Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 277
Всего: 279

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Карьера  (Прочитано 27072 раз)

  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
Ответ #25 31 Октября, 2008, 15:11
придётся, значит, честно зарабатывать славу, жертвуя сотнями солдатскими жизнями )
альтернатива: победа в турнире дает 20 известности
А так можно просто бандитов, дезертиров убивать.
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
0
Ответ #26 31 Октября, 2008, 15:26
pashos о них тоже можно зубы пообломать...


  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
Ответ #27 31 Октября, 2008, 15:36
pashos о них тоже можно зубы пообломать...
но не сотню людей же.
короче, чем больше участвующих в сражении войск тем больше известности дадут после боя(имхо)
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
Ответ #28 31 Октября, 2008, 15:43
pashos о них тоже можно зубы пообломать...
но не сотню людей же.
короче, чем больше участвующих в сражении войск тем больше известности дадут после боя(имхо)

Не совсем так: дают много не за победу числом, но умением. Например, 50 твоих солдат замесили 5 вшивых разбойников. Тут ты хрен чего получишь. Опыт -да. А известность - по нулам. Если наоборот 5 твоих крестьян замочили 50 рыцарей или, хотя бы, хускарлов - ты огребёь ого-го сколько известности. Т.е. влияет не кол-во юнитов, а именно соотношение сил (как колич., так и кач. показатели).
Гибнут стада,
родня умирает,
и смертен ты сам;
но смерти не ведает
громкая слава
деяний достойных.
___________________________
"Речи Высокого", 76.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #29 31 Октября, 2008, 15:53
Пытался захапать поболее землицы поначалу... Но по зрелому размышлению, один замок + деревня и еще деревня (начальная) - уже и хватит. На днях заполучил город (Эйдельберг)... Ну да, денежку дает хорошую, но нифига не глобальную. ИМХО много владений - меньше свободы, знай отбивайся от захватчиков, на агрессивные действия меньше времени =)
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
Ответ #30 31 Октября, 2008, 16:21
pashos о них тоже можно зубы пообломать...
но не сотню людей же.
короче, чем больше участвующих в сражении войск тем больше известности дадут после боя(имхо)
Не совсем так: дают много не за победу числом, но умением. Например, 50 твоих солдат замесили 5 вшивых разбойников. Тут ты хрен чего получишь. Опыт -да. А известность - по нулам. Если наоборот 5 твоих крестьян замочили 50 рыцарей или, хотя бы, хускарлов - ты огребёь ого-го сколько известности. Т.е. влияет не кол-во юнитов, а именно соотношение сил (как колич., так и кач. показатели).
вспомнил. когда бой тока начался, пишется типа "размер сражения" чтоли, так вот он влияет сколько получишь известности кажется.
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
Ответ #31 31 Октября, 2008, 16:23
Пытался захапать поболее землицы поначалу... Но по зрелому размышлению, один замок + деревня и еще деревня (начальная) - уже и хватит. На днях заполучил город (Эйдельберг)... Ну да, денежку дает хорошую, но нифига не глобальную. ИМХО много владений - меньше свободы, знай отбивайся от захватчиков, на агрессивные действия меньше времени =)

У меня замок чего-то денег дает всего 50 монет.То ли часто захожу, то ли гарнизон 120 чел. все сжирает. :-\
 Если в замке большой гарнизон и нет пленых лордов, то он не особо привлекает врагов.По крайней мере у меня так стало, после того как стал опять таскать лордов с собой.
Испытай, завладев еще теплым мечом, и доспехи надев, - что по чём,что по чём!
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
Ответ #32 31 Октября, 2008, 16:24
Цитировать (выделенное)
вспомнил. когда бой тока начался, пишется типа "размер сражения" чтоли, так вот он влияет сколько получишь известности кажется.
Сразу пишут, сколько получишь известности.
« Отредактировано: 31 Октября, 2008, 17:11 (Vanok) »
Испытай, завладев еще теплым мечом, и доспехи надев, - что по чём,что по чём!
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
Ответ #33 31 Октября, 2008, 18:13
Самый быстрый способ получить известность - это сражаться с намного превышающими тебя силами, но при этом ставить размер битвы как можно меньше. Получается что боёв будет больше и за каждый много известности. Например, было сражение: моих - около 150, врага - около 250, размер стоял 30. За несколько заходов, в общем, набрал где-то 50 известности.
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
Ответ #34 31 Октября, 2008, 22:09
Самый быстрый способ получить известность - это сражаться с намного превышающими тебя силами, но при этом ставить размер битвы как можно меньше. Получается что боёв будет больше и за каждый много известности. Например, было сражение: моих - около 150, врага - около 250, размер стоял 30. За несколько заходов, в общем, набрал где-то 50 известности.
плюс опыт, деньги, трофеи, пленные. во как! :)
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #35 24 Февраля, 2009, 17:25
Про получения земель я просто исправил скрип на адекватный и теперь известность и отношения играют решающую роль, а не случайность.

А "слава" и "известность" вещи разные. Известность можно и бесславными делами зарабатывать, а нужна именно она для множества плюшек.
Ну очень адекватно, теперь ты будеш получать вообще все замки и города так как Известность в принцепе не падает а всегда увеличиваеться да и отношения поддерживать несложно, получаеться что ты просто  подлый читер =)
Война была бы пикником, если бы не вши и дезинтерия.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
Ответ #36 25 Февраля, 2009, 01:48
замки и не должны давать дохода. это просто крепости для расположения солдат, безо всякой инфраструктуры. каждому замку подчиняется деревня, вот с нее-то и стрижется доход. деревни, которые относятся к городам, раздаются как отдельные владения.
случаи, чтобы деревня и замок принадлежали разным владельцам, крайне редки, и являются скорее багом.
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
0
Ответ #37 25 Февраля, 2009, 07:12
За исключением, когда первую деревеньку дают то отбирают её у какого нить лорда, у него остаётся замок и отношения с тобой портятся до -25.
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
0
Ответ #38 25 Февраля, 2009, 08:52
Или когда ты раздаешь владения будучи маршалом при претенденте на престол, там можно и отдельно деревни раздавать.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
Ответ #39 25 Февраля, 2009, 09:33
замки и не должны давать дохода. это просто крепости для расположения солдат, безо всякой инфраструктуры. каждому замку подчиняется деревня, вот с нее-то и стрижется доход. деревни, которые относятся к городам, раздаются как отдельные владения.
случаи, чтобы деревня и замок принадлежали разным владельцам, крайне редки, и являются скорее багом.
Расположения солдат..., солдатам что нужно делать? Есть и пить, развлекаться игрой в кости и с девками, а это предполагает , как минимум, кабак и рынок.
 Далее, лошади есть у солдат? Есть. Значит должны быть конюшня и кузница.
 Вот тебе и инфраструктурв. И со всего этого можно ( и нужно ) получать бабло.Немного, ибо во первых со своих берешь, во вторых там масштабы инфраструктуры не предполагают больших прибылей.
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
0
Ответ #40 25 Февраля, 2009, 10:13
Вот немного они и приносят )))
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #41 25 Февраля, 2009, 11:08
vargash ну кабак понятно, налоги... рынок тоже понятно, а вот брать бабло со своих солдат это круто, наоборот кузня должна обеспечивать по мере возможности запросы солдат... блин может еще солдаты должны зарплату лорду платить ) всегда считал платный вход на роботу шуткой...
"Для того, чтобы выиграть войну, нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги." (с) Наполеон
думаем...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
Ответ #42 25 Февраля, 2009, 11:21
Ты платишь жалование солдатам, они спускают его в кабаке с которого ГГ получает налоги, получается ты берешь бабло так или иначе с солдат, поставки бухла и жратвы в кабак идут с деревень принадлежащих ГГ. Круговорот вещей в природе.  ;)
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
Ответ #43 25 Февраля, 2009, 11:32
У меня было так - присоединился к своим любимым родокам у них с нордами война была и мне дали деревню завоеванную,ее в скором времени опять норды себе вернули и у меня ничего не осталось...прошло немного времени и после пары битв с королем он пожаловал мне захваченный замок у меня 11 лвл был в это время))ну уж его я так и не отдал,теперь каждый раз начиная игру стараюсь не упустить военных кампаний там всегда есть возможность отхватить кусок....
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #44 25 Февраля, 2009, 11:52
vargash неа, фигушки! хозяин таверны ПЛАТИТ и ЗАКУПАЕТ товары и продает и  не только салдатам иначе вполне может разорится... солдат дешевле в казармах держать. Кроме того многие таверны имели свои небольшие кузни для малого ремонта купеческих возов и ремонта збруи, свои пекарни и тного еще чего, и чем дальше от города тем выгоднее были эти доп предприятия хотя и окупались только на оживленных путях...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
Ответ #45 25 Февраля, 2009, 12:17
Крепость - не город , какие там на куй возы купеческие, пекарни??
 Не пойму как влияет то что закупает и продает ХОЗЯИН таверны , на то , что закупает он В ДЕРЕВНЯХ  принадлежащих ГГ?
 Продает, да, кто заплатит тому и продает.
 Солдат и держали в казармах, а я разве написал что их ДЕРЖАЛИ в тавернах?
P.S.  Уважаемый Chekan, я понимаю что Вы не диктант пишете , но потрудесь хоть сколько -нибудь следить за орфографией, коль уж Вы общаетесь с другими людьми.
« Отредактировано: 25 Февраля, 2009, 12:51 (vargash) »
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #46 25 Февраля, 2009, 12:56
vargash для начала опредимся где и зачем ставили крепости?  и сразу появятся и таверны и возы и докуя еще чего )
простеший пример, что нужно тем кто останавливается в тавернах.... и новое колесо и подкова, еда и пиво, дись и фрукты и донуища еще чего... где это брать? кто это будет делать? и расплачиватся будет денежкой, на которуе крестьяне и тд могут купить себе необходимые вещи, например новый плуг или ниток на сети и докуища чего еще....

солдаты получали свою зп, но увольнительные не вчера придумали )

з.ы. перед тем как тыкать пальчегом, попробуйте проверить Ваш ответ на эти самые ошибки...  про "куи" ващи молчу, но отвечу тем-жо )

искать в чужих глазах соринки, и незаметить в собственном  целое бревно, это глупо (имхо)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
Ответ #47 25 Февраля, 2009, 13:20
Крепости  - это военные( ! ) ,оборонительные ( ! ) сооружения, там лишних небыло, и кабак тот не для всех желающих и крестьяне в города ( ГОРОДА !!! ) ездили ( даже в игре так ) ,а не по крепостям , в крепости их могли принять только в случае крупномасштабных боевых действий, чтоб спасти от войск противника. Какое то колесо, подкова, это КРЕПОСТЬ ..... , ..... ,...... ля !!! А не парк аттракционов и не супермаркет!
 P.S. Даже мне, в случае вопиющей глупости некоторых постов ( например, про уворот в тяжелых латах )  изменяет терпение, в связи с чем хочется писать посты только тем языком который быстрее доходит до сознания.
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #48 25 Февраля, 2009, 13:49
vargash обьяснять можно долго, но нафиг нужно...
просто пару точек  с который начинать думать:
где раполагались крепости?
как много назовеш древних гродов которые выросли на пустом месте?
какое растояние ты готов пробежать со своми родными чтобы укрытся за стенами в случае войны?
замки и крепости, есть ли разница?
........тд
з.ы. про  "тяжелые" нифига не писал, просто дал понять нефиг все подряд мерять одним куем... особенно даже не предствлять толком предмет разговора
вывод: узкое мышление и неуравновешенная психика )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
Ответ #49 25 Февраля, 2009, 14:14
У Вас диплом доктора- психоаналитика, психотерапевта есть? Нет? Я так и думал.
Узкое мышление, неуравновешенная психика, нац.нетерпимость, отсутствие толерантности, негибкость в решении вопросов, излишне прямой подход и все в том же духе. Это достоинства , а не недостатки. Вы мне комплимент хотели сделать?
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS