Тема: Иду на Вы!  (Прочитано 280438 раз)

Ответ #600 30 Декабря, 2009, 11:51
0
Цитировать (выделенное)
Я с этим не согласен, тк посад\подол –это жилая область за пределами детинца. Посад+ детинец=город.  Считаю, что нет необходимости вообще разделять  крупные нас пункты на города и детинцы с посадами.
Предлогаю: Делать только детинцы с посадами(аки города) + деревни, тк, по сути, не было замков в полном смысле этого слова. Но, к примеру, в больших городах(Новгород, Киев и тд) добавить к что-то особенное(Может  элита?).   А замки вообще убрать.  А Византии добавить больше крупных городов.

Melvok мое предложение детинец+посад было вызвано следующими причинами:
1) На Руси не было чистых крепостей(как у Византии). Были укрепленные города. Поэтому я предложил поближе связать деревню и замок(по стандарту игровой механики) и сделать подобие, близкое к городу.
2) Нельзя оставлять одну деревню. По логике и истории тогда надо строить ограждение деревни, потому что без него в те времена нельзя было обойтись. Но тогда штурм дерени превращается в подобие штурма крепости, а такой расклад был объявлен не приемлимым.
 
Просто превращение обычных крепостей в подобие малых укрепленных городов обогатит карту и у нас точно получится "Гардарика", а не 4 города и куча непонятных крепостей.
Но этот раскалад подойдет Руси точно. У Византии можно оставить "чистые крепости"(как исторически имевшие место), и уже без посадов.
Ответ #601 30 Декабря, 2009, 12:10
0
Хранитель как я уже говорил, идея мне нравиться, но как это реализовать без ущерба для баланса, неясно.
Ответ #602 30 Декабря, 2009, 12:11
0
Fagot в чем конкретно мы нарушим баланс?
Ответ #603 30 Декабря, 2009, 12:36
0
Хранитель города приносят прибыль. Деньги с городов получает не только игрок, но и НПС-лорды. Налоги с с города\замка\деревни отличаються, т.е. если мы даем одной фракции больше чего-то (городов\деревень\замков) то эта фракция быстрее регенерирует. Даже твое предложение баланс будет нарушать, т.к. прийдеться добавлять деревни, я уже молчу про предложение о том, что дать ВСЕМ фракциям разное кол-во населенных пунктов.
Ответ #604 30 Декабря, 2009, 13:06
0
   Незнаю нужны ли нам деревни по отдельности(их роль сыграли бы посады), так как мы же незнаем точное название деревень, а на их место поставим города, что не особо гуманно и исторично)
    Да, ряд фракций будет быстро регенирироватся, но с другой стороны-кто сказал,что будет легко и на лицо упорная борьба с новыми ордами врага. с чего мы вообще взяли что,в тот исторический период все были в балансе. Кто-то сильнее, кто -то слабее-так было и будет всегда.
Ответ #605 30 Декабря, 2009, 13:19
0
Согласен с Хранителем, тем более это разнообразит игровой процесс, мод будет реиграбелен. Будет хорошо и хардкорщикам(кто будет играть за болгар) и тем кто хочет просто походить и подубасить всё и вся(за греков)
Ответ #606 30 Декабря, 2009, 13:29
0
Хранитель и получиться фракция чит - раньше игрок набирал свадийских рыцарей и утюжил ими все живое, а теперь еще и фракции-читеры появяться - лорды понанимают самых понтов и будут втаптывать своих меннее богатых соседей постоянно, из игры в игру. + надо делать так, что-бы за каждую фракцию можно было и возникало желание нормально играть, а это реализуемо только при  более-меннее равных силах. В Р13 играл за Литву (без читов, сложность на макс. + батл 300) так мое желание играть за эту фракцию быстро отпало, т.к. меня гоняли все кому не лень, + часто бывали случаи, когда бежиш от лорда от замка к замку, а они все в осаде, так-что и спрятаться негде... В нашем моде я не хочу подобного, поэтому баланс, баланс и еще раз баланс...
По деревням - ты сам говорил, что карта тогда будет пустая, если все деревни прилепить к замкам, и тут я с тобой согласен.
Horobre а если НЕхардкорщик захочет поиграть за болгар?
а если честный игрок хочет повоевать за Византию, а не интересно, т.к. они всех топчут? Баланс нужен.
Ответ #607 30 Декабря, 2009, 13:30
0
Взять,к примеру, Новгород 960 года – состоит из детинца и посада и называется городом. Отличается от других городов того времени – только размерами и все. На Руси были только посады с детинцами(города) и села. Разделять крупные нас пункты на города и детинцы с посадами я считаю неправильно, тк это одно и тоже. Нарушение баланса можно избежать путем разделения городов на основные(главные, крупные) и мелкие города. И соответственно мелкие города будут приносить доход нативовского замка, а крупный город- нативовского города.
Ответ #608 30 Декабря, 2009, 13:36
0
Melvok ты имееш ввиду поменять только сцены?
Ответ #609 30 Декабря, 2009, 13:46
0
Fagot,
Если под изменением сцены имеется: Замена замков на города с оставлением дохода замка и прилегающей 1 деревней, а не 3я как для крупного города – то да. 

Второй пример: Сложно представить, что в 960 году в Пскове(если он будет сделан аки нативовский замок) знатный ГГ(или другая личность) не сможет купить коня. Тк в Пскове 960 года можно только переночевать , войти в замок и осмотреть замок. А это уже далеко от истории. 
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2009, 13:53 от Melvok »
Ответ #610 30 Декабря, 2009, 13:53
0
Melvok замена сцены - это визуально будет город, но без горожан, торговцев. Получиться город-призрак - все население 3 вояки на стенах.
Ответ #611 30 Декабря, 2009, 14:03
0
Melvok замена сцены - это визуально будет город, но без горожан, торговцев. Получиться город-призрак - все население 3 вояки на стенах.

По мне - это будет  как минимум - исторично.

А жители и торговцы(и возможность с ними торговать) были бы, я считаю, в тему. Но это уже вопрос эстетики(Как же город без жителей?). Но и без них я думаю было бы самое то. 

Ответ #612 30 Декабря, 2009, 14:21
0
Melvok а я не и не предлагал ввести деление крупный город и посад+детинец в таком виде, которм ты понял. Я предложил фактуру посад+детинец, чтобы не было бреда, как например Владимиро-волынск -это замок, а Берестье -деревня, подчиненная выше означенному замку(пример из Р13). Задумка была сделать например взять замок Полоцк и относящуюся к нему деревню назвать посадом Полоцка. согласен что детинец+посад= город. Я просто предложил искусственно превратить замки в подобие городов (сам замок детинец, подчиненное село-посад (+там пару торговцев сделать и т.п.). Добавить на карту небольшие городки, которые проще взять штурмом и управлять.
Ответ #613 30 Декабря, 2009, 14:27
0
Товарищи, могу помочь с модулькой
Ответ #614 30 Декабря, 2009, 14:30
0
Товарищи, могу помочь с модулькой

Я обеими руками ЗА!!!!

Ответ #615 30 Декабря, 2009, 14:30
0
В мадьярском полку прибыло.
отзывы\коментарии\предложения?
 
BalashovM спасибо, от помощи не откажемся. Сейчас отпишу в ЛС
Ответ #616 30 Декабря, 2009, 15:10
0
Я уже говорил - в нативе есть баланс при разном количестве городов, замков, различии войск. хотя как хотите, сдаюсь и жду вердикта Фагот: Поскорей решайте, сколько будет чего.
И все таки не понял: Замок+деревня и в Африке... В чем нарушение баланса?
Ответ #617 30 Декабря, 2009, 15:17
0
Wukovosrce в твоем варианте проблема как раз не в балансе, а в достойной реализации. Я против делать что-то тяп-ляп - если решим все в пользу посадов, то нужно будет создавать симуляцию жизни и в посаде.

решение принималось тяжело, но оно было принято:
Wukovosrce
1. количиство городов на фракции должно быть равным.
2. Посадов как таковых не будет. Сцены замка просто дополним жилым сектором под стенами.
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2009, 15:41 от Fagot »
Ответ #618 30 Декабря, 2009, 15:26
0
Доспехи очень даже получились. :thumbup: Но считаю, что можно тканевую части доспехов разнообразить за счет зеленого, красного, белого и сочетанием этих цветов.(те цветами соответствующими гербу Венгрии)
Например на втором доспехе заменить серые полоски на красные – на рукавах и внизу: Получится очень интересное сочетание этих двух цветов. :thumbup: Или заменить серые полоски на однотонные узоры?  :-\

[modbreak]попробую[/modbreak]
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2009, 15:42 от Fagot »
Ответ #619 30 Декабря, 2009, 15:51
0
Тоже мадьяры понравились, на их примеры тут же попробую привести последний довод в пользу мелкой кольчуги: я точно не знаю, но вроде бы в ранятину кольчуги как раз плели так, что бы ряды колец располагались как бы горизонтально(как на мелкой кольч), а не как бы вертикально - как на крупной. По крайней мере чисто практически тут есть 2 плюса:
1. при вертикальном рубящем ударе в корпус кольца прокручиваются и клинок соскальзывает вниз.
2. кольчуга как бы обтягивает корпус и поэтому она прекрасно сидит.
Ответ #620 30 Декабря, 2009, 16:06
0
Paladin Ratibor будут и с мелкой кольчей кольчуги, а по поводу расположения колец я не запариваюсь, мне хоть наискось, лиш-бы рисовать было удобно   ;)
Ответ #621 30 Декабря, 2009, 16:23
0
Wukovosrce в твоем варианте проблема как раз не в балансе, а в достойной реализации. Я против делать что-то тяп-ляп - если решим все в пользу посадов, то нужно будет создавать симуляцию жизни и в посаде.

решение принималось тяжело, но оно было принято:
Wukovosrce
1. количиство городов на фракции должно быть равным.
2. Посадов как таковых не будет. Сцены замка просто дополним жилым сектором под стенами.

По №1 откровенно разочарован. И сам то период не очень интересен (не привнес ничего нового ни в тактику, ни в стратегию). Получится обычная уравниловка между оседлым народом, например Византия и кочевниками, промышлявшими набегами, Венгрия (слабое место Руси 13, что русичи что монголы - одна хрень). Но всеравно, желаю удачи.
Ответ #622 30 Декабря, 2009, 16:47
0
Цитировать (выделенное)
По №1 откровенно разочарован. И сам то период не очень интересен (не привнес ничего нового ни в тактику, ни в стратегию). Получится обычная уравниловка между оседлым народом, например Византия и кочевниками, промышлявшими набегами, Венгрия (слабое место Руси 13, что русичи что монголы - одна хрень). Но всеравно, желаю удачи.
за пожелание удачи спасибо, по остальному ... главное что мне и другим разработчикам мода интересен выбранный период. Кто захочет будет помогать\играть, кто не хочет  - ради бога.
Ответ #623 30 Декабря, 2009, 17:02
0
Посадов как таковых не будет. Сцены замка просто дополним жилым сектором под стенами.
Так это и есть полное определение посада- жилые сектора под стенами детинца.
Очень рад по поводу принятого решения. :)
Ответ #624 30 Декабря, 2009, 17:17
0
Melvok хоть кому-то угодил. 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: