Тема: [MB] Sword of Damocles - Island of Bad Luck  (Прочитано 328514 раз)

Ответ #75 09 Ноября, 2009, 21:30
0
Так, добавил алебарду и шапку въетнамца :), как добавить саблю Anarchystа?
Док, я уже писал, что для каждого наемника нанимаемого в таверне будет своя уникальная линейка. :) Создавай сколько влезет, только как-нить с лихвой, что бы оригинально. Ниньдзей против лошадок проверял, хиловаты, дорабатываю баланс.
Ответ #76 09 Ноября, 2009, 21:34
0
В смысле как добавить??? Она в обдж, еще не текстуировалась, как затекстуировали нужно в брф эдиторе поменять формат на ддс.
Ответ #77 09 Ноября, 2009, 21:35
0
Цитировать (выделенное)
И он у тебя работает??? Можешь рассказать в ЛС как ты его настроил, версия МиБа
поподробнее, о чем речь? Что за ЛС? У меня все, что на скринах работает, и работает ого-го как! :)
Ответ #78 09 Ноября, 2009, 21:36
0
FATALERROR, кстати, есть неплохая линейка всякого шмотья Steam Punk, может пойдет для армий вторжения, с огнестрелом http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,64158.0.html

Цитировать (выделенное)
Док, я уже писал, что для каждого наемника нанимаемого в таверне будет своя уникальная линейка.  Создавай сколько влезет, только как-нить с лихвой, что бы оригинально. Ниньдзей против лошадок проверял, хиловаты, дорабатываю баланс.


Извини, не догнал, что ты хотел сказать?

_________________________________________________________
    Кстати, насчет наемников в таверне - что у каждого своя линейка.
Это врядли выйдет. Суть в том, что для всех, кто нанимается в таверне в Troops.txt свой отдельный блок., ограниченный ,"merchenaries end". К чему это?
    Все в этом блоке имеют увеличенную зарплату, и они же появляются рандомнов таверне. Чуешь о чем я?
(Сразу скажу, это не точно, это насколько я понял процесс)
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2009, 21:48 от Док »
Ответ #79 09 Ноября, 2009, 21:37
0
Naginata2 добавил позже из шмота Пересвета, мод EGIII кажется. Всадники ниньзя с ней ловко выносят ботов.
Нужно заменить фальшион, на какой-нить добротный, окровавленный полуржавый тесак бандита.
Ответ #80 09 Ноября, 2009, 21:40
0
Гхм, ЛС это личные сообщения, что тему не захламлять. У меня ошибки выползают гаденыши. Разные версии мэп едитора могут не работать в той или иной версии.

Теперь к вопросу о нагинате, вот картинка ятагана (правда это кинжал ятаганистый, но суть передает), сравните с лезвие нагинаты 2. Чуете к чему я веду???
Ответ #81 09 Ноября, 2009, 21:43
0
Док, вот берем например охранника каравана, убираем ему рост до наемного всадника, дописываем внизу новуюлинейку любую для него, переделываем этого охранника во что вздумается и вуаля! Каждый наемник будет развиваться по своему не пересекаясь с линейками других войск.
Вот ты написал линейку для наемного пехотинца, там еще в игре кроме него арбалетчик, наемник, наемный всадник, наемный рыцарь, мечник. Для каждого из них будет своя линейка. Ну одного сделаем хайлендером (как только шмот шотландский выдерну)
Anarchyst, мо дне исторический, но если хочешь сделай нагинату на базе этой, я могу кинуть файлы.
а может залить версию 0.5.1 мода на народ?
А что на счет Yjari и Naginata из мода Blood?
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2009, 21:46 от FATALERROR »
Ответ #82 09 Ноября, 2009, 21:54
0
FATALERROR Anarchystпросто обрезать выступ на лезвии и нормальная нагината
Ответ #83 09 Ноября, 2009, 21:56
0
Док, вот тут ты не прав :). Им просто в трупэдиторе присваиваешь Faction: 1-Commoners, копируешь например того же наемника в конец файла и продолжаешь линейку. :)
Ответ #84 09 Ноября, 2009, 21:57
0
Смотя со скольких точек сложена нагината, порой из-за них прощи создать новую чем подправить старую (лично мое мнение)
Ответ #85 09 Ноября, 2009, 22:00
0
Вопрос по амазонкам, про них пока ничего не слышно: рекомендации, дополнения, советы по шмоту, навыкам, составу армии?

Добавлено: 09 Ноября, 2009, 22:02
Я амазонок сделал, грубо говоря, на скорую руку по подобию из мода Wedding Dance. Поэтому хочется оригинальности.
Ответ #86 09 Ноября, 2009, 22:03
0
А что говорить по амазонкам? Могу сказать чисто со своей точки зрения так амазонкам в самый раз средняя кавалерия, копейщиц да лучниц в пехоте побольше.
Ответ #87 09 Ноября, 2009, 22:04
0
FATALERRORможет амазонкам добавит больше сарматности)))

Добавлено: 09 Ноября, 2009, 22:05
насчет ниндзя может им в армию дать самураев,ашигару,сохеев?
Ответ #88 09 Ноября, 2009, 22:10
0
FATALERROR, ну раз так.
     Еще идейка:

Очень мощная и бронированная пехота с большими щитами и вообще стрелкового оружия. Суть в чем, хорошее прикрытие для лучников и неплохая помощь на стенах. Отсутствие луков и арбалетов обусловленно тем, что имея их юниты не пользуются щитом и собирают удаленные оплеухи.

Панцирная пехота.
     Стоит начать ее с высокого уровня - 14.
______________________
    В steam punk паке видел был предмет, типа шлем - металлический ошейник.
________________________________
вот и он:
http://i226.photobucket.com/albums/dd93/CR1138/mb75.jpg
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2009, 12:35 от FATALERROR »
Ответ #89 09 Ноября, 2009, 22:10
0
По идее, у амазонок нет королевы, у них есть Мать, как в улье. После секса с мужчиной - мужчина умирает и амазонка приносит быстро развивающееся потомство.
Док, идея, сделать наемников: римлян и греков. как раз линейка, которую ты предложил, сгодится римлянам.
Ответ #90 09 Ноября, 2009, 22:13
0
А обезательно такое зверство делать? Музцинку залко :cry:!
Ответ #91 09 Ноября, 2009, 22:16
0
Anarchyst, запомни на будущее, женщине мужчину никогда не жалко, они руководствуются только инстинктами, заложенными на подсознании и делают все, порой, не осознавая того, что происходит и почему так получается. Женщина всегда ищет самца сильнее. Это не мы придумали и не они, это природа так распорядилась :)
Ответ #92 09 Ноября, 2009, 22:27
0
 про сарматность вместо псевдогреческих доспехов ламеляр,у атакующей кавалерии можно и лошадей обрядить в ламелярные попоны,также роговые досехи,и различные чешуйчатые (бронза,железо)сделать специальные конные колчаны по 300 стрел(это не шутка а реальный археологический факт)добавит на все оружие и броню дофига позолоты возможно даже в степном стиле, и пехоту аля пленные иранцы
Ответ #93 09 Ноября, 2009, 22:27
0
Тем не менее, наш фэнтэзийный мод благодаря идеям и усилиям продолжает свое развитие :). мы отвлеклись от темы, так вот, хочется отметить, что историческая достоверность и похожесть в модах нужна только для того, что бы взбударажить определенные ассоциации игрока в его мозге и усилить впечатление от геймплэя, но мы создаем нечто оригинальное, многие вещи в моде давно известны и ассоциации с ними стандартны, НО, при совмещении тех и других вещей получается своеобразный коламбур, который создает свои, новые ассоциации, и они, в свою очередь, усиливают впечатления от игры. Наверно большинство играющих мод почувствовали забавность момента всадников на кабанах?... :)
Zoldat, отличня идея с лошадьми и стрелами (конечно не 300, хотя бы 100)
Ламелярную броню лошадям и оригинальный набор брони амазонкам, а то они слишком голые у меня :)
Ладно, я ненадолго отвлекусь, нужно для римлян комплекты подобрать.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2009, 22:31 от FATALERROR »
Ответ #94 09 Ноября, 2009, 22:30
0
да не видать у сарматов была традиция чтобы каждая семья поставляла воинов и если не мог мужчина в поход могла пойти женщина
видать в какомто племени все мужики были рохлями)))

Добавлено: 09 Ноября, 2009, 22:31
FATALERRORпро 300 стрел это факт, колчан таскала лошадь
Ответ #95 09 Ноября, 2009, 22:33
0
А вы подумали как это реализовать, наверно в модульке нужно ковырятся. ведь триста стрел, допустим на коне были, а если ГГ решит спешится??? :blink:

Добавлено: 09 Ноября, 2009, 22:35
З.Ы. Фантазия это хорошо, если бы можно было все реализовать... эх...
Ответ #96 09 Ноября, 2009, 22:35
0
Zoldat, я понимаю, что это факт, но 100 будет итак до жопы хватать :). Этож если метко стрелять, можно армию из 80-90 человк в одну харю...

Добавлено: 09 Ноября, 2009, 22:37
Мод конечно Island of bad luck(остров неудачи), но что бы им так жестоко невезло, это слишком :)

Добавлено: 09 Ноября, 2009, 22:37
Anarchyst, не торопи события.. все будет :)
Ответ #97 09 Ноября, 2009, 22:37
0
Это просто тактика какого-то леголаса! Почти каждый выстрл хэдшот? :blink:
Ответ #98 09 Ноября, 2009, 22:38
0
насчет такого большего количества стрел-они были нужны для противостояния шустрым всадникам гуннов т.к сарматы были более медлительными чем Гунны поэтому они предпочитали их расстреливать издалека ну и постепенно сарматы стали более оседлыми и стали строить крепости и через некоторое время превратились в осетин
Ответ #99 09 Ноября, 2009, 22:39
0
А можно в вошем моде увеличить всетки урон от арбалета мне кажется так будет более реалитстично.Например как  в моде про Пендор. :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.