Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: S1de
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 327
Всего: 328

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Корсары  (Прочитано 128642 раз)

  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #200 : 30 Июня, 2012, 10:58 »
Славен,
Цитировать (выделенное)
сверху та самая пресловутая сабля Карла Великого, снизу как ты сказал "ранний килидж".
То ли я дурак, то ли между ними есть сходство
И тот и другой клинок родом из раннего средневековья, первый то ли ковали венгры (кочевники), то ли подарил багдадский халиф; второй точно ближневосточного происхождения. В чем тут когнитивный диссонанс?

Claus,
Цитировать (выделенное)
начиная с аддона "корсары возвращение легенды" играю исключительно собственными персонажами, заменяю модель в редакторе и описание персонажа. а с КВЛ и список ПГГ (персонажей, которых главный герой может встретить и нанять по ходу игры) также, редактирую под себя. надеюсь в ККС останется тот редактор персонажей сделанный алексусом.
Ролевую систему и прочие механизмы решили оставить как в К:ГПК - так что проблем с заменой моделей не будет, и ПИРАТЕС тоже останется.
Run, run rabbit run! (с)RW
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #201 : 30 Июня, 2012, 11:07 »
KEHHET, система "п.и.р.а.т.е.с." настолько прижилась в серии, что возвращать систему с разбрасыванием статов вручную, было бы кощунством + лишней работой. костяк у игры железобетонный. на данный момент, разработчикам остается лишь добавлять разнообразные нововведения мелкие. к примеру, сбрасывание бомб или дележ добычи, введенные в хардкорном патче для ВЛ, позже перешедшие в ГПК и аддон AT - мелочь а приятно.

кстати, в той же самой истории пирата, то ли в каком то другом, была интересная (судя по скриншотам) штука в виде управления собственным поселением. жаль, не удалось ощутить на деле, так как сам мод показался мне не играбельным на фоне того же AT, в который играю до сих пор.
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2012, 11:12 от Claus »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #202 : 30 Июня, 2012, 17:26 »
первый то ли ковали венгры (кочевники), то ли подарил багдадский халиф;
второй точно ближневосточного происхождения. В чем тут когнитивный диссонанс?
Да они же одинаковые.
Ладно, я всё понял.
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #203 : 01 Июля, 2012, 12:46 »
Claus
Если у разработчиков всё удачно срастется с Акеллой, то ККС будет первой игрой серии "Пиратская Одиссея". В этой самой первой игре ПИРАТЕС трогать не будут, но в дальнейших играх (если с релизом пойдет гладко) BMS намерена ее немного модернизировать.
От строительства и менеджмента колоний разработчики однозначно отказываются: говорят - неформат. Корсары - это РПГ с морскими боями, развитие колоний - это уже стратегия.

Славен
Цитировать (выделенное)
Да они же одинаковые
ИМХО не более чем:
1. Польская карабела

2. Персидский шамшир
Run, run rabbit run! (с)RW
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #204 : 01 Июля, 2012, 13:13 »
KEHHET, ха ха, я начинаю сомневаться в целесообразности нашего спора, и, если честно, я уже запутался о чём мы вообще спорим :)
Давай так, я выскажу свою позицию по этому вопросу, а потом послушаю твои мысли по этому поводу.
Я считаю, что сабля на скрине с оружием есть ни что иное как попытка смоделить саблю Карла Великого и запилить её в аддон для ГПК. Исходя из того, что сабля Карла Великого вероятно могла быть произведена в районе 10-12 веков (на крайняк 13), я думаю, что в игре это будет неуместно, ибо древнятина.
Отношение к арабским она не имеет никакого, ибо, скорее всего, венгерская, на крайняк хазарская, восточноевропейская, а может даже русская. А всякие там орнаменты на рукояти и украшения появились вероятно позднее. Арабы в тоже время (10-12 век) использовали меч. Кирпичников вообще считал, что они (арабы) саблей до 14 века не пользовались. Хотя наверняка имели возможность познакомится с ней (саблей) во время арабо - хазарских войн (но тут тоже можно спорить ибо армия хазар была разношёрстной по своему составу, соответственно и оружие было разным). Я так мыслю.
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #205 : 01 Июля, 2012, 15:19 »
Славен
Добрый день!
Смею Вам напомнить, что арабов в 11-м веке на Ближнем Востоке (Средняя Азия, Персия, Ирак, Афганистан, Сирия, Малая Азия) потеснили сельджуки - кочевники из Центральной Азии (вопрос применения ими сабель рассматривать бессмысленно ибо очевидно). А там, где арабы остались верхушкой - например в Державе Фатимидов - вовсю применялись воины-рабы из тех же кочевников, купленных на невольничьих базарах. И потому утверждение, что арабы до 14-го века сабли чурались, тогда как собственно весь Восток уже вовсю ей махал - это сильное преувеличение.

Создатель оружия в команде BMS уважаемый Metazot так прокомментировал четвертый сверху девайс:
Цитировать (выделенное)
Это ранний турецкий килич с пистолетной рукояткой. Легкий с почти прямым клинком. Предок карабелы.
Уникальный из линейки индоперсов. Поскольку нам нужно было отметиться с этой темой в каждой группе, а рапир на востоке не делали, то выбор оказался небольшой. Остановились на этом варианте, как допускающем достаточно эффективный укол.
К рапирам он отнесен условно по близости формфактора и баланса, аналогично гарпуну и Нааб-Те (индейское стрекало).

Т.е. на т.н. "саблю Карла Великого" никто не ориентировался.
Run, run rabbit run! (с)RW
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #206 : 01 Июля, 2012, 15:50 »
почитал информацию на форуме bms, интересно все, но все же я опасаюсь за то, что сюжет будет "давить" на протяжении всего времени, не давая просто уйти в открытое плавание. было бы просто великолепно, если бы было сделано по принципу ГПК, где сюжет привязан только к главному герою, остальные же персонажи начинают вне основной сюжетной линии. это давало бы больше свободы выбора. все остальное очень радует. скриншоты огнестрельного и холодного оружия порадовали весьма. хотя, пистолет с шестизарядным барабаном, действительно смотрится странно на фоне всего остального.

касательно п.и.р.а.т.е.с., если будет представлена достойная и оригинальная система, то думаю игроки примут и это. но по правде сказать, на данный момент, в нынешней системе хватает и ручного выбора необходимых умений (перков). другое дело, если бы перков было больше, как например в fallout, чтобы персонаж, выбравший некоторое количество умений не смог пойти по другому пути. на данный же момент, с обучаемостью 10, можно познать всю мудрость, это автоматически разделяет персонажей на прокачанных и недокачанных.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #207 : 01 Июля, 2012, 16:47 »
KEHHET, я, в принципе, согласен со всем. Позиция Кирпичникова по этому вопросу действительно спорная, и я даже тут ничего говорить не собораюсь, как ты и сказал "ибо очевидно" :)
Хотя не могу ещё раз (уж прости меня нудного) не упомянуть очевидного сходства сали КВ и той четвёртой. Соответственно вопрос: а Метазот видел саблю КВ? :)
И сравнение с рапирой уж очень сильно слух режет.
Предлагаю на этом спор закончить ввиду согласия сторон. Как то так :)
 

Добавлено: 01 Июля, 2012, 16:48

П.С. Вот чего действительно хотелось бы в корсарах, так это новой анимации.
 

Добавлено: 01 Июля, 2012, 16:54

скриншоты огнестрельного и холодного оружия порадовали весьма.

Согласен, но холодное оружие можно бы было более разнообразить. Чуть позже выложу скрины того пака с оружием для сравнения (если найду :embarrassed:).
 

Добавлено: 01 Июля, 2012, 17:10

Нашёл я этот пак, как ни странно, его автор Метазот. Поэтому, я думаю, нет смысла выкладывать срины, так как самые лучшие клинки плавно перекочуют в этот аддон, я так мыслю.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2012, 17:10 от Славен »
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #208 : 01 Июля, 2012, 18:05 »
Claus
К сожалению, не знаю - насколько сильно будет давить сюжет на геймплей. Скажу лишь, что пройдя мод-пак АТ v1.3.2 и вслушавшись в словосочетание "Каждому своё", я пришел к выводу, что почти сотня генераторных (читай фриплейных) квестов - это у них не для галочки. Скорее для того, чтобы игрок чувствовал себя в своей тарелке и делал что ему нравится. Впрочем легкой жизни BMS не обещает - в игре денег будет почти всегда в обрез, а для добычи каких-либо уникальных предметов\компонентов\компаньонов придется здорово попотеть.
ПИРАТЕС они в осеннем релизе не тронут, но я где-то читал на их форуме про новые перки "шулер", "серцеед" и что-то еще.

Славен
Я думаю - саблю КВ он видел, ибо много чего перелопатил при создании своих моделей. Но вставить в игру под видом "сабли КВ" ее никак нельзя - это абсолютно нехарактерное для Западной Европы оружие. А сочинять для описания легенду, что сабелька была сп...жена из Венской сокровищницы - блэкмарковцы считают не комильфо.
Анимации новой не будет, но вот алгоритмы фехтования сильно изменятся.
Сотрудник BMS Тимофей Скляров aka Timofei о новой системе фехтования:
Цитировать (выделенное)
В ККС мы полностью переделали алгоритм так, что абсолютно любой клинок может оказаться для игрока наиболее подходящим. Все клинки имеют преимущества и недостатки. Математическая модель показывает, что разброс по всей группе не превышает 10%(!) - т.е. нужно не гнаться за топом, а подбирать себе тот клинок, который "валит".
Мулька в том, что если игрок больше использует рубящие удары, ему нужно что-то одно, выпады - другое, парирование - третье. Какие-то клинки хороши в двух ударах, какие-то в трёх.
Но если клинок хорош в одном ударе, то и бонус его будет втрое больше.
Далее. В ККС два клинка одного типа, например, Паппенгейма, будут наносить удары по-разному, потому что имеют разный баланс.
Т.е. каждый клинок станет реально уникален.

По поводу творчества уважаемого Metazot'а: нынешние клинки и ружья на постерах - это и есть результат эволюции его прежних паков с оружием.
Run, run rabbit run! (с)RW
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #209 : 01 Июля, 2012, 18:22 »
А сочинять для описания легенду, что сабелька была сп...жена из Венской сокровищницы - блэкмарковцы считают не комильфо.
А зря, не самая плохая легенда, всё таки про пиратов игра :)
каждый клинок станет реально уникален
У, это уже что то новое. Вселяет уверенность в дальнейшем совершенствовании геймплея.
нынешние клинки и ружья на постерах - это и есть результат эволюции его прежних паков с оружием
Потому я собственно и не переживаю уже по этому поводу, так как его паки были шикарны.

Один хрен моделька гг мне не нравится и если я возмусь поиграть в данный аддон, то сопру себе перетекстуренную под шотландца модельку блада из дополнения к гпк "Проклятые судьбой".
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #210 : 01 Июля, 2012, 20:06 »
Славен
Цитировать (выделенное)
А зря, не самая плохая легенда, всё таки про пиратов игра
Вот именно что "про пиратов", а не по мотивам Thief 4: Deadly Shadows. Что делать одной из самых оберегаемых реликвий Габсбургов на жопе другом конце Земли в какой-то вонючей норе\пещере? А вот мавританское оружие в Новом Свете вполне могло оказаться.

Цитировать (выделенное)
У, это уже что то новое. Вселяет уверенность в дальнейшем совершенствовании геймплея.
Я тоже этому весьма радуюсь - клинки уже не одним уроном будут отсортировываться, ну и будет стимул проверить в бою каждый из них.

Цитировать (выделенное)
Один хрен моделька гг мне не нравится и если я возмусь поиграть в данный аддон, то сопру себе перетекстуренную под шотландца модельку блада из дополнения к гпк "Проклятые судьбой".
С этим, я думаю, никаких проблем не будет, если конечно всё делать по сивардовской инструкции.

Run, run rabbit run! (с)RW
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #211 : 01 Июля, 2012, 20:10 »
С этим, я думаю, никаких проблем не будет, если конечно всё делать по сивардовской инструкции.
Модель можно любую засунуть, главное чтобы она (модель) поддерживала нужную анимацию.
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #212 : 01 Июля, 2012, 20:50 »
Ох-ох, ребятушки, а что там за новая система фехтования, где про это узнать бы со всеми возможными подробностями? А то ишь, приближенная к реальности, может и МиБ забросить к тысяче чертей!
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #213 : 01 Июля, 2012, 21:01 »
Рама, фехтование то же самое, но теперь одним оружием лучше рубить, другим колоть и тд и тп со всеми отсюда вытекающими последствиями.
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #214 : 01 Июля, 2012, 22:27 »
легкой жизни BMS не обещает
а хардкорность (начиная с присутствия поклонников игры в серии и их влияния на судьбу игры) - отличительная черта корсаров. огромный плюс в том, что настройка сложности весьма гибкая, каждый может настроить сложность для себя. я сам люблю высокую сложность, и пункт касательно финансового дефицита меня очень порадовал.

касательно же фехтования, даже во вторых корсарах анимация была на уровне. эти же анимации, если не ошибаюсь, ввели в ГПК, что было верным решением. единственная неприятная в фехтовании штука - отскоки и прыжки в стороны, лучше бы были обычные шаги, чем это.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #215 : 01 Июля, 2012, 22:32 »
лучше бы были обычные шаги, чем это
Не скажи, меня именно это много раз спасало :)
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #216 : 01 Июля, 2012, 23:46 »
Славен, это потому что мы привыкли к этим скачкам, и еще потому, что эти скачки вписываются в боевые ситуации, выгодны в определенных условиях. а когда я увидел эти скачки впервые, я был разочарован. собственно, разочарован я был еще и потому, что это были корсары 3 :) но тут все понятно. там даже не сам скачок на полтора метра, а анимация хилая. помедленнее бы он был, более изящным, на геймплее мало отразилось бы, а красоты добавило.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #217 : 02 Июля, 2012, 00:32 »
Да вообще стоило бы анимацию поменять, мне кажется, что движок позволит.
Я по началу был в восторге от 3 части пока не пришло осознание того, что она пустая.
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #218 : 02 Июля, 2012, 09:28 »
Claus
Тут надо согласиться с камрадом Славеном: отскоки и стрейфы были введены, чтоб у игрока была возможность не словить пулю или пробивающий удар в окружении нескольких противников. Как Вы понимаете - шагом от пистолета не уйдешь, анимация - да, в К3 топорная. В мод-паке BMS ее почти не меняли, в основном отредактировали тайминги - стало гораздо плавнее. И само управление отзывчивее - перс уже не думает пару секунд после нажатия кнопки "блок" ставить ли его или нет. Конечно бы хотелось анимацию от Motion Capture - тут бы вообще Корсары ожили, но это пока что фантастика.
Run, run rabbit run! (с)RW
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #219 : 06 Июля, 2012, 17:55 »
Уж не знаю, руки у меня кривые, реакция ленивца, или боевка совсем дубовая, но я комфортно себя чувствую в поединке только на скорости 0.5.  :embarrassed:
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #220 : 07 Июля, 2012, 21:30 »
Скажем так - реакция очень важна. Но и боевка сложная. Зато тот, кто её освоит на подсознательном уровне - станет терминатором. Примеров таких игроков в корсарском комьюнити насчитывается не мало.
Run, run rabbit run! (с)RW
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #221 : 14 Ноября, 2012, 11:18 »
Релиз проекта  Корсары: Каждому Свое  состоится менее чем через месяц - 7.12.2012
В продажу поступят диски (см. обложку ниже) и электронные версии в Стим



Run, run rabbit run! (с)RW
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #222 : 14 Ноября, 2012, 11:28 »
чертовски хорошая новость! вот, оказывается, чего я ждал!

прямо кровь забурлила. побежал устанавливать предыдущие части в ожидании релиза.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 25817
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #223 : 14 Ноября, 2012, 13:09 »
А коровку, между тем, все доили и доили... Хотя, если игра хорошая будет, ничего страшного.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #224 : 14 Ноября, 2012, 15:30 »
Vanok
Цитировать (выделенное)
А коровку, между тем, все доили и доили...
Это Вы скорее всего имеете в виду движок... :) Да, староват. Но других доступных платформ с вменяемой реализацией морского боя пока что нету. :( Возможно, удачный релиз что-то в этом плане изменит.
Run, run rabbit run! (с)RW

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC