почитал информацию на форуме bms, интересно все, но все же я опасаюсь за то, что сюжет будет "давить" на протяжении всего времени, не давая просто уйти в открытое плавание. было бы просто великолепно, если бы было сделано по принципу ГПК, где сюжет привязан только к главному герою, остальные же персонажи начинают вне основной сюжетной линии. это давало бы больше свободы выбора. все остальное очень радует. скриншоты огнестрельного и холодного оружия порадовали весьма. хотя, пистолет с шестизарядным барабаном, действительно смотрится странно на фоне всего остального.
касательно п.и.р.а.т.е.с., если будет представлена достойная и оригинальная система, то думаю игроки примут и это. но по правде сказать, на данный момент, в нынешней системе хватает и ручного выбора необходимых умений (перков). другое дело, если бы перков было больше, как например в fallout, чтобы персонаж, выбравший некоторое количество умений не смог пойти по другому пути. на данный же момент, с обучаемостью 10, можно познать всю мудрость, это автоматически разделяет персонажей на прокачанных и недокачанных.