Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29192
  • Последний: Grom_Morg
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 539
Всего: 539

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Удар щитом  (Прочитано 29935 раз)

  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« : 12 Февраля, 2011, 11:10 »
Хотел установить удар щитом для варбанда вот код
но когда етот код вставил то модулька выдает ошибки,в  чем дело? может есть какой то другой код для удара щитом? :blink:

  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 12 Февраля, 2011, 11:13 »
bodya, ты все это вместе взятое вставил в module_scripts?

  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 12 Февраля, 2011, 11:15 »
что издеваешься? нет конечно  :)

  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 12 Февраля, 2011, 12:09 »
что издеваешься? нет конечно  :)
Ну так ты бы расписал чего куда вставлял.

  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 12 Февраля, 2011, 12:19 »
вот все пороставлял по местам,правда я не понял в модуле анимационс куда этот код вставлять
просто если я его вставляю то после нево ошибка при запуске булд модуля и при запуске игры,что то пишет что неверный actions
может я етот код как то не правильно вставил? подскажите плс :-\


Добавлено: [time]12 Февраль, 2011, 12:22:06 [/time]
шяс скрин бюлд модуля выложу

Добавлено: 12 Февраля, 2011, 12:23

« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2011, 12:24 от bodya »
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 12 Февраля, 2011, 12:28 »
bodya, да конечно что без прописанных анимаций он ошибку выдаст. Цитата из module_animations:
В которой пишет куда вставлять новые анимации. Проще говоря новые анимации добавляются вместо анимаций которые с начинаются unused_human_anim_n, где красное n - это может быть любое число.

Добавлено: 12 Февраля, 2011, 12:31
Да и сам буилд_модуль тебе же выдал, что не хватает анимаций. Не уж то самому догадаться так сложно?

  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 12 Февраля, 2011, 12:51 »
так и не понял,если ты знаеш можеш подробней написать? а то я не врубился что куда...

Добавлено: [time]12 Февраль, 2011, 12:56:50 [/time]
я не знаю прописывать анимации :cry:

Добавлено: 12 Февраля, 2011, 13:08
я просто добавлял строки для анимации :embarrassed:

« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2011, 13:08 от bodya »
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 12 Февраля, 2011, 13:09 »
Ищешь любую анимацию которая начинается с unused_human_anim_n, где красное n - это может быть любое число. И заменяешь всю строку любой анимацией с тех что тебе надо.

  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 12 Февраля, 2011, 13:13 »
тоесть например вместо этого ["unused_human_anim_12", 0, 0, [1.0, "anim_human", 0, 1, 0]], вставлять это? # strike_fall_back_rise_after_bashed
 ["bash_knocked", acf_enforce_all|acf_align_with_ground,
   [2.0, "anim_human", blow+5400, blow+5453, arf_blend_in_2],
 ],

  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 12 Февраля, 2011, 13:26 »
тоесть например вместо этого ["unused_human_anim_12", 0, 0, [1.0, "anim_human", 0, 1, 0]], вставлять это? # strike_fall_back_rise_after_bashed
 ["bash_knocked", acf_enforce_all|acf_align_with_ground,
   [2.0, "anim_human", blow+5400, blow+5453, arf_blend_in_2],
 ],
Да, только смотри чтобы все строчки в которых есть знак #,  были строкой выше чем остальные.

  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 12 Февраля, 2011, 13:43 »
вставил,но ошибка что на 2 скрине так и осталась :embarrassed:

  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 12 Февраля, 2011, 13:58 »
bodya, значит ты где то раньше допустил ошибку в module_animations. Верни старый module_animations, и вставь все по новой чтоб ошибку долго не искать, если ты конечно там не изменял много.

  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 12 Февраля, 2011, 14:01 »
нет,уверен что ошибку я не здеал,наверное етот код для истории героя, http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,44290.0.html

  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 12 Февраля, 2011, 14:20 »
bodya, в конце верхней строчки каждой записи анимы, добавь во это
0,Выглядеть должно примерно так:

  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 12 Февраля, 2011, 14:29 »
спасибо дружище,помог ты мне :) а если не секрет откуда ты узнал что надо еще дописывать 0 ?

Добавлено: [time]12 Февраль, 2011, 14:33:21 [/time]
и еще не знаеш случайно на какую кнопку нажимать чтоб ударить щитом?

Добавлено: 12 Февраля, 2011, 14:35
все кнопки перепробовал :D

« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2011, 14:35 от bodya »
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 12 Февраля, 2011, 14:39 »
bodya, узнал по структуре записи. В любой записи анимы, сначала идет ее название, затем флаги (их название начинается на acf_), после них этакие master flags (название начинается на amf_). Если какие то из них не использовать, то вместо них надо ставить ноль, ну и конечно запятые обязательно. :) Это в Варбенде, в ИГ master flags вроде вообще нет.

Зажимай кнопку блока, затем жми на кнопку атаки. По умолчанию пкм и лкм.

  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 12 Февраля, 2011, 14:49 »
Зажимаю и нечего не происходит :o

  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 12 Февраля, 2011, 14:53 »
Зажимаю и нечего не происходит :o
Может таки из-за того что скрипт на ИГ. Проверь команды в скрипте.  И еще вопрос, ты в module_mission_templates его куда именно вставил?

  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 12 Февраля, 2011, 14:59 »
вставил под этим

Добавлено: [time]12 Февраль, 2011, 15:02:25 [/time]
а что не туда вставил?

Добавлено: 12 Февраля, 2011, 15:17
и это имеет значение куда вставлять?

« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2011, 15:17 от bodya »
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 12 Февраля, 2011, 15:38 »
bodya, найди в module_mission_templates строчку tournament_triggers = [ и вверху, над ней вставь это:
Затем, найди строчку "town_center" пролистай в низ, и перед первым попавшимся (1, 0, ti_once,  вставь
Также найди подходящее место для этого под "village_center" "back_alley_revolt" "lead_charge" "village_attack_bandits" "village_raid" "bandit_lair" "alley_fight" "besiege_inner_battle_castle" "besiege_inner_battle_town_center" - это что бы оно заработало везде где надо (если работает конечно), а для теста можешь добавить только после "town_center".

Добавлено: [time]12 Февраль, 2011, 16:39:39 [/time]
и это имеет значение куда вставлять?
Огромное значение

Добавлено: 12 Февраля, 2011, 15:41
И если добавишь только для теста, то просто зайди на сцену любого города. И пробуй.

  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 12 Февраля, 2011, 16:43 »
опять нечего нету когда в городе  нажимаю удар щитом не появился...

  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 12 Февраля, 2011, 16:50 »
bodya, в руках одноруч и щит, и ты пешим?

  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 13 Февраля, 2011, 21:10 »
bodya, в руках одноруч и щит, и ты пешим?
да.

  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 15 Февраля, 2011, 07:25 »
а можно для нейтива уже собраный удар щитом выложить?

  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 15 Февраля, 2011, 11:58 »
Такс, bodya, здесь, удали красные строки:
После зеленой вставь это:
Здесь тоже удали красные:
После зеленой вставь это:

И во всем коде, вместо (end_try), вставь (try_end),
Авось заработет =/


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC