Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29619
  • Последний: Haku
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 268
Всего: 268

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Izmegul

Страницы: [1] 2 3 4 ... 11
1
кажется этот мод переживет и баннерлорд.  Залипаю как лет 10 назад  :thumbup:

2
Гадости пишут как правило одни и те же люди.

В первую линию штурмовой пехоты их!  Потом - могут продолжать. Совсем а то распоясались смерды - по любой теме.

3
вот лучше бы и не было новостей, чем такие. Тоже облом нагулявшемуся аппетиту

4
ну кто-то же находил слона в ресурсах игры, а в самой игре их нет. Вот и тема для длц.
Заодно Асераев поднапрячь, а то слишком вольготно устроились там у себя

5
Терпел, думал, может ранг какой-то у меня не достаточно высокий. И тут удача, Варчег захватили мятежники. И я в одно рыло, после продолжительной осады, захватил этот город. Ну думаю, сейчас будет голосование, и я за счет влияния его получу. Но нет, меня снова нет в кандидатах.

Довольно странно, даже невозможно. Быть может вы запамятовали свой гордый профиль когда без шлема, или забыли клановую фамилию?  :) Я сколь играл вассалом - выбор себя был всегда, да и короли обычно до неприличия щедрые. Один замок всегда дают безземельному клану. Возврат поселений как правило идет в пользу старых хозяев. Новые завоевания с большей вероятностью дают сильному клану с феодом по соседству. А степень участия в осаде самый минорный фактор, но тоже есть.

6
Баннерлорду не хватает одного скромного, но комплексного мода-ребалансера политики с умеренно гибкими настройками. Зато избыток амбициозных бесконечно сырых проектов.  Для себя подгонял примерно нужный геймплей через кучу твикеров на базе стремных ребалансеров типа  де-ре-милитари, но все это не то. Игра всегда быстро скатывается в рутину всемогущества, когда гг всеми обожаем, бесконечно богат, и без его участия не проходит ни одно капитальное перекрашивание мира.  МиБ2 не играет сам в себя, а бесконечно варится в исходных раскладах.  Игре не хватает реального дефицита всего, особенно нехватки времени.  За 900 часов и 5-6 кампаний я ни разу не дотерпел до помершего от старости гг. Скучно становилось задолго до. В Варбанде скорее всего было также, но та часть не отягощалась всей этой клановостью и серьезным лором, и как-то легче воспринималось за аркаду. Да и маршалы стран могли каждый раз подкинуть оригинальный сценарий, а БЛ всегда все примерно одинаково

7
ШтЫрлиц, Странные выводы с учетом
Видимо, все-таки придется себе поставить Баннерлорд. Хорошо, что до этого в него не играл и не портил себе впечатление

 Кажется кто-то оказался близок к провалу  :D

Элитная кавалерия, которая скорее ездящая пехота, и которая качается из линейки варягов.

Ну что вы придираетесь к турецкому видению этих бородатых северян.  Тем паче они сами тыщу лет спорят кто от кого откололся.  Как раз в честь длц наведут стилистический порядок авось. Вегиры с нордами в свое время не путались же.
А что до стургийской элитной кавалерии - она вполне на уровне другого 6го тира, притом дружинники по атлетике уделают иную профильную пехоту, что полезно при осадах и в масштабных битвах на истощение. Притом ее можно водить в одном отряде с конными рейдерами, нанося действительно страшные фланговые удары как пехоте так и другой кавалерии. Шквал дротиков мешает достойно встретить таран ланцами и даже просто тушей коня, а броня и выучка дружины и щиты рейдеров позволяют безнаказанно пойти на повторный заход.

9
Или полноценная культура, которая де-факто будет дублером Стургии?

Почему дублером? Стургия таки скорее русичи, чем норманы. С элитной кавалерией и скорее копейной пехотой. Викингов из них только зашореные мододелы лепили.  Норды же должны предложить более эффективную ударную пехоту в т.ч. знать, метательный топор как основу, глубоко вспомогательную кавалерию без копий и универсальных лучников с двуручными секирами. Это в принципе достаточно самобытно на фоне других, да и основное направление высадки стоит ждать ближе к деревням Ровальта ближе к Вландии. Возможно им даже отдадут весь северо-запад с 3 городами от Ревиля и налево +2-3 города на новых островах

10
Долго пилили. Надеюсь таки будет адекватно работать. В любом случае это же станет отличным обновлением маршрутов в приевшейся кальрадии.

11
Даю данные мистического растворения части объектов в отдельно взятой локации, о котором писал в чате.
очевидно это возвращение старого бага, когда выдергивание ковра из под объектов уничтожает их даже без мешков с вещами.  Вроде это фиксили, но фанком умеют ломать свою игру в неожиданных местах

12
Викуси на фото не хватает
так написали же что
жаль нетопырь не поместился
   :)

13
Ого, какой интересный вариант.  Думал вернуться в игру после долгой паузы, теперь знаю куда пойду в первую очередь.  :thumbup:

14
Ужас баннерлорда как раз в его объеме. Всего много, все связано, и почти все коряво. Вроде оно и правится модами иногда, но с другой стороны ставить стопицот модов ради отдельной фичи западло, глобальные коммунити патчи содержат кучу лишних правок, иногда прям неприятных, а всякие твикеры оставляют ощущение игры с читами, и опять же требуют долгой настройки, с хорошими шансами наиграться так ничего и не поправив.

Счас вяленько играю кампанию без модов вообще. Хотя бы вылетов нет :)  Даже неплохо стало относительно ранних релизных версий.  Но некоторые вещи прям бесят:

1. Баланс цен и экономика в целом. Овца за 50, мул за 100, корова 250, верховая лошадь за 200-300 - тут ок.  Строевая лошадь за 3-4к - чот перебор, но допустим. Но холоп за 20...  Не 20к, а 20! Я согласен конечно что добрый конь подороже жизни пары смердов, но не сотни же.
С кузней все по старому.  Купить молот за 60, распилить его на дрова за 120, пустить их на уголь, чтоб расплавить трофейную ржавую спату вместо продажи за 300, а на полученное железо скрафтить орочий двуручник за 8к, который обязательно всем нужен.  А бывает и спецзаказ от бродяги в таверне за какую-нить тир-3 секиру с 80к премии  :crazy:  И вот наделал миллионы из воздуха, и решил приодеться... Все, покупай молотки заново - топ тир броня без модификаторов по 700-900к. Хотя вроде в моем отряде такую носит каждый второй из сотни. Да и пленных таких десятками с каждой крупной стычки.  Но чот продаются они за пару сотен от силы.  Где логика?!

2. Войны и политика. Поначалу все неплохо и адекватно, но чем дальше - тем бессмысленней и беспощадней.  Можно захватить город, но удержать его ИИ с иной культурой ненаучен. Можно разгромить кучу армий, но им на смену через пару дней придут другие, и не такие уж зеленые.  Можно сжечь деревни - но они через день снова дадут рекрутов.  Можно пленить роту лордов - но или сбгут раньше чем оклемаются от ран, либо их место займет брат, сват. пасынок. хрен с горы, а потом и их бабы. А потом всеравно сбегут. В итоге все войны - тяни-толкай без движухи.  Редко когда какую-нить из империй сожрут втроем, чтоб уж точно стабилизировать перекройку карты в пределах этого участка. Притом динамика возни высокая - игроку продыху нет, только бесконечный гринд на защите владений.

3. Куча недоделок, когда явно что-то хотели, но не смогли. Ненужная, вымученная болтовня с неписями, где даже 2-3 приветсвий разных не услышишь. Я до сих пор помню характеры и взаимоотношения всех крупных лордов Свадии, да и большинство остальных из варбанда. Я не могу различить ни одного лорда из баннера, кроме разве что фигурантов квеста о безумии Нереция, и то лишь в процессе вопросов о нем - на карте все бегают одинаково универсально.
Ну и до кучи - огромные и бесполезные города и деревни, где от силы 2 типа квестов могут потребовать прогуляться.  Минорные мастерские и караваны, законы и криминал.  Все это стойкое ощущение халтуры создает.

15
Да уж, парадохи давно участвуют в характерном для скандинавских студий тренде поиска и пробития нового дня. Помимо падающего качества игр еще стоит отметить их жуткие сетевые службы.
Вовремя сбежал от них Армаган  :laught: 

16
Главные новости / Re: Обзор Enshrouded
« : 01 Февраля, 2024, 16:13 »
требуется уточнение - старый конан, или то, во что его превратили полгода назад?

17
Baldurs Gates-3 - я редко бываю на мейнстрим волне, но тут тот самый случай.  Это игра поколения, не года. Образцовый и современный наследник старых пати-РПГ по миру ФР.

Mechabellum - Игра года для меня, судя по времени и эмоциям. Сессионный тактический автобатлер с невероятной глубиной этой самой тактики. Настоящий деликатес для мозгов с претензиями на киберспорт. Китайский скай-фай боевик спасает нишу жанра.

Old World  - Открытие года. Т.е. я активно играл в него и в 22м, но в этом году распробовал и залип в облачном мультиплеере. Игра по переписке - норма для богатых по геймплею 4Х стратегий, но в отличие от большинства практикующих, тут игры заканчиваются за разумное время (за год завершил сессий 15, дропнул 1) и вообще все в игре очень умно предусмотрено для удобства такого формата. + живые, отзывчивые, играющие в свою же игру разрабы. Наконец-то сподобился из-за местного коммюнити подтянуть и применять инглиш, расписывая на нем при дипломатии простыни тяжеловесным и пафосным античным слогом. И добиваясь сим реальных результатов!

Age of Wonders 4 - разочарование года.  Все в чем хорош Олд - тут плохо. Отвратительная рисовка и оптимизация, лаги, баги, эксплойты и слепоглухотупые разрабы, продающие уже 3е длц на свою пре-альфу под видом и по цене релиза. Начинал игр 15, смог закончить только 3, из них 2 в сингле - в остальных так или иначе ломался сейв.  И таки есть ощущение что игра еще небезнадежна, 2-3 (или традиционные 8) года - и станет достойным продолжателем серии

18
Я вообще не узнаю РБМ.  Откровенно испорчен мод стал относительно моей прошлой весенней сессии.  ИИ читерит аки бог в стрельбе, блоках и фокусе, причем только у противника.  Мое стадо фарисов нехило проредили тир3 имперские лучники, пока те гоняли букелариев на фланге. Дротики меееедленно летят и бьют как баллистические ракеты - сквозь любую броню по 120-180 урона даже не в голову. Лутеры снова стабильно унижают элиту - тупые травмы от любой ножки стула счас броню не то чтоб обнуляют, но разница с ванилой чисто во времени процесса, а не его сути.
Не знаю от мода ли, ли от обнов, но особенно мерзкое ощущение было, когда я буквально устав на турнирных поединках долбиться против неуязвимых ботов со щитом понизил сложность боевого ИИ в настройках кампании. Оказалось что это уменьшает лаг игрока при переходе от защиты к атаке!  facepalm

19
но 1.2.4 уже несколько месяцев доступна в качестве беты)))
Мне плевать на беты - это порочнейшая практика безответственной разработки лишь разделяет сообщество и тормозит сам процесс обновлений.

Все моды, которые не заброшены, уже давно обновлены. Что хочешь, то и качаешь и ставишь.
в этом и проблема - слишком много заброшенных. Для некоторых, типа TimeLord, можно найти актуальные адаптации на нексусе, но мне кажется тут велика вероятность что релиз обновы их снова похоронит на неопределенный срок. А мне чот уже западло начинать 5-6ю обреченную апдейтом кампанию

20
Думал вернутся в игру, но чот похоже  сейчас такое глухое затишье перед 1.2, что нереально собрать достойный модбилд. Есть какие новости и движуха про эту 1.2?

21
Хоук дело говорит. В баннере ванили аутентичности не хватает.  У всех есть почти все, но если б у кого чего-то не было, то оно бы и не ощутилось даже.  Баттанцы оттого поинтересней остальных выглядят тупо из-за пешей знати.  Моды это дело то правят, то усугубляют. 
Так что вопрос про лучшую фракцию переходит с уровня организации войск на уровень геополитики.  И тут Вландия сидит лучше всех. Угроз с моря нет. Батанские леса открыты для завоеваний с 2 направлений. С империей узкий фронт, с асераями еще уже. Одну войну вландийцы всегда выиграют, а на 2 фронта защитятся. Кузаиты с асерями находятся в схожем положении, но вландия более компактная, и им легче защищать свои завоевания

22
хм...  А ведь и правда - всадники у меня в браузере уже самая древняя закладка. Сколько там титанов уже пережито  :)

Поздравляю наш уютный уголок с солидной датой!

23
Карту менять надо. Надоела уже, да и не нравлись никогда эти лабиринты.
Отношения и политику надо менять - не чувствутся характеры у лордов абсолютно. И слишком легко всем быть пряником для игрока.
Боевку тоже следует менять, но в целом РБМ справляется.

24
пишут что душу и сердце вкладывают в разработку  :)  Оно конечно лишь слова, но обычно и такое уже не поминают. Отметим

25
Для тех, у кого OSA не работает:

Откройте OSA_hmj_moretroops_head.xml, перейдите на строку 68, удалите закрывающий тег "Flags" - < Flags />.

Ну, теперь оно при вылете жалуется не непонятно на что, а на инвалидную строку 69 в этом файле  :crazy:
Похоже придется заново качать 6 гигов - вчера вроде обновился.  Непонятно только откда такой вес, ведь по сути там ничего нового нет

Страницы: [1] 2 3 4 ... 11
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS