Нет...так нет. Кипящая смола, какие-нибудь катапульты. Анимация, свист летящих стрел, попадание и прореживание нападающих.
Ну, как минимум действующие катапульты и тараны уже показывали в роликах, насчет масла не знаю, но, в теории, это не так уж и тяжело ввести.
Анимация, свист летящих стрел, попадание и прореживание нападающих.
А разве сейчас этого нет?

Если конюшня, то не просто храни лошадей, а пусть они там размножаются и конюхи их продают. Навоевал дорогих коней- получи доход с разведения соответствующий.
Здесь проблема примерно такая же, какая и с детьми. Ввести-то размножение можно, но пока коняги вырастут, играть уже надоест. А если представить это просто как то, что у тебя каждые 300 дней удваивается поголовье, то будет как-то чересчур уж попахивать аркадщиной, хотя, в целом, тоже можно ввести, было бы интересно. Кстати, какие-то намеки на животноводческую специализацию уже давали, может там будет и коневодство. Тут самое важное - это баланс цен. В оригинальном варбанде он как-то совсем не радовал в том отношении, что боевые кони были расходным материалом.
А если в твоём городе бронники и оружейники, другие ремесленники, то развивая цеховиков, получи дорогие изделия для себя или в продажах города. Например особые мечи, особые брони, сделай так, чтобы они ценились и за ними приезжали купцы.
В очень примитивном виде это уже реализовано в Варбанде, через систему мануфактур. С учетом того, что нам обещали крафт оружия, может это и доведут до ума.
например научить пехоту стаскивать всадникав с седла, или бить по ногам лошади чтобы она упала
Ну, в общем-то, если конник влетел в толпу солдат в одиночку, то он и так долго жить не будет

или бить по ногам лошади чтобы она упала
Если бить по ногам коня, когда он летит на тебя во весь опор - это уже что-то из области фантастики, очень красиво смотрится в голливудских боевиках, но практически неосуществимо в реальном бою. Если сделать такую возможность когда конь уже остановлен - то в ней нет особого смысла, опять же одинокий всадник слишком долго в строю пехоты не живет.
Лучше бы довели до ума кавалерийскую атаку и сделали нормальный пехотный строй копейщиков с древковым. А то на то убожество, что есть в варбанде, без слез смотреть невозможно. Гигантский дэстрие весом под полутонну не может растолкать тройку крестьян, чардж убивается после налета на первый ряд, копейщики великолепно стопят конников ПВП, но становятся абсолютно беспомощными, когда держат позицию и спят вместо того, чтобы бить пиками. От этого с ума можно сойти, даже в Истории Героя с этим дело лучше обстояло. Так что для меня доведение до ума кавалерийской атаки и пехоты с древковым будет гораздо важнее, чем лишний десяток свистелок и перделок.