Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: bibdog
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 365
Всего: 367

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Что вообще можно менять?  (Прочитано 115687 раз)

  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #300 : 29 Апреля, 2011, 21:16 »
Подскажите пожайлуста, возможноли сделать так, что бы, например, один из лордов вегиров получал себе войска кергитов, один - нордов, остальные - вегиров.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #301 : 29 Апреля, 2011, 21:58 »
если в модульке, то возможно
скрипт нужно править, который пополнение лордам и городам дает, называется как то вроде ад_реинфорс_ту_пати
(сори, что на русском, но точнее не скажу)
там можно какие угодно условия задавать на тему кто какие подкрепления получает и сколько
  • Сообщений: 115
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #302 : 30 Апреля, 2011, 08:30 »
add_reinforce_to_party
вроде так.
  • Ник в M&B: MIKA_RS
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #303 : 02 Мая, 2011, 22:01 »
Помогите!!!
Вставил лестницы на сцены провел по ним Аи меш А ГРЕБАНЫЕ БОТЫ ВСЕРАВНО ПО НИМ НЕ ХОДЯТ!!!! >:(
Не ходят в смысле не могут пройти, толпятся? Либо где-то разрыв в мешах, либо ступенька, либо меши не аккуратно по лестнице идут (слишком высоко или низко).

Если не хотят идти в обход, идут по другой лестнице, ломятся в закрытую дверь? Это такой АИ , теоретических его можно развести скриптами между разными маршрутами, но в целом боты выбирают кратчайший по их мнению маршрут и все по нему идут, даже если там пробка на пару километров.
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
    • Seaward.ru
0
« Ответ #304 : 07 Мая, 2011, 15:58 »
Подскажите, как в варбанде заполнить караваны товаром, как это сделано в моде Русь 13 век?
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #305 : 07 Мая, 2011, 23:26 »
Подскажите, как в варбанде заполнить караваны товаром, как это сделано в моде Русь 13 век?
В Руси это работает? Хорошие новости сегодня.
Переписать скрипты отвечающие за лут. Изучать проблему предлагается со скрипта script_party_calculate_loot.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #306 : 13 Мая, 2011, 16:31 »
Подскажите, как в варбанде заполнить караваны товаром, как это сделано в моде Русь 13 век?
В Руси это работает? Хорошие новости сегодня.
Переписать скрипты отвечающие за лут. Изучать проблему предлагается со скрипта script_party_calculate_loot.

В каждом караване есть 1 караванщик. Если ему к снаряжению приписать товары, наверно, они будут и в луте. Если игра не вылетит, попытавшись "надеть" на юнита специи и инструменты. Точно не знаю, только предположение.

Rongar, ты вернулся?
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2011, 16:57 от Paleh »
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #307 : 14 Мая, 2011, 08:30 »
Игра не вылетит, но при таком простом подходе лут от экономических факторов зависеть не будет.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #308 : 20 Мая, 2011, 10:41 »
очень интересно как можно поменять биографию персонажа?
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #309 : 20 Мая, 2011, 12:45 »
Мэннорд
В каком смысле? Все текстовые вещи висят в модульке, а перевод в отдельных файлах.
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #310 : 20 Мая, 2011, 12:53 »
Мэннорд
В каком смысле? Все текстовые вещи висят в модульке, а перевод в отдельных файлах.

Всмысле меня не устраивают такие данные как: отец вор, был "детёнышем" улиц, отправился в путешестивие за наживой и т. д. Хотел бы дополнить и переделать. Это возможно?

P.S. Допустим у меня много расс и я хотел что бы было меню выбора родителей: откуда они? и т.д. если ты полукровка то у одних у тебя больше отношение у других меньше. Хочу расширить сферу биографии
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2011, 12:58 от Мэннорд »
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #311 : 20 Мая, 2011, 13:04 »
Умеешь работать с module_game_menus.py ? Это всё там, начиная со строк:
Цитировать (выделенное)
(
    "start_character_1",mnf_disable_all_keys,
    "You were born years ago, in a land far away. Your father was...",
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #312 : 20 Мая, 2011, 13:14 »
Умеешь работать с module_game_menus.py ? Это всё там, начиная со строк:
Цитировать (выделенное)
(
    "start_character_1",mnf_disable_all_keys,
    "You were born years ago, in a land far away. Your father was...",

Оууу, благодарю!

P.S. Не сочтите за наглось, а где изменять характеристеки при выборе того или иного прошлого?
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2011, 13:20 от Мэннорд »
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
    • МИНАРХИЗМ.COM.UA — СВОБОДНАЯ ЭКОНОМИКА
0
« Ответ #313 : 20 Мая, 2011, 16:20 »
Возможен ли апгрейд обычного юнита до героя  =/ (если поставлю вновь созданому юниту флаг — Hero). Чем это чревато?

  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #314 : 20 Мая, 2011, 16:25 »
В каждой армии может быть не больше 32 разновидностей юнитов, каждый герой является отдельной разновидностью. Если каждый крестьянин будет героем, то набрав себе в армию 31 крестьянина (+ 1 ГГ), ты больше не сможешь пополнять армию. Плюс в сражении одновременно может участвовать не более 32 типов с обеих сторон. Не буду расписывать, чем это чревато.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #315 : 20 Мая, 2011, 17:16 »
Harvester, в принципе возможен апгрейд хоть до короля (он тоже Hero), что гораздо чреватее, чем искажение батлсайза (политика дело тёмное).
Paleh, всё-таки предел 64 типа юнитов.
Если не ошибаюсь, прописав апргейд крестьянина в героя, мы сможем в реальности проапргейдить только одного крестьянина, остальные должны в результате апргейда исчезать, покуда герой не покинет по какой-то причине отряд ГГ. То есть для получения 10 таких ненормальных героев надо не 10 крестьян, а по одному крестьянину, лутеру, мечнику и т.д. для каждого из которых разрешён апргейд в "героя". Это всё априори, хотите знать точнее - пробуйте.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2011, 20:44 от Dargor »
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #316 : 21 Мая, 2011, 14:49 »
Возможно ли в городе сделать по несколько торговцев, например оружием, или несколько таверн. Чтобы например у одного были дешевые товары, а у другого подороже(ну это понятно как). Возможно ли создать совершенно новый тип постройки, например - гостиница, которая может функционировать?
  • Ник в M&B: Fray
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #317 : 21 Мая, 2011, 16:58 »
Думаю, что возможно.
  • Сообщений: 115
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #318 : 21 Мая, 2011, 17:27 »
Возможно ли в городе сделать по несколько торговцев, например оружием, или несколько таверн. Чтобы например у одного были дешевые товары, а у другого подороже(ну это понятно как). Возможно ли создать совершенно новый тип постройки, например - гостиница, которая может функционировать?

если в модуле не заложено особых ограничений то да это возможно. только вот тут есть проблема: все торговцы появляются на своих точках входа, нового торговца надо записывать на новую точку. но можно сделать и по-другому: торговец обычными товарами, такими как еда, появляется не в городе, а своем магазине, можно скопировать сцену этого магазина, назвать по-другому и привязять к ней нового продавца. Но ведь тогда нужно как то входить из города в этот новый магазин, надо работать над телепортами. Мне кажется что первый вариант проще чем второй. Посмотри в Сценоделе там чтото похожее про это написано.
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=8919.msg318592#msg318592
не совсем понятно что ты хочешь от гостиницы своей.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2011, 17:32 от MIKA »
  • Ник в M&B: MIKA_RS
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #319 : 21 Мая, 2011, 19:11 »
Как это будет реализовано в сцене, мне не важно, главное что можно будет добавить несколько торговцев)
Цитировать (выделенное)
не совсем понятно что ты хочешь от гостиницы своей.
Ну в каждом городе есть: замок, таверна, арена, магазин(тоесть то куда можно зайти с главного меню), возможно добавить например:"Посетить гостиницу"? Если нажать то появляемся в интерьере, любом, стоит человек и предлагает подождать некоторое время в городе. Или не гостиницу, а лечебницу, или учебный центр, ну короче разные новые постройки.
  • Ник в M&B: Fray
  • Сообщений: 115
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #320 : 21 Мая, 2011, 21:40 »
тогда можно добавить, надо просто посмотреть как сделана таверна и вход в нее из меню и поэтому же типу сделать гостиницу.
  • Ник в M&B: MIKA_RS
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #321 : 22 Мая, 2011, 09:16 »
Помогите пожалуста кто играет в Prophesy of pendor.Как изменьть время постройки?Заранее благодарен.
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
    • МИНАРХИЗМ.COM.UA — СВОБОДНАЯ ЭКОНОМИКА
0
« Ответ #322 : 23 Мая, 2011, 07:32 »
...
Если не ошибаюсь, прописав апргейд крестьянина в героя, мы сможем в реальности проапргейдить только одного крестьянина, остальные должны в результате апргейда исчезать, покуда герой не покинет по какой-то причине отряд ГГ. ...

Так и есть, причем если выгнать нового героя из партии, то при апгрейде следующего крестьянина он появляется снова со всем своим снаряжением  =/
Игра проходит нормально, можно с новым героем разговаривать, переодевать и т.д.

Помогите пожалуста кто играет в Prophesy of pendor.Как изменьть время постройки?Заранее благодарен.


Может попробовать Modding Tool, там есть настройки под Пендор для Варбанда  =/
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2011, 07:49 от Harvester »
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #323 : 28 Мая, 2011, 12:47 »
Всем привет. Хотел спросить можно ли сделать что бы на поле боя  во время копейного удара оно могло сломаться (по принципу: боеприпасы закончились ты не стреляешь), при этом что бы оно не появлялась потом в инвентаре. А также и с конём если убьют то навсегда?
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #324 : 28 Мая, 2011, 16:16 »
Помогите пожалуста кто играет в Prophesy of pendor.Как изменьть время постройки?Заранее благодарен.
Изменить время построек можно з помощю программи TweakMB.А насчет текстових файлов,то инфа об етом есть в теме "Доработка M&B напильником":цитировать

"Для изменения времени, затрачиваемого на постройку, открываем файл menus.txt. Ищем строчку menu_center_improve. Вот выдержка:

Цитировать
menu_center_improve 0 {s19}_As_the_party_member_with_the_highest_engineer_skill_({reg2}),_{reg3?you_reckon:{s3}_reckons}_that_building_the_{s4}_will_cost_you_{reg5}_denars_and_will_take_{reg6}_days. none 22 1 2 936748722493063459 2
144115188075856091 2133 2 1224979098644774912 72057594037927936 2320 2 4 0 2320 2 19 1 1 2 936748722493063457 1369094286720630792 2133 2 1224979098644774913 72057594037927936 2133 2 1224979098644774914 72057594037927937 2133 2 72057594037927938 1224979098644774913 2121 3 1224979098644774915 20 1224979098644774913 2107 2 1224979098644774912 1224979098644774915 2108 2 1224979098644774912 20 2123 3 1224979098644774916 1224979098644774912 100 2105 2 1224979098644774916 3 2133 2 72057594037927941 1224979098644774912 2133 2 72057594037927942 1224979098644774916 4 0 31 2 1224979098644774914 360287970189639680 2133 2 72057594037927939 1 5 0 2133
72057594037927939 0 2322 2 3 1224979098644774914 3 0 3
Цифра 100 это делитель стоимости и времени постройки здания - на каждые 100 денаров получается 1 день строительства. Можно поставить 500 или даже 1000 чтобы ощутимо уменьшить время строительства. Цифра 3 после этого - число дней, прибавляемое после расчета через стоимость. Можно поставить там 0, чтобы ни одного дня не прибавлялось к сумме расчетов.
Цифра 20 является способом навыка инженера влиять на строительство. Получается путем вычитания из первых 20 навыка инженера, поделенных на вторые 20. По умолчанию - 10 пунктов навыка инженера=снижение времени и расходов на постройку 50%. Можете изменить оба значения с 20 на 15 чтобы 10 пунктов инженера давали только 1/3 расходов времени и денег, или с 20 на 12 для 1/6 расходов. Только не ставьте 10 или меньше - улучшения станут мгновенными и бесплатными, что просто глупо."
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2011, 09:50 от Аргелеб »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC