Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 481
Всего: 484

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Религия  (Прочитано 45743 раз)

  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 11 Октября, 2008, 11:09 »
Вот ты и описал значение религии для укрепления государственности:) Теперь рассмотрим экспорт религиозных продуктов и филосовских систем для идеологического разложения противника и превращени оного в "друга" (читаем - слугу на побегушках). Обращение в католичество Польши и Литвы, попытка перекреста Руси, обращение Орды в магометанство. Сегодня, когда религия утратила решающее значение, её заменила философия (либерализм) и сказочное слово "демократия", что не меняет сути создания пятой колонны в лагере врага. Ещё раз напоминаю своё предложение по интегрированию религии в мод:
- квест: вызывают тебя с будуна к епископу и говорят. Возьми, сын мой, этого лысенького падре в свой отряд и иди в Ревель. По пути ночуй во всех деревнях ревельской области, пусть отец просвящает варваров. А потом выгрузи святого отца в самом Ревеле и возвращайся ко мне за наградой - получишь очередное воинское звание, лэвэлап, и триста дойчмарок.
- внешня политика: решил Александр Эстонскую ССР приватизировать, присоединить к своему княжеству. Набирает верную дружину, а с собой батюшку-священника. И тоже, как зайдёт в прибалтийскую деревню, так обязательно переночует в ней. А в это время у него появляется возможность рекрутировать эстонцев в свой отряд, а у католических рыцарей такая возможность уменьшается. Потому как поняли прибалты, что есть истинная вера. А как возьмёт Александр штурмом торговый город Ревель, то обязательно оставит там батюшку, пусть там живёт и проповедует мобилизацию в красную армию, а не в ваффен СС.
А кто быстрее просвятит Ордынцев, тот и сможет их пользовать, как своих страшных наёмников против третьих лиц (например, католиков).
Ну?
Что не так-то? Вроде, по науке всё...
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 11 Октября, 2008, 13:00 »
Все так. Можно еще добавить в управление деревней пункт «построит церквушку». Тока не только у себя, но и у других (в.т.ч. и у врагов) типа за свое лаве окультуриваешь, а взамен почет и уважуха (соответственно и рекруты).
     
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 11 Октября, 2008, 13:54 »
Корсар, про церкви я подумывал. Типа, если захватил Варшаву, снёс костёл и воздвигнул православный храм. Чтобы было, где батюшке проповедовать. Построил в деревнях церквушку - сразу +10 лояльность и всегда куча фанатиков готова записаться в ряды твоего ополчения. Но. Я не разбираюсь в возможностях движков, также не знаю, насколько у нашей команды хватит энергии для создания относительно сложных изменений. Как-то яуже обмолвился, может, слегка видоизменим существующую карту, заменим названия фрацкий на те, которые желаем, внесём более важные изменения в гейм-плей (экономику, построения, дипломатию, религию), да и всё. То есть не будем лезть в трудозатратную архитектуру, графику и живопись. Т.к. на этом ресурсе собрались не профи, а 99% игроманов-фанатов, которые мечтают воплотить в простой по форме игре все свои жизненные знания и ценности:)
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 11 Октября, 2008, 15:33 »
Radogast, твой коментарий - вообще какая-то чушь.
2 Димо Я всего лишь высказал своё мнение по теме. Для этого и существует форум. Не огорчайся. Откуда в тебе столько нетерпимости я не знаю. Прошу тебя спокойней относится к людям, чье мнение не совпадает с твоим.

Проблема в том, что в наше время, спустя 800 лет, существует огромное количество "исторических" версий событий тех лет.

То что ты хочешь по максимуму наполнить мир игры это здорово. Но на мой взгляд ты слишком прямолинейно подходишь к религиозно-философским ценностям и системам. Они не только торговля и война. И не все игроки будут довольны твоим подходом.

На мой взгляд стоит ограничиться внешними атрибутами религии.
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 11 Октября, 2008, 16:37 »
вообще-то я предложил подумать о религии, в первую очередь, как о ролевом элементе - развёрнутые квесты оригинальные для каждой фракции, параметр благочестивость, влияющий на отношение с другими лордами, городами и даже нейтралами, ну и просто аутентичный средневековый антураж.
упрощённый подход к религии и чисто геймплейные штуки вроде +10 лояльности за церковь - это уже тотал вор. немного другой жанр. :)
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 11 Октября, 2008, 19:05 »
Мастериус, Цива - вещь! А Виктория и Европа - ваще атас. Там меня дерут даже какие-нить мексиканцы:) А почему культурная экспансия, по-твоему, тока в третьей Циве? И в четвёртой: отправишь в приграничный город Леонардо, он там намалюет свою Джаконду и - бац - соседнее сопредельное Гадюкино уже просится в твою империю. Чё, культурное влияние по типу Цивы предлагаешь в мод, как в Циве? А моделисты не припухнут?
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 11 Октября, 2008, 22:00 »
Корсар, про церкви я подумывал. Типа, если захватил Варшаву, снёс костёл и воздвигнул православный храм. Чтобы было, где батюшке проповедовать. Построил в деревнях церквушку - сразу +10 лояльность и всегда куча фанатиков готова записаться в ряды твоего ополчения. Но. Я не разбираюсь в возможностях движков, также не знаю, насколько у нашей команды хватит энергии для создания относительно сложных изменений. Как-то яуже обмолвился, может, слегка видоизменим существующую карту, заменим названия фрацкий на те, которые желаем, внесём более важные изменения в гейм-плей (экономику, построения, дипломатию, религию), да и всё. То есть не будем лезть в трудозатратную архитектуру, графику и живопись. Т.к. на этом ресурсе собрались не профи, а 99% игроманов-фанатов, которые мечтают воплотить в простой по форме игре все свои жизненные знания и ценности:)
Церковь в деревне по сути своей заменяет неисторичную школу. Строишь - растет мораль.
можно и к войскам "капеллана" для поднятия морали в отряде. Но верно говорит Weaver, кроме этого нужно использовать религию для обогащения сюжета.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 12 Октября, 2008, 09:37 »
Насчёт моделей: в игромании вроде выкладывали модель церкви. Да если и в нете посмотреть, можно много найти
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 12 Октября, 2008, 16:43 »
разные религии, церкви-мечети и тд, а как реализовать механику перехода владений? или захватил село русич и разваил костёл, он получит уважение и почёт? и сменять нада месного капелана и квесты и тд... и это по минимуму, и ещо много-много всего... "хочу Луну" (с)

На мой взгляд стоит ограничиться внешними атрибутами религии.
+сюжетное лицо (патриарх всего) по одному на фракцию с кучей заданий по асемиляции и просвещению неверных и по священику в городах нехай бродят по улицах
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 13 Октября, 2008, 11:31 »
Церковь в деревне по сути своей заменяет неисторичную школу. Строишь - растет мораль.
можно и к войскам "капеллана" для поднятия морали в отряде. Но верно говорит Weaver, кроме этого нужно использовать религию для обогащения сюжета.
Совершенно согласен с вышесказанным.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 13 Октября, 2008, 13:11 »
Церковь в деревне по сути своей заменяет неисторичную школу. Строишь - растет мораль.
Уж лучше таверну.
На вкус и цвет, батенька...
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 22 Октября, 2008, 15:42 »
а если строить и церквь (мечеть) и таверну? это ж как сильно мораль то поднимется!!!! а исч можно просто сделать выбор что стрить... таверну или религиозные постройки..


  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 22 Октября, 2008, 15:44 »
z0mb1, а зачем их вообще строить?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 22 Октября, 2008, 15:47 »
для поднятия морали, как предложил Гильдебранд.. зашел в деревню, побыл там некоторое время и + к морали... например  один денек +5 к морали...


  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 22 Октября, 2008, 15:53 »
а в городской таверне + 25 к морали )
снабжай хорошо харчами и солдатам пофиг, в дерене загорать или загородный пикник устраивать
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 22 Октября, 2008, 15:58 »
ну даровой прирост к морале тебе не нужен? эти цифры просто наобум взяты... можно их сделать больше, меньше... раньше помоему священослужители лечили раны, если я не ошибаюсь.. вот еще один плюс постройки церкви(мечети)...


  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 22 Октября, 2008, 22:55 »
Я имел в виду, что при постройке церкви должно расти отношение с селянами (такой эффект давала нативная школа). Если можно придумать церквям еще применение - здорово было бы. Но не стоит доходить до того, что обязывать игрока водить армию по воскресеньям к мессе)))
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 23 Октября, 2008, 10:52 »
кстати а реально сделать несколько структур на место? подозреваю что да, но мало ли... тогда и выбор будет больше... например между таверной, церковью (мечетью) и еще чем нибудь....


  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 23 Октября, 2008, 11:04 »
в меню деревни можно что угодно добавить и эффект от этого действия, т.к. что ты там не строй в своей деревне - в самой деревне всё равно ничего видимого не добавляется (пока) =)
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 25 Октября, 2008, 01:52 »
Есть интересная инфа:с 7 века в Христианстве Великое отлучение от церкви/Анафема/ налагается на домогающихся царского сана без наличия на то прав по происхождению.Далее:в 1329г.предали анафеме и отлучили от церкви Тверского князя,не желавшего ехать в Орду на суд к хану и псковичей,принявших сторону князя. Отлученный считается вне закона,а всякий убивающий отлученного в праве считать,что этим  он служит богу.
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 25 Октября, 2008, 08:04 »
У тевтонцев вобще на религию, приход рыцарей крестоносцев завязать можно..(тоесть благодаря храмам приходы крестоносцев знати увеличивались бы или что-то подобное)
Религия в темные\средние века имела огромное влияние... с именем бога на устах жгли и разворовывали селения, с "божьей милостью" Тевтонцы  жгли Русь и убивали детей,стариков... Князь и с именем бога на устах убивал своего брата Родного  язычника!  и т.д  и т.п .. Я хоть и ненавижу всю религию вместе взятую, но считаю, что игру на религии просто необходимо завязывать и достаточно тесно сплести с игропроцессом.... Тоесть  ИМХО чтобы квестов было достаточно на религиозную тематику, интриги тоже желательно бы...конечно на ваше усмотрение все!.... И желательно бы внести в игру настоящее Крещение Руси... тоесть уничтожение  непокорных "язычников" которые не хотели менять своих вековых славянских (Перун к примеру) богов на еврейских пришлых (Бога,Сына его (или по моему личному мнению шарлатана Иисуса) и духа)! Пусть люди видят правду, что такое ортодоксы и как  эта вера на Русь приходила!
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 25 Октября, 2008, 08:45 »
Церковь в деревне по сути своей заменяет неисторичную школу. Строишь - растет мораль.
можно и к войскам "капеллана" для поднятия морали в отряде. Но верно говорит Weaver, кроме этого нужно использовать религию для обогащения сюжета.
Вот "капеллан к войскам" как раз обратный  эффект дает! Так что не желательно бы! ))) Это из личного опыта говорю! ...
  • Сообщений: 258
    • Просмотр профиля
    • День Победы
0
« Ответ #72 : 25 Октября, 2008, 10:01 »
какое крещение Руси??? 13 век на дворе!
Мы делили апельсин - много наших полегло!
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 25 Октября, 2008, 10:10 »
Некоторые источники говорят что языческие храмы на Руси были в ходу до самого 13 века. Что, думаете крестили Русь - и все, сразу всех "просвещение" настигло? Хрен, и в 21 веке язычников хватает. Особенно учитывая что ни для кого тогда секретом не было что Владимир истинно-русскую веру продал.
И еще - поясните, какое язычество было у монголов? 0_о
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2008, 10:23 от Дремор Дреморыч »
  • Сообщений: 258
    • Просмотр профиля
    • День Победы
0
« Ответ #74 : 25 Октября, 2008, 10:18 »
хы! Были значит? может быть, я не спец в этом деле. но всё равно в моде про 13 век невозможно показать всю резню Крещения Руси
Мы делили апельсин - много наших полегло!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC