Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 449
Всего: 449

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] Timeless Kingdoms  (Прочитано 147227 раз)

  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #300 : 11 Марта, 2009, 11:28 »
Карта новая это конечно хорошо, но я нелюбитель когда надо по 20 минут смотреть на нее в поисках врагов)))
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
    • Корсары
0
« Ответ #301 : 11 Марта, 2009, 21:09 »
Карта новая это конечно хорошо, но я нелюбитель когда надо по 20 минут смотреть на нее в поисках врагов)))
Так на карту не только смотреть надо.Нужно ещё и путешествовать иногда.Тогда недостаток во врагах отпадает :)
Каждому своё
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #302 : 12 Марта, 2009, 10:45 »
Это к тому что врагов надо искать по 10-15 минут. Т.е. тупо пялиться в новую карту))Еще это намек на то что поселений и т.д. ооочень мало - еще меньше чем в нативе. Отсюда врагов тоже мало да еще и застревают))
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #303 : 12 Марта, 2009, 11:48 »
Количество врагов можно довольно просто увеличить самостоятельно. Поспрашивайте в "доработке напильником"
I'll be back
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #304 : 13 Марта, 2009, 21:44 »
Друзья у вас есть какие-то недовольствия по поводу графики людей лошадей вещей если да тогда я собипаюсь сделать реставрацию текстур( не бойтесь я художник и делаю всё профессионально и качественно)- мне например не нравиться то что резкость на людях наведена слишком сильно, и нет выразительных теней которые подчеркивают объём, мне работы примерно на день... Если вам надо то я могу это сделать, пока сделаю для себя)))
Работа над патчем идет (последний отчет- 17.04.2010):
Звуки: 69%
Текстуры (мира): 61%
Точечное настраивание HDR*: 45%
Анимации
: 100%
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #305 : 14 Марта, 2009, 13:19 »
p-martinez, лучше таки уже в Prophesy of Pendor. Да и кто ж возражать будет? Делайте, пожалуйста, а мы уже после заценим
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #306 : 14 Марта, 2009, 15:28 »
Нужна помощь! Может кто нить кинуть в меня файликом weapons_james2.dds. У меня он битым оказался. А качать мод из-за одного файла не хочется. Буду премного благодарен.
Сильному - не нужны оправдания. Сильный - ищет ошибки.
Слабый - не ищет ошибки. Слабому - нужно сочувствие.
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #307 : 15 Марта, 2009, 13:46 »
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #308 : 15 Марта, 2009, 14:40 »
Большое спасибо.
Сильному - не нужны оправдания. Сильный - ищет ошибки.
Слабый - не ищет ошибки. Слабому - нужно сочувствие.
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #309 : 15 Марта, 2009, 20:20 »
А Prophesy of Pendor лучше этого мода?
Работа над патчем идет (последний отчет- 17.04.2010):
Звуки: 69%
Текстуры (мира): 61%
Точечное настраивание HDR*: 45%
Анимации
: 100%
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #310 : 15 Марта, 2009, 21:28 »
p-martinez, я, я, много лучше. Не зря он в избранном
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #311 : 17 Марта, 2009, 20:18 »
Господа, помогите с такой вот проблемой. Пропатчил 1,003 на 1,011. Моды типа 17 век или там 100летняя война работают нормально. С данным модом проблема такого рода: все нормально запускается, никаких ошибок не выдает. Даже дает возможность сыграть в быстрый бой. Но вот начинаю новую игру, распределяю статы, ввожу имя и при этом не могу начать игру, кнопка "готово" просто не высвечивается черным: остается серая, сколько ни кликай толку никакого. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело.
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #312 : 17 Марта, 2009, 20:55 »
Недораспределил чтото, надо распределить все полностью, либо не назвал персонажа.
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #313 : 19 Марта, 2009, 16:01 »
Играю в этот мод неделю. Мод реально классный. Хотя я и играю на довольно легком режиме, но все равно могу сказать, что с нативом по сложности даже сравнивать не стоит. Я вступил за японо-китайцев и соответственно сразу ввязался в войну с папством.... Сразу понял что нативовская тактика "толпой замочим всех" не работает. Пришлось начать использовать команды для войск типа пехота и лучники стоять, а конница за мной (раньше юзал только команда за мной и в атаку). Щас основная тактика - подпустить ближе, обстрелять по максимуму, пехоту отправить в атаку, а конницей ударить в спину. Причем что очень порадовало - войска врага научились отступать к своим!
Замки и города очень сильно потолстели. Если раньше я брал замок в 1-2 (редко 3) наскока, то теперь приходится набегать по 5-6 раз, причем в реальное месиво вступать только на последний, а все начальные - только так сказать арт-подготовка.
По оружию ничего стоящего-нового почти не нашел. Зато броня порадовала очень. И жалко (хотя понимаю что правильно) что так ослабили коняшек - теперь конницей сильно не повоюешь.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #314 : 27 Марта, 2009, 06:45 »
Мод понравился. Плюсы: Очень порадовали узкосочные =) Люблю японское оружие. Радует что Лидерство даёт +10 к макс численности отряда (равно как и содержание пленных) и что +1 ко всё той же численности отряда даёт не 25 (как на нативе), а 5 известности. Теперь в разгаре игры размер армии уже доходит до 500-700 (О_о) и приходится выбирать: качество или количество, т.к. 5-6 сотен качества ни золотом ни сосисками не накормить.  Очень хорошо, что ослабили конницу. Так как в нативе тактика боя была проста - сотня свадийских рыцарей и вперёд. Тут ослабели лошадки и мало всадников со щитами. Получилось некое подобие балланса пехоты и конницы. Большой плюс - что сбалансировали игроку арбалеты и метательное под луки. Добавились мощные стрелы и мощное метательное, правда маленькими пачками)) Понравилось новое оружие. Для меня, как для фаната больше не качественного, а красивого обмундирования - есть что выбрать у торговцев =) Насколько я понял (а может и поглючило О_о) (перепроверил - поглючило ^_^), если твоя  деревня отошла врагу из-за захваченного рядом с ней замка, то при обратном возврате замка в твою фракцию деревня опять становится твоя. Увеличили размер изначального гарнизона в замках и городах. Теперь взять город стало сложнее.
Минусы: косяк(может правда только у меня) с мостами - нет текстур. Просто голые реки. Но расположение бродов легко запоминается. Глюк на реке, где лорды туканят (причём иногда вместе с ними туканишь и сам. Если залип - сохраняюсь, выхожу, перед следущим заходом врубаю чит коды, портуюсь из точки залипания, еще раз перезахожу и всё норм. Бонус глюка - на тебя в таком состоянии не нападают враги XD) Напутанные строчки напасть/сдаться - это ИМХО мелочи.
ЗЫ. Броня амазонских голотазых жэнщин - весчь XD
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2009, 16:23 от Apaxuc »
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #315 : 27 Марта, 2009, 13:45 »
Вот кстати тоже столкнулся с тем, что лорды застревают в реках. Первый раз мне это сыграло на руку - папский отряд не смог выйти из реки и вступить в битву. И кстати очень долго он там блуждал. Затем мой Император застрял в реке, причем дал мне задание привести к нему себя любимого и людей. Ну я пришел - он в реке, загрузил старый сейв, получил снова это задание - скачу к нему 2 дня, он опять в реке. Я плюнул на него и не стал "следовать" за его армией, ибо она никуда как понятно не следовала. В принципе я понял зачем он меня звал (скорее всего он хотел осадить город), ну я его успешно осадил и захватил. Через 1 день рядом с городом увидел и Императора.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #316 : 28 Марта, 2009, 16:32 »
Косяки: в некоторых замках, в некоторых местах текстуры простреливаются. (Жаль, что понимаешь это после двух-трех стрел в спину) Попозже постараюсь сказать в каких и где. В некоторых местах наоборот стоят прозрачные текстуры. Вроде бы воздух, а стрелы застревают. Так же как и в нативе - солдаты видят сквозь туман, поэтому в тумане драться нереально. Было бы неплохо либо исправить, либо убрать его (как вариант в доработке напильником). И лорды тупят не только в одном месте а вообще везде на границе суши с водой.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #317 : 29 Марта, 2009, 18:14 »
Люди скажите где найти огнестрельное оружие все города проходил и ваще нифига нет  :(
очень хочется пострелять в рыцарей и тд
  • Сообщений: 588
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #318 : 30 Марта, 2009, 05:00 »
А кто-то уже решил, как поправить застревание в реках, а ?
Если да то пожалуйста отпишитесь многие будут благодарны.
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #319 : 30 Марта, 2009, 07:11 »
Про огнестрел уже раза 3 уже обсуждалось, он есть только у определенного юнита китайцев, в магазинах не продается, тольку от него 0. "Застревание" в реках есть фишка мода. Тут убрали мосты, через реки отряды переправляются по переправам. По вопросам изменения мода идите на страницу атвора http://forums.taleworlds.net/index.php?PHPSESSID=7a23db9d450038aa5779dd543d925c71&topic=48580.60 которая между прочим указана в первом посте. Но я сильно сомневаюсь, что чтото будут с ним делать, потомучто он явно заброшенный.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2009, 07:15 от deterok »
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #320 : 30 Марта, 2009, 08:38 »
Да, кстати про туман я как-то не вспомнил. В Нативе как-то не представилось сражаться в тумане. В этом моде встретил...... Помню я так приободрился - ибо численный перевес был явно не на моей стороне. Решил что блин буду просто как фильмах по одному косить и убегать в туман и нифига они меня не заденут даже. А когда схватил 2 болта даже не понимая откуда они летят, потом все таки проскочив через строй врагов, убив одного и при попытке уйти в тумане схватил еще несколько штук в спину понял что что-то тут не так. А потом уже на форуме прочитал что туман - он только для меня, а компу он пофигу........ В общем идея на мой взгляд замечательная, а исполнение - отвратительное!
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #321 : 30 Марта, 2009, 08:44 »
Не знаю, я часто встречал туман в нативе. Как я понял - это сезонное явление - чаще встречается в марте и сентябре, к тому - чаще на землях восточных нордов и вегиров. Ну и утром - скорее чем днём. Проверено
Достаточно неприятная вещь - ты ничего не видишь, зато по тебе - все стреляют крайне прицельно. Особенно ужасно идти на штурм - когда стрелы видишь только при подлёте к твоей голове. Выход - дожидаться лета или вечера
I'll be back
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #322 : 30 Марта, 2009, 09:13 »
Туман не фишка этого мода.
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #323 : 30 Марта, 2009, 09:20 »
А кто-то уже решил, как поправить застревание в реках, а ?
Если да то пожалуйста отпишитесь многие будут благодарны.
В тех местах есть мосты ?
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 588
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #324 : 30 Марта, 2009, 12:18 »
В тех местах есть мосты ?
Неа мостов нету, только неписи толкутся в попытке создать живую переправу :D
А если серьезно - кто нибудь знает, возможно ли вообще правкой каких либо файлов(??) вылечить застревание.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC