1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord
« : 07 Сентября, 2024, 22:42 »
Ужас баннерлорда как раз в его объеме. Всего много, все связано, и почти все коряво. Вроде оно и правится модами иногда, но с другой стороны ставить стопицот модов ради отдельной фичи западло, глобальные коммунити патчи содержат кучу лишних правок, иногда прям неприятных, а всякие твикеры оставляют ощущение игры с читами, и опять же требуют долгой настройки, с хорошими шансами наиграться так ничего и не поправив.
Счас вяленько играю кампанию без модов вообще. Хотя бы вылетов нет Даже неплохо стало относительно ранних релизных версий. Но некоторые вещи прям бесят:
1. Баланс цен и экономика в целом. Овца за 50, мул за 100, корова 250, верховая лошадь за 200-300 - тут ок. Строевая лошадь за 3-4к - чот перебор, но допустим. Но холоп за 20... Не 20к, а 20! Я согласен конечно что добрый конь подороже жизни пары смердов, но не сотни же.
С кузней все по старому. Купить молот за 60, распилить его на дрова за 120, пустить их на уголь, чтоб расплавить трофейную ржавую спату вместо продажи за 300, а на полученное железо скрафтить орочий двуручник за 8к, который обязательно всем нужен. А бывает и спецзаказ от бродяги в таверне за какую-нить тир-3 секиру с 80к премии И вот наделал миллионы из воздуха, и решил приодеться... Все, покупай молотки заново - топ тир броня без модификаторов по 700-900к. Хотя вроде в моем отряде такую носит каждый второй из сотни. Да и пленных таких десятками с каждой крупной стычки. Но чот продаются они за пару сотен от силы. Где логика?!
2. Войны и политика. Поначалу все неплохо и адекватно, но чем дальше - тем бессмысленней и беспощадней. Можно захватить город, но удержать его ИИ с иной культурой ненаучен. Можно разгромить кучу армий, но им на смену через пару дней придут другие, и не такие уж зеленые. Можно сжечь деревни - но они через день снова дадут рекрутов. Можно пленить роту лордов - но или сбгут раньше чем оклемаются от ран, либо их место займет брат, сват. пасынок. хрен с горы, а потом и их бабы. А потом всеравно сбегут. В итоге все войны - тяни-толкай без движухи. Редко когда какую-нить из империй сожрут втроем, чтоб уж точно стабилизировать перекройку карты в пределах этого участка. Притом динамика возни высокая - игроку продыху нет, только бесконечный гринд на защите владений.
3. Куча недоделок, когда явно что-то хотели, но не смогли. Ненужная, вымученная болтовня с неписями, где даже 2-3 приветсвий разных не услышишь. Я до сих пор помню характеры и взаимоотношения всех крупных лордов Свадии, да и большинство остальных из варбанда. Я не могу различить ни одного лорда из баннера, кроме разве что фигурантов квеста о безумии Нереция, и то лишь в процессе вопросов о нем - на карте все бегают одинаково универсально.
Ну и до кучи - огромные и бесполезные города и деревни, где от силы 2 типа квестов могут потребовать прогуляться. Минорные мастерские и караваны, законы и криминал. Все это стойкое ощущение халтуры создает.
Счас вяленько играю кампанию без модов вообще. Хотя бы вылетов нет Даже неплохо стало относительно ранних релизных версий. Но некоторые вещи прям бесят:
1. Баланс цен и экономика в целом. Овца за 50, мул за 100, корова 250, верховая лошадь за 200-300 - тут ок. Строевая лошадь за 3-4к - чот перебор, но допустим. Но холоп за 20... Не 20к, а 20! Я согласен конечно что добрый конь подороже жизни пары смердов, но не сотни же.
С кузней все по старому. Купить молот за 60, распилить его на дрова за 120, пустить их на уголь, чтоб расплавить трофейную ржавую спату вместо продажи за 300, а на полученное железо скрафтить орочий двуручник за 8к, который обязательно всем нужен. А бывает и спецзаказ от бродяги в таверне за какую-нить тир-3 секиру с 80к премии И вот наделал миллионы из воздуха, и решил приодеться... Все, покупай молотки заново - топ тир броня без модификаторов по 700-900к. Хотя вроде в моем отряде такую носит каждый второй из сотни. Да и пленных таких десятками с каждой крупной стычки. Но чот продаются они за пару сотен от силы. Где логика?!
2. Войны и политика. Поначалу все неплохо и адекватно, но чем дальше - тем бессмысленней и беспощадней. Можно захватить город, но удержать его ИИ с иной культурой ненаучен. Можно разгромить кучу армий, но им на смену через пару дней придут другие, и не такие уж зеленые. Можно сжечь деревни - но они через день снова дадут рекрутов. Можно пленить роту лордов - но или сбгут раньше чем оклемаются от ран, либо их место займет брат, сват. пасынок. хрен с горы, а потом и их бабы. А потом всеравно сбегут. В итоге все войны - тяни-толкай без движухи. Редко когда какую-нить из империй сожрут втроем, чтоб уж точно стабилизировать перекройку карты в пределах этого участка. Притом динамика возни высокая - игроку продыху нет, только бесконечный гринд на защите владений.
3. Куча недоделок, когда явно что-то хотели, но не смогли. Ненужная, вымученная болтовня с неписями, где даже 2-3 приветсвий разных не услышишь. Я до сих пор помню характеры и взаимоотношения всех крупных лордов Свадии, да и большинство остальных из варбанда. Я не могу различить ни одного лорда из баннера, кроме разве что фигурантов квеста о безумии Нереция, и то лишь в процессе вопросов о нем - на карте все бегают одинаково универсально.
Ну и до кучи - огромные и бесполезные города и деревни, где от силы 2 типа квестов могут потребовать прогуляться. Минорные мастерские и караваны, законы и криминал. Все это стойкое ощущение халтуры создает.