Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Как вы оцениваете выходящие для Bannerlord обновления?












Реклама




Пользователей
  • Всего: 27745
  • Последний: Vovka12
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 315
Всего: 319

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Izmegul

Страницы: [1] 2 3 ... 6
1
А ты думаешь, что в линейке других оружейных навыков подобного набора не
это о чем?  Если о личных перках - то нет, некоторые персональные скилы таки заметно бустят персонажа, особенно в начале.  В другой стороны вот у меня счас персонаж ок 200 одноруча, но как-то перешел на самодельный древковый молот с 50 навыка там - конным стало намного проще дубасить, и даж умудрился им "перефехтовать" главаря в логове. Это ужасно нелепое оружие гротескной длины, что за время замаха и атаки бот 3 раза успеет переменить блок и все равно получит стан по кумполу - было б куда отступать, чтоб повторить если не пришибет за раз)  С перками оно и с ног ронять должно вроде, но опять же - а нафига, если итак достаточно?

Пока я жив, мои воины существенно меньше дохнут.
стоит учитывать и особенности внимания.  Пока живой и если таки в итоге помер - значит было не до концентрации внимания на правом верхнем углу (отвратительнейшее место для сообщений).  Опять же если помер - значит давят.

2
ну я утрировал конечно, но тем не менее - попробуйте-ка наврать что такого не было с каждым поначалу)  Кто-то учится и превозмогает, другие просто предпочитают уклоняться, и боюсь их больше.  Опять же кто вам кроме блохородных бандитов даст вне турнира 1х1 махаться?  ах ты перефехтовал сержанта?  Держи крестьянскими вилами в зад, и пресс таб ту континю.

3
при прочих равных = при одинаковых составе войск, тактике и пр. бафы для войск от командования всё-таки заметны, особенно в больших армиях.
ага, и особенно если бой пошаговым будет) Как в тоталваре. И игрок нажмет ф6 и сам ток любоваться с пригорка изволит.
А в совсем больших армиях, которые сталкиваются раз в пару лет, мы упираемся в батлсайзер. И там вообще все будет решать расположение основного махача от точек подкрепления.

Глобальный косяк геймдизайна баннерлорда в плане боевки в т.ч. на уровне командования и бонусов - это явно делалось под чутким руководством гребанных киберспортсменов и подобной братии. Когда они тысячами часов совершенствуют одни и те же действия. За десяти тысяч поединков они накапливают скил достаточный, чтоб иметь преимущество в дуели в зависимости от стойки с выставленной вперед левой или правой ногой, и притом иметь убедительную статистику о том что именно положение левой пятки предопределило исход боя.  Это все невероятно круто, и здорово что движок МБ способен реализовывать такие мелочи.  Но подавляющему большинству игроков, даже среди самых преданных фанов, до этих тонкостей и статистики бесконечно далеко. Личные действия сводятся к черепашке с кучей щитов, снайперу за пеньком, или маханием дрыном подлиннее в галопе по тылам. Любой же фейс-ту-фейс-мили с топовым ботом обычно заканчивается вопросом к небесам - да как так-то?!
И, как по мне, сейчас вся динамика, механики и прокачка рассчитаны как раз на мастеров и труЪ задров, а не крепкого казуала. Масса параметров и возможностей большинству игроков никогда не пригодятся, и хорошо если они хотя бы не мешают.

4
Итого тир 3+ конные лучники имеют +13.3% урона, +7.7% точности, +5% игнорировании брони и -5% получаемому ренжед урону.
Сыграет роль?
Это сферический кергит в вакууме.  На практике будет рандом и тактика.  Намедни столкнулся с армией с 2 отрядами каракергитов (около сотни т5 коннолуков с глефами) и чуток недобитой владийской элиты - их 260, меня 240 - сплошь элита, почти пополам арбалеты и кавалерия, почти без остального.  И внезапно я огреб по полной.  Загрузил на начало боя. Сделал все так же, но успел 20 пехотинцам дать приказ стены щитов и чуток вперед вывести этих смертников.  Полный разгром врага!  И это у меня еще реалистик батл со значительным бустом брони, т.е. бой длился дольше ванильного и в нем было значительно больше разменов атаками.
А все эти циферки, процентики - так, утеха манчкинизму. 

5
А если 200-400 и битва масштабная то эти 2-5% будут играть невероятную роль.
нет, не будет.  В реальной стычке 2 армий большинство воинов будут т2-т3 пехотой, убивающей друг друга с пары тычек. Единственное что тут будет играть роль при общем балансе сил - фланговые атаки кавалерии со сбиванием группы противников с ног.  Ну и эффективность стрелков - тут главным образом местность роляет, броня этих самых стрелков и само собой численность. В армейских замесах тактика многократно, на порядки превосходит минорные бонусы бойцам

6
я обычно больше одного города себе не оставляю   Губернаторов не напасешься )
а я братьев переженил на вландийских вдовах - как раз хватает на все с учетом троих попрошаек из таверн. И сам жену-баттанку с собой таскаю.  Смазливая мордашка конечно, и троих здоровеньких родила уже к 23м годам своим. Но сама дурочка, и политически родство уже неинтересное.  Возможно, господи помилуй, однажды произойдет с ней несчастный случай наконец-то уже.  А то пора Империю рушить, а как же нашему клану там без форпоста да с губернатором полезным?..

7
Что это за солдаты должны быть)  У  меня вот ок 6к расход за 5 гарнизонов ок 200 среднебранцев в каждом.

Не понимаю как на форуме картинки вставлять. Либо ссылка текстом а в имж  тэге все просто невидимо

8
видимо ждать мода типа дипломатии тут)  В теории этим могут заниматься лорды клана игрока, если бегают рядом, и сочтут что гарнизон недостаточно велик.  Мне в мой Правен кто-то натаскал со 110 до 300 всякого мусора, пока я после его захвата осаждал другой замок.

9
Тренировочное поле есть - солдаты не прокачиваются
они прокачиваются, но не апгрейдятся.  Навещая вотчину раз в полгода, можно взять из гарнизона пачку недоучек, и все будут готовы к повышению. Но в кого и на какие средства - это уже забота игрока

10
там такие перки, что если и работают - эти 2-5% эффекта не почувствуешь

11
в стиме оно чинится проверкой целостности файлов.  Но потом обязательно сломается вновь

12
это уже чистой воды личные предпочтения, которые не имеют никакого отношения к объективной оценке.
Так это можно про что угодно сказать, в т.ч. и все ниженаписанное)  Из объема личных предпочтений и рождается объективная картина, чай МБ всеж творчество, а не технология.
ты сам ранее написал, что ИИ не в приоритете, а оказалось, что на глобальной карте поведении ИИ существенно изменилось.
где я такое написал?  То что Стургия стала в 3-4 раза медленнее сдуваться? Безусловно, это балансная правка (вряд ли ИИ-шная), но это правка совершенно неприемлемой дыры в балансе о которой постоянно говорили.  Или то что в баннере ИИ  стал не такой как в варбанде? Так я вроде не из секты свидетелей перекрашенного - конечно в баннере ИИ на глобалке другой.  Но лучше ли? я вот возразил про то.  Даже если сами алгоритмы и возможности стали сложнее - восприятие логичности и естественного хода вещей в игре ухудшилось. И с этим не занимаются, по кр мере результатов не видно до сих пор.

13
к поведению и у меня не особо, а вот к сопутствующим игровым условностям - очень дофига.  Взять те же армии.

В варбанде это была куча лордов следующих за маршалом с разными скоростями.  Такая армия могла получить неучтенное врагом подкрепление от лордов с 200+ отрядами.  Были шустрые провокаторы, настигавшие и навязывавшие бой неосторожным встречным. Из-за сложных взаимоотношений лордов внутри фракции некоторые лорды не хотели помогать таким провокаторам и стояли на шухере, отпугивая потенциальные подкрепления врага, иногда принимая неравный бой в надежде на спасение от побеждающей параллельно основы. Захватив же цель кампании, армия распускалась, и все ехали обмывать это дело в каком-нить отдаленном замке с праздником. Пока идет пьянка, постраны сожгут и захватят, но орда веселых подлечившихся лордов даже без маршала, группами дружных собутыльников, с успехом пойдет воротать все взад. Система была хаотичной, но весьма эффективной.

Что у нас в баннере. Такие же толпы, но одним медленным отрядом да по куда как более широкой карте с вечно меняющимися приоритетами- то идет жечь деревню, то поворачивает защищать свою, а потом движется на осаду замка. Настроили требучеты - снимают осаду и бегут защищать какой-нить свой замок на другом конце страны.  Не успевает, переключается на разграбление еще недавно своей деревни у того павшего замка. Заканчивается сплоченность - все разбегаются.  Либо, армия собирается вообще огромная и неконтрящаяся, и не отвлекается притом - за одну кампанию такая может захватить пару городов и 2-3 замка, предопределив развитие игры в регионе на поколение.

Мне вот  как-то варбандовский сценарий больше по душе. С ним в новой игре никогда неясно было какая страна начнет доминировать, а кого заклюют. Захватчики становились целью для остальных, а каждый новый феод во фракции на одного довольного делал пару разочарованных лордов. В баннере же все решается на локальной глупости или успехе ИИ во время ведения армии, после чего начинается снежный ком. Страны, кроме имперских, слишком изолированы, и конфликты идут с одним и те же с перманентным доминированием вландии, асераев и кузаитов тупо в силу географии - края карты легче оборонять медлительными армиями.
да раньше было еще хуже, и ту же стургию сжирали не за 10-15 лет, а за 3-4 теми  самыми несокрушимыми армиями с 3-5 осадами подряд. Но концептуально ничего не изменилось - только более растянуто стало по времени все.

14
если не цепляться к словам и мелочам - по факту таки да, ИИ и экономическая логика не в приоритете. Пофиксили местами затупы на осадах, добавили читы на восполнение армии - и на том спасибо.  Еще вроде бы добавили зависимость отношений со стремлением грабить и жечь - но я это не прочувствовал.  В варбанде хотя бы отбрехаться от враждебного друга можно было ценой отношений, а тут пока лишь любоваться на идиотские улыбки.

Я вот один из лучших друзей баронессы Калатильд.  Для этого я лично убил в бою троих ее детей, разгромил и держал в плену ее саму, а так же разгромил кучу ее невесток и подворья, кто армией-то руководить не умеет, но больше некому было - этих я отпускал с миром. Отношения с кланом плюс 70.  Могу казнить парочку соклановцев и сохранить ее ужасную улыбку при встрече.  И да, ее люди не пытаются жечь мои приграничные с ней деревеньки - идут вглубь баттании для этого - чтоб проще было поймать и отпустить наверное.

15
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: А вы знали, что...
« : 25 Февраля, 2021, 01:56 »
полуострова и ущелья вообще тема. 
Во Вландии 2 штуки есть реками  образованных - ух, сколько там народу полегло.
Как разбить 100500 вражеских лордов маленькой (1-2 помощника) армией:
находим подходящий полуостров или тупичок. Осаждаем ближайщий город без надежды на угрозу захвата, ждем.  Сбегается куча лордлов-одиночек, чтоб стайкой в тыл ударить. Пока их не стало больше- снимаем осаду и идем к тупичку - они быстрее нашей армии и смело начинают преследовать на безопасном расстоянии. Проходим мимо тупичка и начинаем вираж, так чтоб преследоваели оказались между нами и входом в тупик. Можно загнать туда всех сразу, а можно часть для сейфовости и повторять пока не надоест, или обоз пленных и лута не начнет тяготить.  Или пока комп не выдержит и не приведет с другого конца карты свою большую армию - тогда свою распускаем и делаем ноги)  В любом случае стратегически будет колоссальный урон, особенно если сам в составе фракции и где-то еще бродят армии. 
Я так с 50 элиты и 150 новобранцами разбил десяток вландийских лордов и тыщу войск у речки между правеном и якуланом, получил эту толпу лордов пленными, а половину новобранцев довел так до элиты, а Каладог с армией в это время пару замков оттяпал

16
Жажду для прокачки плутовства собрать взвод дробящников. Из 100% вариантов пока видел только баттанских новобранцев, но они слабоваты.
если только взвод - толпы бронированной родни и спутников с дубинами и лопатами хватит.  Но вообще это ужасно неэффективно для прокачки плутовства. Я по полста вланийской конницы сдаю счас после серии мелких стычек - не могу качнуть  с 70 на уровень за раз прри полном фокусе.  Жизнь солдата в баннерлорде слишком мало стоит - за овцу иногда 5 новобранцев дают, а готовый рыцарь стоит меньше ченам его конь. Даже лорды идут по курсу потертой кожанки. Вся же прокачка, которую можно монетизировать - именно оборотом золота и считается.  В этом плане выгодней грабить серебро в деревнях.  Или еще заняться проникновением во вражьи города с квиксейвом постоянным.  Даже за контрабандные квесты не считают опыт - хотя вот там монетизация на уровне по идее.

17
казнить надо в бою!)  Полвландии так перебил уже, хотя убыли этих тараканов не чувствуется вообще. В целом сингл совершенно сырой и неиграбельный в плане логики и стратегии, и подвижек тут за год не было совсем. То ли в ТВ считают затачу настолько неприоритетной то ли реально все на откуп модерам

18
Главные новости / Re: Life is Feudal всё
« : 23 Февраля, 2021, 21:03 »
выглядит как назначили виноватого и свалили.  В общем и фиг с ними.  Игра, как игра была никакой.  А вот антураж для совместных посиделок и ролевого отыгрыша тысячами часов был годным. Но этому контингенту кажется все равно во что  шпилить - лишь бы подольше все тянулось)

19
с реалистик батл модом в комплекте есть боевой ИИ продвинутый.  Я с ним во время пристрелок стартовых частенько рыцарей владийских "спешиваю", и они тихонько под щитом бредут в строй пехоты, если не агрить.

20
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: А вы знали, что...
« : 23 Февраля, 2021, 00:00 »
у крестьян можно купить все что они несут в город торговать, относительно дорого. Но там же довеском будет стадо дряхлых лошадей, которые в виде мяса и шкур иногда нехилый профит дают в некоторых регионах

21
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Ооо, Дестабилизация
« : 22 Февраля, 2021, 23:50 »
Весьма интересно. Сам умал что-то подобное провернуть, но в исконном городке враждебной фракции и на отшибе - Остикан например.  Но  походу будет проще штурмом...

22
потому что гарнизон - это безопасность.   А безопасность - лояльность. А лояльность - это быстрая стройка и прочие ништяки. А еще из этой охранки можно брать много пополнений если потрепали в бою, или вообще собрать 400 солдат, раздать спутникам, собрать дармовую  армию и отжать чей-нить городок.  Куда потом выживших и засунуть.
  А еще комп ссыт нападать на города с 200+200 охранки, и правильно делает.   Счас разбил вхлам тысячную армию богомерзких вландийцев своей 400 и замком укрепленным со 120 гарнизона т1-т3 отбросов и 15 ополоченцев. Я просто сидел и ждал под штурмом, глядя как армия тает с тысячи здоровых до 500 +300 раненых

23
Вот из-за таких феодалов революции и наслучались))
И ведь главное - игра виновата, лол)

24
длсс вроде уже работает же.  И да, у меня с 80 на 100+ поправилось, а заодно пропали графические глюки в некоторых сценах, где из-за сглаживания дергалась перспектива с кучей высокой травы под солнцем

25
ну лишь бы им замена находилась, а так пусть мрут, космополиты поганые, а то и вовсе коллаборанты деревенкие.  Еще бы квесты и ивенты на их убийства досрочные добавить - совсем хорошо. А отношения нарастить дело нехитрое

Страницы: [1] 2 3 ... 6

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

113 блогов, 366 записей
Последние записи:

[23 Июля, 2019, 11:23]

[28 Марта, 2019, 15:23]

[24 Октября, 2018, 10:44]

[22 Октября, 2018, 13:57]

[30 Августа, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS