Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 452
Всего: 452

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4131267 раз)

  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2025 : 12 Января, 2011, 14:00 »
Чего смешного?
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2026 : 12 Января, 2011, 14:13 »
Ну так потому что нужно играть на лицензии. А за использование пиратской версии тебя здесь, скорее всего, забанят.
  • Ник в M&B: Einior
  • Сообщений: 461
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2027 : 12 Января, 2011, 14:14 »
andreason,лекарство можно найти тут:
[censored]
trueten (Экс-модератор)Низзя такое постить. А особенно для людей, которые слишком ленивы чтобы воспользоваться благами гугля и интернета вообще.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2011, 17:24 от trueten »
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2028 : 12 Января, 2011, 15:04 »
 Может, кто заметил, что верхом на лошади, со щитом на спине блокируються повреждения стрел в спину, это как в классике, а в варбанде такого не случалось.
 Жаль такого своиства не имеет пеший воин варбанды.
 Как бы эту идею доходчево донести разрабам, тогда в игре арбалетчики со щитами не таскали бы их зря.
Поешь горох — откроется второе дыхание!

Это был очень странный лес: сначала я ходил за грибами, потом они за мной...

"Я умру как герой" - сказал соперник !
Нет, ты просто умрешь" - ответил герой."
"Кнопка с крестиком в правом верхнем углу экрана — портал в реальный мир."
  • Сообщений: 490
    • Просмотр профиля
    • modtw.net
0
« Ответ #2029 : 12 Января, 2011, 15:07 »
Чего смешного?
меня поражают такие посты, нельзя моск включить и набрать в поиске?
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2030 : 12 Января, 2011, 15:32 »
Может, кто заметил, что верхом на лошади, со щитом на спине блокируються повреждения стрел в спину, это как в классике, а в варбанде такого не случалось.
 Жаль такого своиства не имеет пеший воин варбанды.
 Как бы эту идею доходчево донести разрабам, тогда в игре арбалетчики со щитами не таскали бы их зря.

Все работало. ХЗ, может в обновлениях и выпилили, но щит спасает(-л) всегда, где бы не был. Даже если не закрываться им. Вот удар мечем надо смотреть =/
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2031 : 12 Января, 2011, 17:22 »
Ну так потому что нужно играть на лицензии. А за использование пиратской версии тебя здесь, скорее всего, забанят.
За само использование не банят.

andreason,лекарство можно найти тут:
[censored]
А вот за такое банят.


Может, кто заметил, что верхом на лошади, со щитом на спине блокируються повреждения стрел в спину, это как в классике, а в варбанде такого не случалось.
 Жаль такого своиства не имеет пеший воин варбанды.
 Как бы эту идею доходчево донести разрабам, тогда в игре арбалетчики со щитами не таскали бы их зря.
Действительно донести это до разрабов тебе бы никак не удалось, поскольку эта фича в Варбанде итак есть. Более того, порой даже высвечивается сообщение что щит принял на себя весь урон (когда на спине) от стрелы. Можешь проверить отстреливая бегущих с поля боя врагов, когда одному хватает одной стрелы в спину, а другому умнику со щитом на спине нужно целых 3.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2011, 17:30 от trueten »
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2032 : 12 Января, 2011, 19:22 »
Чего смешного?
меня поражают такие посты, нельзя моск включить и набрать в поиске?
Согласен,меня чуть не забанили когда-то за такие вопросы,теперь сам ищу...и нахожу.Удачи всем ,кто в поисках)
Vistas
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2033 : 12 Января, 2011, 21:27 »
Действительно донести это до разрабов тебе бы никак не удалось, поскольку эта фича в Варбанде итак есть. Более того, порой даже высвечивается сообщение что щит принял на себя весь урон (когда на спине) от стрелы. Можешь проверить отстреливая бегущих с поля боя врагов, когда одному хватает одной стрелы в спину, а другому умнику со щитом на спине нужно целых 3.
Спасибо за разъяснение, только вот бегая/убегая от неписей со щитом на спине получал урон и сообщений не появлялось.
Но то, что щит выполняет свою функцию даже в не поднятом состоянии это я оценил с первых минут игры в Варбанду.
 
А в мультиплеере щит на спине пешего воина тоже должен защищать от стрел?
Поешь горох — откроется второе дыхание!

Это был очень странный лес: сначала я ходил за грибами, потом они за мной...

"Я умру как герой" - сказал соперник !
Нет, ты просто умрешь" - ответил герой."
"Кнопка с крестиком в правом верхнем углу экрана — портал в реальный мир."
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2034 : 12 Января, 2011, 22:23 »
Спасибо за разъяснение, только вот бегая/убегая от неписей со щитом на спине получал урон и сообщений не появлялось.
Но то, что щит выполняет свою функцию даже в не поднятом состоянии это я оценил с первых минут игры в Варбанду.
 
А в мультиплеере щит на спине пешего воина тоже должен защищать от стрел?
Я тоже довольно редко получаю это сообщение. Иногда оно кажется мифическим, но навскидку - я практически не пользуюсь щитом. Но могу предположить - сообщение о том, что стрела попала в щит на спине появляется лишь тогда, когда щит полностью поглотил урон, а не частично убавил его.


Кстати - я начинаю немного понимать почему в Варбанде моды с огромным количеством фракций... хотя, нет, не так - с огромным количеством поселений, жрут много ресурсов.
Как пример и объяснение вот вам то, о чем думает ИИ в Варбанде:

А теперь представьте что твориться когда поселений в 10 раз больше + такое же количество "переваривающих" подобную информацию. И еще ИИ рассчитывает расстояние к каждому объекту... %)
« Последнее редактирование: 12 Января, 2011, 23:36 от trueten »
  • Сообщений: 461
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2035 : 13 Января, 2011, 00:32 »
Версия Svn204 - Svn214: около 40Мб текстур одной амуниции. :o
 Это-же почти как новый маленький мод.
Может пришло время начать заново компанию, а то с версии Svn163 не играл?  Наверно много добавлено интересных вещиц.
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2036 : 13 Января, 2011, 08:30 »
Действительно донести это до разрабов тебе бы никак не удалось, поскольку эта фича в Варбанде итак есть. Более того, порой даже высвечивается сообщение что щит принял на себя весь урон (когда на спине) от стрелы. Можешь проверить отстреливая бегущих с поля боя врагов, когда одному хватает одной стрелы в спину, а другому умнику со щитом на спине нужно целых 3.
Спасибо за разъяснение, только вот бегая/убегая от неписей со щитом на спине получал урон и сообщений не появлялось.
Но то, что щит выполняет свою функцию даже в не поднятом состоянии это я оценил с первых минут игры в Варбанду.
 
А в мультиплеере щит на спине пешего воина тоже должен защищать от стрел?

В самой игре заложено так.. В мультиплеере тоже работало..  не только спина, просто в руке можно держать и  левым боком повернутся, в щит будут стрелы попадать.. а вот в спину через раз, сам замечал,пробивает просто походу.
  • Сообщений: 613
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2037 : 13 Января, 2011, 09:02 »
Landsknecht, там вроде просто обновили текстуры на новые, с более высоким разрешением.
хотя, честно, разницы особой не заметил..но все равно самый качественный шмот из всех модов
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2038 : 13 Января, 2011, 15:07 »
Помните одну из арий саундтрека - женским голосом на итальянском поет, разобрать только одно слово можно - Эдгардо? Так это ария из Лючиа ди Ламмермур. И я вчера ходил на эту оперу и видел и слышал это вживую! Это ария Лючии, исполняет она ее поле того как ее выдали замуж за нелюбимого и она  убила своего мужа в первую брачную ночь и сошла с ума, ей мерещится, что она выходит замуж за своего любимого - Эдгардо! И текст арии соответсвующий, это самая сильная, ключевая ария оперы. Когда узнал, что там будет эта ария, прослушав ее предварительно в записи,  пошел на оперу. 
PS Классный мод!)
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2039 : 13 Января, 2011, 15:18 »
че там с конечной версией? а то я с 187 необновлял, думал хоть дней двести наиграть, но все время хотелось обновить. все уже привыкли чегото новое выискивать, как бы в полноценную версию не стало скушно играть :)
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2040 : 13 Января, 2011, 15:28 »
Далеко до релиза еще. Я копию сделал - одну обновляет, а вторую для рубки.
То, что есть - весчь странная. Меч ломается на середине турнира, но "рассыпающимся на части" можно кого-нибудь побить :D
А со щитами вообще странно - купил по дешовке, пробегал на турнире, после турнира он пропал. Испарился. Хотя ни разу поврежден не был. Потом второй.
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2041 : 13 Января, 2011, 19:29 »
игра вечно закрывается без ошибки при сохранении . Есть способ решения проблемы ?
  • Сообщений: 490
    • Просмотр профиля
    • modtw.net
0
« Ответ #2042 : 13 Января, 2011, 19:33 »
добавь оперативки гига 2-)
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2043 : 13 Января, 2011, 19:36 »
androfeg, читал первый пост? Там всё расписано.
  • Ник в M&B: Einior
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2044 : 13 Января, 2011, 21:46 »
игра вечно закрывается без ошибки при сохранении . Есть способ решения проблемы ?


Ребят, я вижу не все знают бусурманский, и у многих возникает эта проблема. Всё дело тут в том, что игра требует много оперативки, а в операционных системах количество оперативки на один процесс часто ограничено, к примеру в ХР максимум на один процесс выделяется 2Гб. Когда пытаешься сохранить игру - резко подпрыгивает использование оперативки, что порой превышает лимит (если сохраняться в тавернах, то лимит не превышается). Для того что бы это исправить - надо в функциях загрузки виндоуса увеличить лимит памяти на один процесс. Это кстати помогает не только с Варбэндом, но и с другими играми из которых порой выбивает. Как это делается под ХР:
1.Пуск -> выполнить, пишем sysdm.cpl жмём ENTER
2.в окне выбираем закладку "дополнительно" -> "загрузка и восстоновление" -> "параметры"
3.в новом окне нажимаем "правка". Теперь очень осторожно, если не то написать - не запустите винду.
Ищем строку с названием нашей операционки и в конце приписываем "/3GB /USERVA=2990" без ковычек. В итоге выглядеть оно должно примерно так:
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect /3GB /USERVA=2990
Перезагружаемся, и наслаждаемся плодами своей работы.

Как сделать это в других операционках - смотреть тут http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,131274.0.html
У меня лично был прикол - сам файл boot.ini отсутствовал. О_о Я тупо создал новый с вышеупомянутой строчкой - всё работает как часы.
  • Сообщений: 271
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2045 : 13 Января, 2011, 22:08 »
"Boot.ini" не может отсутствовать в принципе...
Früh auf - früh müde
  • Сообщений: 490
    • Просмотр профиля
    • modtw.net
0
« Ответ #2046 : 14 Января, 2011, 01:48 »
Обновил русик
скачать
Исправил диалоги при выборе покупки завода у Гильдмастера
Перевел часть войск
Перевел меню игры
Перевел часть сообщений
« Последнее редактирование: 14 Января, 2011, 04:34 от DMSolo »
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2047 : 14 Января, 2011, 07:37 »
Чем это Прага заслужила такой значек на карте? В самом городе ничего не изменилось..
Обновил русик
скачать
Исправил диалоги при выборе покупки завода у Гильдмастера
Перевел часть войск
Перевел меню игры
Перевел часть сообщений

 войска переводить сложно, биллмен к примеру это вообщето по русски алебардщик. Мне не ненравятся непонятные названия и в то же время нехочется сводить к простому типа "крестьянин-лучник-всадник". я тоже потихоньку перевожу но ставлю так "гуисармер-мечник"(Это пример я непомню точно как), жаль только раньше в игре показывали ветки развития войск, теперь дольше возится
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2048 : 14 Января, 2011, 07:55 »
"Boot.ini" не может отсутствовать в принципе...
на новых системах его уже нет (win 7)
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 490
    • Просмотр профиля
    • modtw.net
0
« Ответ #2049 : 14 Января, 2011, 08:04 »
Ветки развития только в СС показывало, в 1257 он отсутствует. Насчет перевода войск сам парюсь, восточные страны вообще аут переводить-)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC