Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Narek2011
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 404
Всего: 407

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1113581 раз)

  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3675 : 25 Декабря, 2013, 19:20 »
она с ошибками пишит
Может всё-таки пиЩит?
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #3676 : 07 Января, 2014, 13:31 »
Если уж все здесь пишут мечты, то было б неплохо в новой части значительно увеличить политические и социальные возможности, добавить какие то элементы правления (всякие жалобы простолюдинов, просьбы, с возможностью на них ответить или проигнорировать... Или убить просителя:)... Чтобы были последствия ваших поступков, будь то визуальные изменения в архитектуре города или возникшая из за вашей тирании революция. Побольше ключевых персонажей, чтобы каждый выполнял свою роль. Новые квесты... В конце концов банальное добавление новых сцен локаций, значительное улучшение ИИ персонажей. Добавить элементы разрушения, осадные машины, новые постройки в зданиях и городах... Разнообразить бои...
И будет почти идеальная игра)
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3677 : 07 Января, 2014, 13:48 »
Если уж все здесь пишут мечты, то было б неплохо в новой части значительно увеличить политические и социальные возможности, добавить какие то элементы правления (всякие жалобы простолюдинов, просьбы, с возможностью на них ответить или проигнорировать... Или убить просителя:)... Чтобы были последствия ваших поступков, будь то визуальные изменения в архитектуре города или возникшая из за вашей тирании революция. Побольше ключевых персонажей, чтобы каждый выполнял свою роль. Новые квесты... В конце концов банальное добавление новых сцен локаций, значительное улучшение ИИ персонажей. Добавить элементы разрушения, осадные машины, новые постройки в зданиях и городах... Разнообразить бои...
И будет почти идеальная игра)

Это всё конечно хорошо, но всё таки всего лиш мечты, не думаю что разработчики будут так сильно углубляться в политику и т.д и т.п. хотя кто знает, но мечта хорошая безусловно  :)
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3678 : 07 Января, 2014, 14:25 »
Terick, менять локацию в зависимости от решений не так уж и трудно, а диалоги с просителями можно осуществить в виде обычной встречи с отрядом на карте... Или в виде новости. А революция возникнет с определенной вероятностью по достижению персонажем какого то минимума "королевской кармы".
А роль лорда или короля в МиБ это добрые 80% игры, так что не разнообразив её равно что не выпускать новую часть... Я уверен, что почти всем надоедает играть по достижению какого то "уровня" в игре. Банально скучно быть правителем мира сего :)
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3679 : 07 Января, 2014, 14:29 »
Terick,
В принципе ничего сложного, в WD были королевские слушания. Правда все сводилось к тому, кого ты хочешь разозлить - народ или лорда.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3680 : 07 Января, 2014, 18:07 »
Не хватает интриг.
И эмоций персонажей.
Одному наставил рога. Другому я симпатичен (в хорошем смысле  :)). Третий переживает что проиграл турнир и затаил обиду. И прочее-прочее...
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3681 : 07 Января, 2014, 20:00 »
Яга, да, интриги это замечательно)
Я знаю, что движок к такому не приспособлен, но было бы классно, если когда игрок находится в битве/городской таверне или замке, тоже что то происходило, время шло (только медленно)... Чтобы даже когда гг в замке, в этом замке кто то мог совершить покушение на лорда, ни с того ни с сего, например) или в таверну ворвалась стража и схватила кого то...
 

Добавлено: 07 Января, 2014, 20:06

Ах, ещё в идеальном МиБе есть кооператив:)
В котором люди делают то же, что и в одиночке, только на общей карте)
Можно вместе сражаться, вступить/создать общее государство... Или наоборот выискивать друг друга и грабить.
По моему это не так уж и трудно осуществимо, нужно только найти альтернативную систему пауз/ускорения времени
« Последнее редактирование: 07 Января, 2014, 20:06 от Абигор »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3682 : 07 Января, 2014, 21:58 »
По моему это не так уж и трудно осуществимо, нужно только найти альтернативную систему пауз/ускорения времени
Заскребётесь синхронизировать события. Один игрок начал строить осадную башню, и это занимает у него 60 часов игрового времени. Другой игрок за эти 60 часов игрового времени может провести N-надцать битв на пару часов реального времени. Что делать первому? В бассейн сходить, фильмец посмотреть? :)
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3683 : 07 Января, 2014, 22:05 »
Rekruttt, так это ж кооператив, не ммо, то бишь эти игроки знают друг друга. Один просто попросит второго стать где то лагерем или же к нему присоединиться. Так у обоих ускорится время. В крайнем случае можно выключить сервер и доделать в одиночке...
 

Добавлено: 07 Января, 2014, 22:06

Взять этот же майнкрафт:)
Там, насколько я помню, чтобы пропустить ночь нужно поспать, чтобы поспать нужно чтобы все на сервере лежали в кроватях... На крупном сервере не выйдет, а если играешь с парой друзей - запросто.
« Последнее редактирование: 07 Января, 2014, 22:08 от Абигор »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3684 : 07 Января, 2014, 22:44 »
Абигор, несерьёзный разговор.
Ничто не мешает игрокам, "которые знают друг друга", преследовать свои цели в одной общей игре. Сейчас игра ориентируется на интересы одного человека (центра вселенной). Если в игре будет несколько центров вселенной, она должна стать принципиально иной. Вам только кажется, что это не так уж трудно осуществить, это абсолютно другая игра. Если бы всё было так просто, кооператив уже давно был бы сделан. А что смогли сделать? Смогли реализовать единственно правильную схему - мод BattleTime, в котором стратегическое управление осуществляет по-прежнему один игрок (центр вселенной), а остальные помогают ему тактически - в битвах.
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3685 : 07 Января, 2014, 22:45 »
А что, если сделать сетку для нескольких персонажей на карте, то у каждого игрока в отряде изначально будет несколько героев-спутников, созданных другими игроками. И когда игрок начинает делать что-то длительное, он может выбрать, за спутника какого игрока ему играть. И, таким образом, пока строится башня, он будет рубаситься, помогая другому. И каждая битва призовёт всех игроков в армию сражающегося. Турниры станут сложнее, так как спутники будут делать :D
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3686 : 07 Января, 2014, 23:31 »
Rekruttt, кооператив любую игру только украсит. А МиБ так тем более. Увы, я программировать не умею, может это и трудно осуществимо в данной случае... Но мы тут "мечтаем", так что возможность играть точно так же в одиночку только с другом игру в моих глазах сильно красит. Это никак не ухудшает геймплей - я понимаю, если там изначально игрок является королем, его все почитают, а тут вдруг появился ещё один такой же король. В МиБ ты начинаешь с нуля, тебя никто не знает и как ни крути - персонажи отнюдь не танцуют вокруг гг. Мир живёт своей жизнью, второй игрок будет как ещё один нпс из тех что ходят по карте с войском. Разве что непредсказуем, со своими целями и средствами их достижения.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3687 : 08 Января, 2014, 00:09 »
кооператив на три два чела  ничего не испортит , наоборот.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3688 : 08 Января, 2014, 01:36 »
кооператив любую игру только украсит
С этим никто и не спорит. Надо понимать только одно - МиБ не может оставаться таким же МиБом при внедрении кооператива, это будет принципиально иная игра. Мечтать можно, это пожалуйста. А ещё можно задуматься о том, почему ни TaleWorlds, ни все хитрые мододелы мира за много лет этого не сделали, хотелка-то древняя.
персонажи отнюдь не танцуют вокруг гг
Это тоже верно. Но и ни у кого из персонажей нет таких полномочий и возможностей, какие есть у персонажа игрока. И как только такие полномочия появляются сразу у нескольких игровых объектов, быть конфликтам интересов.
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3689 : 08 Января, 2014, 02:29 »
быть конфликтам интересов
А в чём проблема?
Я если честно не понимаю почему никто не сделал вышеописанный мною вариант.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3690 : 08 Января, 2014, 11:06 »
Rekruttt, второй игрок может стать не более чем очень интересным конкурентом. Или очень ценным союзником. Непредсказуемый, пряморукий... У гг те же самые полномочия что и у других лордов, просто они пользуются ими исходя из своего примитивного ИИ.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3691 : 08 Января, 2014, 13:01 »
У ГГ исключительные полномочия. Например, ему принадлежит власть над временем. Когда ГГ вступает в бой, весь мир замирает. К моменту окончания боя ничего в мире не меняется: все отряды стоят на своих местах, владения имеют тех же хозяев, а в параллельных битвах ботов даже не убито ни одного бойца. Хотя бы на секунду задумайтесь, что означает включить в игру ещё одного такого бога.
Просто грубые размышления над примитивными вариантами реализации.
1. Пока один человек-игрок бьётся, время замирает для всех, включая других людей-игроков.
2. Пока один человек-игрок бьётся, время замирает для всех, кроме других людей-игроков.
3. Пока человек-игрок бьётся, время не замирает ни для кого.
Я же говорю, чтобы нормально реализовать возможность параллельной игры нескольких игроков, нужна принципиально иная игра, принципиально иная игровая механика, принципиально иные подходы к объектам игрового мира. В итоге кооператив будет, а МиБ будет уже не МиБ.
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3692 : 08 Января, 2014, 13:44 »
Rekruttt, сам факт того, что во время вашей битвы время останавливается не является абсурдным? Почему, когда вы нападаете на какой то отряд на расстоянии 10 метров от его союзников, вы дерётесь только с ним, а на расстоянии 9 метров уже с двумя противниками?
3 вариант можно проработать, питая реализм. К примеру, когда кто то сражается жизнь на карте замедляется в несколько раз. Да, второй игрок будет очень медленно передвигаться, но за это время он может и сам что то предпринять в этом роде, к примеру посетить город, напасть на врага и тд. Точно так же с посещением городов. Ведь сейчас игра предлагает два режима: передвижение по карте, посещение всяких мероприятий типа битв. Ясное дело, что первый режим значительно ускорен по сравнению с другим, тк разные масштабы. Единственный выход, который нашли разработчики - остановка времени. Но правильнее подогнать одни временные данные под другие.
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3693 : 08 Января, 2014, 14:38 »
Абигор, не взлетит.

Rekruttt совершенно прав. И предложенный вами вариант - не более чем модификация одной из описанных выше ситуаций. Причем изменения в этой самой модификации довольно минорные и, в общем, ни на что принципиально не влияющие. Лучше, быть может, и станет - но совершенно незначительно, и что самое главное - в общих чертах ситуация останется абсолютно прежней.

Как ни крути, нынешний МиБ, каким мы его знаем, весь построен на этой механике - сражение не занимает времени. Это нормально в сингле, но нелогично и неприемлемо в мультиплеере - этот факт довольно очевиден. Стало быть, пытаться как-то гнуть имеющуюся систему так, чтобы хоть как-то адаптировать ее под несколько игроков - не выход. Потому что, во-первых, как уже выяснили, она гнется очень туго и со скрипом, а во-вторых, даже если согнуть как-то удастся - это без вариантов будет костыль.

Единственный - единственный, подчеркиваю - выход из этой ситуации - с самого начала, в корне отойти от этой концепции "мгновенной битвы". Битвы должны занимать время, при этом жизнь на карте не должна от них зависеть никоим образом. А вот как это реализовать - это уже другой вопрос. И как было уже многократно упомянуто и доказано выше, вопрос сложный.
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3694 : 08 Января, 2014, 15:13 »
Romitas, сейчас вся концепция игрового времени весьма странная и не очень правдоподобная. Как я уже сказал - перемещение по карте является отдельным, масштабным действием которое ускорено по сравнению с событиями "реального времени", а именно хождение персонажа по городу и битвы.
Согласитесь, нельзя проскакать деревню от начала и до конца на лошади за то же время, за которое на глобальной карте вы её обойдёте вокруг 5 раз. Соответственно время на глобальной карте значительно ускорено, как я уже сказал, но разрабы смогли подтвердить это только в виде паузы, хотя на самом деле жизнь там должна продолжать, но с той же скоростью что и в городе. Это стоит исправить не ради кооператива а вообще , тк это недоработка всей игровой механики.
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3695 : 08 Января, 2014, 15:29 »
это не снимает основной проблемы: параллельные игроки в это время не могут управлять своими персонажами и реализовывать свои собственные планы. Они вынуждены ждать, пока закончится чужой бой. И эти отвлечения на чужие битвы будут постоянными

Ну, скажем игра для двух человек. Чем плохо? Они в чате могут договариваються. А если один игрок вкрай задолбает другого своими делами, тот просто выйдет, и игра остановится вообще. Будут договариваться. А тем более, что игрок будет заинтересован, не только в каче основного героя, но и в каче спутника своего друга. + надо сделать особый способ распределения трофеев, чтобы спутники-игроки имели собственный багаж, и сами отвечали за своё обмундирования, но могли меняться со своими командирами. А если игроки будут драться между собой - игроки-спутники станут нпс.
 

Добавлено: 08 Января, 2014, 15:35

время на глобальной карте значительно ускорено

Абигор, понимаешь, там нет чёткой цифры на которую умножено время на игровой карте. Уравнять его будет очень сложно и не нужно,
 тем более 
вообще ...для... игровой механики

Представьте себе таскание по карте со скоростью "от деревни до деревни - 2 часа". Оно надо?
« Последнее редактирование: 08 Января, 2014, 15:35 от Илей »
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3696 : 08 Января, 2014, 16:17 »
Илей, посчитать можно. И если рассматривать одиночку, таскаться со скоростью черепахи будут нпс, а не игрок. В кооперативе да, кому то придется заняться чем то кроме путешествия когда другой игрок сражается.
Например, как вы предложили, сражаться за спутника другого игрока, разделив в итоге трофеи.

Я ж не говорю, что нужно время на карте сделать таким же медленным, а оставить всё как есть, только вместо паузы во время битвы ГГ сделать очень медленное развитие событий на всей карте (для нпс)
 
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3697 : 08 Января, 2014, 16:24 »
А почему только игрок может сражаться ночью, ведь битвы ботов ночью не развиваются.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3698 : 08 Января, 2014, 16:29 »
Илей, не совсем понял, о чём вы
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3699 : 08 Января, 2014, 16:41 »
С наступлением темноты битвы, происходящие на глобальной карте останавливаются (воины не гибнут). А когда солнце всходит бой восстанавливается. Но ГГ таких законов не знает.
  • Ник в M&B: Iley

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC