Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 635
Всего: 635

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Новый пол\ раса  (Прочитано 4154 раз)

  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« : 01 Декабря, 2010, 09:26 »
Хочу добавить новую расу в игре подскажите как это можно сделать?по моим догадкам тамже где и пол прописывается можно новый "пол" создать прописать к нему модельки тела волос\бород,только вод где это все находиться?
2)Так как моя расса предполагается меньше и шире стандартных нэйтивовских болванчиков то не будет ли проблемы с восприятием ее в игре? т.е. стрелы будут попадать в невидимую часть над головой и все такое?как это можно изменить?
3) с доспехами тоже вопрос. если я сделаю под это все свои доспехи будут ли они в нужном месте отображаться а не так как будто на стандартного болванчика?

  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 01 Декабря, 2010, 12:42 »
Во-первых тема создана не в том подфоруме.
Во-вторых все это уже обсуждалось множество раз.

1) Это все находится в module_scins.py
2) Нужен новый скелет. И соответственно нужно его описание внести в файл skeleton_bodies.xml в папке Data мода (скопировать этот файл из папки Data игры и вставить в папку мода). Нужно просто скопировать данные человеческого скелета и изменить только название. Подробнее - в туториалам к ОпенБРФу.
3) На новой расе они будут отображаться нормально, на людях - нет.

  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 01 Декабря, 2010, 16:50 »
Чтоб не плодить темы - решил задать вопрос:

У меня вопрос - как создать новые расы в мультиплеере.

В сингле - всё довольно просто, начинаешь игру, выбираешь расу и менять уже ничего не придётся, а вот в мульте - всё по другому - на каждом сервере - по две расы и тд. Так вот, можно ли прописать скрипт примерно такого значения:

1) В окне создания перса в мультиплеере вы создаёте перса - человека, а при входе на сервер с нестандартными расами - заменять определённый человеческий тип кожи на тип кожи расы, которая выбрана, причёску человека - соответственной прической расы и тд

2) В окне создания перса можно заранне выбрать внешний вид перса разых рас и при заходе на сервер выбирается внешний вид именно той расы, за которую зашёл игрок.

А также - никто не пробовал вставить модель головы с возможностью ей упралять (как стандартно - двигать ползунки) Если да - то как?

  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #3 : 01 Декабря, 2010, 17:20 »
Вот мне тоже это интересно. Видимо при подключении к мультиплееру игра использует тот скин и те настройки внешности, которые были заданы игроком при создании персонажа, а не те, что указаны в module_troops. Собственно, нужно отучить игру от этого. По идее это лишь  пара строк в mission_templates, верно?

  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 01 Декабря, 2010, 18:22 »
Вот мне тоже это интересно. Видимо при подключении к мультиплееру игра использует тот скин и те настройки внешности, которые были заданы игроком при создании персонажа, а не те, что указаны в module_troops. Собственно, нужно отучить игру от этого. По идее это лишь  пара строк в mission_templates, верно?

Если бы знал - не спрашивал бы)) Хотелось бы в мульте в окне создания персонажа менять окна рас, например - сделал внешность человека, потом - орка, потом - эльфа и тд.

  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 07 Января, 2011, 13:15 »
А если я хочу добавить урук-хаев на основе человеческого скелета? Они будут отображаться нормально?

  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 07 Января, 2011, 13:45 »
Всмысле такого же примерно размера как и стандартный нэтив мэн?думаю что тогда проблем не должно быть..просто привязать хорошо и все.. попробуй в качестве теста заменить стандартн. нейтивовские части тела на урук-хаевские. А вот если чтото большое типо троля\энта вставить в игру то прийдется как я понял хитбоксы прописывать.Скелет троля как я понял есть или был тут.. но он чужой... так что для экспорта с автором думаю договариваться, а если для ознакомления то думаю пойдет.. но сам не смотрел... http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4266.0

  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 07 Января, 2011, 13:54 »
Всмысле такого же примерно размера как и стандартный нэтив мэн?думаю что тогда проблем не должно быть..просто привязать хорошо и все.. попробуй в качестве теста заменить стандартн. нейтивовские части тела на урук-хаевские. А вот если чтото большое типо троля\энта вставить в игру то прийдется как я понял хитбоксы прописывать.Скелет троля как я понял есть или был тут.. но он чужой... так что для экспорта с автором думаю договариваться, а если для ознакомления то думаю пойдет.. но сам не смотрел... http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4266.0


Хорошо, кстати, тролля я тоже добавлю. :) Надо только прописать скелет? А как сделать так, чтобы у урук-хая было постоянное тело и лицо (как в Странах Средиземья)? P.S. Текстуры есть

  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 07 Января, 2011, 19:45 »
Присоединяюсь к вопросу. Как прописать скелет (не важно какой) чтобы тело было целиком??? (кисти в расчет не берем)  Пробую в модульке убирать голень - ругается. Убираю голени в DATA игры - никакого изменения.

И еще. При создании нового скелета для новой расы обязательно разводить ему руки в стороны????

« Последнее редактирование: 07 Января, 2011, 19:48 от sergl »
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 07 Января, 2011, 20:54 »
во..мне ответили в переведенную тему.. http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=9138.0;topicseen

  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 03 Февраля, 2011, 13:09 »
Вопрос такой возник , кхм... в игру можно добавить кентавров , и мамонтов ??? :laught: Как я понял нужен новый скелет ? В FAQе прочитал что новый скелет добавить нельзя.

З.Ы. Я серьёзно.

Нас хранит мать Земля и живём мы не зря!
В нас свобода кипит, воля в сердце горит,
И война, и любовь будоражит нам кровь!
[img]http://bf2.relaxdom.net/userbar/sig.php?
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 03 Февраля, 2011, 17:21 »
Вопрос такой возник , кхм... в игру можно добавить кентавров , и мамонтов ??? :laught: Как я понял нужен новый скелет ? В FAQе прочитал что новый скелет добавить нельзя.

З.Ы. Я серьёзно.

Кто сказал, что скелет нельзя добавить? Всё можно. Чтобы добавить новую особенную расу/вид нужен скелет, mesh-модели и текстуры тела (руки, ноги, торс, голова, лица). И прописать так, как написано здесь: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,42860.msg1110419.html#msg1110419


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC