Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 607
Всего: 608

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Как разделиться с NPC?  (Прочитано 18321 раз)

  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« : 31 Октября, 2008, 09:22 »
В гарнизоне, как простых солдат их оставить нельзя. А когда говорю, что нам надо разделиться на время, они говорят, что е**л я тебя тут ждать, или остаюсь, или больше ты меня не найдёшь. А разделится мне надо для того, потому что я хочу грабить деверевни (как я понял, это самый действенный источник доходов), а Марнид не хочет. А я ему прокачал всю медицину до 6, поэтому, не хочется чтобы он ушёл после грабежа очредной деревни.

  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 31 Октября, 2008, 09:32 »
Ты можешь с ним разделиться и потом найти с помощью путешественников в таверне за 30 золотых. Говоришь, мол, "говори, приключенец хренов, где Манрид? Денег дам". А он тебе город назовёт, где твой медик сидит. Правда я ещё не пробовал так делать, если честно. Так что на свой страх и риск, если потом не согласиться - я предупреждал :)

Шкаф пляшет в ночи.

Каждые, примерно, полгода оглядываешься назад и видишь на своём месте идиота. Снова, и снова, и снова.
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 31 Октября, 2008, 10:00 »
я так искал уволившихся по собственному желанию, но они не всегда есть в списке. Я так понимаю, уволенный NPC появится на карте вновь, когда будет к этому "морально говтов". Так что немного не то.

А из тех кто грабит деревни массово кто-нибудь возит с собой Марнида или другого пацифиста? Может есть какой-нибудь способ решить эту проблему без разделения? Хотя как разделиться мне тоже интересно.

  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 31 Октября, 2008, 10:22 »
А есть ли смысл держать таких пацифистов в отряде? На выбор много наемников которые более адекватно относятся к грабежам... А плаксы в отряде не нужны.

"История будет ко мне милостива ибо пишу ее я" - У. Черчиль
http://w3.wofh.ru/?ref&id=4409 (Ваш маленький вклад в развитие большой империи.)
_______________________________________________________
yorko@mail.ru (@Агент)
yorkoo_usul (Skype)
362172830 (ICQ)
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 31 Октября, 2008, 10:26 »
А из тех кто грабит деревни массово кто-нибудь возит с собой Марнида или другого пацифиста? Может есть какой-нибудь способ решить эту проблему без разделения?...
На это очень сильно влияет навык убеждения. НПС иной раз ставят вас перед фактом, мол, "надоело всё, уйду я от вас", а вы ему: "может останешься? Я исправлюсь!". Если говорите вы убедительно, то НПС может и передумать. В любом случае, тактику save/load ещё никто не отменял, записывайтесь чаще, если ушел - загружайтесь, в следующий раз он даже и не возразит ничего.
Так же, на настроение НПС в отряде очень влияет мораль. Наберите разных продуктов, должно помочь)

to Usul: Наемники смертны)
Я, например, в отряде всех (16) НПС собрал. Польза велика, как в "Белом Солнце...": одна жена стирает, одна готовит...
В результате из своих навыков качаю только "Личные" и "Навыки лидера", остальное за НПС, они у меня узкие специалисты во всех областях)

« Последнее редактирование: 31 Октября, 2008, 10:29 от mirb »
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 31 Октября, 2008, 10:30 »
Есть твик, который позволяет сажать соратников в гарнизоны. Правда нет уверенности в том, что он совместим со старыми сейвами.

зы: А при 10-ке убеждения нпс никогда от тебя не уйдёт  ;)

Mount&Blade, Fallout 3, Football manager 2009 или семья? Вот в чём вопрос!
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 31 Октября, 2008, 10:36 »
это надо тридцатку харизмы иметь, не слабо )
а как же другие статы и навыки?
Начинаю сомнваться в правильности решения сделать пацифиста доктором.

  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 31 Октября, 2008, 10:43 »
это надо тридцатку харизмы иметь, не слабо )
а как же другие статы и навыки?
Начинаю сомнваться в правильности решения сделать пацифиста доктором.
Базовая характеристика "Убеждения" - ИНТЕЛЕКТ. Которого никогда не бывает много)
Харизма - это на самом деле самая бесполезная вещь, ни одного очка на неё не положил. Лорды захватываются в плен и без навыка "Содержания пленных", а торговлю у меня развивает ИМИРА)

  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 31 Октября, 2008, 10:51 »
Харизма - это на самом деле самая бесполезная вещь, ни одного очка на неё не положил. Лорды захватываются в плен и без навыка "Содержания пленных", а торговлю у меня развивает ИМИРА)
Ничосе. А лидерство? + 80 к пределу войска (30 за 30-ую харизму и 50 за 10-ое лидерство) эквивалентно 2000 известности ;) А содержание войск при этом уменьшится на 50%

Mount&Blade, Fallout 3, Football manager 2009 или семья? Вот в чём вопрос!
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 31 Октября, 2008, 10:52 »
ого, тридцатка интеллекта? сильно, при таких раскладах и самому доктором можно быть. А на счёт харизмы, как же армию собрать, я почитал топики тут у многих за 200 человек в отряде. Тут без харизмы никак не обойтись.

  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 31 Октября, 2008, 12:57 »
mirb
Ты, видимо, воинствующий пацифист, что плюешь на размеры собственного отряда? :D
Харизма - очень важная характеристика. Да и вообще, на мой взгляд, ролевая составляющая МиБ очень неплохо сбалансирована. Что позволяет с некоторыми оговорками отыгрывать и за приверженца стиля решать споры без лишней крови.

  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 31 Октября, 2008, 12:58 »
я так искал уволившихся по собственному желанию, но они не всегда есть в списке. Я так понимаю, уволенный NPC появится на карте вновь, когда будет к этому "морально говтов". Так что немного не то.

А из тех кто грабит деревни массово кто-нибудь возит с собой Марнида или другого пацифиста? Может есть какой-нибудь способ решить эту проблему без разделения? Хотя как разделиться мне тоже интересно.

Угу. Лечится сильно высоким духом в войсках. Если, в основном, держится больше 90, неписи между собой не лаются сильно, и за бедных смердов так не переживают. ДМарнид скажет конечно что-то. Ты ему - встать в строй! Его мораль  упадёт, конечно, но мало-мало (п. 2-3) и быстро восстановится.

Короче, чтобы шалавник хорошо работал, девочки должны быть сыты и здоровы!  :) То же и с войсками, и с неписями. Вот.

Гибнут стада,
родня умирает,
и смертен ты сам;
но смерти не ведает
громкая слава
деяний достойных.
___________________________
"Речи Высокого", 76.
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 31 Октября, 2008, 17:23 »
Я, например, в отряде всех (16) НПС собрал. Польза велика, как в "Белом Солнце...": одна жена стирает, одна готовит...
В результате из своих навыков качаю только "Личные" и "Навыки лидера", остальное за НПС, они у меня узкие специалисты во всех областях)

Нельзя объять необъятное и впихнуть невпихуемое! :)

Мое мнение. Многие наемники – просто балласт. 16!!! Зачем? Я обхожусь 4-6 качаю им навыки отряда и всего хватает.
Игра должна приносить удовольствие. Зачем стремиться к/и создавать оверпауэр? Интереснее отыграть узконаправленную партию со своими плюсами и минусами. Это же не просто варгейм, это еще и RPG.
Повторюсь – это мое мнение.

"История будет ко мне милостива ибо пишу ее я" - У. Черчиль
http://w3.wofh.ru/?ref&id=4409 (Ваш маленький вклад в развитие большой империи.)
_______________________________________________________
yorko@mail.ru (@Агент)
yorkoo_usul (Skype)
362172830 (ICQ)
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 31 Октября, 2008, 17:43 »
У меня их человек 9 - стараюсь взять всех кого могу. 16 было бы - было бы ещё лучше. По крайней мере на данный момент. Когда пати насчитывает 52 человека, "текучесть кадров" высокая - кого-то постоянно убивают, то очень не плохо иметь 9 неплохих бессмертных (1) с копьями и в броне :) И когда я вижу, как их вырубают, то понимаю, что на их месте могли быть рыцари, причём, возможно, уже мёртвые ) А это повлекло бы за собой финансовые трудности. Это пока единственная причина, которая заставляет меня выслушивать их гадости в адрес друг друга.
А всё-таки как-то можно разделиться с ними так чтобы быть уверенным, что он меня где-то ждёт (как в four ways inn в 0.8хх)? Для этого просто нужно навык убеждения иметь хороший?

  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 31 Октября, 2008, 17:58 »
Четвертый топик - шестой пункт... http://rusmnb.mirahost.ru/forum/index.php?topic=255.0
Скорее всего только так...

... И когда я вижу, как их вырубают, то понимаю, что на их месте могли быть рыцари, причём, возможно, уже мёртвые ) А это повлекло бы за собой финансовые трудности. Это пока единственная причина, которая заставляет меня выслушивать их гадости в адрес друг друга.


Этот один упавший (убитый или раненый рыцарь) будет в бою стоить троих или четверых никчемных конструкторов, хирургов, тренеров и торговцев. К тому же при Хирургии =10 есть шанс, что он просто вырубится до конца боя...

« Последнее редактирование: 31 Октября, 2008, 18:27 от Usul »
"История будет ко мне милостива ибо пишу ее я" - У. Черчиль
http://w3.wofh.ru/?ref&id=4409 (Ваш маленький вклад в развитие большой империи.)
_______________________________________________________
yorko@mail.ru (@Агент)
yorkoo_usul (Skype)
362172830 (ICQ)
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 01 Ноября, 2008, 06:25 »
И всё-таки!
При известности свыше 3000, мне дозволено таскать с собой порядка 150 человек. Вопрос: ну а зачем столько? Максимум я набирал ~100, в основном своими силами, и опыта больше и денег меньше им платить нужно.
А неписи (хорошо раскаченные) могут принести значительно больше пользы, нежели какие-нибудь там рыцари, благодаря возможности переодевать их и раскачивать самостоятельно.

Но мы отклонились от темы)

А всё-таки как-то можно разделиться с ними так чтобы быть уверенным, что он меня где-то ждёт (как в four ways inn в 0.8хх)? Для этого просто нужно навык убеждения иметь хороший?

Только что, путем уволнения всех 16-ти НПС, провел эксперемент. Заключение:
Те товарищи, которые уже давно хотели оставить отряд и уйти, мне так сразу и заявили:
- Нам нужно разделиться на время...
- Ну и ладно. Больно-то и надо было.

А тех, что присутствие в войске моём ничего не беспокоило, предупредили:
- Ждать тебя нигде не буду, стану скитаться. Ищите и обрящите.

Одним словом, разделиться можно со всеми и ждать они тебя будут, вопрос только - ГДЕ?

P.S. 1С, 1.010.

  • Сообщений: 39491
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 01 Ноября, 2008, 12:09 »
Где? В таверне разумееться, вопрос в какой? Но это можно узнать у путешественника.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 01 Ноября, 2008, 12:50 »
mirb, теперь ясно, спасибо за поиски истины )

  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #18 : 01 Ноября, 2008, 13:51 »
А я не замарачиваюсь
-Хочу уйти.
-Может останешся?
-Нет
-Ну и пшел вон
В таверне увидимся
-Господин, осознал, возьми обратно (лобызает мои стопы)
Так и живем.

  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 04 Ноября, 2008, 03:02 »
Я думал, что после такого диалога он уйдёт на долго. То есть в таверне появится не скоро. Потому что, когда они сами уходят, то именно так и происходит.

  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 04 Ноября, 2008, 03:29 »
Почитал я ваши мысли,подумал подумал и понял что всё-таки у всех игры какието как быдто разные))вроде одни и теже а вроде нет))вот почему то я играя за Свадию,щас воюю против Вейгров и Родоков(причем крымскийе ханы ^^ тоже долбят,правда без объявления войны)и проходя рейдами по деревням супостатов(эдак штук по 5 за раз)имея с собой 4-10 NPC (ну примерно так,точно не считал)совершенно не испытываю проблем с моралью)))Никто не собачится,никто не ломится из отряда))правда до установки патча 1.010 на 1.03 они чуть ли не каждые 10 минут друг на друга ныли,а щас перестали))))за день игры ушло из отряда 2-3 человека которых я потом отловил в тавернах близлежащих).Мне кажется что чем лучше их кормиш тем лучше))А мож это на 1.010 просто так сделали?)а я и не знал)


Так вроде 1 пост был не про то что нпц потом кудато убежит ,а про то как их в гарнизон запихать?иль я чет не уловил?)а запихать их в замок отдельно от батьки никак низя как я понимаю))

  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 04 Ноября, 2008, 03:32 »
В том-то и дело. Так как в замок, как я понял, они не лезут, то пришлось обсуждать такой способ разделения.
А 1.010 я только поставил. Может, действительно, легче станет.

  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 04 Ноября, 2008, 09:46 »
...Мне кажется что чем лучше их кормиш тем лучше...
Всё, естественно, зависит от морали. Чем больше и разнообразние пища - тем больше мораль. Но с помощью еды её сильно-то не подымешь (около 50 - максимум), зато если постоянно вести войны, захватывать замки и т.д. - мораль можно поднять ещё на 100ед.

Одним словом, если мораль постоянно поддерживать на уровне 80-100, никакие НПС от вас не уйдут, и даже ныть не будут.

P.S. Неписи действительно куда-то пропали после их увольнения. Отпустил 10шт, играю уже второй месяц, но ни разу нигде не встречал их больше... Может позже появятся...

  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 08 Ноября, 2008, 23:10 »
Цитировать (выделенное)
Этот один упавший (убитый или раненый рыцарь) будет в бою стоить троих или четверых никчемных конструкторов, хирургов, тренеров и торговцев.

Ну ет ты загнул  :D, у мну Алайен 3 рыцарей стоит- 300+ навык двуручного оружия, 60 хп жизни и мощный удар 8 (ездит с молотом и пленит вражину :p)

А ваще я Марнида выгнал нафиг, чтоб народ не сбивал с толку. >:( Потом видел его в какойто таверне он назад просился, но я не взял собаку! :laught:

« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2008, 23:16 от kukenza »
Всё приму как есть, вот и весь сказ!
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 08 Ноября, 2008, 23:18 »
И чем же он тебе народ сбивал с толку? По моему неплохой парень.

получил резиновой булавой по яйцам и по голове... перехотелось мне ходить на фехтование :-Р

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC