Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Что вы думаете о релизе Chivalry 2?
Все нравится, играю с удовольствием
0 - 0%
Играю, но есть претензии
1 - 6%
Поиграл, но забросил
0 - 0%
Не играл, но планирую купить в будущем
4 - 25%
Не играл и не собираюсь
11 - 68%
Всего голосов: 16


Реклама




Пользователей
  • Всего: 27944
  • Последний: ДМ92
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 120
Всего: 122

Реклама

Теги:

Автор Тема: [MB Warband Japan OSP] Human Animations (Modmerger pack)  (Прочитано 9226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 91
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Profile
+1
« : 26 Декабря, 2010, 11:38 »




[MB Warband Japan OSP] Human Animations (Modmerger pack)

# Добавляет в игру новую анимацию и действия игрока
# MB Warband v1.1xx

Страница проекта: http://code.fosshub.com/MB-Warband-Japan-OSP/wiki/MB-Warband-Japan-OSP-Human-Animations-Modmerger-pack
en-board: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,312423.0.html

Страница загрузки: http://code.fosshub.com/MB-Warband-Japan-OSP/downloads

Intro:
(нажмите для открытия / скрытия)

Анимации:
+ "run_forward" - игрок ходит (не бежит), если в руках нет оружия
+ "shinobi_jump" - прыжок нинзя. Позволяет прыгать по крышам. Игрок - нинзя, если у него нинзя иконка на глобальной карте. Такая иконка появится, если игрок наденет "Черный капюшон" (как пример работы скрипта). * Внимание! Этот стаф требует установленного [MB Warband Japan OSP] Map Icons Animation (ModMerger Kit)



+ сидячие позы для м/ж
  "sitting_man_seiza"
  "sitting_man_agura"
  "sitting_woman_seiza"
  "sitting_woman_aguraR"
+ "stand_up" - анима подъема из сидячей позы
 

* Внимание! Следующий стаф требует установленной Командной Строки (отдельной версии или в составе Учебного модуля)

Команды Командной Строки - активные действия игрока на сцене:
+ "seiza" - игрок садится в позе "сейдза"
+ "agura" - игрок садится в позе "агура"
+ "stand up" - игрок поднимается из сидячей позы

Просмотрев исходники вы увидите:
+ как с помощью Modmerger'a добавлять и заменять анимацию в модульной системе
+ как с помощью Modmerger'a  заменять строки в указанном скрипте
+ как заменить стандартный прыжок на новый при заданных условиях


Mануалы по анимации: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=9068.msg324369#msg324369
http://wiki.blender.org/index.php/Doc:RU/Manual

Траблы:
  • При разговоре, в окне диалога не видно человека так как он сидит.

FAQ:
...
А у меня с кистями рук по юми не очень получается:
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
В оригинале левая рука всегда вытянута прямо=это просто.
В юми- начало стрельбы-лук со стрелой поднят.Мне нужен всего 1 кадр(3 раза= более 0,3 сек-чтобы видно было) ,как в моём  нижнем скрине(по доброму и голова должна смотреть не влево,а прямо- на тетиву..ну да бог с ней=будем считать,что движения лучника отработаны до автоматизма),но сложность в кисти левой руки(как при вытянутой руке..ну никак не выворачивается=щит очень мешает=проходит через руку и анима не запоминается.,т.е.нужно так повернуть кисть,чтобы тетива была натянута правильно.Больше ничего не надо.Остальное всё есть.Получится 24 кадра.Сделать длиннее думаю не получится=я пробовал.
Скелет =Натив.Набор движений=разрешение Papa Lazarou.

Добавлено: [time]09 Февраль, 2011, 01:19:56 [/time]
...нужно так повернуть кисть,чтобы тетива была натянута правильно

Действия:
Стойка | За щитами | Присели
(нажмите для открытия / скрытия)
Поднимает лук (стрела на уровне глаз) | Натягивает лук (стрела ниже уровня носа) | Стреляет
(нажмите для открытия / скрытия)
Берет стрелу | Заряжает
(нажмите для открытия / скрытия)
+ Аниму можно делать любой длины, при этом правятся интервалы (начало-конец действия) в action.txt .
+ Для анимы yumi_bow (лук натягивают сверху вниз) лук нужно выворачивать в вертикальной плоскости, что бы тетива не была на голове. Так как лук атачится к левой руке как щит (за предплечье), руку против локтя не вывернешь (сломать то можно..). Для решения этой проблемы правится анима самого лука (6 кадров), при этом лук поворачивается на нужный градус. Проблемой остается синхронизация конечности руки и пика натянутости тетивы, так как в 3D-редакторе на руке щит. В атаче сырые наброски лука_под_градусом + сама_анима требующие доработки.
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2014, 16:42 от Shcherbyna »
  • Сообщений: 38532
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 26 Декабря, 2010, 12:15 »
Кто автор?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 26 Декабря, 2010, 13:58 »
shcherbyna, красиво!

А ты мог бы сделать анимацию сидящего на лавке человека? А на той же лавке, но пьющего из кружки? Это всё к таверне. Многие мододелы (включая меня) были бы тебе очень благодарны!
  • Сообщений: 38532
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 26 Декабря, 2010, 14:17 »
shcherbyna,
У тебя что то с ЛС, не отправить.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 26 Декабря, 2010, 21:36 »
shcherbyna, ...худо-бедно из «seidza» я встал.Спасибо.
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 27 Декабря, 2010, 21:17 »
Осталось с камерой  разобраться,что бы  тоже  ее  "приседать"  научить  во время  разговора  :)
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 27 Декабря, 2010, 22:54 »
... проще- Лорда вместо «бомжовского матрасика» на постамент повыше посадить :)
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 28 Декабря, 2010, 19:58 »
Я просто добавил по нубски к stand_lord и stand_lady
Зашел в замок,смотрю- сидят,греются
(нажмите для открытия / скрытия)

Спасибо автору :thumbup:
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 29 Декабря, 2010, 12:41 »
Красиво.Я еще раз посмотрел мужскую и женскую «seidza» - это идеальная поза для молитвы перед иконами у христиан.Ну а креститься или ладонь к ладони(по монашески)...это было бы перспективно.Была такая мысль?
  • Сообщений: 38532
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 31 Декабря, 2010, 18:46 »
А вообще, в теории возможна анимация передвижения ползком?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 835
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 31 Декабря, 2010, 19:46 »
анимация просто лежания "лицом в грязь" есть
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 38532
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 31 Декабря, 2010, 20:20 »
Ну руки ноги дергающиеся пририсовать можно, а чтобы двигался - это уже к кодерам.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 04 Января, 2011, 12:06 »
Мао сико, усиро сико можно?=) если кто не знает - движения на коленях из положения сейза. Мао - вперед, усиро - назад. А вместо прыжка - укеми (кувырок).
Извините, что пишу непонятно, я айкидо занимаюсь.
  • Ник в M&B: Likbjorn
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 06 Февраля, 2011, 14:07 »
Интересно. Вспоминается Assasins Creed, когда убиваешь в прыжке.

На правах "оффтопа".

shcherbyna, я не могу послать вам личное сообщение! С чем это связано!?
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 07 Февраля, 2011, 15:15 »
Красиво.
А у меня с кистями рук по юми не очень получается:
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)

  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 07 Февраля, 2011, 17:15 »
И это Вы мне о стандартности после Shinobi_jump говорите? :)
Была надежда совет дельный получить...ну извините.
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 08 Февраля, 2011, 07:47 »
Спасибо.Последовательность стоек мне известна.Проблема –это верчение кисти левой руки в Блендере.Пойду разбиратся сам в ключах фигур
http://wiki.blender.org/index.php/Doc:Manual/Animation/Basic/Deformation/Shape_Keys
и Крючках
http://wiki.blender.org/index.php/Doc:RU/Manual/Modifiers/Mesh/Hooks
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 08 Февраля, 2011, 11:15 »
В оригинале левая рука всегда вытянута прямо=это просто.
В юми- начало стрельбы-лук со стрелой поднят.Мне нужен всего 1 кадр(3 раза= более 0,3 сек-чтобы видно было) ,как в моём  нижнем скрине(по доброму и голова должна смотреть не влево,а прямо- на тетиву..ну да бог с ней=будем считать,что движения лучника отработаны до автоматизма),но сложность в кисти левой руки(как при вытянутой руке..ну никак не выворачивается=щит очень мешает=проходит через руку и анима не запоминается.,т.е.нужно так повернуть кисть,чтобы тетива была натянута правильно.Больше ничего не надо.Остальное всё есть.Получится 24 кадра.Сделать длиннее думаю не получится=я пробовал.
Скелет =Натив.Набор движений=разрешение Papa Lazarou.
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2011, 14:41 от Baltijec »
  • Сообщений: 38532
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 09 Февраля, 2011, 09:08 »
А выше можно?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 09 Февраля, 2011, 22:13 »
Цитата: Письмо
Привет, Shcherbyna!

Вы слышали что-нибудь о местных ролевых играх? Надеюсь, что да.

Мы (организаторы) поняли, что Native для этих игр неподходит. Решили сделать новый модуль, напрвленный на взаимодействие (небоевое) игроков друг с другом. Один из важнейших моментов - анимации, но среди нас нет никого, кто бы смыслил хоть что в этом деле.

Вы можете нам помочь? Всего нужно 10 анимаций.

Если заинтересованы в сотрудничестве - пишите, вышлю вам подробности.
Мы просим вашей помощи.

Лемрант


Увы, как сообщение в теме выглядит аж пафосно. Не тот эффект. Но другого способа у меня нет.
  • Сообщений: 91
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Profile
0
« Ответ #20 : 31 Августа, 2014, 16:40 »
Хочу извиниться перед ребятами, которым вовремя не помог... так и не смог осилить работать на заказ.

Обновление v1.1
+ Modmerger-формат
+ добавлены скрипты
+ добавлены действия
Читать первый пост.

Теперь нужно делать качественные сцены и асассин-квесты.. по стандартным крышам прыгать не фонтан =)
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2014, 19:14 от Shcherbyna »
  • Сообщений: 91
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Profile
0
« Ответ #21 : 25 Сентября, 2014, 23:46 »
Обнаружена бага - ГГ не садится с оружием в руках..

(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 04 Октября, 2014, 22:57 »
Shcherbyna,
А нельзя ли привести это всё к удобоваримому виду, как например, в других анимационных модах? Например, как хорошо - вставил в папку "ресурсы" мода брф-файл, дописал строчку в "модуль.ини", ну, может чуть в "скрипт.тхт", или вообще заменил его, и наслаждаешься жизнью... Как я понял, для задействия анимаций требуется командная строка, а для использования её надо какой-то "модерер" или мордерер, и тут ещё не всё - надо в модульке что-то куда-то вставлять.. и тп. и тд...   целый квест, как в рпг - чтобы достать что-то - иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что, сначало то, затем пошлют тебя ещё за чем-то у кого-то в долгое эрот... путешествие, ну и тд. 
Мои познания в скриптах, как ваши в древнеегипетском, а вставить прыжки в игру хотел бы без взлома мозга. Возможно ли сиё чудо?
  • Сообщений: 91
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Profile
0
« Ответ #23 : 06 Октября, 2014, 19:42 »
Shcherbyna,
А нельзя ли привести это всё к удобоваримому виду, как например, в других анимационных модах? Например, как хорошо - вставил в папку "ресурсы" мода брф-файл, дописал строчку в "модуль.ини", ну, может чуть в "скрипт.тхт", или вообще заменил его, и наслаждаешься жизнью... Как я понял, для задействия анимаций требуется командная строка, а для использования её надо какой-то "модерер" или мордерер, и тут ещё не всё - надо в модульке что-то куда-то вставлять.. и тп. и тд...   целый квест, как в рпг - чтобы достать что-то - иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что, сначало то, затем пошлют тебя ещё за чем-то у кого-то в долгое эрот... путешествие, ну и тд. 
Мои познания в скриптах, как ваши в древнеегипетском, а вставить прыжки в игру хотел бы без взлома мозга. Возможно ли сиё чудо?

=) спасибо за весёлый комент  =)) +5. Скомпилировать вам чистый Натив + Командную строку + Прыжок? Править текстовики конечно можно, с этого все начинают =) Но собирать свою игру как конструктор этот метод не позволяет. Смотрите, вы изменяете руками текстовики добавляя кирпичик желаемого OSP, потом второй, третий - затем выходит новая версия Натива (модульной системы) и вы по новой начинаете все  добавлять руками. С другой стороны вы можете скачать исходники модульной системы, установить МодМерджер, накачать мерж-паков и скомпилировать свой собственный мод, не дожидаясь пока кто нибудь для вас это сделает. Для этого и создаются OSP-мерж-паки. Вам не нужно править руками модульную систему, текстовики.. скачали пак, закинули в игру его ресурсы (брф'ки, текстуры), добавили запись в конфиге Мержа, скомпилировали => играем.
"Прыжки по крышам" в тхт будут выглядеть так (красное нужно вставлять в ваши тхт):
1) это новая анимация прыжка
(нажмите для открытия / скрытия)
2) это нажатие кнопки "Прыжок" на сцене города. Можно также добавить на каждую сцену где вы хотите прыгать. Из кода вырезана проверка на иконку игрока ("нинзя") и поэтому прыжок должен работать вместо обычного. Вырезано потому, что пришлось бы ставить OSP с новыми иконками и править еще десяток файлов.
(нажмите для открытия / скрытия)

Это так, вырезка на глаз, поэтому если не получится, не поленитесь разобраться с модульной системой и мерджером. В дальнейшем будет проще ставить плюшки.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2014, 20:01 от Shcherbyna »
Теги:
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

114 блогов, 367 записей
Последние записи:

[23 Июля, 2019, 11:23]

[28 Марта, 2019, 15:23]

[24 Октября, 2018, 10:44]

[22 Октября, 2018, 13:57]

[30 Августа, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS