Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
О сайте
Форум

Голосование


Каким образом вы предпочитаете узнавать стоит ли игра или мод вашего внимания?

Вы можете выбрать 7 вариантов ответа.
















Реклама




Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Izmegul

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Для тех, у кого OSA не работает:

Откройте OSA_hmj_moretroops_head.xml, перейдите на строку 68, удалите закрывающий тег "Flags" - < Flags />.

Ну, теперь оно при вылете жалуется не непонятно на что, а на инвалидную строку 69 в этом файле  :crazy:
Похоже придется заново качать 6 гигов - вчера вроде обновился.  Непонятно только откда такой вес, ведь по сути там ничего нового нет

2
вот не лежала душа к этому опенсурс армору - и не надо было браться.  Обновой очередную попытку завоевания кальрадии похерили  facepalm

3
Тогда будут скорбно заявлять что игра мертва

4
есть какие-то аналоги модам серии True Gameplay Overhaul ?   Они вроде как устарели, но опосля ванильные элементы совсем уж не смотрятся.

UPD:  вообще нифига они не устарели, вполне работают.

5
syabr, ключевое слово - вернулся. Игры жанра - они с синдромом утенка для игроков  :) Что первым распробовал - то и канон, а остальное ересь.
Означенной дури я за тысячи часов припомню только на раннем релизе, и на перегруженных серверах. Таки выбор приличного сервера обычно самое сложное в игре.

6
кто в конан играл - за арк не возьмется  :p

7
Old world - Цивилизация, но другая. Редкий случай когда глобальная пошаговая стратегия смогла (на мой взгляд) выйти из "тени" Цивы.
Оу, вот да. Чот забыл про него  :embarrassed:
Не соглашусь только про тень цивы. Цива и сама тень творчества Сорена Джонсона, котороый и дизайнил олдворлд. И гемлей в древнем мире куда глубже + тактический варгейм хороший.

8
А я вытрепнусь и баннерлорд проигнорю в номинации. В этом году играл в него куда меньше чем в прошлом, но уверен что это будет игрой года грядущего за счет подросших и отполированных модов  8-)

Игрой года назову тут King Arthur: Knight's Tale  Крайне атмосферная и стильная тактика с исключительно приятным геймплеем. При этом игра, очень нишевая - не для всех. Мыльная картинка, затянутые бои и некая репитативность процесса, весьма злая сложность на максималках отпугнут большинство геймеров в первые часы. Однако это именно та игра, пребывание в которой принесло наибольшее комплексное удовлетворение эстетикой, достижениями и чувством прогресса.
https://store.steampowered.com/app/1157390/King_Arthur_Knights_Tale/

Хроники Миртаны: Архолос - еще одно открытие года. Роскошная новинка - мод на готику-2, доросший до своей странички в магазине стима :D  не хочу поваторяться - оставлю ссылку на свой обзор
https://steamcommunity.com/profiles/76561198030884303/recommended/1467450?snr=1_5_9__402

Не могу не отметить так же Star Valor - этакий моунтблейд в космосе, где играешь идущей в ферзи пешкой. Приятная ненапряжная бесцельная леталка с карьеро от истребителя-аса до адмирала флота на звезде смерти
https://store.steampowered.com/app/833360/Star_Valor/

9
Звучит даже слишком хорошо. Надо будет опробовать

10
ммм... осада Пскова Баторием?
Ну там все-таки чуток другое время и масштаб и прочие ментально-климатические особенности. Да и осада была снята, когда в Псков прибыло подкрепление, а Баторий в предверии зимы отчалил с лучшими частями.
 Так-то полно крепостей, переживших штурм и не по разу, но в итоге все же павших. Я же имел ввиду случаи, когда штурмовики до того увлеклись, что неудача рассеяла бы их армию - ведь именно об этом был первоначальный вопрос с утверждением что если осадили - то возьмут. Насколько я понял.

11
Так не было и уточнений о подкреплениях и прочих казусах, типа дезертиров :p
Ну и было бы странно, собрать армию на штурм, не рассчитав при том сил аж до степени провала штурма. В природе такого не припомню даже в сказках. Особенно для ИИ, который уж что-что, а сферических коней в вакууме считать умеет даже с учетом ткомпенсаций статпогрешностей

12
Понятно же, что речь шла об осаде без подкреплений осажденным.
совершенно не понятно. Я как раз к тому что утверждение некорректно:
Всегда, если армия подходит осаждать город или замок, она его берет

13
буквально на той неделе видел штурм баттанцев имперцами - аж спецом рядом постоял, дождался чем закончится  :) там где-то 45х40 бились-бились, и в итоге импецы таки выиграли с 2 солдатами, но предпоследний тик там было 3х3.

Ну и то что осаждающая армия обязательно возьмет замок - ерунда. Всегда может прийти армия защитников и прогнать атакующих.

14
стим такое напредлагал, что и не знаешь чем заполнить.  facepalm  А с учетом того что в стиме это лишь первая часть опроса, то шансов увидеть там в топе что-то годное для нашей ниши примерно никаких даже для баннерлорда. Так что почему бы и нет. Я б хоть замолвил словечно за сэра Мордреда, остров виноградников и даже поднебесный миф.

15
,а квест "похищенная дочь" убрали что ли в последней версии?
Видел пару раз за 3 года. Кстати почти всегда у асераев встречал - мб у остальных не принято  :)

16
Так у меня тоже сохранилось многое из списка внизу единственного неудаленного https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/2413
Могу поделиться)
Больше всего жалко Real Spacetime Continuum Mod, заставлявший прокручивать время на глобалке в компенацию торговле/найму, битве игрока. Внезапно оказалось намного сложнее так играть.  Но, увы, именно этот мод был сломан - из-за него перестали крестьяне бегать в города. Зато у меня есть возможность изучить бытие кальрадии в условиях крестьянской забастовки  :crazy:

17
Насколько вообще нынче актуальны моды на смерность и казни от ИИ?  И как жить с гендерном равноправием?

18
Жесть какая, набрал себе вчера кучу геймплейных модов от Шейрона, а седни они все
Hidden at 22 Nov 2022, 9:34AM by Cheyron for the following reason:
This mod is obsolete and should no longer be used.Please use this mod instead: Kult of the Kallipygos
  facepalm
И судя по моду "вместо", автор знатно психанул)

19
Vanok, Идеально то что надо, спасибо  :thumbup:

20
2й год лениво ищу мод, ускоряющий смену сезонов, чтоб внуков повидать  :) 
А то начал новую игру - за 2 года вялого геймплея набил кучу опыта, 4й ранг клана, стал любимым вассалом Рагеи с 4 феодами и огромнми доходами.  Младший брат еще не вырос, а в игре уже делать нечего  :embarrassed:

Счас думаю обмазаться модами Cheyron-а  и прочей иммерсивной хардкорностью. Но меня терзают смутные сомнения, что в условиях повышенной смертности и банкротсв карта опустеет гораздо скорее, чем подрастет новое поколение лордов.
Есть какой-нить способ настроить продолжительность года дней в 30-40?

21
Почти всегда всадника убивают, когда лошадь ещё стоит на ногах.
Так в ванильном баннерлорде по сути брони нет и точность стрельбы запредельная у всех. С RBM вот наоборот - тяжелые кавалеристы практически неуязвимы, пока лошадь не скопытится.

22
Игровых/балансных изменений от ванили слишком мало, чтоб завлечь.
А стилистических/аудио-визуальных слишком много, чтоб утопиться в ностальгии.

23
Да даже на этом форуме обреталось раньше множество крутых мододелов и делались моды. Где все эти богатыри?
от нытиков прячутся, которым сразу, да побольше и чтоб безупречно

24
Спасибо за обзоры - хороший повод в 278й раз вернуться в варбанд  :)

В текстовой версии ссылка на The choice of Inswear ведет к Нарнии.

25
Mount & Blade и Warband / Re: Сабж про сражения
« : 23 Июня, 2022, 14:17 »
Тоже бесила эта карусель всегда, потому приходится ее ломать  :)  За тяжелого кавалериста или конного лучника это легко.
Приказываешь своим держать позицию где-то справа и впереди, а сам гонишь на левый фланг шеренги врагов. Там как правило кучкуется пехота и обычно без щитов - легкие мишени.  После нескольких потерь подряд ИИ меняет тактику на "всевотаку!", и тут главное удачно удрать. Можно даже изловчиться утягивать за собой значиельую часть пехоты, упрощая задачу своим войскам.
Против кергитов и прочих сильноконных армий такое конечно не сработает, и можно применить другю тактику. Соло, или с группой тяжелых лансеров зайти вражеской шеранге в правый фланг, где тусит тяжелая конница. И посрубать им с наскока коней. Карусель это не сильно ускорит, но плотный экшон в ожидании обеспечен  :crazy:
Так же гарантированно ломает ИИшный паттерн гибель командира. Вражеский лорд обычно семенит по центру своего построения, но чуть сзади и ближе к коннице. Опытный стрелок может пристреляться и выцепить, хотя против нордов со щитами тоже не канает. Зато сработает быстрый конь и сбалансированная пика, но тут высока вероятность что игрока там сразу спешат и задавят толпой, впрочем дело за техникой.

Страницы: [1] 2 3 ... 10

Список игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Обмен опытом
Обзоры

Discord

Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 209
Всего: 214
СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS