Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Narek2011
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 428
Всего: 428

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1113318 раз)

  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4475 : 10 Июня, 2016, 13:32 »
Яга,
А ты думаешь не может быть тех, кто не согласен с данным утверждением?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
+1
« Ответ #4476 : 10 Июня, 2016, 15:37 »
Недавно подумалось- чего бы ещё пожелать новой игре? Индикации праздников в городах, с указанием сроков окончания. Второе- турнир...это некий праздник. Почему бы не сделать заставку- выезд участников под трубы герольдов? Это несложно. Хотелось бы усложнённую систему защиты замка. Или города. Есть деньги- строишь. Нет...так нет. Кипящая смола, какие-нибудь катапульты. Анимация, свист летящих стрел, попадание и прореживание нападающих. Если твоё владение- сдавай на продажу оружие, броню, получай доход с перепродажи и починки. Если конюшня, то не просто храни лошадей, а пусть они там размножаются и конюхи их продают. Навоевал дорогих коней- получи доход с разведения соответствующий. А если в твоём городе бронники и оружейники, другие ремесленники, то развивая цеховиков, получи дорогие изделия для себя или в продажах города. Например особые мечи, особые брони, сделай так, чтобы они ценились и за ними приезжали купцы. Да, почему бы во время турнира не сделать некую виньетку с гербами сражающихся , например , в верхней части экрана. Да добавить сидящих богатых гостей с дамами.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4477 : 10 Июня, 2016, 15:49 »
IGOR SLAVIANIN,
Ну турниры и осады это самые слабые моменты в игре.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #4478 : 10 Июня, 2016, 17:01 »
Я бы отметил и некое строительство. Теоретически можно было бы дать возможность игроку с низового поселения превратить его в городок , замок, а затем в процветающий город. 
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4479 : 10 Июня, 2016, 17:09 »
да много чего можно пожелать игре... например научить пехоту стаскивать всадникав с седла, или бить по ногам лошади чтобы она упала... но, видимо, все это - только мечты...
С самого начала у меня была какая-то тактика, и я ее придерживался.
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4480 : 10 Июня, 2016, 17:46 »
научить пехоту стаскивать всадникав с седла
дать оружию шанс выбить из седла. Или особый выбивающий удар у некоторого оружия. Идея кстати очень актуальна для средневековья.

бить по ногам лошади чтобы она упала
а это равняется убийству лошади. Можно просто добавить некоторые критические точки, а не только хит поинты
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4481 : 10 Июня, 2016, 18:04 »
Это НЕ гибкое оружие. Сделать дубинку с анимацией движущихся частей можно уже сейчас, что уже и сделано.
Ну и чудесно. Пусть будет механика того же молота при анимации цепа. Зачем городить огород с этой непонятной гибкостью, если у нас сама игра с ее четырьмя ударами и четырьмя блоками к этому не располагает в принципе? Это же ведь не просто придется просчитывать движения самой цепи, это надо будет вводить какой-то счетчик раскрутки, вводить friendly fire для окружающих и самого игрока, кардинально менять к собакам всю боевую систему, потому что по вашим сообщениям получается какое-то убер-оружие, которое мало того, что лупит мама не балуй, так еще и с невозможностью его заблокировать. Насколько ваши идеи об обходе препятствий соотносятся с реальностью - это отдельный вопрос (как ни старался, все не мог представить, каким же образом эта хрень с довольно короткой цепью может через щит долбануть с достаточной силой), но в Mount&Blade в том виде, в котором она существует, этому оружию явно не место. Иначе это уже будет Kingdom Come: Deliverance c абсолютно другой механикой боя.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4482 : 10 Июня, 2016, 18:11 »
да много чего можно пожелать игре... например научить пехоту стаскивать всадникав с седла, или бить по ногам лошади чтобы она упала... но, видимо, все это - только мечты...
Кстати по поводу стаскивания с седла - в АСОК например очень часта ситуация, когда толпа всадников влетает в плотный строй пехоты, рыцари спешиваются, так как лошадь не может пройти через завал пехоты. А критический урон и так есть у полеарма, лошади часто быстрее от него умирают. Я на легком уровне получаю до 50 единиц урона, в среднем 45, учитывая жизни лошади - около 140.  Так что подобие этого уже реализованно, вполне успешно на мой взгляд.
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4483 : 10 Июня, 2016, 18:26 »
Нет...так нет. Кипящая смола, какие-нибудь катапульты. Анимация, свист летящих стрел, попадание и прореживание нападающих.
Ну, как минимум действующие катапульты и тараны уже показывали в роликах, насчет масла не знаю, но, в теории, это не так уж и тяжело ввести.
Анимация, свист летящих стрел, попадание и прореживание нападающих.
А разве сейчас этого нет? :)
Если конюшня, то не просто храни лошадей, а пусть они там размножаются и конюхи их продают. Навоевал дорогих коней- получи доход с разведения соответствующий.
Здесь проблема примерно такая же, какая и с детьми. Ввести-то размножение можно, но пока коняги вырастут, играть уже надоест. А если представить это просто как то, что у тебя каждые 300 дней удваивается поголовье, то будет как-то чересчур уж попахивать аркадщиной, хотя, в целом, тоже можно ввести, было бы интересно. Кстати, какие-то намеки на животноводческую специализацию уже давали, может там будет и коневодство. Тут самое важное - это баланс цен. В оригинальном варбанде он как-то совсем не радовал в том отношении, что боевые кони были расходным материалом.
А если в твоём городе бронники и оружейники, другие ремесленники, то развивая цеховиков, получи дорогие изделия для себя или в продажах города. Например особые мечи, особые брони, сделай так, чтобы они ценились и за ними приезжали купцы.
В очень примитивном виде это уже реализовано в Варбанде, через систему мануфактур. С учетом того, что нам обещали крафт оружия, может это и доведут до ума.
например научить пехоту стаскивать всадникав с седла, или бить по ногам лошади чтобы она упала
Ну, в общем-то, если конник влетел в толпу солдат в одиночку, то он и так долго жить не будет :)
или бить по ногам лошади чтобы она упала
Если бить по ногам коня, когда он летит на тебя во весь опор - это уже что-то из области фантастики, очень красиво смотрится в голливудских боевиках, но практически неосуществимо в реальном бою. Если сделать такую возможность когда конь уже остановлен - то в ней нет особого смысла, опять же одинокий всадник слишком долго в строю пехоты не живет.

Лучше бы довели до ума кавалерийскую атаку и сделали нормальный пехотный строй копейщиков с древковым. А то на то убожество, что есть в варбанде, без слез смотреть невозможно. Гигантский дэстрие весом под полутонну не может растолкать тройку крестьян, чардж убивается после налета на первый ряд, копейщики великолепно стопят конников ПВП, но становятся абсолютно беспомощными, когда держат позицию и спят вместо того, чтобы бить пиками. От этого с ума можно сойти, даже в Истории Героя с этим дело лучше обстояло. Так что для меня доведение до ума кавалерийской атаки и пехоты с древковым будет гораздо важнее, чем лишний десяток свистелок и перделок.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4484 : 10 Июня, 2016, 18:46 »
Здесь проблема примерно такая же, какая и с детьми. Ввести-то размножение можно, но пока коняги вырастут, играть уже надоест. А если представить это просто как то, что у тебя каждые 300 дней удваивается поголовье, то будет как-то чересчур уж попахивать аркадщиной, хотя, в целом, тоже можно ввести, было бы интересно. Кстати, какие-то намеки на животноводческую специализацию уже давали, может там будет и коневодство. Тут самое важное - это баланс цен. В оригинальном варбанде он как-то совсем не радовал в том отношении, что боевые кони были расходным материалом.
Год в игре будет идти намного меньше 365 дней. В одном из блогов писали точную цифру, но я ее уже не помню  :( .Так что к 300 дню поголовью уже будет лет 5
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4485 : 10 Июня, 2016, 19:27 »
praefectus,
Тот еще маразм, будем деревню полгода грабить.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4486 : 10 Июня, 2016, 19:47 »
в Mount&Blade в том виде, в котором она существует, этому оружию явно не место
Ну так потому его там и нет. Армаган не станет вводить в игру полуфабрикат с красивой анимацией, а для введения полнофункционального гибкого оружия требуется работа, сравнимая с разработкой базовой механики, ибо:
придется (...) кардинально менять к собакам всю боевую систему
И всё это ради нескольких экземпляров? Цеп, кистень, кнут и парочка экзотических штучек. Овчинка явно не стоит выделки. Вы поймите, у меня нет цели загнобить чью-то идею, я стараюсь объяснить, почему гибкого оружия в игре нет и оно с вероятностью, близкой к 100%, не появится: просто его физика сильно отличается от физики обычного "жёсткого" оружия.

Для модов же дубинка, замаскированная под цеп, является приемлемым выходом. Как и второе оружие в левой руке, которое является всего лишь особой анимацией щита.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4487 : 10 Июня, 2016, 19:51 »
Rekruttt,
Армаган сделал осады с одной не пойми откуда взявшей доской. Так что ты точно уверен?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4488 : 10 Июня, 2016, 20:03 »
NightHawkreal, жалкий москит, старающийся ужалить в каждом удобном случае! ;)
Да, я уверен в Армагане.

И если работа над улучшением осад была анонсирована, то на введение гибкого оружия нет ни единого намёка. Осады являются слабым местом игры, и их просто необходимо улучшить. Не на уровне модов (куда им?!), а на уровне оригинала. Гибкое же оружие - по большей части блажь, которую лучше просто не вводить. Хватит и модов, которые введут дубинки с анимацией.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4489 : 10 Июня, 2016, 20:09 »
Rekruttt,
Ванок, он меня оскорбляет!  :D

Однако сделать такую фигню для первой части ему убеждения не помешали, что мешает сделать не перфекционистское оружие для второй,  осады то мы пережили и это переживем.
Куда им? Я конечно в Стратегус не играл, но тут местные осады расписывают просто шикарными.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #4490 : 10 Июня, 2016, 21:27 »
Армаган не станет вводить в игру полуфабрикат с красивой анимацией

Ой ли. В Mount&Blade ВСЁ оружие - это один большой полуфабрикат. На данный момент мы имеем абсолютно убогое древковое и, в целом, довольно убогое фехтование клинковым, и это не считая целой кучи остальных косяков, недоделок и просто игровых условностей. Так что если там появится еще одна имитация, то это не сильно испортит общую картину.
Вы поймите, у меня нет цели загнобить чью-то идею, я стараюсь объяснить, почему гибкого оружия в игре нет и оно с вероятностью, близкой к 100%, не появится: просто его физика сильно отличается от физики обычного "жёсткого" оружия.
Да я вас прекрасно понял.  :) Просто вы перфекционист и у вас какое-то особое видение действий кистенем с какими-то обтеканиями, обходами и прочими магическими действиями, специально для которых надо вводить новую физику. Я же довольно

скептично отношусь к этим фишкам и считаю, что новой анимации и пары прописанных параметров будет вполне достаточно в рамках боевой системы игры (там есть вещи и похуже, см.выше, и ничего, играют же люди). Поэтому я не вижу доводов против того, чтобы ввести в игру цепное оружие.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4491 : 10 Июня, 2016, 21:33 »
Кстати о боевке, меня дико раздражает, что оружие, особенно длинное, проходит через землю, может додумаются поправить, в презренных модах это делали.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4492 : 10 Июня, 2016, 21:52 »
дико раздражает, что оружие, особенно длинное, проходит через землю
В игре всё сквозь всё проходит, а не только "сквозь землю" :)
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4493 : 10 Июня, 2016, 21:53 »
Стрелы сквозь стены не проходят.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4494 : 10 Июня, 2016, 22:13 »
В Mount&Blade ВСЁ оружие - это один большой полуфабрикат
Не уподобляйтесь Хоуку, приводя косяки в одних классах в качестве довода для оправдания косяков в других, ещё не существующих классах.
Просто ответьте: зачем вообще нужны в игре цеп и кнут, являющиеся дубинками? Я подожду.

новой анимации и пары прописанных параметров будет вполне достаточно
Ну так есть же в моде. И для Баннера сделают. Такого говнадобра будет сотни экземпляров, практически каждый мод занимается рисованием нового оружия существующих классов.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4495 : 10 Июня, 2016, 22:16 »
Rekruttt,
Для красоты и внешнего разнообразия, например. Плюс тут по сути в игре и меч и топор и палка это одно и то же.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4496 : 10 Июня, 2016, 22:41 »
Не уподобляйтесь Хоуку, приводя косяки в одних классах в качестве довода для оправдания косяков в других, ещё не существующих классах.
У нас вся боевая система - это один большой косяк, причем не плане того, что все так плохо, а в плане того, что накладывает кучу игровых условностей. И в рамках этих условностей городить огород с какой-то непонятной физикой для какой-то фантастической манеры боя совсем не обязательно. Достаточно той самой дубины с анимацией. Еще раз: это Mount&Blade, а не Kingdom Come, сложная боевка тут не нужна.

На ваш вопрос уже ответил Хоук, не вижу смысла его дублировать.
Ну так есть же в моде. И для Баннера сделают.
Ну вот мы и пришли к консенсусу  :)
Такого говнадобра будет сотни экземпляров, практически каждый мод занимается рисованием нового оружия существующих классов.
Вы говорите так, как будто что-то плохое.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4497 : 10 Июня, 2016, 23:53 »
сложная боевка тут не нужна
Никто не говорит о сложной боевке, речь идёт о другой физической модели.
На ваш вопрос уже ответил Хоук, не вижу смысла его дублировать
Ну, собственно, я так и думал, что аргументов, помимо красивой обёртки и разнообразия, просто не будет. Потому и появятся кистени да цепы в модах, а не в оригинале. Ну не уровень это Армагана, он создаёт содержимое, а не фантики.
Вы говорите так, как будто что-то плохое.
Ну, скажем так, никакой ценности я в этом не вижу. У каждого предмета снаряжения в игре должна быть своя ниша. Если мододел добавляет кучу снаряжения, которое не используется ни одним юнитом, то это по сути бесполезная работа. Но труд мододела - хобби, поэтому не жалко. Пусть творят...
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4498 : 11 Июня, 2016, 00:01 »
Rekruttt,
"Уровень Армагана" - это доска на осадах. Хватит обожествлять игру, вернее просто прикрывать этим свой перфекционизм.  МиБ - это  хорошая, но аркада с очень простой моделью фехтования, где меч, топор и булава имеют один баланс, одинаково двигаются, одинаково бьют и одинаково блокируют, без всяких математических моделей и ничего не мешает кистеню быть молотом.

Тебя послушать так все должны мододелы делать, потому что это недостойно Мастера.
 

Добавлено: 11 Июня, 2016, 00:10

PS Мастер целую фракцию для красоты сделал.
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2016, 00:10 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4499 : 11 Июня, 2016, 00:47 »
Никто не говорит о сложной боевке, речь идёт о другой физической модели.

И что будет делать эта физическая модель, если вы оставите ту же боевку?

Ну, собственно, я так и думал, что аргументов, помимо красивой обёртки и разнообразия, просто не будет. Потому и появятся кистени да цепы в модах, а не в оригинале. Ну не уровень это Армагана, он создаёт содержимое, а не фантики.
А какие они должны быть, лол?

У нас в игре так много разных моделей? Для ближнего боя, ВНЕЗАПНО, модель одна-единственная - это некий абстрактный дрын, которым можно лупить с четырех сторон. Отличаются только "фантики" и некоторые прописанные абилки, вроде пробивания блоков. Всё. Это концепция игры, она ничего другого не предусматривает в принципе. Какое там содержимое насоздавали, если не секрет?

Цитировать (выделенное)
У каждого предмета снаряжения в игре должна быть своя ниша. Если мододел добавляет кучу снаряжения, которое не используется ни одним юнитом, то это по сути бесполезная работа.
Обычно у толковых мододелов прекрасно получается совмещать, если это, конечно, мод, а не куча ОСП (но в этом случае, это, как правило, делается "под себя"). Уверен, в той же Руси13 кистени у бояр и витязей смотрелись бы очень органично, ничуть ни хуже, чем цепные моргены у свадийских дуболомов. 
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2016, 00:51 от ШтЫрлиц »
  • Фракция: Вегиры

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC