Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 274
Всего: 276

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Удар щитом  (Прочитано 30897 раз)

  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
12 Февраля, 2011, 11:10
Хотел установить удар щитом для варбанда вот код
но когда етот код вставил то модулька выдает ошибки,в  чем дело? может есть какой то другой код для удара щитом? :blink:
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1 12 Февраля, 2011, 11:13
bodya, ты все это вместе взятое вставил в module_scripts?
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2 12 Февраля, 2011, 11:15
что издеваешься? нет конечно  :)
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3 12 Февраля, 2011, 12:09
что издеваешься? нет конечно  :)
Ну так ты бы расписал чего куда вставлял.
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4 12 Февраля, 2011, 12:19
вот все пороставлял по местам,правда я не понял в модуле анимационс куда этот код вставлять
просто если я его вставляю то после нево ошибка при запуске булд модуля и при запуске игры,что то пишет что неверный actions
может я етот код как то не правильно вставил? подскажите плс :-\


Добавлено: [time]12 Февраль, 2011, 12:22:06 [/time]
шяс скрин бюлд модуля выложу

Добавлено: 12 Февраля, 2011, 12:23
« Отредактировано: 12 Февраля, 2011, 12:24 (bodya) »
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5 12 Февраля, 2011, 12:28
bodya, да конечно что без прописанных анимаций он ошибку выдаст. Цитата из module_animations:
В которой пишет куда вставлять новые анимации. Проще говоря новые анимации добавляются вместо анимаций которые с начинаются unused_human_anim_n, где красное n - это может быть любое число.

Добавлено: 12 Февраля, 2011, 12:31
Да и сам буилд_модуль тебе же выдал, что не хватает анимаций. Не уж то самому догадаться так сложно?
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6 12 Февраля, 2011, 12:51
так и не понял,если ты знаеш можеш подробней написать? а то я не врубился что куда...

Добавлено: [time]12 Февраль, 2011, 12:56:50 [/time]
я не знаю прописывать анимации :cry:

Добавлено: 12 Февраля, 2011, 13:08
я просто добавлял строки для анимации :embarrassed:
« Отредактировано: 12 Февраля, 2011, 13:08 (bodya) »
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7 12 Февраля, 2011, 13:09
Ищешь любую анимацию которая начинается с unused_human_anim_n, где красное n - это может быть любое число. И заменяешь всю строку любой анимацией с тех что тебе надо.
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8 12 Февраля, 2011, 13:13
тоесть например вместо этого ["unused_human_anim_12", 0, 0, [1.0, "anim_human", 0, 1, 0]], вставлять это? # strike_fall_back_rise_after_bashed
 ["bash_knocked", acf_enforce_all|acf_align_with_ground,
   [2.0, "anim_human", blow+5400, blow+5453, arf_blend_in_2],
 ],
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
Ответ #9 12 Февраля, 2011, 13:26
тоесть например вместо этого ["unused_human_anim_12", 0, 0, [1.0, "anim_human", 0, 1, 0]], вставлять это? # strike_fall_back_rise_after_bashed
 ["bash_knocked", acf_enforce_all|acf_align_with_ground,
   [2.0, "anim_human", blow+5400, blow+5453, arf_blend_in_2],
 ],
Да, только смотри чтобы все строчки в которых есть знак #,  были строкой выше чем остальные.
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
Ответ #10 12 Февраля, 2011, 13:43
вставил,но ошибка что на 2 скрине так и осталась :embarrassed:
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11 12 Февраля, 2011, 13:58
bodya, значит ты где то раньше допустил ошибку в module_animations. Верни старый module_animations, и вставь все по новой чтоб ошибку долго не искать, если ты конечно там не изменял много.
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
Ответ #12 12 Февраля, 2011, 14:01
нет,уверен что ошибку я не здеал,наверное етот код для истории героя, http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,44290.0.html
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13 12 Февраля, 2011, 14:20
bodya, в конце верхней строчки каждой записи анимы, добавь во это
0,Выглядеть должно примерно так:
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14 12 Февраля, 2011, 14:29
спасибо дружище,помог ты мне :) а если не секрет откуда ты узнал что надо еще дописывать 0 ?

Добавлено: [time]12 Февраль, 2011, 14:33:21 [/time]
и еще не знаеш случайно на какую кнопку нажимать чтоб ударить щитом?

Добавлено: 12 Февраля, 2011, 14:35
все кнопки перепробовал :D
« Отредактировано: 12 Февраля, 2011, 14:35 (bodya) »
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15 12 Февраля, 2011, 14:39
bodya, узнал по структуре записи. В любой записи анимы, сначала идет ее название, затем флаги (их название начинается на acf_), после них этакие master flags (название начинается на amf_). Если какие то из них не использовать, то вместо них надо ставить ноль, ну и конечно запятые обязательно. :) Это в Варбенде, в ИГ master flags вроде вообще нет.

Зажимай кнопку блока, затем жми на кнопку атаки. По умолчанию пкм и лкм.
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
Ответ #16 12 Февраля, 2011, 14:49
Зажимаю и нечего не происходит :o
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17 12 Февраля, 2011, 14:53
Зажимаю и нечего не происходит :o
Может таки из-за того что скрипт на ИГ. Проверь команды в скрипте.  И еще вопрос, ты в module_mission_templates его куда именно вставил?
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18 12 Февраля, 2011, 14:59
вставил под этим

Добавлено: [time]12 Февраль, 2011, 15:02:25 [/time]
а что не туда вставил?

Добавлено: 12 Февраля, 2011, 15:17
и это имеет значение куда вставлять?
« Отредактировано: 12 Февраля, 2011, 15:17 (bodya) »
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
Ответ #19 12 Февраля, 2011, 15:38
bodya, найди в module_mission_templates строчку tournament_triggers = [ и вверху, над ней вставь это:
Затем, найди строчку "town_center" пролистай в низ, и перед первым попавшимся (1, 0, ti_once,  вставь
Также найди подходящее место для этого под "village_center" "back_alley_revolt" "lead_charge" "village_attack_bandits" "village_raid" "bandit_lair" "alley_fight" "besiege_inner_battle_castle" "besiege_inner_battle_town_center" - это что бы оно заработало везде где надо (если работает конечно), а для теста можешь добавить только после "town_center".

Добавлено: [time]12 Февраль, 2011, 16:39:39 [/time]
и это имеет значение куда вставлять?
Огромное значение

Добавлено: 12 Февраля, 2011, 15:41
И если добавишь только для теста, то просто зайди на сцену любого города. И пробуй.
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
Ответ #20 12 Февраля, 2011, 16:43
опять нечего нету когда в городе  нажимаю удар щитом не появился...
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
Ответ #21 12 Февраля, 2011, 16:50
bodya, в руках одноруч и щит, и ты пешим?
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22 13 Февраля, 2011, 21:10
bodya, в руках одноруч и щит, и ты пешим?
да.
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
Ответ #23 15 Февраля, 2011, 07:25
а можно для нейтива уже собраный удар щитом выложить?
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
Ответ #24 15 Февраля, 2011, 11:58
Такс, bodya, здесь, удали красные строки:
После зеленой вставь это:
Здесь тоже удали красные:
После зеленой вставь это:

И во всем коде, вместо (end_try), вставь (try_end),
Авось заработет =/
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS