Тема: 3Д - скрины работ  (Прочитано 540326 раз)

Ответ #300 16 Февраля, 2011, 13:10
0
кхм.754? сразу и не скажешь,для такого количества сама модель слабовата, .У тебя много точек в ненужных местах ,ты бы их лучше пустил на более визуальные места,бортики ,выступы и .д.
Ответ #301 16 Февраля, 2011, 13:17
0
на сколько я помню в шлеме из гнездова, в викингере около 1000, но модель без выпуклостей особых и т.д. И соврал 654 + шлем полый, что добавляет опред число полигонов.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2011, 13:25 от Serega »
Ответ #302 16 Февраля, 2011, 13:34
0
а смысл? если к примеру на одном ребре 2-3 точки лежат в мертвом положении .
Как по мне ,там вообще есть шлемы с перебором точек,они не нужны,из за этой ненужности идет нагрузка(у некоторых)
Можно сделать намного меньше и смотреться будет также.
Вот к примеру
это конечна старые модели  делал где то года полтора назад,  для истории героя ,исходил из сравнения с тогдашними моделями.
или вот 250=)



Добавлено: [time]16 Февраль, 2011, 14:29:03 [/time]
смотри ,это шлем из мода  викингр ,1809 точек,и это еще без кольчуги,с кольчугой примерно на сотню больше,но это уже не столь важно.
если убрать все заклепки ,получится 683,но это тоже не столь важно=)
посмотрим на внутреннюю часть ,то место куда залазит голова,как уже известно это место в игре ну никак не просматривается,так зачем тогда там лишние точки?
Дело ясно если эта модель будет где то на видном месте ,в крупном плане стоять,на которую можно посмотреть с разного ракурса,и то ... .
вот еще от чего можно избавится
они не нужны там(там где по средине можно обойтись и в один ряд )На самом верху (скрин не делал) там тоже можно убрать ненужное.В общем шлем станет намного меньше весить ,но формы не поменяет=)

Вот наткнулся на какое то копье
,
мелкая деталь а столько ненужного внимания  :laught: почему не нужного? да потому что миб это не та игра в которой это надо ,да в большинстве случаия и в других играх тоже .
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2011, 14:31 от смертник »
Ответ #303 08 Марта, 2011, 20:19
0
работаю над маской хищника
Ответ #304 13 Марта, 2011, 21:04
0
Работа - это хорошо)
Ответ #305 19 Марта, 2011, 22:53
0
Меч, наподобие меча "Клык рассвета" из Обливиона. Это моя первая работа, так что просьба по лицу ногами не бить :embarrassed:...
Ещё просьба: уважаемые ветераны Wings3D, не могли бы вы подсказать, как можно грамотно сделать развёртку этого меча?
Ответ #306 20 Марта, 2011, 06:28
0
Меч хорош, но есть пара предложений:
1) Может быть, усложнишь как-нибудь рукоятку? А то она больно простая :)
2) Попробуй сгладить линии лезвия.
Ответ #307 27 Марта, 2011, 15:20
0
Похвастаюсь моделькой мушкетерского плаща для фехтовального мода (см. игровые скрины в теме мода) За текстурку не бейте - за отсутствием текстурщиков текстурил сам, как мог, а Мог был не очень сильный чувак. :)
Ответ #308 27 Марта, 2011, 17:02
0
первое что пришло на ум,  LEGO 
Таки да ,текстура мультяшная,но то не беда.Может заднюю часть накидки аля плащ ,немного уже сделать? а то представил как оно будет в привязаном варианте в игре=)
Ответ #309 27 Марта, 2011, 18:24
0
смертник,
К задней части накидки примыкают откинутые назад боковые лопасти, зрительно ее расширяя. В привязаном варианте смотрится неплохо:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=8424.msg362539#new
Чем я жутко гордюсь, ибо с привязкой пришлось поиграться.
Если сделать цвета более приглушенными - это спасет? Или лучше текстуру с нуля переделывать?
Ответ #310 27 Марта, 2011, 21:22
0
Если сделать цвета более приглушенными - это спасет? 

думаю сделать менее ярче это надо,так как очень сильно бросается в глаза ,Ну и добавить деталей там всяких,типа складки,какие то швы ,и т.д.Сделать более жизненный вид

Или лучше текстуру с нуля переделывать?
кому как ,и смотря как .
Но я бы к примеру сделал бы с нуля ,так как я делаю текстуры с наложением разных уже готовых текстур...
Некоторые рисуют их с нуля  ,что я к примеру делать не умею,за исключением мелочей,которым большого ума не надо=)
Ответ #311 28 Марта, 2011, 21:09
0
меч, ждем критику.
Ответ #312 28 Марта, 2011, 21:19
0
меч, ждем критику.
здорово,только металлического блеска нету)
Ответ #313 28 Марта, 2011, 21:25
0
над к смертнику за помощью бежать )))
Ответ #314 28 Марта, 2011, 21:45
0
Serega,мне меч понравился ,добавь блеска металлу...
Ответ #315 29 Марта, 2011, 00:57
0
смертник,
Спасибо.

Serega,
Замечатильный каролинг, особенно дамаскировка на клинке хороша.
Ответ #316 29 Марта, 2011, 03:21
0
славянский булатный клинок  :) с нац узорами и древом жизни на яблоке.
Ответ #317 31 Марта, 2011, 22:57
0
щит Русский
Ответ #318 01 Апреля, 2011, 17:52
0
прикона,добавить бы поцарапин и потертостей.
Ответ #319 02 Апреля, 2011, 16:14
0
вяленькая тема по сравнению с аналогичной на taleworlds
Ответ #320 04 Апреля, 2011, 09:03
0
смертник привет ... Будь добр скинь названия софта которым ты пользуешься для создания и заливки ??? !!!!
Ответ #321 04 Апреля, 2011, 17:16
0
 все модели делаю в вингсе 3д ,и легенькие развертки  .Более сложные развертки делаю в 3д Максе  , к примеру те же доспехи в вингсе путёва не развернешь .Ну и само собой фотошоп ,такой вот получился винегрет=)
 
 
На счет заливки,не совсем понял что ты имеешь в виду.
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2011, 17:20 от смертник »
Ответ #322 04 Апреля, 2011, 17:52
0
моя первая модель, сильно не ругайте...
Ответ #323 04 Апреля, 2011, 23:42
0
еще щит



с царапинами  :)
Ответ #324 05 Апреля, 2011, 08:34
0
Serega, рисунок сам делал или снова из Руси взял?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: