Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: wac911
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 391
Всего: 391

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Карьера  (Прочитано 22992 раз)

  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 31 Октября, 2008, 15:11 »
придётся, значит, честно зарабатывать славу, жертвуя сотнями солдатскими жизнями )
альтернатива: победа в турнире дает 20 известности
А так можно просто бандитов, дезертиров убивать.
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 31 Октября, 2008, 15:26 »
pashos о них тоже можно зубы пообломать...


  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 31 Октября, 2008, 15:36 »
pashos о них тоже можно зубы пообломать...
но не сотню людей же.
короче, чем больше участвующих в сражении войск тем больше известности дадут после боя(имхо)
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 31 Октября, 2008, 15:43 »
pashos о них тоже можно зубы пообломать...
но не сотню людей же.
короче, чем больше участвующих в сражении войск тем больше известности дадут после боя(имхо)

Не совсем так: дают много не за победу числом, но умением. Например, 50 твоих солдат замесили 5 вшивых разбойников. Тут ты хрен чего получишь. Опыт -да. А известность - по нулам. Если наоборот 5 твоих крестьян замочили 50 рыцарей или, хотя бы, хускарлов - ты огребёь ого-го сколько известности. Т.е. влияет не кол-во юнитов, а именно соотношение сил (как колич., так и кач. показатели).
Гибнут стада,
родня умирает,
и смертен ты сам;
но смерти не ведает
громкая слава
деяний достойных.
___________________________
"Речи Высокого", 76.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 31 Октября, 2008, 15:53 »
Пытался захапать поболее землицы поначалу... Но по зрелому размышлению, один замок + деревня и еще деревня (начальная) - уже и хватит. На днях заполучил город (Эйдельберг)... Ну да, денежку дает хорошую, но нифига не глобальную. ИМХО много владений - меньше свободы, знай отбивайся от захватчиков, на агрессивные действия меньше времени =)
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 31 Октября, 2008, 16:21 »
pashos о них тоже можно зубы пообломать...
но не сотню людей же.
короче, чем больше участвующих в сражении войск тем больше известности дадут после боя(имхо)
Не совсем так: дают много не за победу числом, но умением. Например, 50 твоих солдат замесили 5 вшивых разбойников. Тут ты хрен чего получишь. Опыт -да. А известность - по нулам. Если наоборот 5 твоих крестьян замочили 50 рыцарей или, хотя бы, хускарлов - ты огребёь ого-го сколько известности. Т.е. влияет не кол-во юнитов, а именно соотношение сил (как колич., так и кач. показатели).
вспомнил. когда бой тока начался, пишется типа "размер сражения" чтоли, так вот он влияет сколько получишь известности кажется.
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 31 Октября, 2008, 16:23 »
Пытался захапать поболее землицы поначалу... Но по зрелому размышлению, один замок + деревня и еще деревня (начальная) - уже и хватит. На днях заполучил город (Эйдельберг)... Ну да, денежку дает хорошую, но нифига не глобальную. ИМХО много владений - меньше свободы, знай отбивайся от захватчиков, на агрессивные действия меньше времени =)

У меня замок чего-то денег дает всего 50 монет.То ли часто захожу, то ли гарнизон 120 чел. все сжирает. :-\
 Если в замке большой гарнизон и нет пленых лордов, то он не особо привлекает врагов.По крайней мере у меня так стало, после того как стал опять таскать лордов с собой.
Испытай, завладев еще теплым мечом, и доспехи надев, - что по чём,что по чём!
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 31 Октября, 2008, 16:24 »
Цитировать (выделенное)
вспомнил. когда бой тока начался, пишется типа "размер сражения" чтоли, так вот он влияет сколько получишь известности кажется.
Сразу пишут, сколько получишь известности.
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2008, 17:11 от Vanok »
Испытай, завладев еще теплым мечом, и доспехи надев, - что по чём,что по чём!
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 31 Октября, 2008, 18:13 »
Самый быстрый способ получить известность - это сражаться с намного превышающими тебя силами, но при этом ставить размер битвы как можно меньше. Получается что боёв будет больше и за каждый много известности. Например, было сражение: моих - около 150, врага - около 250, размер стоял 30. За несколько заходов, в общем, набрал где-то 50 известности.
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 31 Октября, 2008, 22:09 »
Самый быстрый способ получить известность - это сражаться с намного превышающими тебя силами, но при этом ставить размер битвы как можно меньше. Получается что боёв будет больше и за каждый много известности. Например, было сражение: моих - около 150, врага - около 250, размер стоял 30. За несколько заходов, в общем, набрал где-то 50 известности.
плюс опыт, деньги, трофеи, пленные. во как! :)
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 24 Февраля, 2009, 17:25 »
Про получения земель я просто исправил скрип на адекватный и теперь известность и отношения играют решающую роль, а не случайность.

А "слава" и "известность" вещи разные. Известность можно и бесславными делами зарабатывать, а нужна именно она для множества плюшек.
Ну очень адекватно, теперь ты будеш получать вообще все замки и города так как Известность в принцепе не падает а всегда увеличиваеться да и отношения поддерживать несложно, получаеться что ты просто  подлый читер =)
Война была бы пикником, если бы не вши и дезинтерия.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 25 Февраля, 2009, 01:48 »
замки и не должны давать дохода. это просто крепости для расположения солдат, безо всякой инфраструктуры. каждому замку подчиняется деревня, вот с нее-то и стрижется доход. деревни, которые относятся к городам, раздаются как отдельные владения.
случаи, чтобы деревня и замок принадлежали разным владельцам, крайне редки, и являются скорее багом.
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
0
« Ответ #37 : 25 Февраля, 2009, 07:12 »
За исключением, когда первую деревеньку дают то отбирают её у какого нить лорда, у него остаётся замок и отношения с тобой портятся до -25.
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 25 Февраля, 2009, 08:52 »
Или когда ты раздаешь владения будучи маршалом при претенденте на престол, там можно и отдельно деревни раздавать.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 25 Февраля, 2009, 09:33 »
замки и не должны давать дохода. это просто крепости для расположения солдат, безо всякой инфраструктуры. каждому замку подчиняется деревня, вот с нее-то и стрижется доход. деревни, которые относятся к городам, раздаются как отдельные владения.
случаи, чтобы деревня и замок принадлежали разным владельцам, крайне редки, и являются скорее багом.
Расположения солдат..., солдатам что нужно делать? Есть и пить, развлекаться игрой в кости и с девками, а это предполагает , как минимум, кабак и рынок.
 Далее, лошади есть у солдат? Есть. Значит должны быть конюшня и кузница.
 Вот тебе и инфраструктурв. И со всего этого можно ( и нужно ) получать бабло.Немного, ибо во первых со своих берешь, во вторых там масштабы инфраструктуры не предполагают больших прибылей.
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 25 Февраля, 2009, 10:13 »
Вот немного они и приносят )))
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 25 Февраля, 2009, 11:08 »
vargash ну кабак понятно, налоги... рынок тоже понятно, а вот брать бабло со своих солдат это круто, наоборот кузня должна обеспечивать по мере возможности запросы солдат... блин может еще солдаты должны зарплату лорду платить ) всегда считал платный вход на роботу шуткой...
"Для того, чтобы выиграть войну, нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги." (с) Наполеон
думаем...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 25 Февраля, 2009, 11:21 »
Ты платишь жалование солдатам, они спускают его в кабаке с которого ГГ получает налоги, получается ты берешь бабло так или иначе с солдат, поставки бухла и жратвы в кабак идут с деревень принадлежащих ГГ. Круговорот вещей в природе.  ;)
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 25 Февраля, 2009, 11:32 »
У меня было так - присоединился к своим любимым родокам у них с нордами война была и мне дали деревню завоеванную,ее в скором времени опять норды себе вернули и у меня ничего не осталось...прошло немного времени и после пары битв с королем он пожаловал мне захваченный замок у меня 11 лвл был в это время))ну уж его я так и не отдал,теперь каждый раз начиная игру стараюсь не упустить военных кампаний там всегда есть возможность отхватить кусок....
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 25 Февраля, 2009, 11:52 »
vargash неа, фигушки! хозяин таверны ПЛАТИТ и ЗАКУПАЕТ товары и продает и  не только салдатам иначе вполне может разорится... солдат дешевле в казармах держать. Кроме того многие таверны имели свои небольшие кузни для малого ремонта купеческих возов и ремонта збруи, свои пекарни и тного еще чего, и чем дальше от города тем выгоднее были эти доп предприятия хотя и окупались только на оживленных путях...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 25 Февраля, 2009, 12:17 »
Крепость - не город , какие там на куй возы купеческие, пекарни??
 Не пойму как влияет то что закупает и продает ХОЗЯИН таверны , на то , что закупает он В ДЕРЕВНЯХ  принадлежащих ГГ?
 Продает, да, кто заплатит тому и продает.
 Солдат и держали в казармах, а я разве написал что их ДЕРЖАЛИ в тавернах?
P.S.  Уважаемый Chekan, я понимаю что Вы не диктант пишете , но потрудесь хоть сколько -нибудь следить за орфографией, коль уж Вы общаетесь с другими людьми.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2009, 12:51 от vargash »
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 25 Февраля, 2009, 12:56 »
vargash для начала опредимся где и зачем ставили крепости?  и сразу появятся и таверны и возы и докуя еще чего )
простеший пример, что нужно тем кто останавливается в тавернах.... и новое колесо и подкова, еда и пиво, дись и фрукты и донуища еще чего... где это брать? кто это будет делать? и расплачиватся будет денежкой, на которуе крестьяне и тд могут купить себе необходимые вещи, например новый плуг или ниток на сети и докуища чего еще....

солдаты получали свою зп, но увольнительные не вчера придумали )

з.ы. перед тем как тыкать пальчегом, попробуйте проверить Ваш ответ на эти самые ошибки...  про "куи" ващи молчу, но отвечу тем-жо )

искать в чужих глазах соринки, и незаметить в собственном  целое бревно, это глупо (имхо)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 25 Февраля, 2009, 13:20 »
Крепости  - это военные( ! ) ,оборонительные ( ! ) сооружения, там лишних небыло, и кабак тот не для всех желающих и крестьяне в города ( ГОРОДА !!! ) ездили ( даже в игре так ) ,а не по крепостям , в крепости их могли принять только в случае крупномасштабных боевых действий, чтоб спасти от войск противника. Какое то колесо, подкова, это КРЕПОСТЬ ..... , ..... ,...... ля !!! А не парк аттракционов и не супермаркет!
 P.S. Даже мне, в случае вопиющей глупости некоторых постов ( например, про уворот в тяжелых латах )  изменяет терпение, в связи с чем хочется писать посты только тем языком который быстрее доходит до сознания.
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 25 Февраля, 2009, 13:49 »
vargash обьяснять можно долго, но нафиг нужно...
просто пару точек  с который начинать думать:
где раполагались крепости?
как много назовеш древних гродов которые выросли на пустом месте?
какое растояние ты готов пробежать со своми родными чтобы укрытся за стенами в случае войны?
замки и крепости, есть ли разница?
........тд
з.ы. про  "тяжелые" нифига не писал, просто дал понять нефиг все подряд мерять одним куем... особенно даже не предствлять толком предмет разговора
вывод: узкое мышление и неуравновешенная психика )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 25 Февраля, 2009, 14:14 »
У Вас диплом доктора- психоаналитика, психотерапевта есть? Нет? Я так и думал.
Узкое мышление, неуравновешенная психика, нац.нетерпимость, отсутствие толерантности, негибкость в решении вопросов, излишне прямой подход и все в том же духе. Это достоинства , а не недостатки. Вы мне комплимент хотели сделать?
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC