Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28906
  • Последний: harrydew11
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 421
Всего: 423

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: 3Д - скрины работ  (Прочитано 474682 раз)

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #300 : 16 Февраля, 2011, 13:10 »
кхм.754? сразу и не скажешь,для такого количества сама модель слабовата, .У тебя много точек в ненужных местах ,ты бы их лучше пустил на более визуальные места,бортики ,выступы и .д.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #301 : 16 Февраля, 2011, 13:17 »
на сколько я помню в шлеме из гнездова, в викингере около 1000, но модель без выпуклостей особых и т.д. И соврал 654 + шлем полый, что добавляет опред число полигонов.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2011, 13:25 от Serega »
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #302 : 16 Февраля, 2011, 13:34 »
а смысл? если к примеру на одном ребре 2-3 точки лежат в мертвом положении .
Как по мне ,там вообще есть шлемы с перебором точек,они не нужны,из за этой ненужности идет нагрузка(у некоторых)
Можно сделать намного меньше и смотреться будет также.
Вот к примеру
это конечна старые модели  делал где то года полтора назад,  для истории героя ,исходил из сравнения с тогдашними моделями.
или вот 250=)



Добавлено: [time]16 Февраль, 2011, 14:29:03 [/time]
смотри ,это шлем из мода  викингр ,1809 точек,и это еще без кольчуги,с кольчугой примерно на сотню больше,но это уже не столь важно.
если убрать все заклепки ,получится 683,но это тоже не столь важно=)
посмотрим на внутреннюю часть ,то место куда залазит голова,как уже известно это место в игре ну никак не просматривается,так зачем тогда там лишние точки?
Дело ясно если эта модель будет где то на видном месте ,в крупном плане стоять,на которую можно посмотреть с разного ракурса,и то ... .
вот еще от чего можно избавится
они не нужны там(там где по средине можно обойтись и в один ряд )На самом верху (скрин не делал) там тоже можно убрать ненужное.В общем шлем станет намного меньше весить ,но формы не поменяет=)

Вот наткнулся на какое то копье
,
мелкая деталь а столько ненужного внимания  :laught: почему не нужного? да потому что миб это не та игра в которой это надо ,да в большинстве случаия и в других играх тоже .
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2011, 14:31 от смертник »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #303 : 08 Марта, 2011, 20:19 »
работаю над маской хищника
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #304 : 13 Марта, 2011, 21:04 »
Работа - это хорошо)
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #305 : 19 Марта, 2011, 22:53 »
Меч, наподобие меча "Клык рассвета" из Обливиона. Это моя первая работа, так что просьба по лицу ногами не бить :embarrassed:...
Ещё просьба: уважаемые ветераны Wings3D, не могли бы вы подсказать, как можно грамотно сделать развёртку этого меча?
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #306 : 20 Марта, 2011, 06:28 »
Меч хорош, но есть пара предложений:
1) Может быть, усложнишь как-нибудь рукоятку? А то она больно простая :)
2) Попробуй сгладить линии лезвия.
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #307 : 27 Марта, 2011, 15:20 »
Похвастаюсь моделькой мушкетерского плаща для фехтовального мода (см. игровые скрины в теме мода) За текстурку не бейте - за отсутствием текстурщиков текстурил сам, как мог, а Мог был не очень сильный чувак. :)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #308 : 27 Марта, 2011, 17:02 »
первое что пришло на ум,  LEGO 
Таки да ,текстура мультяшная,но то не беда.Может заднюю часть накидки аля плащ ,немного уже сделать? а то представил как оно будет в привязаном варианте в игре=)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #309 : 27 Марта, 2011, 18:24 »
смертник,
К задней части накидки примыкают откинутые назад боковые лопасти, зрительно ее расширяя. В привязаном варианте смотрится неплохо:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=8424.msg362539#new
Чем я жутко гордюсь, ибо с привязкой пришлось поиграться.
Если сделать цвета более приглушенными - это спасет? Или лучше текстуру с нуля переделывать?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #310 : 27 Марта, 2011, 21:22 »
Если сделать цвета более приглушенными - это спасет? 

думаю сделать менее ярче это надо,так как очень сильно бросается в глаза ,Ну и добавить деталей там всяких,типа складки,какие то швы ,и т.д.Сделать более жизненный вид

Или лучше текстуру с нуля переделывать?
кому как ,и смотря как .
Но я бы к примеру сделал бы с нуля ,так как я делаю текстуры с наложением разных уже готовых текстур...
Некоторые рисуют их с нуля  ,что я к примеру делать не умею,за исключением мелочей,которым большого ума не надо=)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #311 : 28 Марта, 2011, 21:09 »
меч, ждем критику.
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #312 : 28 Марта, 2011, 21:19 »
меч, ждем критику.
здорово,только металлического блеска нету)
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #313 : 28 Марта, 2011, 21:25 »
над к смертнику за помощью бежать )))
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #314 : 28 Марта, 2011, 21:45 »
Serega,мне меч понравился ,добавь блеска металлу...
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #315 : 29 Марта, 2011, 00:57 »
смертник,
Спасибо.

Serega,
Замечатильный каролинг, особенно дамаскировка на клинке хороша.
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #316 : 29 Марта, 2011, 03:21 »
славянский булатный клинок  :) с нац узорами и древом жизни на яблоке.
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #317 : 31 Марта, 2011, 22:57 »
щит Русский
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #318 : 01 Апреля, 2011, 17:52 »
прикона,добавить бы поцарапин и потертостей.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #319 : 02 Апреля, 2011, 16:14 »
вяленькая тема по сравнению с аналогичной на taleworlds
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 174
    • Просмотр профиля
    • VRNG - Варяги
0
« Ответ #320 : 04 Апреля, 2011, 09:03 »
смертник привет ... Будь добр скинь названия софта которым ты пользуешься для создания и заливки ??? !!!!
  • Ник в M&B: VRNG_Brsrkr_GIDROMONAX
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #321 : 04 Апреля, 2011, 17:16 »
 все модели делаю в вингсе 3д ,и легенькие развертки  .Более сложные развертки делаю в 3д Максе  , к примеру те же доспехи в вингсе путёва не развернешь .Ну и само собой фотошоп ,такой вот получился винегрет=)
 
 
На счет заливки,не совсем понял что ты имеешь в виду.
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2011, 17:20 от смертник »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #322 : 04 Апреля, 2011, 17:52 »
моя первая модель, сильно не ругайте...
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #323 : 04 Апреля, 2011, 23:42 »
еще щит



с царапинами  :)
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #324 : 05 Апреля, 2011, 08:34 »
Serega, рисунок сам делал или снова из Руси взял?
  • Фракция: Свады

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC