Тема: 3Д - скрины работ  (Прочитано 540323 раз)

Ответ #325 05 Апреля, 2011, 10:07
0
я обе текстуры сам делал, 1 щит из руси молдель, второй уже полностью мой и щит и текстура
в руси такого рисунка нет  :)
Ответ #326 05 Апреля, 2011, 10:53
0
ну что же - хорошая работа

а говорил, что текстуришь плохо ;)
Ответ #327 05 Апреля, 2011, 13:26
0
навыки улутшаются ))
Ответ #328 05 Апреля, 2011, 14:45
0
моя первая модель, сильно не ругайте...


шлем для рестлинга  :thumbup:
Ответ #329 05 Апреля, 2011, 15:03
0
норм, эт первая модель
Ответ #330 06 Апреля, 2011, 11:26
0
все модели делаю в вингсе 3д ,и легенькие развертки  .Более сложные развертки делаю в 3д Максе  , к примеру те же доспехи в вингсе путёва не развернешь .Ну и само собой фотошоп ,такой вот получился винегрет=)
 
 
На счет заливки,не совсем понял что ты имеешь в виду.
А в 3д максе можно делать все ? Вингс не использовать ...
Ответ #331 06 Апреля, 2011, 11:43
0
GIDROMONAX, все, и даже немного больше... в многие разы
Ответ #332 06 Апреля, 2011, 16:31
0
Вингс - урезанный во всех отношениях 3DS Max. Никаких плюсов по отношению к последнему не имеет, кроме бесплатности (да и то можно обойти) и маленького веса.
Ответ #333 06 Апреля, 2011, 16:46
0
Макс конечно по ярее  будет  ,но и вингс не промах,смотря какие цели .В вингсе  нельзя делать привязку ,но то не проблема.
Конечно если есть какие то  цели в будущем заниматься 3д,то макс в руки ,а если так побаловаться то думаю сгодится и вингс.Я уже долгие годы на вингсе и переучиватся под макс не охота,вполне для моделинга хватает .
зы.Не важно где ты делаешь ,качественная зд модель останется 3д моделью не зависимо где она была сделана,в максе или вингсе.
Ответ #334 06 Апреля, 2011, 17:45
0
зы.Не важно где ты делаешь ,качественная зд модель останется 3д моделью не зависимо где она была сделана,в максе или вингсе.

Это понятно :)
Ответ #335 08 Апреля, 2011, 07:02
0
новый щит, недоделанный правда  :embarrassed:
Ответ #336 08 Апреля, 2011, 14:45
0
зы.Кстати никто не делал нового тела в замен  стандартному мибовскому?
Или  кто умеет правильно моделить тела ,отпишите .
Ответ #337 08 Апреля, 2011, 16:41
0
смертник,
Я делал, вернее правил мибовское. постарался сделать тела более стройными. :)
Ответ #338 08 Апреля, 2011, 17:14
0
постарался сделать тела более стройными. :)
это да,а то мужская модель какая то горбатая ,я никак не могу сделать правильную руку ,именно где локоть и к запястью .
Ответ #339 08 Апреля, 2011, 20:01
0
смертник,
Если нужно, могу сбросить, правда мужская у меня немного недоработана и не привязана.

А на основе женского тела я даже амазонский доспех сварганил, в стиле Wedding dance. Только текстуру, как всегда до ума не доведу. :(
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2011, 20:15 от Radamate »
Ответ #340 08 Апреля, 2011, 20:17
0
а на причинном месте древо жизни  :D
Ответ #341 08 Апреля, 2011, 22:29
0
Radamate, прикольный доспех, доспех с сосками
зы .мужская  у меня тоже есть ,только надо руки сделать =)
Ответ #342 09 Апреля, 2011, 00:31
0
Serega,
Не в бровь, а в глаз! Символизьм, мать его... :)

смертник,
Элинистические тораксы с сосками хорошо известны, мужские естественно. Так почему бы не быть женскому? :)
Ответ #343 09 Апреля, 2011, 18:21
0
 спустя несколько месяцев решил заглянуть в 3д редактор ,а то давненько не моделил =)


Добавлено: 09 Апреля, 2011, 21:47
Radamate, я так понял ты умеешь  привязывать доспехи к костям,скажи,можно привязать эти как бы наплечники так что бы они не сгибались вместе с рукой ,а торчали ровно ?
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2011, 21:47 от смертник »
Ответ #344 10 Апреля, 2011, 00:08
0
смертник,
Стильный доспех.  :) Привязать можно и несложно. Причем в разных вариантах, либо почти намертво но тогда при задирании руки, плечо может некрасиво проходить сквозь наплечник, либо так, что будут торчать, но слегка шевелиться при движении рук. Причем амплитуду шевеления можно варьировать. Если хочешь, сделай автопривязку в Опене для экономии времени (у мну автопривязка почему-то не выходит :( ) и сбрасывай мне СМД - доведу до конциции. :)
Ответ #345 10 Апреля, 2011, 01:37
0
Radamate а ты какой прогой привязываешь? ( я не про опенбрф)
Ответ #346 10 Апреля, 2011, 09:37
0
Serega,
Фрагмоушен. Осваивал долго и трудно, но освоивши - оценил.
Есть еще LODka, она менее удобна, но работая напрямую с СМД, она позволяет и привязывать и править саму модель (и делать лоды), после чего перепривязки не требуется, просто экспортируещь - красота.
Ответ #347 11 Апреля, 2011, 18:05
0
А 3д работы можно кидать любого содержания ?) Ибо я Работаю в 3д Максе но делаю дизайн интерьеров ;)
Ответ #348 11 Апреля, 2011, 19:07
0
конечно=)
Ответ #349 11 Апреля, 2011, 19:13
0
тогда вот=) Работа выполнена В 3ds Max 10+ V-ray-render черновой дизайн спальни.

фото случайно раздвоилось) сорри
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2011, 20:08 от Damon »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: