Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 893
Всего: 893

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Тема: 3Д - скрины работ  (Прочитано 498712 раз)

  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #325 : 05 Апреля, 2011, 10:07 »
я обе текстуры сам делал, 1 щит из руси молдель, второй уже полностью мой и щит и текстура
в руси такого рисунка нет  :)

  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #326 : 05 Апреля, 2011, 10:53 »
ну что же - хорошая работа

а говорил, что текстуришь плохо ;)

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #327 : 05 Апреля, 2011, 13:26 »
навыки улутшаются ))

  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #328 : 05 Апреля, 2011, 14:45 »
моя первая модель, сильно не ругайте...


шлем для рестлинга  :thumbup:

  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #329 : 05 Апреля, 2011, 15:03 »
норм, эт первая модель

  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 174
    • Просмотр профиля
    • VRNG - Варяги
0
« Ответ #330 : 06 Апреля, 2011, 11:26 »
все модели делаю в вингсе 3д ,и легенькие развертки  .Более сложные развертки делаю в 3д Максе  , к примеру те же доспехи в вингсе путёва не развернешь .Ну и само собой фотошоп ,такой вот получился винегрет=)
 
 
На счет заливки,не совсем понял что ты имеешь в виду.
А в 3д максе можно делать все ? Вингс не использовать ...

  • Ник в M&B: VRNG_Brsrkr_GIDROMONAX
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #331 : 06 Апреля, 2011, 11:43 »
GIDROMONAX, все, и даже немного больше... в многие разы

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #332 : 06 Апреля, 2011, 16:31 »
Вингс - урезанный во всех отношениях 3DS Max. Никаких плюсов по отношению к последнему не имеет, кроме бесплатности (да и то можно обойти) и маленького веса.

  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #333 : 06 Апреля, 2011, 16:46 »
Макс конечно по ярее  будет  ,но и вингс не промах,смотря какие цели .В вингсе  нельзя делать привязку ,но то не проблема.
Конечно если есть какие то  цели в будущем заниматься 3д,то макс в руки ,а если так побаловаться то думаю сгодится и вингс.Я уже долгие годы на вингсе и переучиватся под макс не охота,вполне для моделинга хватает .
зы.Не важно где ты делаешь ,качественная зд модель останется 3д моделью не зависимо где она была сделана,в максе или вингсе.

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #334 : 06 Апреля, 2011, 17:45 »
зы.Не важно где ты делаешь ,качественная зд модель останется 3д моделью не зависимо где она была сделана,в максе или вингсе.

Это понятно :)

  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #335 : 08 Апреля, 2011, 07:02 »
новый щит, недоделанный правда  :embarrassed:

  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #336 : 08 Апреля, 2011, 14:45 »
зы.Кстати никто не делал нового тела в замен  стандартному мибовскому?
Или  кто умеет правильно моделить тела ,отпишите .

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #337 : 08 Апреля, 2011, 16:41 »
смертник,
Я делал, вернее правил мибовское. постарался сделать тела более стройными. :)

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #338 : 08 Апреля, 2011, 17:14 »
постарался сделать тела более стройными. :)
это да,а то мужская модель какая то горбатая ,я никак не могу сделать правильную руку ,именно где локоть и к запястью .

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #339 : 08 Апреля, 2011, 20:01 »
смертник,
Если нужно, могу сбросить, правда мужская у меня немного недоработана и не привязана.

А на основе женского тела я даже амазонский доспех сварганил, в стиле Wedding dance. Только текстуру, как всегда до ума не доведу. :(

« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2011, 20:15 от Radamate »
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #340 : 08 Апреля, 2011, 20:17 »
а на причинном месте древо жизни  :D

  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #341 : 08 Апреля, 2011, 22:29 »
Radamate, прикольный доспех, доспех с сосками
зы .мужская  у меня тоже есть ,только надо руки сделать =)

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #342 : 09 Апреля, 2011, 00:31 »
Serega,
Не в бровь, а в глаз! Символизьм, мать его... :)

смертник,
Элинистические тораксы с сосками хорошо известны, мужские естественно. Так почему бы не быть женскому? :)

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #343 : 09 Апреля, 2011, 18:21 »
 спустя несколько месяцев решил заглянуть в 3д редактор ,а то давненько не моделил =)


Добавлено: 09 Апреля, 2011, 21:47
Radamate, я так понял ты умеешь  привязывать доспехи к костям,скажи,можно привязать эти как бы наплечники так что бы они не сгибались вместе с рукой ,а торчали ровно ?

« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2011, 21:47 от смертник »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #344 : 10 Апреля, 2011, 00:08 »
смертник,
Стильный доспех.  :) Привязать можно и несложно. Причем в разных вариантах, либо почти намертво но тогда при задирании руки, плечо может некрасиво проходить сквозь наплечник, либо так, что будут торчать, но слегка шевелиться при движении рук. Причем амплитуду шевеления можно варьировать. Если хочешь, сделай автопривязку в Опене для экономии времени (у мну автопривязка почему-то не выходит :( ) и сбрасывай мне СМД - доведу до конциции. :)

  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #345 : 10 Апреля, 2011, 01:37 »
Radamate а ты какой прогой привязываешь? ( я не про опенбрф)

  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #346 : 10 Апреля, 2011, 09:37 »
Serega,
Фрагмоушен. Осваивал долго и трудно, но освоивши - оценил.
Есть еще LODka, она менее удобна, но работая напрямую с СМД, она позволяет и привязывать и править саму модель (и делать лоды), после чего перепривязки не требуется, просто экспортируещь - красота.

  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #347 : 11 Апреля, 2011, 18:05 »
А 3д работы можно кидать любого содержания ?) Ибо я Работаю в 3д Максе но делаю дизайн интерьеров ;)

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #348 : 11 Апреля, 2011, 19:07 »
конечно=)

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #349 : 11 Апреля, 2011, 19:13 »
тогда вот=) Работа выполнена В 3ds Max 10+ V-ray-render черновой дизайн спальни.

фото случайно раздвоилось) сорри

« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2011, 20:08 от Damon »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC