вышибании ворот бревном -  можешь рубить их один, но провозишься всю осаду.

В црпг за профит вообще удавятся, в Розах вон тоже порой не играют а только торчат на сервере и набивают золото и соваться туда бесполезно - выкинут.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2781 : 31 Января, 2013, 17:25 »
Я бы раунды в осаде сделал бы побльше, но воскрешения защитников 15 сек.
Кстати. Разьве башня не быстрее едит, если её толкать вдвоём, втроём, вчетвером...
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2782 : 31 Января, 2013, 17:48 »
Я бы вообще таймер убрал.

Это да, но просто стоять рядом - это не осмысленное командное действие.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2783 : 31 Января, 2013, 18:19 »
Зато жать на клавишу "F" - осмысленное. Или чего ты хочешь?
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2784 : 31 Января, 2013, 18:35 »
Илей, ты так и не понял специфику осад, если раш не удается только на 30 секунд и надежда.
  Нападающий бежит условно секунд 15-20,  разменивает жизнь с защитником 1 на 1, ожидает 5 секунд и снова бежит, выигрывая 5-10 секунд пока защитник появится на поле боя.
 Теперь представь что защитник вылупляется через 15, часть занимает места для стрельбы, остальные тупо стоят на флаге и толпой месят нападающих поштучно, главное будет выдержать первый удар (половину порубить и перестрелять еще на лестницах и тд)... и все, на этом игра закончится, таймер можно вообще убрать...

NightHawkreal, хочешь толкать башню? полную интерактивность мира?  Может еще кирку-лопату рыть подкоп?)
 стоять рядом и выживать, уже не плохо... убьют - башню покатится быстрее, а время тикает

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2785 : 31 Января, 2013, 18:48 »
Стоять рядом прикрывшись щитом или постреливая из лука? Да и такая башня  вообще выглядит глупо, людям ее не сдвинуть. Возможность подкопа бы не помешала, кстати реализовать можно уже сейчас, но с костылями.

Илей,
Хотя бы и F, но синхронно :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2786 : 31 Января, 2013, 18:53 »
  Нападающий бежит условно секунд 15-20
А иногда 10. И он у флага. Скажем конник в открытые ворота. А обороняющемуся нужно ждать 20-30 секунд, а потом ещё и самому топать к флагу! А когда враг уже захватил стены и центр, ты появишься в какой-нибудь отдалённой высоченной башне. Итог 15 к 60.
 

Добавлено: 31 Января, 2013, 18:55

Не плохо было бы выбирать себе место респауна.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2787 : 31 Января, 2013, 19:02 »
Все от крепости зависит, порой защитники прямо на головах появляются у нападающих. Хотя на самом деле от крепости зависит не так много, она не дает защитникам особых преимуществ.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2788 : 31 Января, 2013, 19:17 »
NightHawkreal, а ту башню часто двигали?  обычно туда  живность пихали... бычков там всяких. просто видать решили не заморачиваться... наоборот, дали возможность участвовать игрокам, то чего ты так хочешь  )
видел те костыли, видел те "подкопы"... жуть, малость прыгнули в сторону от подземных ходов
зы от крепости много зависит, очень много... высота стен, материал ворот, число лестниц, путей к флагу и тд

Илей, начнем с того что силы согласно равные, а это уже малость ненормально... плюс никто не мешает защитникам брать коней и кошмарить нападающих в поле, вообще не допуская до стен и вырезать стрелков? охрана ворот и флага тоже важно и нужно, но но лекарь что на это дело забивают. Снова приведу в пример цПРГ как на данный момент вершину сыгранности в Варбанде, где иные  ворота охраняло не менее четверти команды, стоически стояли пол раунда, а потом тянули вторую половину на себе...
   Пока большинство бегает за фрагами, а не думает за результат боя, флаг будут захватывать одиночки, а в ворота каждый раунд будут лезть отряды кавалерии... и никакие дополнительные свистелки-перделки тут не помогут
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2789 : 31 Января, 2013, 20:20 »
Особо высоких стен я там не видел, чтобы стрела снизу не долетала. Флаг это тоже малопонятный костыль, я бы играл до полного уничтожения одной из сторон. Лестницы меня откровенно смешат.


Короче игроки не хотят ничего делать, если им не бросить косточку в виде экспы, чтобы они могли стать крутыми? Я надеюсь ты просто приукрашиваешь, потому что не во что кроме црпг и Р13 не играл :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2790 : 31 Января, 2013, 21:14 »
NightHawkreal, а особо высокие стены и не строили, от высоты стен зависит наклон лестницы, на одну можно почти бежать, а на другую почти не влезть, особенно если там скалит зубы парочка веселых ребят в двуручами под прикрытием стрелков

я говорил про одиночку, а сетевого пробовал много и разного, и не только в Варбанд... если нет личной заинтересованности типа экспы или престижа личного/клана(хотя даже это не панацея), то лестницу через раз будешь тащить сам, а если такой возможности не будет, то ожидает тебя участь вредной блохи, что прыгает под стенами и ругается матом )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2791 : 31 Января, 2013, 22:30 »
Даже если "лезешь" - в руках верный щит, сзади спешит еще 8 человек и прикрывают стрелки :)


Побольше авторитаризма надо - когда народ устанет скакать под стенами, он начнет играть по правилам.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2792 : 01 Февраля, 2013, 00:20 »
NightHawkreal, при крутой лестнице твой одноруч не достанет, а вот схлопотать с боков или ногой по щиту, это запросто... скорость подъема аховая...  ну и чем дольше лезешь, тем больше шансов словить в борт стрелу 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2793 : 01 Февраля, 2013, 01:02 »
Бить  не обязательно, главное их оттеснить щитом, чтобы побольше народа влезло. Если бы именно лезли. руки бы были заняты
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2794 : 01 Февраля, 2013, 02:22 »
NightHawkreal, ага, вот только чем круче лестница, тем хуже выходит... если совсем крутая (были на 22) так 3-4 удара двуручными топорами и щита как не бывало.... ну а так далее )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
-3
« Ответ #2795 : 01 Февраля, 2013, 03:07 »

Chekan,

А крепость в варбанд реально взять в одиночку - пролезть в щель и содрать под шумок флаг.

А как еще крепости брать в Варбанде? Это еще со времен стандартного М&В повелось. Коль хочешь взять укреп, приходишь под стены в кол-ве 9 рыл.(больше собрать, без ругани, не удавалось) Закованных по самое немогу! выносятся первые 90-150 бойцов, после этого снимаешь осаду, выходит на следующую осаду еще сотня, их то же режешь. И так до приемлимого числа! Да блин, проблемы взятия крепостей не существует как только ты переходишь за 35-й уровень! При создании собственного государства, желательно брать Замок, который осаждается с "башней". Во первых; дольше осаждать будут, а во вторых, отбивается на "раз"! Достаточно пройти за стены замка(город хуже) и спрыгнуть к башне со стен. Вырезаются все на "ура!". Доставлять могут только лорды(в малой степени) и метатели дротиков(вот же козлы!в большей)
А так, самый удобный замок, это башенный!
 

Добавлено: 01 Февраля, 2013, 03:40

NightHawkreal, при крутой лестнице твой одноруч не достанет, а вот схлопотать с боков или ногой по щиту, это запросто... скорость подъема аховая...  ну и чем дольше лезешь, тем больше шансов словить в борт стрелу 

Ну не знаю. Я как то привык стрелков отстреливать, а на осады ходить совсем без щита.(команда:"держать позицию" в помощь) Когда стены отобьешь, стрелков желательно командой "ДП" перегнать на стены.(но это частное мнение, по штурму).
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2013, 03:43 от Sinden »
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #2796 : 01 Февраля, 2013, 03:47 »
Sinden, они про штурмы в мультиплеере.
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2797 : 01 Февраля, 2013, 12:08 »
Sinden, они про штурмы в мультиплеере.

О-о-о! Так это флуд на протяжении страницы?! Афигеть! А я то, дурак, думал! :D
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2798 : 01 Февраля, 2013, 12:51 »
Sinden,
Не мне нравятся такие предъявы.

PS В сингле осады еще глупее. И сложность побольше ставь, когда в 9-ром 150 человек режешь

Chekan,
Это в теории все так красиво, а в начавшейся толчее так синхронно не сработаешь. А следующий боец независимо от крутизны лестницы отстает всего на шаг, а за ним - еще один, при некотором умении можно втиснуться двое сразу. Единственное, почему крепость обычно удерживается - потому что защитников порой больше чем нападающих, что в корне искажает саму суть осады. И не надо про время респа, ты сам сказал, что оно порой уравнивается расстоянием, особенно в небольших крепостях, плюс я имею в виду общее количество людей на площадь, т.е без сильных потерь защитники успевают везде.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2799 : 01 Февраля, 2013, 13:36 »
Sinden,  тут 112 страниц флуда )

NightHawkreal, это уже к балансу самой карты...  в иных замках, нападающие успевают выбить боковую дверь(страх и ужас), или взобраться на стену до того как защитники успевают туда добраться, особенно если замок большой, а защитников поштучно разбросало по всей площади. Ну не все бегают с секундомерами как я по Козельску и не все переделывают карты по 23 раза.

на видяшке видно как минимум 3 места для прорыва (хотя их 5, не все попали на видео), при этом с переднего двора таковых три (ворота, таверна, баня), от осадной башни тоже три (право, лево, вниз), защитников столпившихся  в одном месте, всегда можно обойти-окружить и перебить. Нативные замки в большинстве случаев - банальное кольцо из стен, но и там находили места где можно спрыгнуть или обойти
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC