Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 349
Всего: 352

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1116232 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2175 : 27 Ноября, 2012, 18:33 »
NightHawkreal, меня больше устроит поближе к реализму, то есть помельче, но побольше числом, естественно для каждой брони индивидуально. Скажем кольчуга бортовой щели не имеет, но открывает шею, если не компенсируется шлемом, значить имеем довольно критическую дырку в броне. И снова: удар в грудь уже хорошо, но если чуть вверх в сторону головы, то при шаге противника назад - попадаем в голову или шею, причем в данном случае в шею опаснее, если шлем закрытый, или имеет личину
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2176 : 27 Ноября, 2012, 18:54 »
Т.е фактически как в Варбанде, но с возможностью вышибить дух одним ударом в нужное место?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2177 : 27 Ноября, 2012, 19:31 »
Идея хорошая, только не утяжелит ли она игру. Я за подобный рандом.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2178 : 27 Ноября, 2012, 19:49 »
а я против :) Пример: вот идем мы вдвоем на одного. Заходим с разных сторон. Противник отходит назад, то есть пятится. Наше положение не "один спереди, один сзади" а "я один чуть правее, а один левее". Что будет делать противник? Идти на одного и подставлять бок? Нет. Он будет отходить назад и дальше, а когда мы его догоним, он будет с реактивной скоростью вертеть корпусом вправо-влево. Мне не нравится, как это выглядит
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2179 : 27 Ноября, 2012, 21:26 »
Так это и так происходит в миб. Только кроме реактивного верчения он попытается выйти из окружения с другой стороны.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2180 : 27 Ноября, 2012, 22:33 »
Хорошо бы снизить скорость вращения, и сделать зависимость скорости от него. Много крутишься - медленней бегаешь. Перестал крутиться - скорость восстановилась. Само собой реакция только на резкие повороты.
 

Добавлено: 27 Ноября, 2012, 22:37

Так это и так происходит в миб. Только кроме реактивного верчения он попытается выйти из окружения с другой стороны.
Хорошо, это и так имеется. Но если удар по толстым латам почти не нанесет урона, останется только бить в подмышку. И верчение будет основным средством защиты в дуэлях без щитов. Суровое средневековье станет от миба еще дальше.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2012, 22:37 от koreec49 »
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2181 : 27 Ноября, 2012, 22:57 »
Хорошо бы снизить скорость вращения, и сделать зависимость скорости от него. Много крутишься - медленней бегаешь. Перестал крутиться - скорость восстановилась. Само собой реакция только на резкие повороты.
Согласен абсолютно.
Не думаю, что верчение станет единственным способом, по крайней мере не против непрофессионального противника. Как его назвал Настоящий Ночной Ястреб, "рандом" для многих останется рандомом.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2182 : 28 Ноября, 2012, 03:00 »
Хорошо бы снизить скорость вращения, и сделать зависимость скорости от него. Много крутишься - медленней бегаешь. Перестал крутиться - скорость восстановилась. Само собой реакция только на резкие повороты.
не особо, лучше увеличить влияние тяжести доспеха, чем тяжелее тем медленнее

а я против  Пример: вот идем мы вдвоем на одного. Заходим с разных сторон. Противник отходит назад, то есть пятится. Наше положение не "один спереди, один сзади" а "я один чуть правее, а один левее". Что будет делать противник? Идти на одного и подставлять бок? Нет. Он будет отходить назад и дальше, а когда мы его догоним, он будет с реактивной скоростью вертеть корпусом вправо-влево. Мне не нравится, как это выглядит
одна из ключевых тренировок в кланах, 2 на 1, причем убить надо как можно быстрее и без потерь жизней... то что он будет вертеть корпусом вполне логично, сейчас именно так и происходит, крутой перец успевает поворотом корпуса (без смены блока)  отбить удар с двух сторон... о ударах с доворотом корпуса вообще песня отдельная, тоесть так как тебе не нравится как это выглядит, стоить убить как минимум треть боевки... кристально чистый  эгоизм   8-)
вопросик: причем тут мое предложение? )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2183 : 28 Ноября, 2012, 04:14 »
Хорошо бы снизить скорость вращения, и сделать зависимость скорости от него. Много крутишься - медленней бегаешь. Перестал крутиться - скорость восстановилась. Само собой реакция только на резкие повороты.
не особо, лучше увеличить влияние тяжести доспеха, чем тяжелее тем медленнее

По-моему лучше вообще сделать скорость вращения постоянной и независящей от скорости мышки и всяких там дпи.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2184 : 28 Ноября, 2012, 11:40 »
Рама, видел бойца у которого чувствительность мыши на максимуме, и без всяких dpi... пробовал сам так бегать, кошмар, а ему нормально )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2185 : 28 Ноября, 2012, 11:42 »
Надо просто добавить оружию инерцию.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2186 : 28 Ноября, 2012, 14:25 »
NightHawkreal, и что получим в итоге?
 имеем двуручный топор против щитовика с мечем... получим что щит больше мешает
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2187 : 28 Ноября, 2012, 15:18 »
Почему?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2188 : 28 Ноября, 2012, 15:22 »
NightHawkreal, при ударе по щиту, топор  не будет заносить, кроме того щит замедляет, кроме того, пинки опять станут имбой.
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2189 : 28 Ноября, 2012, 15:25 »
Если попадет, а если нет, например убрать щит или отскочить в сторону, тебя развернет и получишь клинок в бок.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2190 : 28 Ноября, 2012, 16:10 »
NightHawkreal, ты часто в железе прыгал? и инерции не было? )  тем более что таковая есть, вспомни молот на длинной рукояти из цРПГ... если успеть сделать шаг в сторону, вполне можно успеть рубануть, главное выдержать дистанцию...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2191 : 28 Ноября, 2012, 16:15 »
Я в РПГ не играл  :p

Прыгать не нужно, достаточно просто шага назад и в сторону - главное - правильно оценить дистанцию. Разумеется занести оружие должно только при сильной ударе с полного замаха.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2192 : 28 Ноября, 2012, 16:35 »
NightHawkreal, шагнув в сторону, ты не сократишь дистанцию, так что толку ноль )
и сейчас заносит, так что - выполнено )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2193 : 28 Ноября, 2012, 16:39 »
Тогда надо добавить какой-нибудь несложный маневр, типо быстро повернуться боком, и сделать шаг назад, чтобы пропустить мимо себя удар.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2194 : 28 Ноября, 2012, 16:48 »
Вы в Розы поиграйте сначала, чем в МиБ всякие зоны брони вводить. Все эти зоны брони и всякие забрала там уже сделаны. Готовый эксперимент, тестируй не хочу. Хорошо это все в итоге или плохо - решать вам, лично мне совсем не понравилось.
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2195 : 28 Ноября, 2012, 16:52 »
Attak, из того что слышал, там либо плохо, либо никак... вот совсем не тянет
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2196 : 28 Ноября, 2012, 17:52 »
Chekan, там тот самый реализм, который превращает игру в унылость. И взаимная долбежка мечом по латам, отражающим все удары, пока не попадешь в неведомую щель, и возможность закрыть лицо, представляющее из себя одну большую щель, в обмен на плохой обзор, и необходимость алебардщиков бить лезвием, из-за чего за них никто не играет, и игра на дистанции, а не на блоках, все прямо как ИРЛ. Вы этого и в Баннерлорде хотите?
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2197 : 28 Ноября, 2012, 19:31 »
Attak, очередная крайность и перегиб, не чем не хуже простой палки-дубинки, которой блокируют двуручный топор... просто к этому уже привыкли.
 Пинок с доворотом был тоже из этой оперы, но убрали и довели до нормального, удар ногой стал редким приемом, а бой перестал быть похож на балет... хорошего должно быть в меру 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 75
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2198 : 28 Ноября, 2012, 19:35 »
лучше бы добавили побольше повседневного быта в игру. научили бы ботов сидеть, спать, кушать)
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2199 : 28 Ноября, 2012, 20:29 »
Вы этого и в Баннерлорде хотите?
Лично я да, хочу.
Мне нравится, что в розах реализованы зональные сегменты у брони и отражения этой броней 100% урона легкого оружия, в некоторых случаях. Нет, сама система там не идеальна, но она по крайней мере есть.  Если в новом мибе будет нечто подобное, то это будет шикарно.
Уныло бить мечом по латам? Но помилуйте, зачем это делать, когда есть масса специализированного оружия, да и всепроникающий колющий никто не отменял.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC