Тема: Построения, шеренги, командная тактика в сетевой игре (поиск единомышленников)  (Прочитано 165151 раз)

Ответ #275 04 Мая, 2010, 14:31
0
Я смотрю вы строй без ФФ играете - зря....сейчас то нормально, а потом когда на ФФ перейдете, заново придется тренироваться....
Уважаемый Рамон, с чего вы взяли что без ФФ?

Не плохая идея потренироваться вместе, т.к. основная проблема практики на пабликах, это невозможность зайти за одну фракцию, а там где получается мы составляем небольшую часть от остальных игроков (22 батл и Сакретбанд) поэтому походить формациями не получается. Но для организации этого мероприятия лучше написать Войну в личку.
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2010, 14:41 от Vasyok »
Ответ #276 04 Мая, 2010, 14:35
0
Я смотрю вы строй без ФФ играете - зря....сейчас то нормально, а потом когда на ФФ перейдете, заново придется тренироваться....
Уважаемый Рамон, с чего вы взяли что без ФФ?
Где здесь была об этом речь....раз у вас ФФ - тогда хорошо. А вы строем двигались или только в обороне?
Ответ #277 04 Мая, 2010, 17:11
0
ант1697, Рамон, не поймите не правильно, но создаётся впечатление, что вы целенаправленно ищите к чему бы придраться.

Ант раскритиковал, мол "можно и так, массу концентрировать", так сконцентрируй и зафрапсь, покажи как делают отцы... Но ниже ты пишешь: "нужны опытные бойцы, а сам не очень", так какого х*я ты тут тогда вообще развыступался? тогда зачем критикуешь?
Кстати замечу один момент, в показаных видео кавалерии было специально запрещено целенаправленно растягивать ботов на мелкие группы, чтоб аи всей кучей пёр, и имел хоть какие-то шансы.

Рамон, ты вообще удивил: вначале пишешь в духе, мол у вас всё плохо - фф нет. Когда выяснилось, что фф есть, то всеравно плохо - мы ведь с ботами воюем!
С людьми мы тоже играли, успех переменный, в т.ч. и от карты зависит. Что дальше у нас не так?
И да, строем мы двигались, хотя при текущей игровой механике, передвижение чётким строем необходимо относительно редко. Куда важнее умение быстро перестраиваться.
Ответ #278 04 Мая, 2010, 17:25
0
 Я думаю нужно с ними повоевать пару раз, чтоб они удовлетворили своё самолюбие и отстали он нас на время, для того чтоб мы собрали постоянный костяк игроков для тренировок!
Ответ #279 05 Мая, 2010, 00:17
0
на третий круг спиральной дискуссии вышли, поздравляю :)
всем, у кого вызывает недоумение желание ходить строем и в ногу, предлагаю еще раз, вместо того чтобы предлагать участникам пойти в армию, прочитать самый первый пост :)
Ответ #280 05 Мая, 2010, 00:27
0
Злой Fenyx.
Не кипятись, остынь. :)

Судя по вашим постам я и сделал вывод....У нас тоже строем ходят - почему не объединиться?
Я думаю нужно с ними повоевать пару раз, чтоб они удовлетворили своё самолюбие и отстали он нас на время, для того чтоб мы собрали постоянный костяк игроков для тренировок!
Никакого самолюбия - хочется увидеть в действии....

P.s. где то я уже встречал такую критику на мои коментарии :-\
Ответ #281 05 Мая, 2010, 09:54
0
Рамону по поводу тренировок отписался в личку.
Ант1697 - играй как хочешь, никто не говорит что строй подходит для всех и всегда, особенно в текущей механики Варбанда, но нам это по кайфу :)
Поэтому брейк, господа :) No flud is good :)

Добавлено: [time]05 Мая, 2010, 17:38:51 pm[/time]
Приведу выдержку о первых фалангах из этой книги:
http://lib.web-malina.com/getbook.php?bid=4655&page=1
Думаю те кто участвовал в тренировках уже могут провести некоторые аналогии из практики :)


Если что еще интересное найду, буду постить сюда в тему :)
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2010, 21:37 от ilich93 »
Ответ #282 05 Мая, 2010, 13:21
0
http://www.youtube.com/watch?v=GVhzmuVzaDc&featu..
 это просто бомба, смотрите до конца
Ответ #283 05 Мая, 2010, 13:35
0
Блин. Там же открытые лица почти и колюще-режущее.... Без травм все? Аж страшно стало.
Мужественные люди.
Ответ #284 05 Мая, 2010, 13:38
0
на форуме нет необходимой темы запихнул сюда по этому)

вообщем эта тама самая битва наций, про которую я говорил, сборная России изорвала там всё, во все наминация, были унижены просто до безобразия представители Украины, Белоруссии и Польши

травм я будмаю не особо много было, по крайней мере с Российской стороны
Ответ #285 05 Мая, 2010, 13:41
0
Martin - как человек в теме - думаю всем будет интересно (а мне так очень)- дай ссылки на форумы и видео  Хотине (самые самые ссылки).
Ответ #287 05 Мая, 2010, 13:48
0
спасибо! Смотрю видео и к теме темы:
удар дрыном (я про древковое) по шелому усаживает человека на попу. Неоднократно видел это на видео.
И это даже не очень амплитудный удар. Офигеть.
Ответ #288 05 Мая, 2010, 13:50
0
то сильно и много зависит от человека, как замотивирован бьюший и получаюший, так что всё это сильно условно

з.ы. по моему начался оффтоп, а тема вроде нормальная, может ей куда перенести?
Ответ #289 05 Мая, 2010, 13:57
0
А боковые удары длинномерами запрещены были? (ну где еще спросить если не здесь - скажите - переместимся).
Если да - по почему. Если нет - почему не били (ноги подсечь милое же дело - не?).
Ответ #290 05 Мая, 2010, 13:59
0
разрешены, потому что они заведомо слабее вертикальных, либо вы их не заметили)
Ответ #291 05 Мая, 2010, 14:00
0
Честно - вообще не видел.
А вот по поводу почитать - офф. форум - 10 тем на весь фестиваль.
Есть какой спец.форум который можно пошерстить?
Ответ #292 05 Мая, 2010, 15:17
0
http://www.youtube.com/watch?v=GVhzmuVzaDc&featu..
 это просто бомба, смотрите до конца


Возвращаясь к теме запрещёности удара в пах - внимательно смотрим фрагмент на 2.27. Хотелось бы комментариев. Или там с ракушками порядок? :D
Ответ #293 05 Мая, 2010, 15:45
0
Заканчивайте с оффтопом.
Ответ #294 05 Мая, 2010, 15:57
0
Просто дохрена исторической боевой информации по развитию строя и фаланги :)
Заинтересовала информация про Римскиме легионы и их тактику построения манипул в шахматном порядке. Интересный компромисс между монолитностью фаланги и удобством управления и перестраивания.

« Последнее редактирование: 05 Мая, 2010, 21:36 от ilich93 »
Ответ #295 05 Мая, 2010, 19:59
0
Fenyx,
Порядок.
И тащемта удар не в пах этот делается.  А в бедро.

BouH,
Что такое спойлеры ты знаешь?
Ответ #296 05 Мая, 2010, 23:22
0
Ну что комрады, можем сделать небольшие выводы:
1. Строй отлично зарекомендовал себя в обороне в т.ч. против большего числа противников. Но есть небольшые предложение по опыту исторического фехтования :)
1.1. Задача тяжёлой пехоты просто стоять, заменять выбывших и после того как уйдёт второй щит тихо умереть (можно пинать, бить копьём или сверху мечём, но не выходить из линии). Противников выбивают стрелки и фланги. Аминь.
1.2. Слабая сторона фаланги (а линия копейщиков это упрощённая фаланга) это фланги, нас постоянно ободят сбоку и с тыла. Даже при удержании позиции в проходе нужны специальные бойцы флангового прикрытия, они завернут линию фронта если прорыв, они же зайдут в тыл врагу. Скорее всего это бронированые двуручи.
1.3. Таким образом строй в защите представляет собой:
-фронт (главная стенка которая останавливает противника где-то процентов 60% бойцов);
-фланги (один слева другой справа, нужно выдвинулись порубали в спину если противник завяз в фаланге, страшно отошли за линию и переждали, по команде выскочили);
-арьергард как резерв, вижу моё слово понравилось :)
- стрелки (процентов 20% миниум).

2. У нас проблемы в атаке: все разбегаються, отсутствие взаимовыручки как результат каждый сам по себе, ну максиум направленная толпа, в атаке нужны радикальные изменения.
Итак опыт реконструкции средневековой пехоты показал, что наиболее мобильными и сыграными в атаке являються тройка воинов, тоесть камандир и два бойца. Треугольник самая надёжная геометрическая фигура + соображают обычно на троих и тд.
Варианты состава троек:
-это может быть тяжёлая тройка - все тяжёлая пехота (у каждого: меч, два щита и копьё);
-стандартная тройка (два тяжёлых пехотинца и стрелок);
- модифицированая тройка (два тяжёлых + двуруч) итд.

Несколько троек формируют десятку с единым командиром, мы их пока называли отрядами обычно делились на 2, очнь удобно на картах типа деревня и руины.

Атака будет представлять собой попытку идти клином в сторону противника,  НО тройка не разбегаеться, атакуют кого-то из твоей - помогаем и пока не убили всех кто угрожает тройке дальше не идём. Таким образом будем совершать прорывы в ключевые точки скопления противника. Атака нескольких троек синхронно с нескольких сторон. Если противника больше, забиваемся в дыру и задача приводиться к типовой :)

Фух всё вышеизложеное это только моё мнение, рад буду обсудить, хотелось бы сделать вклад в общее дело :)
Ответ #297 06 Мая, 2010, 06:47
0
Estel,
1.А тут таких много?

1.2. А сильная сторона - построение вида "каре"
Ответ #298 06 Мая, 2010, 07:25
0
... что наиболее мобильными и сыграными в атаке являються тройка воинов, тоесть камандир и два бойца. Треугольник самая надёжная геометрическая фигура + соображают обычно на троих и тд.
Варианты состава троек:
-это может быть тяжёлая тройка - все тяжёлая пехота (у каждого: меч, два щита и копьё);
-стандартная тройка (два тяжёлых пехотинца и стрелок);
- модифицированая тройка (два тяжёлых + двуруч) итд....

В принципе, "да". Еще задолго до релиза, в бэта-версии, мы делали такую "пробу пера" - обучающее видео, суть которого заход с разных сторон. Правда нас тогда было еще совсем мало, чтоб заснять тройку против одного, но принцип аналогичный. Всё это базовые элементы для мяса. Ссылки тогда выкладывал в разделе "скриншоты и видео", но они там уже под слоем пыли :) Для вновь прибывших апаю:
http://www.youtube.com/watch?v=SVKkInseqmM
http://www.youtube.com/watch?v=UIszHmpZFyg
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2010, 07:30 от Nock »
Ответ #299 06 Мая, 2010, 15:05
0
Неплохо вчера побегали :) И хотя против ботов хреновенько держались, хуже чем в прошлый раз, зато вот на паблике после тренировки на руинах нордов хорошо гоняли  :D Нужно и дальше развивать атаку, и в этом деле не забываем про цепь, которую в конце трены показывал, если противник рассосался по открытой местности :)
Благодаря Рамону появились идеи по дальнейшему развитию темы строя и возможно битвы аля Medieval Total Wars в Варбанде не за горами :) Когда и если что-то конкретное обрисуется - отпишусь.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: