Новости мельком. Предмайский разогрев
3
Команда Warhorse Studios представила хардкорный режим для Kingdom Come: Deliverance II, призванный усложнить жизнь тем игрокам, для которых обычное прохождение показалось лёгкой прогулкой. Что именно было добавлено? Местоположение вашего персонажа больше не будет автоматически отмечаться на карте, усложниться ориентирование по компасу и будут отключены быстрые перемещения, а в начале прохождения придётся выбрать три отрицательных перка. Например , Oafish Heavy-Footed, будет увеличивать шум передвижения, Sweaty значительно ускорять загрязнение персонажа, Numbskull уменьшать получаемый опыт, а Punchable Face значительно повысит агрессивность встречаемых персонажей. В то же время, появятся и некоторые интересные механики, в частности возможность узнать у NPC куда забрёл герой (хотя перк Bashful убирает и эту возможность), а чудесное умение Somnambulant и вовсе создаёт вероятность того, что после пробуждения Индро окажется совсем в другом месте (а говорят ещё, что убрали быстрое перемещение). Дополнительно команда сообщали о том, что она скорректировала некоторые настройки поведения врагов, которые начнут чаще атаковать всей толпой, а также убрала подсказки для применения идеальных блоков и направлений ударов.
Разработчики Wartales продолжают усиленными темпами клепать дополнения для своего проекта. Следующим DLC стал The Beast Hunt. В местных землях поселилась чудовищная сила, оставляющая после себя лишь разруху. Она терзает эти земли, превращая животных в безжалостные призрачные стаи, нападающие на все, что движется. На протяжении веков следопыты сражались, чтобы сдерживать проклятье. В этот раз без нашего отряда справиться не получится. В этом дополнении игрока ждёт новая механика охоты за различными монстрами на уже известных территориях, логическим завершением которой станет убийство огромного зверя, а также новый класс - зверолов. Полная стоимость DLC - 750 рублей, но пока что его можно купить с 10% скидкой. Предыдущее дополнение, The Skelmar Invasion, было в целом тепло принято фанатами, но вот в отношении "охоты" уже высказываются сомнения относительно того стоит ли оно запрашиваемых разработчиками денег.
На проходящей выставке IGN был опубликован игровой процесс God Save Birmingham - находящегося в разработке проекта от Ocean Drive Studio, Inc. Данная игра от небольшого малоизвестного разработчика замахнулась на смешение сразу нескольких жанров и стилей: выживания, зомби апокалипсиса и слешера. На данный момент многие из посмотревших видеоролик высказывают версию о том, что это пререндер. Так ли это или нет, "игровое видео" действительно сильно заскриптовано и вряд ли живой геймплей будет настолько же насыщенным. Тем не менее, в теории это довольно интересный проект, который будет включать множество интересных элементов, включающих важную роль физики, нетипичные для игр сценарии взаимодействия с объектами, детализированный подбор экипировки и множество статусов и эффектов, накладываемых на персонажа. Версия в раннем доступе на старте будет содержать примерно четверть всего города, но вот дата её выхода пока что не объявлена. На сам видеоролик можно взглянуть на странице игры в Steam.

Разработчики Wartales продолжают усиленными темпами клепать дополнения для своего проекта. Следующим DLC стал The Beast Hunt. В местных землях поселилась чудовищная сила, оставляющая после себя лишь разруху. Она терзает эти земли, превращая животных в безжалостные призрачные стаи, нападающие на все, что движется. На протяжении веков следопыты сражались, чтобы сдерживать проклятье. В этот раз без нашего отряда справиться не получится. В этом дополнении игрока ждёт новая механика охоты за различными монстрами на уже известных территориях, логическим завершением которой станет убийство огромного зверя, а также новый класс - зверолов. Полная стоимость DLC - 750 рублей, но пока что его можно купить с 10% скидкой. Предыдущее дополнение, The Skelmar Invasion, было в целом тепло принято фанатами, но вот в отношении "охоты" уже высказываются сомнения относительно того стоит ли оно запрашиваемых разработчиками денег.
На проходящей выставке IGN был опубликован игровой процесс God Save Birmingham - находящегося в разработке проекта от Ocean Drive Studio, Inc. Данная игра от небольшого малоизвестного разработчика замахнулась на смешение сразу нескольких жанров и стилей: выживания, зомби апокалипсиса и слешера. На данный момент многие из посмотревших видеоролик высказывают версию о том, что это пререндер. Так ли это или нет, "игровое видео" действительно сильно заскриптовано и вряд ли живой геймплей будет настолько же насыщенным. Тем не менее, в теории это довольно интересный проект, который будет включать множество интересных элементов, включающих важную роль физики, нетипичные для игр сценарии взаимодействия с объектами, детализированный подбор экипировки и множество статусов и эффектов, накладываемых на персонажа. Версия в раннем доступе на старте будет содержать примерно четверть всего города, но вот дата её выхода пока что не объявлена. На сам видеоролик можно взглянуть на странице игры в Steam.