1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Warsword Conquest [WARHAMMER]
« : 04 Июня, 2025, 19:07 »
кажется этот мод переживет и баннерлорд. Залипаю как лет 10 назад

|
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Warsword Conquest [WARHAMMER]« : 04 Июня, 2025, 19:07 »
кажется этот мод переживет и баннерлорд. Залипаю как лет 10 назад
![]() 2
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 01 Июня, 2025, 21:45 »Гадости пишут как правило одни и те же люди. В первую линию штурмовой пехоты их! Потом - могут продолжать. Совсем а то распоясались смерды - по любой теме. 3
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 30 Мая, 2025, 20:00 »
вот лучше бы и не было новостей, чем такие. Тоже облом нагулявшемуся аппетиту
4
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 21 Мая, 2025, 18:08 »
ну кто-то же находил слона в ресурсах игры, а в самой игре их нет. Вот и тема для длц.
Заодно Асераев поднапрячь, а то слишком вольготно устроились там у себя 5
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 21 Мая, 2025, 15:34 »Терпел, думал, может ранг какой-то у меня не достаточно высокий. И тут удача, Варчег захватили мятежники. И я в одно рыло, после продолжительной осады, захватил этот город. Ну думаю, сейчас будет голосование, и я за счет влияния его получу. Но нет, меня снова нет в кандидатах. Довольно странно, даже невозможно. Быть может вы запамятовали свой гордый профиль когда без шлема, или забыли клановую фамилию? ![]() 6
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 26 Апреля, 2025, 22:27 »
Баннерлорду не хватает одного скромного, но комплексного мода-ребалансера политики с умеренно гибкими настройками. Зато избыток амбициозных бесконечно сырых проектов. Для себя подгонял примерно нужный геймплей через кучу твикеров на базе стремных ребалансеров типа де-ре-милитари, но все это не то. Игра всегда быстро скатывается в рутину всемогущества, когда гг всеми обожаем, бесконечно богат, и без его участия не проходит ни одно капитальное перекрашивание мира. МиБ2 не играет сам в себя, а бесконечно варится в исходных раскладах. Игре не хватает реального дефицита всего, особенно нехватки времени. За 900 часов и 5-6 кампаний я ни разу не дотерпел до помершего от старости гг. Скучно становилось задолго до. В Варбанде скорее всего было также, но та часть не отягощалась всей этой клановостью и серьезным лором, и как-то легче воспринималось за аркаду. Да и маршалы стран могли каждый раз подкинуть оригинальный сценарий, а БЛ всегда все примерно одинаково
7
Главные новости / Re: Анонсировано дополнение Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails« : 22 Апреля, 2025, 22:32 »
ШтЫрлиц, Странные выводы с учетом
Видимо, все-таки придется себе поставить Баннерлорд. Хорошо, что до этого в него не играл и не портил себе впечатление Кажется кто-то оказался близок к провалу ![]() Элитная кавалерия, которая скорее ездящая пехота, и которая качается из линейки варягов. Ну что вы придираетесь к турецкому видению этих бородатых северян. Тем паче они сами тыщу лет спорят кто от кого откололся. Как раз в честь длц наведут стилистический порядок авось. Вегиры с нордами в свое время не путались же. А что до стургийской элитной кавалерии - она вполне на уровне другого 6го тира, притом дружинники по атлетике уделают иную профильную пехоту, что полезно при осадах и в масштабных битвах на истощение. Притом ее можно водить в одном отряде с конными рейдерами, нанося действительно страшные фланговые удары как пехоте так и другой кавалерии. Шквал дротиков мешает достойно встретить таран ланцами и даже просто тушей коня, а броня и выучка дружины и щиты рейдеров позволяют безнаказанно пойти на повторный заход. 8
Главные новости / Re: Анонсировано дополнение Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails« : 18 Апреля, 2025, 23:53 »
NightHawkreal, это к свадийцам
![]() 9
Главные новости / Re: Анонсировано дополнение Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails« : 18 Апреля, 2025, 19:19 »Или полноценная культура, которая де-факто будет дублером Стургии? Почему дублером? Стургия таки скорее русичи, чем норманы. С элитной кавалерией и скорее копейной пехотой. Викингов из них только зашореные мододелы лепили. Норды же должны предложить более эффективную ударную пехоту в т.ч. знать, метательный топор как основу, глубоко вспомогательную кавалерию без копий и универсальных лучников с двуручными секирами. Это в принципе достаточно самобытно на фоне других, да и основное направление высадки стоит ждать ближе к деревням Ровальта ближе к Вландии. Возможно им даже отдадут весь северо-запад с 3 городами от Ревиля и налево +2-3 города на новых островах 10
Главные новости / Re: Анонсировано дополнение Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails« : 21 Марта, 2025, 13:40 »
Долго пилили. Надеюсь таки будет адекватно работать. В любом случае это же станет отличным обновлением маршрутов в приевшейся кальрадии.
11
Игровые сервера / Re: Сервер Всадники Кальрадии [Conan Exiles]« : 16 Ноября, 2024, 15:38 »Даю данные мистического растворения части объектов в отдельно взятой локации, о котором писал в чате.очевидно это возвращение старого бага, когда выдергивание ковра из под объектов уничтожает их даже без мешков с вещами. Вроде это фиксили, но фанком умеют ломать свою игру в неожиданных местах 12
Игровые сервера / Re: Сервер Всадники Кальрадии [Conan Exiles]« : 15 Ноября, 2024, 15:52 »Викуси на фото не хватаеттак написали же что жаль нетопырь не поместился ![]() 13
Игровые сервера / Re: Сервер Всадники Кальрадии [Conan Exiles]« : 17 Октября, 2024, 19:44 »
Ого, какой интересный вариант. Думал вернуться в игру после долгой паузы, теперь знаю куда пойду в первую очередь.
![]() 14
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 07 Сентября, 2024, 22:42 »
Ужас баннерлорда как раз в его объеме. Всего много, все связано, и почти все коряво. Вроде оно и правится модами иногда, но с другой стороны ставить стопицот модов ради отдельной фичи западло, глобальные коммунити патчи содержат кучу лишних правок, иногда прям неприятных, а всякие твикеры оставляют ощущение игры с читами, и опять же требуют долгой настройки, с хорошими шансами наиграться так ничего и не поправив.
Счас вяленько играю кампанию без модов вообще. Хотя бы вылетов нет ![]() 1. Баланс цен и экономика в целом. Овца за 50, мул за 100, корова 250, верховая лошадь за 200-300 - тут ок. Строевая лошадь за 3-4к - чот перебор, но допустим. Но холоп за 20... Не 20к, а 20! Я согласен конечно что добрый конь подороже жизни пары смердов, но не сотни же. С кузней все по старому. Купить молот за 60, распилить его на дрова за 120, пустить их на уголь, чтоб расплавить трофейную ржавую спату вместо продажи за 300, а на полученное железо скрафтить орочий двуручник за 8к, который обязательно всем нужен. А бывает и спецзаказ от бродяги в таверне за какую-нить тир-3 секиру с 80к премии ![]() 2. Войны и политика. Поначалу все неплохо и адекватно, но чем дальше - тем бессмысленней и беспощадней. Можно захватить город, но удержать его ИИ с иной культурой ненаучен. Можно разгромить кучу армий, но им на смену через пару дней придут другие, и не такие уж зеленые. Можно сжечь деревни - но они через день снова дадут рекрутов. Можно пленить роту лордов - но или сбгут раньше чем оклемаются от ран, либо их место займет брат, сват. пасынок. хрен с горы, а потом и их бабы. А потом всеравно сбегут. В итоге все войны - тяни-толкай без движухи. Редко когда какую-нить из империй сожрут втроем, чтоб уж точно стабилизировать перекройку карты в пределах этого участка. Притом динамика возни высокая - игроку продыху нет, только бесконечный гринд на защите владений. 3. Куча недоделок, когда явно что-то хотели, но не смогли. Ненужная, вымученная болтовня с неписями, где даже 2-3 приветсвий разных не услышишь. Я до сих пор помню характеры и взаимоотношения всех крупных лордов Свадии, да и большинство остальных из варбанда. Я не могу различить ни одного лорда из баннера, кроме разве что фигурантов квеста о безумии Нереция, и то лишь в процессе вопросов о нем - на карте все бегают одинаково универсально. Ну и до кучи - огромные и бесполезные города и деревни, где от силы 2 типа квестов могут потребовать прогуляться. Минорные мастерские и караваны, законы и криминал. Все это стойкое ощущение халтуры создает. 15
Ретроспектива / Re: Ретроспектива: Paradox Interactive« : 15 Августа, 2024, 17:48 »
Да уж, парадохи давно участвуют в характерном для скандинавских студий тренде поиска и пробития нового дня. Помимо падающего качества игр еще стоит отметить их жуткие сетевые службы.
Вовремя сбежал от них Армаган ![]() 16
Главные новости / Re: Обзор Enshrouded« : 01 Февраля, 2024, 16:13 »
требуется уточнение - старый конан, или то, во что его превратили полгода назад?
17
Проект "Событие года" / Re: Игра года. Лучшее, худшее, впервые опробованное« : 19 Декабря, 2023, 22:35 »
Baldurs Gates-3 - я редко бываю на мейнстрим волне, но тут тот самый случай. Это игра поколения, не года. Образцовый и современный наследник старых пати-РПГ по миру ФР.
Mechabellum - Игра года для меня, судя по времени и эмоциям. Сессионный тактический автобатлер с невероятной глубиной этой самой тактики. Настоящий деликатес для мозгов с претензиями на киберспорт. Китайский скай-фай боевик спасает нишу жанра. Old World - Открытие года. Т.е. я активно играл в него и в 22м, но в этом году распробовал и залип в облачном мультиплеере. Игра по переписке - норма для богатых по геймплею 4Х стратегий, но в отличие от большинства практикующих, тут игры заканчиваются за разумное время (за год завершил сессий 15, дропнул 1) и вообще все в игре очень умно предусмотрено для удобства такого формата. + живые, отзывчивые, играющие в свою же игру разрабы. Наконец-то сподобился из-за местного коммюнити подтянуть и применять инглиш, расписывая на нем при дипломатии простыни тяжеловесным и пафосным античным слогом. И добиваясь сим реальных результатов! Age of Wonders 4 - разочарование года. Все в чем хорош Олд - тут плохо. Отвратительная рисовка и оптимизация, лаги, баги, эксплойты и слепоглухотупые разрабы, продающие уже 3е длц на свою пре-альфу под видом и по цене релиза. Начинал игр 15, смог закончить только 3, из них 2 в сингле - в остальных так или иначе ломался сейв. И таки есть ощущение что игра еще небезнадежна, 2-3 (или традиционные 8) года - и станет достойным продолжателем серии 18
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Realistic Battle Mod« : 29 Ноября, 2023, 14:26 »
Я вообще не узнаю РБМ. Откровенно испорчен мод стал относительно моей прошлой весенней сессии. ИИ читерит аки бог в стрельбе, блоках и фокусе, причем только у противника. Мое стадо фарисов нехило проредили тир3 имперские лучники, пока те гоняли букелариев на фланге. Дротики меееедленно летят и бьют как баллистические ракеты - сквозь любую броню по 120-180 урона даже не в голову. Лутеры снова стабильно унижают элиту - тупые травмы от любой ножки стула счас броню не то чтоб обнуляют, но разница с ванилой чисто во времени процесса, а не его сути.
Не знаю от мода ли, ли от обнов, но особенно мерзкое ощущение было, когда я буквально устав на турнирных поединках долбиться против неуязвимых ботов со щитом понизил сложность боевого ИИ в настройках кампании. Оказалось что это уменьшает лаг игрока при переходе от защиты к атаке! ![]() 19
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для обсуждения обновлений« : 21 Ноября, 2023, 13:16 »но 1.2.4 уже несколько месяцев доступна в качестве беты)))Мне плевать на беты - это порочнейшая практика безответственной разработки лишь разделяет сообщество и тормозит сам процесс обновлений. Все моды, которые не заброшены, уже давно обновлены. Что хочешь, то и качаешь и ставишь.в этом и проблема - слишком много заброшенных. Для некоторых, типа TimeLord, можно найти актуальные адаптации на нексусе, но мне кажется тут велика вероятность что релиз обновы их снова похоронит на неопределенный срок. А мне чот уже западло начинать 5-6ю обреченную апдейтом кампанию 20
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для обсуждения обновлений« : 20 Ноября, 2023, 13:12 »
Думал вернутся в игру, но чот похоже сейчас такое глухое затишье перед 1.2, что нереально собрать достойный модбилд. Есть какие новости и движуха про эту 1.2?
21
Опросы / Re: Какая фракция в Bannerlord самая лучшая?« : 18 Сентября, 2023, 16:08 »
Хоук дело говорит. В баннере ванили аутентичности не хватает. У всех есть почти все, но если б у кого чего-то не было, то оно бы и не ощутилось даже. Баттанцы оттого поинтересней остальных выглядят тупо из-за пешей знати. Моды это дело то правят, то усугубляют.
Так что вопрос про лучшую фракцию переходит с уровня организации войск на уровень геополитики. И тут Вландия сидит лучше всех. Угроз с моря нет. Батанские леса открыты для завоеваний с 2 направлений. С империей узкий фронт, с асераями еще уже. Одну войну вландийцы всегда выиграют, а на 2 фронта защитятся. Кузаиты с асерями находятся в схожем положении, но вландия более компактная, и им легче защищать свои завоевания 22
Главные новости / Re: Всадникам 15 лет! Юбилейный конкурс в комплекте« : 21 Июля, 2023, 12:52 »
хм... А ведь и правда - всадники у меня в браузере уже самая древняя закладка. Сколько там титанов уже пережито
![]() Поздравляю наш уютный уголок с солидной датой! 23
Опросы / Re: Что в кампании Bannerlord нужно обязательно доработать?« : 27 Мая, 2023, 16:32 »
Карту менять надо. Надоела уже, да и не нравлись никогда эти лабиринты.
Отношения и политику надо менять - не чувствутся характеры у лордов абсолютно. И слишком легко всем быть пряником для игрока. Боевку тоже следует менять, но в целом РБМ справляется. 24
Главные новости / Re: Анонсирован Enshrouded« : 05 Мая, 2023, 19:42 »
пишут что душу и сердце вкладывают в разработку
![]() 25
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для обсуждения обновлений« : 05 Марта, 2023, 12:50 »Для тех, у кого OSA не работает: Ну, теперь оно при вылете жалуется не непонятно на что, а на инвалидную строку 69 в этом файле ![]() Похоже придется заново качать 6 гигов - вчера вроде обновился. Непонятно только откда такой вес, ведь по сути там ничего нового нет |