Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 281
Всего: 284

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: 3Д - скрины работ  (Прочитано 539058 раз)

  • Сообщений: 1077
    • Просмотр профиля
0
Ответ #350 11 Апреля, 2011, 19:43
Тянет на проект в дизайнерском университете
Или возможно архитектурного
  • Ник в M&B: Tangeizer
  • Фракция: Торговцы
Золотой динар за серебренного всадника.
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
0
Ответ #351 11 Апреля, 2011, 21:21
Да, только ничего особо дизайнерского в самой квартире нет :)
А модель хороша, молодчина!
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 1077
    • Просмотр профиля
0
Ответ #352 11 Апреля, 2011, 21:24
Почему нет?
Цветовая гамма,строгий стиль,расположение и тд...
  • Ник в M&B: Tangeizer
  • Фракция: Торговцы
Золотой динар за серебренного всадника.
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
    • verchnik.
0
Ответ #353 11 Апреля, 2011, 22:01
Не смог удержаться и решил немного покритиковать. Не в обиду, а как дизайнер дизайнеру. По моделям и тестурам ничего не скажу, так как набросок черновой. В целом смотрится неплохо, хоть немного и монотонно(это на мой вкус). А вот с освещением не очень. Если это темное время суток, то свет из окна это лишнее: создает пересвет на потолке и на полу. К тому же ты забыл убрать галочку с affect reflections, и светильники отражаются у тебя в зеркале. Мне кажется, правильней было бы использовать сферический VRayLight, но лучше всего фотометрические источники освещения. Лично для меня освещение сцены всегда самое трудное.
P. S. А критику я вообще не выношу, поэтому свои работы не покажу.
  • Ник в M&B: ErmaK
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
Ответ #354 11 Апреля, 2011, 22:13
Да согласен, Освещение я делал черновое.чтобы просто осветить помещение и по этомуиз окна свет, тут важна была сама постановка предметов.

но все равно спасибо, через критику человек может добиться гораздо большего,учитывая прошлые ошибки,если не замкнется.
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
Ответ #355 11 Апреля, 2011, 22:46
есле несекрет для чего предназначена эта работа? p.s. мне понравилось.
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
Ответ #356 12 Апреля, 2011, 11:54
Это начальный вариант дизайна спальни) по заказу
  • Сообщений: 1021
    • Просмотр профиля
0
Ответ #357 13 Апреля, 2011, 06:44
Шоколадный интерьер.
Вот этот шарик (светильник?) по центру комнаты. Ориентировочно на высоте 160-175 см от пола.  Ели обитатель сего помещения ниже ростом, то нормально.
На мой вкус, тоскливо как-то.
  • Ник в M&B: DRZ_Ulsar
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #358 14 Апреля, 2011, 08:11
   
   Свободный полёт творчества ( когда не занимаюсь модом несёт во все стороны ) 
 
« Отредактировано: 15 Апреля, 2011, 04:42 (ficus) »

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
Ответ #359 15 Апреля, 2011, 16:19
прикольный  череп ). Господа, может быть соберем какойнть OSP? думаю у многих завалялись собсдвенные модели, текстуры, так же невошедшие в какие либо моды или создать с нуля на выбранную нами тематику?
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #360 15 Апреля, 2011, 16:41
ficus, крута .
 
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1077
    • Просмотр профиля
0
Ответ #361 15 Апреля, 2011, 18:25
Можешь выложить скрины в профиль?
  • Ник в M&B: Tangeizer
  • Фракция: Торговцы
Золотой динар за серебренного всадника.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #362 15 Апреля, 2011, 22:38
Можешь выложить скрины в профиль?
 

С ухом правда не замарачивался , не доводил до правильной детализации .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #363 15 Апреля, 2011, 22:42
 на ухе не хватает нижней раковины ,или как ее там,  в раене мочки.
Ну и вена какая то не правильная=)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #364 15 Апреля, 2011, 23:06
на ухе не хватает нижней раковины ,или как ее там,  в раене мочки.
Ну и вена какая то не правильная=)
Да это проба , особо не обращал внимание на вены и уши , хотелось в общем что то сделать , что бы отвлечься . Сам понимаешь , периодически мод напрягает и необходимо развеяться .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #365 15 Апреля, 2011, 23:16
Сам понимаешь , периодически мод напрягает и необходимо развеяться .
ага =)
мне вот что моделить уже в лом стало ,как бы хочется но не можется,хотя точней будет на оборот,могу но не хочется=)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #366 15 Апреля, 2011, 23:47
Сам понимаешь , периодически мод напрягает и необходимо развеяться .
ага =)
мне вот что моделить уже в лом стало ,как бы хочется но не можется,хотя точней будет на оборот,могу но не хочется=)
Тебе нужно попробовать освоить новую прогу для моделирования , тогда опять затянет , ты плотно на Вингсе сидишь =)

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
Ответ #367 16 Апреля, 2011, 08:20
ficus,
Потрясный мужик! :thumbup:

Serega,
Цитировать (выделенное)
Господа, может быть соберем какойнть OSP? думаю у многих завалялись собсдвенные модели, текстуры, так же невошедшие в какие либо моды или создать с нуля на выбранную нами тематику?

А какие будут предложения насчет тематики? Я бы предложил Бронзовый век, им еще никто не занимался. :)
Что нибудь в эдаком стиле:
http://img84.ссылки на данный сайт запрещены/f/428heroesoftroyat8.jpg/
http://www.larp.com/hoplite/BAarmor.html

« Отредактировано: 16 Апреля, 2011, 10:28 (Radamate) »
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
0
Ответ #368 16 Апреля, 2011, 08:24
Каменный давай!  :D
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
Ответ #369 16 Апреля, 2011, 10:46
Котопульт,
Каменное оружие и в эпоху бронзы было актуально.  ;) Вообще-то с камнем/бронзой есть очень красивая идейка, но под нее нужно неслабую команду, а я пока и с фехтовальным модом застрял без кадров. :(
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
Ответ #370 16 Апреля, 2011, 14:17
можно и бронзовый век
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
Ответ #371 19 Апреля, 2011, 05:40
Наша совместная работа с Radamate

  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
Ответ #372 19 Апреля, 2011, 21:30
Serega,
Бронза просто великолепна,  :thumbup: у меня так не выходит.  А вот рукоять как-будто половой краской покрасили. Хотя я могу ошибаться и дело в освещениии =/
Да и ремешок возь ушко продеть, и правда, не помешало бы. Мож. сбросишь мне, я попробую это сделать не нарушая развертки. =/
  • Сообщений: 1493
    • Просмотр профиля
0
Ответ #373 23 Апреля, 2011, 20:06
Напишите плиз чем вы пользуетесь?
  • Ник в M&B: Ritter
Помогать - защищать - исцелять
Auxilium - tueri - curare
مساعدة -- لحماية -- شفاء
ヘルプ - 保護するために - 癒し
Hjælp - for at beskytte - helbrede
Para - proteger - sanar
Guida - per proteggere - guarire
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
Ответ #374 24 Апреля, 2011, 12:03
Donskoi,
Цитировать (выделенное)
Напишите плиз чем вы пользуетесь?
В смысле? Программы? :blink:
Для моделей - Вингс или Макс, лично я использую Блендер. Для текстур - Фотошоп.

Сделал новый вариант тела. Заделка ног ниже колен. Переделал руки, так, чтобы они хоть чуть-чуть  соответствовали анатомии. :)
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS