Голосование

Как вы относитесь к китайской школе модостроения?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 292
Всего: 295

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Izmegul

Страницы: [1] 2 3 4 ... 11
1
Ужас баннерлорда как раз в его объеме. Всего много, все связано, и почти все коряво. Вроде оно и правится модами иногда, но с другой стороны ставить стопицот модов ради отдельной фичи западло, глобальные коммунити патчи содержат кучу лишних правок, иногда прям неприятных, а всякие твикеры оставляют ощущение игры с читами, и опять же требуют долгой настройки, с хорошими шансами наиграться так ничего и не поправив.

Счас вяленько играю кампанию без модов вообще. Хотя бы вылетов нет :)  Даже неплохо стало относительно ранних релизных версий.  Но некоторые вещи прям бесят:

1. Баланс цен и экономика в целом. Овца за 50, мул за 100, корова 250, верховая лошадь за 200-300 - тут ок.  Строевая лошадь за 3-4к - чот перебор, но допустим. Но холоп за 20...  Не 20к, а 20! Я согласен конечно что добрый конь подороже жизни пары смердов, но не сотни же.
С кузней все по старому.  Купить молот за 60, распилить его на дрова за 120, пустить их на уголь, чтоб расплавить трофейную ржавую спату вместо продажи за 300, а на полученное железо скрафтить орочий двуручник за 8к, который обязательно всем нужен.  А бывает и спецзаказ от бродяги в таверне за какую-нить тир-3 секиру с 80к премии  :crazy:  И вот наделал миллионы из воздуха, и решил приодеться... Все, покупай молотки заново - топ тир броня без модификаторов по 700-900к. Хотя вроде в моем отряде такую носит каждый второй из сотни. Да и пленных таких десятками с каждой крупной стычки.  Но чот продаются они за пару сотен от силы.  Где логика?!

2. Войны и политика. Поначалу все неплохо и адекватно, но чем дальше - тем бессмысленней и беспощадней.  Можно захватить город, но удержать его ИИ с иной культурой ненаучен. Можно разгромить кучу армий, но им на смену через пару дней придут другие, и не такие уж зеленые.  Можно сжечь деревни - но они через день снова дадут рекрутов.  Можно пленить роту лордов - но или сбгут раньше чем оклемаются от ран, либо их место займет брат, сват. пасынок. хрен с горы, а потом и их бабы. А потом всеравно сбегут. В итоге все войны - тяни-толкай без движухи.  Редко когда какую-нить из империй сожрут втроем, чтоб уж точно стабилизировать перекройку карты в пределах этого участка. Притом динамика возни высокая - игроку продыху нет, только бесконечный гринд на защите владений.

3. Куча недоделок, когда явно что-то хотели, но не смогли. Ненужная, вымученная болтовня с неписями, где даже 2-3 приветсвий разных не услышишь. Я до сих пор помню характеры и взаимоотношения всех крупных лордов Свадии, да и большинство остальных из варбанда. Я не могу различить ни одного лорда из баннера, кроме разве что фигурантов квеста о безумии Нереция, и то лишь в процессе вопросов о нем - на карте все бегают одинаково универсально.
Ну и до кучи - огромные и бесполезные города и деревни, где от силы 2 типа квестов могут потребовать прогуляться.  Минорные мастерские и караваны, законы и криминал.  Все это стойкое ощущение халтуры создает.

2
Да уж, парадохи давно участвуют в характерном для скандинавских студий тренде поиска и пробития нового дня. Помимо падающего качества игр еще стоит отметить их жуткие сетевые службы.
Вовремя сбежал от них Армаган  :laught: 

3
Главные новости / Re: Обзор Enshrouded
« : 01 Февраля, 2024, 16:13 »
требуется уточнение - старый конан, или то, во что его превратили полгода назад?

4
Baldurs Gates-3 - я редко бываю на мейнстрим волне, но тут тот самый случай.  Это игра поколения, не года. Образцовый и современный наследник старых пати-РПГ по миру ФР.

Mechabellum - Игра года для меня, судя по времени и эмоциям. Сессионный тактический автобатлер с невероятной глубиной этой самой тактики. Настоящий деликатес для мозгов с претензиями на киберспорт. Китайский скай-фай боевик спасает нишу жанра.

Old World  - Открытие года. Т.е. я активно играл в него и в 22м, но в этом году распробовал и залип в облачном мультиплеере. Игра по переписке - норма для богатых по геймплею 4Х стратегий, но в отличие от большинства практикующих, тут игры заканчиваются за разумное время (за год завершил сессий 15, дропнул 1) и вообще все в игре очень умно предусмотрено для удобства такого формата. + живые, отзывчивые, играющие в свою же игру разрабы. Наконец-то сподобился из-за местного коммюнити подтянуть и применять инглиш, расписывая на нем при дипломатии простыни тяжеловесным и пафосным античным слогом. И добиваясь сим реальных результатов!

Age of Wonders 4 - разочарование года.  Все в чем хорош Олд - тут плохо. Отвратительная рисовка и оптимизация, лаги, баги, эксплойты и слепоглухотупые разрабы, продающие уже 3е длц на свою пре-альфу под видом и по цене релиза. Начинал игр 15, смог закончить только 3, из них 2 в сингле - в остальных так или иначе ломался сейв.  И таки есть ощущение что игра еще небезнадежна, 2-3 (или традиционные 8) года - и станет достойным продолжателем серии

5
Я вообще не узнаю РБМ.  Откровенно испорчен мод стал относительно моей прошлой весенней сессии.  ИИ читерит аки бог в стрельбе, блоках и фокусе, причем только у противника.  Мое стадо фарисов нехило проредили тир3 имперские лучники, пока те гоняли букелариев на фланге. Дротики меееедленно летят и бьют как баллистические ракеты - сквозь любую броню по 120-180 урона даже не в голову. Лутеры снова стабильно унижают элиту - тупые травмы от любой ножки стула счас броню не то чтоб обнуляют, но разница с ванилой чисто во времени процесса, а не его сути.
Не знаю от мода ли, ли от обнов, но особенно мерзкое ощущение было, когда я буквально устав на турнирных поединках долбиться против неуязвимых ботов со щитом понизил сложность боевого ИИ в настройках кампании. Оказалось что это уменьшает лаг игрока при переходе от защиты к атаке!  facepalm

6
но 1.2.4 уже несколько месяцев доступна в качестве беты)))
Мне плевать на беты - это порочнейшая практика безответственной разработки лишь разделяет сообщество и тормозит сам процесс обновлений.

Все моды, которые не заброшены, уже давно обновлены. Что хочешь, то и качаешь и ставишь.
в этом и проблема - слишком много заброшенных. Для некоторых, типа TimeLord, можно найти актуальные адаптации на нексусе, но мне кажется тут велика вероятность что релиз обновы их снова похоронит на неопределенный срок. А мне чот уже западло начинать 5-6ю обреченную апдейтом кампанию

7
Думал вернутся в игру, но чот похоже  сейчас такое глухое затишье перед 1.2, что нереально собрать достойный модбилд. Есть какие новости и движуха про эту 1.2?

8
Хоук дело говорит. В баннере ванили аутентичности не хватает.  У всех есть почти все, но если б у кого чего-то не было, то оно бы и не ощутилось даже.  Баттанцы оттого поинтересней остальных выглядят тупо из-за пешей знати.  Моды это дело то правят, то усугубляют. 
Так что вопрос про лучшую фракцию переходит с уровня организации войск на уровень геополитики.  И тут Вландия сидит лучше всех. Угроз с моря нет. Батанские леса открыты для завоеваний с 2 направлений. С империей узкий фронт, с асераями еще уже. Одну войну вландийцы всегда выиграют, а на 2 фронта защитятся. Кузаиты с асерями находятся в схожем положении, но вландия более компактная, и им легче защищать свои завоевания

9
хм...  А ведь и правда - всадники у меня в браузере уже самая древняя закладка. Сколько там титанов уже пережито  :)

Поздравляю наш уютный уголок с солидной датой!

10
Карту менять надо. Надоела уже, да и не нравлись никогда эти лабиринты.
Отношения и политику надо менять - не чувствутся характеры у лордов абсолютно. И слишком легко всем быть пряником для игрока.
Боевку тоже следует менять, но в целом РБМ справляется.

11
пишут что душу и сердце вкладывают в разработку  :)  Оно конечно лишь слова, но обычно и такое уже не поминают. Отметим

12
Для тех, у кого OSA не работает:

Откройте OSA_hmj_moretroops_head.xml, перейдите на строку 68, удалите закрывающий тег "Flags" - < Flags />.

Ну, теперь оно при вылете жалуется не непонятно на что, а на инвалидную строку 69 в этом файле  :crazy:
Похоже придется заново качать 6 гигов - вчера вроде обновился.  Непонятно только откда такой вес, ведь по сути там ничего нового нет

13
вот не лежала душа к этому опенсурс армору - и не надо было браться.  Обновой очередную попытку завоевания кальрадии похерили  facepalm

14
Тогда будут скорбно заявлять что игра мертва

15
есть какие-то аналоги модам серии True Gameplay Overhaul ?   Они вроде как устарели, но опосля ванильные элементы совсем уж не смотрятся.

UPD:  вообще нифига они не устарели, вполне работают.

16
syabr, ключевое слово - вернулся. Игры жанра - они с синдромом утенка для игроков  :) Что первым распробовал - то и канон, а остальное ересь.
Означенной дури я за тысячи часов припомню только на раннем релизе, и на перегруженных серверах. Таки выбор приличного сервера обычно самое сложное в игре.

17
кто в конан играл - за арк не возьмется  :p

18
Old world - Цивилизация, но другая. Редкий случай когда глобальная пошаговая стратегия смогла (на мой взгляд) выйти из "тени" Цивы.
Оу, вот да. Чот забыл про него  :embarrassed:
Не соглашусь только про тень цивы. Цива и сама тень творчества Сорена Джонсона, котороый и дизайнил олдворлд. И гемлей в древнем мире куда глубже + тактический варгейм хороший.

19
А я вытрепнусь и баннерлорд проигнорю в номинации. В этом году играл в него куда меньше чем в прошлом, но уверен что это будет игрой года грядущего за счет подросших и отполированных модов  8-)

Игрой года назову тут King Arthur: Knight's Tale  Крайне атмосферная и стильная тактика с исключительно приятным геймплеем. При этом игра, очень нишевая - не для всех. Мыльная картинка, затянутые бои и некая репитативность процесса, весьма злая сложность на максималках отпугнут большинство геймеров в первые часы. Однако это именно та игра, пребывание в которой принесло наибольшее комплексное удовлетворение эстетикой, достижениями и чувством прогресса.
https://store.steampowered.com/app/1157390/King_Arthur_Knights_Tale/

Хроники Миртаны: Архолос - еще одно открытие года. Роскошная новинка - мод на готику-2, доросший до своей странички в магазине стима :D  не хочу поваторяться - оставлю ссылку на свой обзор
https://steamcommunity.com/profiles/76561198030884303/recommended/1467450?snr=1_5_9__402

Не могу не отметить так же Star Valor - этакий моунтблейд в космосе, где играешь идущей в ферзи пешкой. Приятная ненапряжная бесцельная леталка с карьеро от истребителя-аса до адмирала флота на звезде смерти
https://store.steampowered.com/app/833360/Star_Valor/

20
Звучит даже слишком хорошо. Надо будет опробовать

21
ммм... осада Пскова Баторием?
Ну там все-таки чуток другое время и масштаб и прочие ментально-климатические особенности. Да и осада была снята, когда в Псков прибыло подкрепление, а Баторий в предверии зимы отчалил с лучшими частями.
 Так-то полно крепостей, переживших штурм и не по разу, но в итоге все же павших. Я же имел ввиду случаи, когда штурмовики до того увлеклись, что неудача рассеяла бы их армию - ведь именно об этом был первоначальный вопрос с утверждением что если осадили - то возьмут. Насколько я понял.

22
Так не было и уточнений о подкреплениях и прочих казусах, типа дезертиров :p
Ну и было бы странно, собрать армию на штурм, не рассчитав при том сил аж до степени провала штурма. В природе такого не припомню даже в сказках. Особенно для ИИ, который уж что-что, а сферических коней в вакууме считать умеет даже с учетом ткомпенсаций статпогрешностей

23
Понятно же, что речь шла об осаде без подкреплений осажденным.
совершенно не понятно. Я как раз к тому что утверждение некорректно:
Всегда, если армия подходит осаждать город или замок, она его берет

24
буквально на той неделе видел штурм баттанцев имперцами - аж спецом рядом постоял, дождался чем закончится  :) там где-то 45х40 бились-бились, и в итоге импецы таки выиграли с 2 солдатами, но предпоследний тик там было 3х3.

Ну и то что осаждающая армия обязательно возьмет замок - ерунда. Всегда может прийти армия защитников и прогнать атакующих.

25
стим такое напредлагал, что и не знаешь чем заполнить.  facepalm  А с учетом того что в стиме это лишь первая часть опроса, то шансов увидеть там в топе что-то годное для нашей ниши примерно никаких даже для баннерлорда. Так что почему бы и нет. Я б хоть замолвил словечно за сэра Мордреда, остров виноградников и даже поднебесный миф.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 11
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC