а смысл? если к примеру на одном ребре 2-3 точки лежат в мертвом положении .
Как по мне ,там вообще есть шлемы с перебором точек,они не нужны,из за этой ненужности идет нагрузка(у некоторых)
Можно сделать намного меньше и смотреться будет также.
Вот к примеру
это конечна старые модели делал где то года полтора назад, для истории героя ,исходил из сравнения с тогдашними моделями.
или вот 250=)
Добавлено: [time]16 Февраль, 2011, 14:29:03 [/time]
смотри ,это шлем из мода викингр ,1809 точек,и это еще без кольчуги,с кольчугой примерно на сотню больше,но это уже не столь важно.
если убрать все заклепки ,получится 683,но это тоже не столь важно=)
посмотрим на внутреннюю часть ,то место куда залазит голова,как уже известно это место в игре ну никак не просматривается,так зачем тогда там лишние точки?
Дело ясно если эта модель будет где то на видном месте ,в крупном плане стоять,на которую можно посмотреть с разного ракурса,и то ... .
вот еще от чего можно избавится
они не нужны там(там где по средине можно обойтись и в один ряд )На самом верху (скрин не делал) там тоже можно убрать ненужное.В общем шлем станет намного меньше весить ,но формы не поменяет=)
Вот наткнулся на какое то копье
,
мелкая деталь а столько ненужного внимания

почему не нужного? да потому что миб это не та игра в которой это надо ,да в большинстве случаия и в других играх тоже .