Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Как вы оцениваете выходящие для Bannerlord обновления?












Реклама




Пользователей
  • Всего: 27730
  • Последний: TApocEK
Сейчас на форуме
Пользователи: 7
Гостей: 212
Всего: 219

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Izmegul

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
выглядит как назначили виноватого и свалили.  В общем и фиг с ними.  Игра, как игра была никакой.  А вот антураж для совместных посиделок и ролевого отыгрыша тысячами часов был годным. Но этому контингенту кажется все равно во что  шпилить - лишь бы подольше все тянулось)

2
с реалистик батл модом в комплекте есть боевой ИИ продвинутый.  Я с ним во время пристрелок стартовых частенько рыцарей владийских "спешиваю", и они тихонько под щитом бредут в строй пехоты, если не агрить.

3
у крестьян можно купить все что они несут в город торговать, относительно дорого. Но там же довеском будет стадо дряхлых лошадей, которые в виде мяса и шкур иногда нехилый профит дают в некоторых регионах

4
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Ооо, Дестабилизация
« : 22 Февраля, 2021, 23:50 »
Весьма интересно. Сам умал что-то подобное провернуть, но в исконном городке враждебной фракции и на отшибе - Остикан например.  Но  походу будет проще штурмом...

5
потому что гарнизон - это безопасность.   А безопасность - лояльность. А лояльность - это быстрая стройка и прочие ништяки. А еще из этой охранки можно брать много пополнений если потрепали в бою, или вообще собрать 400 солдат, раздать спутникам, собрать дармовую  армию и отжать чей-нить городок.  Куда потом выживших и засунуть.
  А еще комп ссыт нападать на города с 200+200 охранки, и правильно делает.   Счас разбил вхлам тысячную армию богомерзких вландийцев своей 400 и замком укрепленным со 120 гарнизона т1-т3 отбросов и 15 ополоченцев. Я просто сидел и ждал под штурмом, глядя как армия тает с тысячи здоровых до 500 +300 раненых

6
Вот из-за таких феодалов революции и наслучались))
И ведь главное - игра виновата, лол)

7
длсс вроде уже работает же.  И да, у меня с 80 на 100+ поправилось, а заодно пропали графические глюки в некоторых сценах, где из-за сглаживания дергалась перспектива с кучей высокой травы под солнцем

8
ну лишь бы им замена находилась, а так пусть мрут, космополиты поганые, а то и вовсе коллаборанты деревенкие.  Еще бы квесты и ивенты на их убийства досрочные добавить - совсем хорошо. А отношения нарастить дело нехитрое

9
Кстати, а малолетние брат и сестра протагониста при отключенной смерти вырастут и займут место в клане. Или им так и останется 11 и 14 лет? Навечно  >:(
так и останутся - я в прошлой по ошибке отключил, и все недоумевал чего никто не помер за пару лет.  А потом глянул на родню и постиг

10
как вы играете, что времени жизни не хватает?  Я вот наоборот хочу чтоб сезон  был дней 12-15.  Счас 5 лет со старта игры, 26й лвл. На 3й год женился - 2 детей, сестра выросла гением - замуж отдавать западло(  У самого город и замок во владении с достаточным потенциалом чтоб всю кальрадию  начать завоевывать. Наследникам подвигов не останется. Внуков вообще не увижу - дропну быстрее точно. Мне этот перс уже надоел - хоть бы сдох где-то от наглости.

11
всегда такое было с королями.  Тут еще повезло - стоит, никому не мешает.  А у меня однажды Харлаус заспавнился прямо в замке и тот стал принадлежать обывателям - неуязвимая территория, войну объявить нельзя, бандиты не осадят. Сам тоже не выходил.

12
в варбанде я иногда так и штурмовал с лансой какой-нить на обычной лесенке)  В баннере я пока штурмы не понимаю и не чувствую.  Слишком сложные скрипты поведения, слишком много кривых мешей, слишком мало путей для ии.  В итоге большую часть времени большая часть солдат с обеих сторон стоит и тупит, но потом все как-то заканчивается таки.

13
Хм, надо поискать. Пока только длину 70-74 видел.
глянул - наврал я про 90.  77 моя дубинка, но с головкой катафракта можно до 83 сделать.  Хотя по ощущениям достает не хуже мечей на 90-100, а где-нить в башнях при осаде длина только вредит.

14
Да в больших количествах плодить "отважных женщин военачальниц" необязательно, но они имеют место быть.
в БЛ относительно ВБ этот момент как раз упущен. Зачем-то убрали линейку маркитанок, хотя их наличие в войске могло бы органично давать бонусы к морали и расходам еды и золота, кол-ву лута. С другой стороны  добавили неуместное число военначальниц. Причем на старте пропорция относительно здоровая, но по мере развития кланов и гибели лордов пропорция даже не выравнивается, а женщин становится больше - ибо лорды женятся и забирают прынцессу из башни к себе, и сразу в доспех да на коня и в бой - заместо пленного муженька.  Тут подляну формула вероятности смерти устраивает- там явная зависимость от численности клана, а мужики-вояки закономерно мрут первыми.

15
Как бы не разбудить лихо, но я пользуюсь...  булавой. Как только разблокировал в кузне рукоятку кавалериста ок 90 длины и приличную головку - оказалось что это очень удобное и универсальное оружие. С реалистик батл модом броня весьма крепка, и можно как самому в гущу битвы залетать для настоящего бугурта без риска откинуться с 2 тычков крестьянских вил, так и дробящий урон наиболее эффективен против элитных бронетанков. А само оружие удобной длины, прекрасно в обращении и... с хорошей скоростью, да.  Перерезав разгон вландийским псам-рыцарям, начинаю их дубасить так что они и замахнуться не могут, выкашивая по 3-4 за конную сшибку.  Ну и бонусом - ценные военнопленные всегда в достатке.

16
глянул в описание, а там с модами, и не только на камеру к сожалению.
как бы пошло ни звучало, но...  И ЧТО?
Примерно так все и происходит в игре

17
Повторно: может ли кто-нибудь  :) рассказать что-нибудь  :) о возможностях женить брата
Вот буквально только что женил брата на одной баттанской вдовушке из каер чего-то там - мать кланлидера тамошнего.  Теперь в нашем наемничьем таборе есть старушка, и вроде как я ее с собой таскать могу.  Предварительно я с ней сам 1й раунд переговоров успешно провел - возможно это главное условие для сводничества такого

18
Как бороться с вландийцами?
Такое чувство что только им придумали какую-то удачную тактику боевую, а всем прочим либо никакой, либо такую, чтоб вландийцам было удобней их бить. Вроде пехота там - тупое мясо. Всадники не то чтоб страшные, но живучие и настырные - врассыпную перманентно давят по тылам и флангам.  Устоишь перед конницей, сломаешь пехоту и тут оно - плотная линия бронированных арбалетчиков дает залп аки линейная пехота и чот сразу наших меньше.  И конницей их в обход бесполезно - дружно дают деру назад, пока строй кавалерии не рассыплется и не окажется связан в стычках с вландийсими рыцарями, а потом встают врассыпную и отстреливают наших коней.  При сопоставимом качестве войск и соотношении числа 4:3 в нашу пользу я вландийцам сливаю без шансов.

19
там появляется при нажатии на альт Дом
о, не  знал про альт - очень удобно.  Спасибо!

20
вопрос по теме.  Квест "блудный сын знатного рода", где надо освободить мажора из плена городских бандитов. Как его выполнить "по плохому?" чтоб с уроком для похитителей, а не выкупом и уговорами?  Сказали - легко найдешь дом на площади.  Обшарил весь Чарас и днем и ночью - нету ничего такого

21
А кто-то понял зачем в этой игре броня?
в ванили вообще низачем. Там боевая механика относительно варбанда просрана - иного слова не подобрать. Абсолютно аркадный бой для быстрого гейминга с превентивной защитой от нытья нубиков что ни своим ржавым мечом не могут расковырять катафракта
Я вот поставил реалистик батл мод - небо и земля по ощущениям от боевки.  Вот там броня решает.  И тип урона важен, и качество оружия, и сила прокачки. Сразу втянулся в игру, а то уже было дропнул от этих бесконечных ваншотов и гибели полармии от браконьеров пуляющих с другого конца деревни.

22
Как повышать лояльность в нынешних реалиях?
размещением войск в гарнизоне))
Что означает пункт "минус лояльность от проблем поселений"
в деревнях замка/города у кого-то из нотаблей накопились квесты - пора решать самому или послать одного из тупорылов
А ещё эти бичи
эх. жалко они на форумах не пишут...  Думаю их тоже дико бесит жадный сюзерен)

23
дался этот мод.  Пехота все равно не догонит, а всадники празднуют в галопе преследования, а при случае все равно бьют, хоть и мажут безбожно как всегда

24
наконец-то я нашел практическую и неабузную пользу от кузнечного дела!  двуручная лопата кавалериста с 260+ длины и приличным оглушающим уроном - шикарное средство оптового пленения лутеров. Прям таки невероятно удобное орудие чтоб лупить убегающих

25
У меня на стабильной 1.57 почему-то имена лордов, включая мое на карте выглядят как  "ERROR: NAME variable has not been set before".  Причем если я себя переименую - отображаюсь нормально, но все лорды становятся моими тезками)  Это глюк русика, патча, сохраненки с 1.56  или конфликта с известным ребалансером реалистик батл?

Страницы: [1] 2 3 ... 5

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

113 блогов, 366 записей
Последние записи:

[23 Июля, 2019, 11:23]

[28 Марта, 2019, 15:23]

[24 Октября, 2018, 10:44]

[22 Октября, 2018, 13:57]

[30 Августа, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS