Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 757945 раз)

Ответ #2400 23 Июля, 2011, 18:46
0
Не может найти модель башни в каком-то brf-файле из папки Resource. Скорее всего нет файла mod_rus_buildings.brf, хотя наверняка не могу сказать, BRF-editor глючит.
Ответ #2401 23 Июля, 2011, 19:58
0
закинь в ресурсы мода должно помочь

а так? http://ifolder.ru/24846192
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2011, 23:06 от Chekan »
Ответ #2402 24 Июля, 2011, 12:10
0
Спасибо
Скачал - поставил
Опять ошибку выдаёт при загрузке текстур
Ошибку не могу прочитать - т.к. скрывает её сразу и игра виснет
Ответ #2403 24 Июля, 2011, 13:02
0
уже писал как глянуть, после вылета зайти в корень игры, глянуть текстовик rgl log, прокрутить в низ, там будет указана ошибка
не хватающие текстуры отмечай дето, а пока копируй и подставляй другие до запуска... потом кидай список
Ответ #2404 30 Июля, 2011, 12:58
0
Проект вообще живой? Ссылки на скачивание не работают. На скачивание мода музыки ссылка мёртвая.
Ответ #2405 30 Июля, 2011, 13:26
0
А тот что скачивается не запускается. Выдаёт ошибку.
Ответ #2406 30 Июля, 2011, 13:52
0
отсюда пробовал?
http://rusmnb.ru/index.php?action=downloads;sa=view;down=21

на что ставишь? игра, версия?
Ответ #2407 30 Июля, 2011, 14:14
0
Версию уже не знаю. Как был диск "великие битвы" на него и поставил.

Оказывается версия 1.134

Я так понял, что на эту версию поставить мод нельзя?

именно так, нельзя
Чекан
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2011, 17:31 от Chekan »
Ответ #2408 30 Июля, 2011, 22:57
0
И как быть? Такая версия идёт уже с диска. Т.е. ниже нету.
Ответ #2409 31 Июля, 2011, 10:52
0
ZemAnd, нужна не версия другая, а игра... на ту что у тебя можешь попробовать это
http://narod.ru/disk/19624844001/Rus%2013m_905.rar.html если не боишься недоделанного перевода
Ответ #2410 31 Июля, 2011, 12:37
0
А какая игра нужна?
Ответ #2411 31 Июля, 2011, 15:57
0
ZemAnd, мод разрабатывался под  оригинальный МиБ (История Героя)
Ответ #2412 02 Августа, 2011, 06:56
0
клевый мод конечно...только вылеты задолбали..не знаю в чем проблема..последнее время сохранения перестали работать..чувствую придется в хардкор играть))
последнее обновление-патч когда было?
Ответ #2413 02 Августа, 2011, 08:25
0
ну по вылетам в тему проблем и прочего... а обновление недавно были только под Варбанд, и то сетевую часть
Ответ #2414 03 Августа, 2011, 12:14
0
Интересно,   вот в этом  моде  http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,123173.0.html      примерно  аналогичные ,     но гораздо  более  "урезанные"   до  двух фракций     планы         разработки,       хотя     модели    неплохие,  иконки на карте  оригинальные   (версия  0.1   ).     Развивается тот мод  или нет,     уже      непонятно. Зато поклонников   тоже   много, разраб   Brytenwalda  участвует  ... 

Нет    перспектив  взаимодействия    какого то ,    в  плане   сотрудничества  ,  объединения  усилий    в          разработке    " Р 13 "   ? 
Ответ #2415 12 Августа, 2011, 15:56
0

кто сказал что это невозможно? там сказано не предлагать!  >:(

Чекан


"Благими намерениями выстлана дорога в бан" :(
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2011, 16:34 от Хент »
Ответ #2416 12 Августа, 2011, 20:18
0
Кстати  ,  разработчик  Kovas выложил  OSP всех  тевтонов  и литовцев  http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,187938.msg4499178.html#msg4499178

Можно было бы  внести  некоторую    обновь   для  полноты   впечатлений .    :)
Ответ #2417 12 Августа, 2011, 20:42
0
Кстати  ,  разработчик  Kovas выложил  OSP всех  тевтонов  и литовцев  http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,187938.msg4499178.html#msg4499178

Можно было бы  внести  некоторую    обновь   для  полноты   впечатлений .    :)

Судя по скринам в теме, единственное стОящее там - это тевтонские лошадки. Всё остальное - либо дикое фэнтези, либо не подходит по временным рамкам.
Ответ #2418 12 Августа, 2011, 21:38
0
Кстати  ,  разработчик  Kovas выложил  OSP всех  тевтонов  и литовцев  http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,187938.msg4499178.html#msg4499178

Можно было бы  внести  некоторую    обновь   для  полноты   впечатлений .    :)

Судя по скринам в теме, единственное стОящее там - это тевтонские лошадки. Всё остальное - либо дикое фэнтези, либо не подходит по временным рамкам.


Да  ну ?  Не  согласен.   С чего такая  сверхкритика  ?           Да,   в  моде   Русь 13    шлемы  тевтонов  интереснее и  реалистичнее.                 Но  некоторые  литовцы   в  том  моде   довольно  самобытны  в  сборке  .   Лучше  гляньте  сами  модели,на скринах  смотрятся  немного смешно,действительно,   как хоббиты.  Можно  конечно  ничего не  считать  нужным и  никого, фильтровать, пресекать , ждать   ,надеяться  и  верить !   :)
Ответ #2419 13 Августа, 2011, 00:06
0
Да  ну ?  Не  согласен.   С чего такая  сверхкритика  ?           Да,   в  моде   Русь 13    шлемы  тевтонов  интереснее и  реалистичнее.                 Но  некоторые  литовцы   в  том  моде   довольно  самобытны  в  сборке  .   Лучше  гляньте  сами  модели,на скринах  смотрятся  немного смешно,действительно,   как хоббиты.  Можно  конечно  ничего не  считать  нужным и  никого, фильтровать, пресекать , ждать   ,надеяться  и  верить !   :)

Это - не сверхкритика. Сверхкритика - это то, что следует ниже :).
Ну-с, пройдемся по скринам в этой теме...
1. Ritterbruder Helmet. Адъ и Израиль. Качество модели ниже плинтуса - судя по ней, толщина стали там миллиметров 10, если не больше. На шлем кто-то навалил кучу, из которой торчат рога, к которым, очевидно, приклеены каменные плиты со следами древних окаменелостей. Дышать рыцарю в таком шлеме, очевидно, не нужно.
2. Ritterbruder Armor. Ретекстур нейтивского доспеха. В данной ипостаси - достойная одежда для эльфа 80-го уровня.
3. Teutonic Armor. Если не обращать внимания на непонятный "пояс"-перевязь через плечо, непонятный зеленоватый цвет ткани и не менее непонятный коричневый(!) цвет креста, то ретекстур еще смотрится более-менее нормально. Но это доспех второй половины 13-го - первой половины 14 века.
4. Teutonic Horse2. Лошадко. Выглядит привлекательно, хорошо передана изношеность попоны. Вот если бы еще цвет креста сделать более черным.
5. Lithuanian Ducal Armors. Хорошая фэнтези-броня в стиле "много железа, но никакой защиты". В реальном ламелляре металлические пластинки перекрывали друг друга не просто так. Плюс в период мода Погоня еще не являлась гербом/символом Литвы. Я уже не говорю о том, что на броне она повернута задом наперед. А еще аффтар фанат перевязей через плечо, мы поняли.
6. Lithuanian Lamellar Armors. Я очень сомневаюсь, что в указанный в моде период стеганка как поддоспешник пользовалась в Литве популярностью. Ну и качество моделей тоже не блещет (смотрим на наплечники и удивляемся богатырской силе мужика, который сможет таскать на плечах ламеллярные "пластинки" толщиной в 10 мм). Ну, и снова вездесущие перевязи. Это что, кожаные орденские ленты такие?
7. Linen and Leather Padded Armors. Ретекстур стеганок - более-менее, но в Р13 они уже лучше. Очень непонятный кремовый цвет, не менее непонятный коричневый тау-крест (аффтар вообще в курсе какого цвета был крест у тевтонцев?) и, снова же, перевязи детектед! Единственное логичное предположение такой навязчивой любви аффтара к этим перевязям у меня одно - он думает, что на них должны висеть мечи. Вот только мечи в то время носились немного по-другому, на отдельном поясе (см. тевтонские кольчуги в Р13, там это хорошо видно).
8. Teutonic Horses. Лошадке. Хорошие лошадке, можно брать :). Только крест должен быть другого цвета.
7. Lithuanian Infantry Shield. Щит - большая павеза 14 века, да еще обитый жестью металлом.
6. Teutonic Shields. На тевтонских щитах никаких быков и вепрей в теории быть не должно. Ну и обивка края кожей - это к эльфам.
7. Pickelhube. "Пикельгуба" из Торуня - это, в лучшем случае, 14 век. Может даже 15-й, историки до сих пор спорят. Текстура металла, кстати, ужасна, в Р13 она намного качественнее.
8. и 9. Kettle Hats. Более качественные аналоги таких шапелей уже есть в Р13.
10. и 11. Bascinets. Бацинеты - это 14 век. Плюс сама геометрия шлема просто ужасна.
12. Lithuanian Helmets. Эти шлемы, ИМХО, 14-15 век, период Грюнвальда.

Еще вопросы? :D
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2011, 00:16 от JoG »
Ответ #2420 13 Августа, 2011, 00:32
0
JoG, это все  понятно,недостатки видны  невооруженным  оспреевским  глазом,но  все  OSP оцениваться могут на  предмет  лучшего из худшего.   Нет  необходимости    совершенно     брать    тевтонов  в мод,в  котором  гораздо лучшие модели  этих  рыцарей.   

По  поводу  гербов  и  символов   Литвы -  это  современный  игровой  взгляд , ведь  "государственная"  символика (исключая возможно  фамильную, религиозную) -  относительное явление и автор брал  то,что отвечает  игровой  логике..    Стереотип ,согласно которому  все  ткани  у  тевтонов -  белого цвета, все  кресты -  угольно -черного ,  все  рога на шлеме -  заводского стандарта  - это все  очень  относительно.
 Исторически ,   - мы  имеем  лишь  сведения  из  летописей  с  фантазиями  авторов  -писателей,  фантазийную же  в  большем  случае  графику ,фрески  и  так же  музейные экспонаты.
 

Автор загнул именно с  темой  противостояния  Литвы Ордену. Вот и взяты  модели  из  примеров  MADTAO,который  в  свою очередь  литовец и  создал не один мод на MTW 2  по теме  . В  этом смысле  любой  мод представляет собой  стереотип - лубок   по  мотивам  истории , и  относительную   историческую  репродукцию  с  большим или меньшим  реализмом.  Слова  "непонятный  цвет кремовый"  -  но  может цвета  не должны  быть  настолько "понятны", что бы  отвечать  представлениям   об  одежде   13-го  века    наших современников ? )
Начать можно с того, что  Русь  13  если и могла бы  заимствовать  отсюда  модели тех же литовцев,то  привести их в  единый  стиль  пришлось бы  для  общей  концепции.  Там так же  есть  некоторые  модели  иконок  для  города,  и  модель прибалтийской    крепости.

Еще вопросы?

Нет, благодарю,  историковедческого  снобизма  на  форумах и без  нас  с  Вами   хватает  :D
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2011, 00:38 от lutar »
Ответ #2421 16 Августа, 2011, 18:43
0
Прекрасно понимаю, что многие предложения ввести невозможно в принципе (весить тогда мод будет раз в 10 ванилы, но все таки)... а на реализацию тех что есть уйдет не один год....
Заранее извиняюсь если повторяю чью-то идею, но прочитать все сил не хватило)
1) Конница почти непобедима и это в чем-то правильно. Тяжелая кавалерия и все такое) Поэтому с монголами дисбаланс как ни крути... Хотя кавалерию останавливали не только пиками а и рвами, окопами, волчьими ямами, нужное подчеркнуть)))
то есть можно добавить возможность сооружения защитных порядков... они добавят головной боли кавалерии)
в качестве примеров: битва на Калке, а точнее действия Мстислава Киевского, битва при Алжубарроте, при Азенкуре и многих других. Если это вообще реально!
2) Замок кроме как рекрутов и копеечных денег ничего не дает... А ведь это была основа защиты любого государства. Была хорошая мысль иметь при замке кузнеца и прокачивать его... но было бы хорошо и выбирать новобранцев, например за дополнительные деньги снабдить их лошадьми и тд. и тп. возможность самому их снаряжать! как в ОиМ с наемниками...
так например хочешь нанять всадников у себя, строй конюшни, за качество оружия и брони отвечает кузнец, поэтому придется и его качать, если не хочешь чтобы твоих ботов покосили) плюс можно непися оставлять в замке, как тренера и защитника, кстати тоже вроде не мной предложено, можно будет забират более или менее прокаченых ботов, но уравновесит это можно оплатой тренера, обмундирования,,, плюс постройка рвов, бойниц и тд. и тп. опять же за ресурсы или за кровные) возможность строительства привязать к скилу инженерия, вот и непися оставлять в замке на время строительства, ну не крестьяне ж будут проверять качество сооружений)
3) Экономика сел и городов, повторяться не буду и так уже было много предложений, очень понравилось идея про отношение села к тебе лично в качестве хозяина, имеется ввиду бунты, так можно прихватить чье-то поселение, если оно в контрах со своим хозяином) нажить врага ну и все такое)) при симпатии селян к твоей персоне естественно, а то в начале игры пытаемся улучшить репутацию среди сел, а потом можно смело на них забить)))
4) По поводу количества слотов для оружия можно долго спорить, есть ли смысл, но например большинство оружия было прикреплено к сбруе лошадей, те же монголы, да и наши также делали... как идея три слота для пешего и плюс 2-3 на лошади, естественно если лошадь убили, то и тютю те слоты)
5) Как мелочь, возможность вызывать на дуэль как своих, так и чужих... не только в качестве квеста как в ОиМ, а и по своему желанию, как итог противник становиться врагом и всячески тебе мешает, как награда уважение, как никак богатыря завалил, но и возможнсть понизит его уважение! Что чревато при распределение захваченых поселений...
6) Часто свои нападали на поселения своих же. как вариант возможность не нести никаких опознавательных знаков или флаги врагов захваченные в битве и грабить поселения и воевать, чтоб повадно не было при проигрыше князь или король не столь важно наказывает... или денежный штраф или поселением, плюс падение отношений со всеми.
7) Скорость луков и количество стрел... все читали как монголы поливали противника градом стрел... Из восточного лука можно выпускать по 10-20 стрел в минуту, но естественно их пробиваемость желала лучшего, но если руки не кривые то затравить можно любого противника... при реализации 1 и 7 пунктов игроку придется задумываться о тактике, для этого например поделить кавалерию на тяжелую и ракетную, а разница очень существенная, как в вооружении, так и в тактике. Понравилась идея на счет формирования порядков войск, тоже кстати к 1 пункту)))
ГМ, смотрю получается не РПГ а стратегия))))
8) Очень понравилась идея про шмот, напомню при дорогом убранстве добавляеться навык к убеждению... но и стоить это должно не слабо... так же как и то что у феодалов была элитная броня, которую было невороятно сложно пробить, усложнит победу на дуэле пункт 5, и получить такую можно либо при прокаченном кузнеце или в подарок от князя к примеру за боевые заслуги, это же касается и оружия...
9) Опять вернусь к экономике((( стоимость брони и еды просто невероятна... стоимость обмундирования была невероятно высока по сравнению даже не с едой, а с поместьями, если интересно могу поискать разницу... то есть чтобы экипировать своих ботов, про себя молчу потратиться надо очень конкретно, поэтому развиваем села, в каком-то моде можно было купить мануфактуру и перерабатывать например железо в инструменты... строим шахты в селах и вперед)))
Если не хочется ломать голову с этим поставить на автоматику,ну очень напряжно будет во всем разобраться) 
 
Ответ #2422 18 Августа, 2011, 17:26
0
На какую версию ставится? ни где чета не нашел.
Поставил на варбанд русский. запускаю не запускается. Проходит загрузка в игре и вылетает с чем может быть связана?
Ответ #2423 18 Августа, 2011, 17:47
0
Cinquedua,
1) не реально, если не создавать готовых и заскриптованных сцен по принципу вступительных битв
2) по идее должно быть наоборот, за содержание замков нужно платить... остальное лишнее
3) кому как, лучших гарнизонов по соотношению число/качество не видел...
4) тема слотов закрыта
5) исключено
7) деления конницы нет и не будет
8) для того чтобы одеть крепкую броню нужна сила, а соответственно уровень персонажа... герой в крутой броне с крутым уровнем достаточно убедительный
9) зачищаем деревню, торгуем с нею, охраняем караваны и будет счастье и деньги

trane133, с тем что сам мод изначально создавался на Историю Героя, пробуй тут глянуть http://rusmnb.ru/index.php?board=94.0
Ответ #2424 26 Августа, 2011, 14:13
0
Ув. кузнецы, а что, новостей по моду до сих пор нет? :blink: Никаких? С декабря?

И да, поправьте, пожалуйста, актуальную информацию о моде в соответствующей теме - там некоторые сроки устарели уже.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.