Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 441
Всего: 443

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Иду на Вы!  (Прочитано 233466 раз)

  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #600 : 30 Декабря, 2009, 11:51 »
Цитировать (выделенное)
Я с этим не согласен, тк посад\подол –это жилая область за пределами детинца. Посад+ детинец=город.  Считаю, что нет необходимости вообще разделять  крупные нас пункты на города и детинцы с посадами.
Предлогаю: Делать только детинцы с посадами(аки города) + деревни, тк, по сути, не было замков в полном смысле этого слова. Но, к примеру, в больших городах(Новгород, Киев и тд) добавить к что-то особенное(Может  элита?).   А замки вообще убрать.  А Византии добавить больше крупных городов.

Melvok мое предложение детинец+посад было вызвано следующими причинами:
1) На Руси не было чистых крепостей(как у Византии). Были укрепленные города. Поэтому я предложил поближе связать деревню и замок(по стандарту игровой механики) и сделать подобие, близкое к городу.
2) Нельзя оставлять одну деревню. По логике и истории тогда надо строить ограждение деревни, потому что без него в те времена нельзя было обойтись. Но тогда штурм дерени превращается в подобие штурма крепости, а такой расклад был объявлен не приемлимым.
 
Просто превращение обычных крепостей в подобие малых укрепленных городов обогатит карту и у нас точно получится "Гардарика", а не 4 города и куча непонятных крепостей.
Но этот раскалад подойдет Руси точно. У Византии можно оставить "чистые крепости"(как исторически имевшие место), и уже без посадов.
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #601 : 30 Декабря, 2009, 12:10 »
Хранитель как я уже говорил, идея мне нравиться, но как это реализовать без ущерба для баланса, неясно.
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #602 : 30 Декабря, 2009, 12:11 »
Fagot в чем конкретно мы нарушим баланс?
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #603 : 30 Декабря, 2009, 12:36 »
Хранитель города приносят прибыль. Деньги с городов получает не только игрок, но и НПС-лорды. Налоги с с города\замка\деревни отличаються, т.е. если мы даем одной фракции больше чего-то (городов\деревень\замков) то эта фракция быстрее регенерирует. Даже твое предложение баланс будет нарушать, т.к. прийдеться добавлять деревни, я уже молчу про предложение о том, что дать ВСЕМ фракциям разное кол-во населенных пунктов.
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #604 : 30 Декабря, 2009, 13:06 »
   Незнаю нужны ли нам деревни по отдельности(их роль сыграли бы посады), так как мы же незнаем точное название деревень, а на их место поставим города, что не особо гуманно и исторично)
    Да, ряд фракций будет быстро регенирироватся, но с другой стороны-кто сказал,что будет легко и на лицо упорная борьба с новыми ордами врага. с чего мы вообще взяли что,в тот исторический период все были в балансе. Кто-то сильнее, кто -то слабее-так было и будет всегда.
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #605 : 30 Декабря, 2009, 13:19 »
Согласен с Хранителем, тем более это разнообразит игровой процесс, мод будет реиграбелен. Будет хорошо и хардкорщикам(кто будет играть за болгар) и тем кто хочет просто походить и подубасить всё и вся(за греков)
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #606 : 30 Декабря, 2009, 13:29 »
Хранитель и получиться фракция чит - раньше игрок набирал свадийских рыцарей и утюжил ими все живое, а теперь еще и фракции-читеры появяться - лорды понанимают самых понтов и будут втаптывать своих меннее богатых соседей постоянно, из игры в игру. + надо делать так, что-бы за каждую фракцию можно было и возникало желание нормально играть, а это реализуемо только при  более-меннее равных силах. В Р13 играл за Литву (без читов, сложность на макс. + батл 300) так мое желание играть за эту фракцию быстро отпало, т.к. меня гоняли все кому не лень, + часто бывали случаи, когда бежиш от лорда от замка к замку, а они все в осаде, так-что и спрятаться негде... В нашем моде я не хочу подобного, поэтому баланс, баланс и еще раз баланс...
По деревням - ты сам говорил, что карта тогда будет пустая, если все деревни прилепить к замкам, и тут я с тобой согласен.
Horobre а если НЕхардкорщик захочет поиграть за болгар?
а если честный игрок хочет повоевать за Византию, а не интересно, т.к. они всех топчут? Баланс нужен.
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #607 : 30 Декабря, 2009, 13:30 »
Взять,к примеру, Новгород 960 года – состоит из детинца и посада и называется городом. Отличается от других городов того времени – только размерами и все. На Руси были только посады с детинцами(города) и села. Разделять крупные нас пункты на города и детинцы с посадами я считаю неправильно, тк это одно и тоже. Нарушение баланса можно избежать путем разделения городов на основные(главные, крупные) и мелкие города. И соответственно мелкие города будут приносить доход нативовского замка, а крупный город- нативовского города.
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #608 : 30 Декабря, 2009, 13:36 »
Melvok ты имееш ввиду поменять только сцены?
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #609 : 30 Декабря, 2009, 13:46 »
Fagot,
Если под изменением сцены имеется: Замена замков на города с оставлением дохода замка и прилегающей 1 деревней, а не 3я как для крупного города – то да. 

Второй пример: Сложно представить, что в 960 году в Пскове(если он будет сделан аки нативовский замок) знатный ГГ(или другая личность) не сможет купить коня. Тк в Пскове 960 года можно только переночевать , войти в замок и осмотреть замок. А это уже далеко от истории. 
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2009, 13:53 от Melvok »
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #610 : 30 Декабря, 2009, 13:53 »
Melvok замена сцены - это визуально будет город, но без горожан, торговцев. Получиться город-призрак - все население 3 вояки на стенах.
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #611 : 30 Декабря, 2009, 14:03 »
Melvok замена сцены - это визуально будет город, но без горожан, торговцев. Получиться город-призрак - все население 3 вояки на стенах.

По мне - это будет  как минимум - исторично.

А жители и торговцы(и возможность с ними торговать) были бы, я считаю, в тему. Но это уже вопрос эстетики(Как же город без жителей?). Но и без них я думаю было бы самое то. 

Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #612 : 30 Декабря, 2009, 14:21 »
Melvok а я не и не предлагал ввести деление крупный город и посад+детинец в таком виде, которм ты понял. Я предложил фактуру посад+детинец, чтобы не было бреда, как например Владимиро-волынск -это замок, а Берестье -деревня, подчиненная выше означенному замку(пример из Р13). Задумка была сделать например взять замок Полоцк и относящуюся к нему деревню назвать посадом Полоцка. согласен что детинец+посад= город. Я просто предложил искусственно превратить замки в подобие городов (сам замок детинец, подчиненное село-посад (+там пару торговцев сделать и т.п.). Добавить на карту небольшие городки, которые проще взять штурмом и управлять.
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
    • Сайт о моде "Осовобождение 1941-1945"
0
« Ответ #613 : 30 Декабря, 2009, 14:27 »
Товарищи, могу помочь с модулькой
  • Ник в M&B: BalashovM
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #614 : 30 Декабря, 2009, 14:30 »
Товарищи, могу помочь с модулькой

Я обеими руками ЗА!!!!

  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #615 : 30 Декабря, 2009, 14:30 »
В мадьярском полку прибыло.
отзывы\коментарии\предложения?
 
BalashovM спасибо, от помощи не откажемся. Сейчас отпишу в ЛС
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #616 : 30 Декабря, 2009, 15:10 »
Я уже говорил - в нативе есть баланс при разном количестве городов, замков, различии войск. хотя как хотите, сдаюсь и жду вердикта Фагот: Поскорей решайте, сколько будет чего.
И все таки не понял: Замок+деревня и в Африке... В чем нарушение баланса?
"Оба берега Босфора принадлежат мне:тот потому что там живет мой народ, а этот потому что вы не можете его защитить"

"Большие государства всегда ведут себя как бандиты, а маленькие - как проститутки" Николо Макиавелли
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #617 : 30 Декабря, 2009, 15:17 »
Wukovosrce в твоем варианте проблема как раз не в балансе, а в достойной реализации. Я против делать что-то тяп-ляп - если решим все в пользу посадов, то нужно будет создавать симуляцию жизни и в посаде.

решение принималось тяжело, но оно было принято:
Wukovosrce
1. количиство городов на фракции должно быть равным.
2. Посадов как таковых не будет. Сцены замка просто дополним жилым сектором под стенами.
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2009, 15:41 от Fagot »
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #618 : 30 Декабря, 2009, 15:26 »
Доспехи очень даже получились. :thumbup: Но считаю, что можно тканевую части доспехов разнообразить за счет зеленого, красного, белого и сочетанием этих цветов.(те цветами соответствующими гербу Венгрии)
Например на втором доспехе заменить серые полоски на красные – на рукавах и внизу: Получится очень интересное сочетание этих двух цветов. :thumbup: Или заменить серые полоски на однотонные узоры?  :-\

[modbreak]попробую[/modbreak]
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2009, 15:42 от Fagot »
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #619 : 30 Декабря, 2009, 15:51 »
Тоже мадьяры понравились, на их примеры тут же попробую привести последний довод в пользу мелкой кольчуги: я точно не знаю, но вроде бы в ранятину кольчуги как раз плели так, что бы ряды колец располагались как бы горизонтально(как на мелкой кольч), а не как бы вертикально - как на крупной. По крайней мере чисто практически тут есть 2 плюса:
1. при вертикальном рубящем ударе в корпус кольца прокручиваются и клинок соскальзывает вниз.
2. кольчуга как бы обтягивает корпус и поэтому она прекрасно сидит.
Ты должен разгадать эту загадку Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Ему(мечу) верить можно(с).
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #620 : 30 Декабря, 2009, 16:06 »
Paladin Ratibor будут и с мелкой кольчей кольчуги, а по поводу расположения колец я не запариваюсь, мне хоть наискось, лиш-бы рисовать было удобно   ;)
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #621 : 30 Декабря, 2009, 16:23 »
Wukovosrce в твоем варианте проблема как раз не в балансе, а в достойной реализации. Я против делать что-то тяп-ляп - если решим все в пользу посадов, то нужно будет создавать симуляцию жизни и в посаде.

решение принималось тяжело, но оно было принято:
Wukovosrce
1. количиство городов на фракции должно быть равным.
2. Посадов как таковых не будет. Сцены замка просто дополним жилым сектором под стенами.

По №1 откровенно разочарован. И сам то период не очень интересен (не привнес ничего нового ни в тактику, ни в стратегию). Получится обычная уравниловка между оседлым народом, например Византия и кочевниками, промышлявшими набегами, Венгрия (слабое место Руси 13, что русичи что монголы - одна хрень). Но всеравно, желаю удачи.
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #622 : 30 Декабря, 2009, 16:47 »
Цитировать (выделенное)
По №1 откровенно разочарован. И сам то период не очень интересен (не привнес ничего нового ни в тактику, ни в стратегию). Получится обычная уравниловка между оседлым народом, например Византия и кочевниками, промышлявшими набегами, Венгрия (слабое место Руси 13, что русичи что монголы - одна хрень). Но всеравно, желаю удачи.
за пожелание удачи спасибо, по остальному ... главное что мне и другим разработчикам мода интересен выбранный период. Кто захочет будет помогать\играть, кто не хочет  - ради бога.
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #623 : 30 Декабря, 2009, 17:02 »
Посадов как таковых не будет. Сцены замка просто дополним жилым сектором под стенами.
Так это и есть полное определение посада- жилые сектора под стенами детинца.
Очень рад по поводу принятого решения. :)
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #624 : 30 Декабря, 2009, 17:17 »
Melvok хоть кому-то угодил. 

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC