Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: wac911
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 352
Всего: 354

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Иду на Вы!  (Прочитано 232564 раз)

  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #775 : 19 Апреля, 2010, 22:31 »
Может нам создать тему "Музыка для мода" ? Что бы уже начать собирать мелодии для игры.
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #776 : 19 Апреля, 2010, 23:57 »
Просто мододелов в рунете хватает, потому может и найдется парочка моделлеров или текстурщиков. Выложить готовую карту, скрины с готовыми моделями, описания фракций и наемников и народ потянется, кто словом, кто делом. Просто на тех сайтах народу в разы больше трется чем на всадниках кальрадии.
  • Сообщений: 1043
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #777 : 20 Апреля, 2010, 10:26 »
Может нам создать тему "Музыка для мода" ? Что бы уже начать собирать мелодии для игры.

Может и пора, если у кого что есть. Я например могу пару византийских треков подкинуть.
Чур, ниже пояса не бить - там у меня лошадь.
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #778 : 23 Апреля, 2010, 19:19 »
Так, ну а Империале ссылка на нашу работу появилась. Нареканий по поводу исполнения не было, потому ставится вопрос - на форум Сичь пробиратся или нет?
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #779 : 25 Апреля, 2010, 04:37 »
Хранитель конечно, искусство в массы  :laught:
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #780 : 25 Апреля, 2010, 14:58 »
Бетка выйдет, нет?
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #781 : 25 Апреля, 2010, 15:02 »
Рановато, есть еще над чем работать
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #782 : 26 Апреля, 2010, 14:24 »
Есль нужна помощь с Русью то обращайтесь :thumbup:. я писал два доклады по истории этого периода в Малой академии Наук. 8-)
То, что нас не убивает, - делает нас сильнее!!!
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #783 : 27 Апреля, 2010, 21:04 »
Мы появилсь на форуме СiЧъ http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=18382

Хочу выразить большую благодарность, за помощь при создании и оформлении темы,  ув. Pope 
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #784 : 01 Мая, 2010, 10:19 »
Всем привет. Подскажте пожалуйста где можно разжиться таким модом. Хочется самому посмотреть что к чему. Дайте пожалуйста ссылку на скачку. Заранее благодарен

« Последнее редактирование: 01 Мая, 2010, 10:56 от Fagot »
Огатай
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #785 : 02 Мая, 2010, 22:04 »
Привветствую Всех. Я художник. У меня есть куча разного барахла по викингам. Есть еще некоторые слаявянские языческие мотивы
Огатай
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #786 : 03 Мая, 2010, 06:39 »
Огатай ты в Фортошопе рисуешь?
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #787 : 03 Мая, 2010, 19:52 »
Привет Всем. Да рисую. Рисую в: Adobe Photoshop, Corel Drow, Adobe Illustrator, 3D Max 5. Но сразу скажу, что анимацией 3D Max 5 не владею.
Огатай
  • Сообщений: 739
  • Skype - biyarni1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #788 : 09 Мая, 2010, 08:42 »
Здравь будь Славяне!

Хотелось бы немного улучшить систему боя и средства индивидуальной защиты  которые, по моему, не задействованы в игре.

 А именно: При ведении боя (мечь + щит) боец использовал оба вида блока как щитом так и мечём, причём блок мечом позволял при парировании наносить удар щитом, как окованной частью так и шишаком. Следует отметить, что в основном удары наносились круглыми щитами так как они более лёгкие.Большие щиты для ударов практически не использовались в виду большого веса. Если боец терял оружие (использовал только лук и стрелы), но имел щит, то он не только им защищался но и наносил удары. (не следует ограничиваться ударом ногой)

Молоты(двуручники) наносили такой ущерб доспеху и щитам что даже мощьный доспех + щит не держал защиту.(тяжелые)

Двуручные топроры наносили такой ущерб доспеху и щитам, что даже мощьный доспех + щит быстро терял защиту. (масивные)

Сабли достаточно быстрое оружие с высокой режущей возможностью, но практически бесполезно против хорошо вооружённого противника, но грозное оружие против кольчуг и остальной неметалической защиты. (легкие)

Мечи были универсальным оружием знати, рубили и кололи. (средние)

Арбалет осадный  - очень медленный, но имел невероятную убойную мощь.(очень тяжёлый)

Арбалет кавалерийский - скорость выше среднего (натягивался одной рукой за тетиву) мощьность сопоставима с составным луком, опасен для хорошего бронника если использовались бронебойные болты. (лёгкий)

Составной лук был  очень дорогим дальнобойным оружием, но этот недостаток компенсировали мощьность, скорость и дальнобойность. (лёгкий)

Копья чаше всего основное оружие в руках плохо и средне обученной пехоты.(лёгкие\средние\тяжёлые)
Копье самое грозное оружие против конного, если оно упиралось в землю и выставлялось наконечником в сторону всадника или коня.
Благо эту функцию можно реализовать в Warbande с помощью кнопки "Х" (ч)

Пластинчатая бронь Очень дорогая,  не прорубалась саблями и одноручными мечами, но пробивалась таранным ударом пикой, клевцами, боевыми топорами и молотами, брали пластинчатую броню и болты осадных арбалетов, впрочем как и щиты не сильно защищали от них. В меньшей степени чем болты осадных арбалетов брали пластинчатую бронь и бронебойные стрелы + мощьный лук, а также кавалерийский арбалет + бронебойные болты.
Следует учесть, что подвижность в такой защите резко падала, да и не каждая лощадь могла нести такого всадника. При падении рыцарь зачастую не мог встать (зависит от навыка силы) и его брали в плен либо добивали.

Чешуйчатая бронь очень дорогая и очень "подвижная", защищала практически от любого одноручного колюще режущего оружия кроме таранного удара пикой и "продавливающих" ударов двуручным топором\мечём и молотом. Почти не имело защиты против бронебойных болтов и в меньшей степени против бронебойных стрел. При падении всадник носивший эту защиту мог встать самостоятельно.

Кольчуги использовались нескольких типов, простого плетения и "двойного" (простое+ поперечное)
 Простое плетение защищало в основном только от скользящих  и не сильных ударов, а вот "двойное" плетение защищало и от стрел, впрочем оно пробивалось бронебойными стрелами и любыми болтами.

Следует также учесть, что арбалеты были в основном оружием плохо обученных крестьян в западной европе (церковь запрещала арбалеты так как любой крестьянин с помощью его мог убить рыцаря), были очень медлительным и очень мощьным оружием. Так же следует арбалеты распределять по категориям/мощностям: осадные и кавалерийские. Кавалерийские по урону были аналогом тугого лука.

Лучником могли стать только обученные воины, либо охотники

Следует учитывать, что оружие плохого качества ломалось при встрече с лучшим его противником.

Чаще всего армии 13 века составляла средняя пехота, копейщики, лучники, арбалетчики и всевозможный сброд, а вот элита была редкостью.

Вот истинная эпоха 13 века
Тут его дух - перо поэта
Тут сабля звонкая о шлём ломалась
Тут кистень на ремне с мечом сплетались
Тут жизнь и кровь
Тут пот и слёзы
Тут рабству - бой
Войне почёты
Тут конь с попоной мерно скачет
Тут витязь бьётся с шайкой татей
Тут сёла жгут
Растут станицы
Тут нации живут
И формируються границы
 :thumbup:




















 <a href=http://www.skepter.com/>advertise for free</a>
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #789 : 09 Мая, 2010, 10:51 »
Бьярни, да но мод по 10му веку а не по 13му :)
арбалеты редкость тогда были
а вот композитный лук у каждого степняка итд итп
ну в общем ваши комментарии не к селу,не к городу
извините за критику так-то :)
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 739
  • Skype - biyarni1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #790 : 09 Мая, 2010, 13:37 »

Согласно истории 10 век был более цивилизованным чем 13
 Например, рабства, в таком понимании кокое принесло христианство, русь тех времён не знала.
Арбалеты знал мир с древнейших времён под именем гастрофет, в руси он назывался самострел, посему тема актуальна. К тому же русь была мощнейшим гостударством раз не единожды принуждала платить дань греков, а греки не такой народ который всем и вся отсыпает золото. От сюда следует, что войны на руси были грозной силой в то время.
А то что стих про 13 век, то это тоже ведь эпоха холодного оружия  :)





















 <a href=http://www.skepter.com/>free ads</a>

Добавлено: 09 Мая, 2010, 18:34

Здравь будь Славяне!

Я считаю также  что необходимо решить проблеммы с несоответствием возможностей игрового оружия и его исторического прототипа.

На мой взгляд клевец достаточно грозное оружие, так как предназначен пробивать пластинчатую бронь, минусы клевца в том, что он мог застрять, но так снижать его боеспособность как это зделали разрабы, думаю несправедливо. Считаю, что боевые качества клевца выше одноручного боевого топора.

Копье пехотинца -  на мой взгляд всё как и положено, только не хватает сделать возможность упор копьём в землю с выставленным наконечником в сторону врага. Грозное оружие в руках любого плохо обученного война! И всадника возьмёт и проблем мечнику доставит постоянными атаками.

Чекан - это смесь возможностей топора и клевца, посему должен быть урон ниже чем у клевца, но выше чем у одноручного топора для борьбы с пнцирным врагом.

Осадный арбалет должен быть медленнее, но мощьнее, так как исторически пробивал доспех вместе со щитом.

Щитам должен быть добавлен скользящий блок, который меньше задерживает противника чем простой, для того что бы можно было отражать удары двуручников. (думаю ни сейчас ни тогда не много находилось идиотов принимать в лоб удар двуручника - удар если не калечил то ошеломлял)
Либо второй вариант: При ведении боя (мечь + щит) боец использовал оба вида блока как щитом так и мечём, причём блок мечом позволял при парировании наносить удар щитом, как окованной частью так и шишаком. Следует отметить, что в основном удары наносились круглыми щитами так как они более лёгкие.Большие щиты для ударов практически не использовались в виду большого веса. Если боец терял оружие (использовал только лук и стрелы), но имел щит, то он не только им защищался но и наносил удары. (не следует ограничиваться ударом ногой)

Двуручнику несомненно следует добавить урон, так как если он не пробивал доспех то работал как молот, продавливая и ломая кости. К тому же не имея щита любитель двуручника должен составлять конкуренцию одноручнику со щитом. удар двуручником часто разрубал противника надвое, иногда даже в доспехе.

Больше всего глупо смотряться осады и штурмы - это стадо. Осаждающим следует добавить передвижную защиту, а осаждённым возможность гражданской мобилизации с вооружением оружием павших.,тоесть горожане должна бегать среди осаждённых в поисках вооружения и вступать в бой.

Захваченные города и села должны поднимать бунт, который, если есть силы, необходимо подавлять, а если нет то увы, это либо мятежники либо опять вассалы прежних властителей, со своим горнизоном.

В игру следует также добавить продовольственные обозы для больших армий, в случаи их разграбления, завоевание может быть сорвано либо значительные силы противника должны быть рассеяны в поисках провианта (грабёж территории, причём не важно чей). так же следует ввести дипломатию на уровне разрешения\запрещения прохода через свою территорию, при военных компаниях.

Должна быть внесена возможность морских сражений: абордажный бой, преследование, если противник убегает.

Оружие плохого качества или значительно разное по мощности при противостоянии должно в битве хоть иногда ломаться.
Тетева лопаться во время дождея.

Должна быть введена опция на время по собиранию с поля боя оружия и доспехов, а также, при навыках и инструментах, починка оружия (заточка лезвия, натяжка тетевы, извлечение стрел из доспеха и т. д.)

Также необходимо внести возможноть выбрасывания щита во время боя, для более быстрого передвижения либо смены на другой щит. Опция для оружия существует - кнопка (G).


Жду ваших мнений


























 <a href=http://www.skepter.com/>internet advertising</a>
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2010, 18:34 от Бьярни »
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #791 : 09 Мая, 2010, 19:17 »
Камрад, это все надо писать Армагану - есть такой волшебник из Турции, который может менять в корне движок игры и присобачивать ему новые возможности. Мысли Ваши интересные, но подавляющее большинство из них на версии 1.113 не реализуемы. Я лично уверен, что Варбанд - не последняя игра серии МиБ, так что смотрите в будущее.
Run, run rabbit run! (с)RW
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #792 : 09 Мая, 2010, 20:21 »
Бьярни, арбалеты византийцы на тот момент не так уж часто использовали,да и в Европе всего пару свидетельств до крестовых походов использования арбалетов,на Руси они только стали появляться в 10 м веке,да и позже их было гораздо меньше луков 1/20
на тот момент их само часто использовали арабы
Византийцы платили тогда когда им это надо было и не только русам
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 739
  • Skype - biyarni1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #793 : 09 Мая, 2010, 21:04 »
Камрад, это все надо писать Армагану - есть такой волшебник из Турции, который может менять в корне движок игры и присобачивать ему новые возможности. Мысли Ваши интересные, но подавляющее большинство из них на версии 1.113 не реализуемы. Я лично уверен, что Варбанд - не последняя игра серии МиБ, так что смотрите в будущее.


Думаю, что некоторые затеи всё же можно реализовать
Например ломающееся оружие на манер ломающегося щита. Также правильно было бы чтоб то что не возможно починить (щит) вообще не появлялось после в инвентаре, либо в виде поломанного хлама, который можно починить например у мастера.

 Морские сражения были в моде "Корни дерева Игдрасиль"

На захваченные города должна влиять мораль населения, либо население должно быть сведено к минимуму (геноцид), чтоб была возможность его удержать.
Из исторической справки: В литве есть поселения татар угнаных туда для поселения во время литовского набега на Крым (привёл как самый заметный образ), заселять деревни замки и города можно пленниками, но брать в расчёт процентное соотношение 1 пленник как семья. (Думаю потенциальным рабам такая перспектива была лучше чем галеры Рамуна).

Бунт в городах дожен вспыхивать в зависимости от морали и от численности горнизона (принцип грабежа малым отрядом деревни)

Щиты должны быть разбиваемы двуручниками практически сразу с нанесением при этом незначительного урона бойцу. Если применить скользящий блок щитом (на манер парирования клинком), то урон щиту минимизировать, а с бойца снять вообще.

Переработать урон оружия думаю не составит труда, единственное что хочеться чтоб для разного доспеха урон от такого оружия был разным, либо вообще его не было. (согласитесь что панцирь охотничей срелой не взять и урона никакого не будет, а вот у бронебойной как раз такая задача и была).

Рыцарь в пластинчатом доспехе при падении не мог встать самостоятельно. (можно сделать его условно "умершим" и продолжать бой только ботами. Победят - значит спасут.) компенсацией должна быть реальная мощь доспеха, когда лёгкие мечи и сабли просто ломались о броню, не приченяя ей вреда.

 Можно значительно снизить боевые характеристики метательных орудий в мокрую погоду, а при долгом использовании орудие ломаеться на манер "ломанющегося щита"

Собственно говоря всё то что я описывал частично уже было задействовано в других модах в той или иной степени.

Реализуя всё это произойдёт то, когда с одним и тем же вооружением одинаково не сможешь эффективно противостоять всем и придётся думать головой, производить разведку, готовиться.

Так как являюсь поклонником такого жанра, то очень хотелось бы видеть реальные харрактеристики  оружия и доспехов, а также дух той эпохи.

За такой мод не стыдно и денег отвалить.























 <a href=http://www.skepter.com/>advertise for free</a>
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #794 : 09 Мая, 2010, 22:18 »
Это всё прекрасно, но ты хоть представляешь как это воплотить? Если нет, то поковыряйся в текстовиках, по идее такое там можно править. Если да, то дерзай - мод фактически делает пара человек, у них и так работы выше крыши. А предлагать дело не хитрое.
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2010, 22:22 от Рунир »
  • Сообщений: 739
  • Skype - biyarni1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #795 : 09 Мая, 2010, 22:22 »
Это всё прекрасно, но ты хоть представляешь как это воплотить? Судя по предложениям, о моддинге ты и слыхом не слыхивал. Всё написаное тобой нереализуемо на данной версии мода, как верно сказал КЕННЕТ.

Тогда мне очень жаль... но всё же, тем чем вы занимаетесь достойно похвалы!
Умел бы создавать моды давно бы набил мозоль на этом деле.
  • Сообщений: 739
  • Skype - biyarni1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #796 : 12 Мая, 2010, 18:09 »
эй, а как вставлять картинки? а то много чего, а как показать не знаю?
Ты вообще о чём?
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #797 : 12 Мая, 2010, 18:11 »
как эта?

Добавлено: 12 Мая, 2010, 18:19
есть очень хороший исполнитель - дмитрий бернаже, темы под мод, например называется - "иду на вы"
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2010, 18:19 от ruslan26 »
Когда-нибудь, когда устанет зло
Насиловать тебя едва живую,
И на твоё иссохшее чело,
Господь слезу уронит дождевую.
Ты выпрямишь, свой перебитый стан
Как прежде ощутишь себя мессией
И расцветёшь на зависть всем врагам
Несчастная, Великая Россия!
  • Сообщений: 739
  • Skype - biyarni1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #798 : 12 Мая, 2010, 20:07 »
Мододелам

Вот ссылочки по вооружению:
http://www.perunica.ru/istoria/842-oruzhie-blizhnego-boya-na-rusi-v-x-veka.html
http://www.perunica.ru/istoria/1672-ankirpichnikov-o-nachale-proizvodstva-mechej-na.html

Уважаемые мододелы, скажите, возможно ли будет в моде "Иду на Вы" заказывать у мастера изготовление оружия? (вид оружия, размеры, прочность, скорость, вес, материал.) Ну хотя бы перековать.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2010, 08:21 от Бьярни »
  • Сообщений: 354
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #799 : 16 Мая, 2010, 12:13 »
Я прочитал первую страницу и хочу внести поправку. Историческую.
У вас хазары числятся мусульманами, прямо как в советских фильмах, однако большинство населения в хазарском каганате испоедывало иудаизм и это была оффициальная реллигия.
Историчски до сих пор есть споры об этом решении, однако считают, что это было сделано, что бы не принимать ни одну из сторон в намечающемся реллигиозном конфликте христиане-мусульмане.
Для игры, это, собственно, значения не имеет, но если уж хотите соответствовать истории-то...
Ну а там дальше-сами решите
Когда у твоего племени много богатств, но мало томагавков, будь готов получать в дар зачумлённые одеяла, отравленную огненную воду и прочие атрибуты гуманитарной демократии.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC