Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28908
  • Последний: Noble Able
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 401
Всего: 404

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд  (Прочитано 27837 раз)

  • Сообщений: 25818
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
После того, как отгремела новость о публикации первых скриншотов из Bannerlord, был все же поднят новый сайт Taleworlds, а наши посетители успели вдоволь наглядеться на альфа-версию игры, неплохо было бы проанализировать увиденное и сделать некоторые выводы. Наибольший интерес у игроков вызвало графическое оформление игры. Здесь разброс мнений оказался наиболее широким: от "ух ты! все замечательно" до "это печально". Что же, серия M&B никогда не стояла в авангарде технических первопроходцев. Не имея действительно серьезных ресурсов и не желая покупать чужие движки, Taleworlds создавали свой собственный продукт: не самый красивый, но со своими задачами справляющийся. На представленных вчера скриншотах прекрасна видна работа над ошибками, но действительно колоссального технического рывка не произошло. Некоторые уже окрестили увиденное как "Warband 1.5". Если честно, в некотором смысле оно так и есть, но не совсем понятно, чего такие люди ожидали. Чисто теоретически, студия могла вложить заработанные деньги в покупку нового движка, но это повлекло бы за собой капитальную смену всей концепции игры. Да и не привыкли турки работать чужими силами. Между тем, увиденное нами на скриншотах - это  вполне нормальная картинка. Да, не уровня 2014 года, но вполне симпатичная. Взгляните сначала на какой-нибудь скриншот из Warband, а затем сравните его с аналогичным по композиции из опубликованных вчера. При таком сравнении становится ясно, что хотя "самопальный" движок и не сделал семимильных шагов вперед, но игра все равно расцвела: были прикручены новые шейдеры, подтянуты текстуры, улучшены модели. А вот на что действительно можно пожаловаться, так это на реализацию волос (а также гривы у лошадей) и травы, которые у компании получились традиционно плохими, и размазанные текстуры земли. Но не будем забывать, что пока что это только совсем ранняя версия игры.

Другой интересный вывод, который мы смогли сделать из публикации, касается сеттинга, т.е. содержания игрового мира. Совершенно определенно, то нас ждет совсем другая Кальрадия. Но пока что не ясно, будет ли это предыстория мира, с которым мы познакомились в классическом Mount & Blade, его будущее или альтернативная реальность, т.е. перезапуск сеттинга. Хорошим подспорьем для размышлений на данную тему является опубликованный разработчиками арт. Судя по нему, в Taleworlds серьезно увлеклись стилистикой Рима и Византии. В то же время полного смещения не произошло. Как и в случае с предыдущими частями, команда Армаана создает хитрое сплетение различных эпох. Так, на картинке с примерами шлемов соседствуют как характерные для поздней античности, так и традиционные рыцарские "топхельмы" варианты. Смешение жанров чувствуется и в архитектуре: на картинках присутствуют и феодальные замки, и сооружения в римской тематике, и восточные мотивы. Масла в огонь подливает и описание Banenrlord, исходя из которого становится ясно, что Кальрадская империя распалась на три королевства. Теоретически можно предположить, что такими королевствами могут являться Свадийское, Вегирское и Родокское. При этом на скриншотах можно обнаружить и восточный город, который вполне можно отнести по принадлежности к Сарранидскому султанату. Таким образом, информация из описания вовсе не значит, что у нас будет всего три фракции. Вполне возможно, что карта будет не сильно отличаться от той, что мы можем наблюдать в Warband.
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2013, 13:53 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1193
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 28 Сентября, 2013, 13:51 »
Спасибо за новость :)
Смешанные чувства.
  • Ник в M&B: Bogatyr_Knngr_VRNG

  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
Кликните для повторного скрытия этого сообщения.
-17
« Ответ #2 : 28 Сентября, 2013, 14:01 »
28 Сентября, 2013, 14:01 - Сообщение было скрыто, так как получило от пользователей отрицательный рейтинг.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 25818
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+17
« Ответ #3 : 28 Сентября, 2013, 14:09 »
Vojd, ты каким местом читал новость. Я же написал специально, что волосы - традиционно плохие. Хорошо, специально уточню: волосы и грива. Теперь вопросы есть?  ;)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 613
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #4 : 28 Сентября, 2013, 14:43 »
сильно подозреваю, что грива динамичная и лихо развивается на скаку.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #5 : 28 Сентября, 2013, 14:57 »
Графика на уровне какой нибудь модификации WB, которая касается улучшения внешнего вида. Теперь бы посмотреть возможности, чем их больше будет, тем дальше графика начнёт уходить на второй план.  8-)
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #6 : 28 Сентября, 2013, 15:00 »
Vojd, ты каким местом читал новость. Я же написал специально, что волосы - традиционно плохие. Хорошо, специально уточню: волосы и грива. Теперь вопросы есть? 

Плохие - понятие слишком растяжимое. Можевельник, интересно....
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+10
« Ответ #7 : 28 Сентября, 2013, 15:09 »
Кстати, мы не знаем одной крайне важной вещи - когда именно были сделаны скрины. Например, в одном китайском как-бы-клоне Варбанда куча звуков и анимаций были стырены позаимствованы из источника вдохновения по принципу "пока будут эти, а потом свои вставим". Точно такая же ситуация может быть и на скринах - большую часть представленного на скринах временно оставили от Варбанда почти или совсем без изменений в качестве временных заглушек-плейсхолдеров. Потом запилят как надо. Или не запилят. Или уже запилили, но мы этого не видим ибо скрины устарели. Много всяких "может быть". Еще одна версия (если скрины таки свежайшие) - графоном особо не занимались, бросив все силы на механику ибо картинка без техбазы - пустышка, а наоборот - инди игра=)
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8 : 28 Сентября, 2013, 15:12 »
сильно подозреваю, что грива динамичная и лихо развивается на скаку.
Если так, то я думаю, что именно из-за этого грива недоработанная.
  • Ник в M&B: Aave
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 28 Сентября, 2013, 15:20 »
Да что вы к гриве пристали? :D Может у нее ирокез!

ИМХО, самое главное, чтобы БЛ существенно отличался от ВБ. Не понимаю фанатов Counter-Strike, где меняется только графика.
Неутомимый груздь
  • Сообщений: 25818
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #10 : 28 Сентября, 2013, 15:31 »
Главная проблема любых ранних скринов - это то, что к ним нужно подходить очень обстоятельно. Ведь игрокам без разницы какая версия игры представлена на скриншотах - они ценивают их будто бы уже сами играют. Но вот конкретно лошади мне лично показались уже измененными в части моделек. Другое дело, что волосы - это отдельная эпопея, так как связана она с отдельной технологией. Возможно, за нее действительно еще не брались. Хотелось бы, конечно, чего-нибудь вроде этого.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #11 : 28 Сентября, 2013, 15:31 »
ИМХО, самое главное, чтобы БЛ существенно отличался от ВБ. Не понимаю фанатов Counter-Strike, где меняется только графика.
Так там и нечего менять-то.
 

Добавлено: 28 Сентября, 2013, 15:34

Да графика вообще не важна я думаю, просто нужно поддержать её на средненьком уровне, а   механика - вот за что им в первую очередь нужно взяться, что-то новое добавить, что бы мы не увидели ВБ с чуть улучшенной графикой. И да, чтобы открытость для моддинга оставили.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2013, 15:35 от ivn256 »
  • Ник в M&B: Aave
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 28 Сентября, 2013, 15:43 »
Да графика вообще не важна я думаю, просто нужно поддержать её на средненьком уровне, а   механика - вот за что им в первую очередь нужно взяться, что-то новое добавить, что бы мы не увидели ВБ с чуть улучшенной графикой. И да, чтобы открытость для моддинга оставили.
Плюсую, согласен со всем.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #13 : 28 Сентября, 2013, 15:46 »
Так там и нечего менять-то.

В контре нечего менять?  :blink:
Нууу, если исходить из того, что нет смысла улучшать то, что и так хавается пиплом продается, то да, менять действительно нечего.

Вообще, jarvel хорошую аналогию привел. Если бы в Варбанде поменяли только внешнюю оболочку, оставив геймплейную часть без изменений, люди все равно бы играли. В т.ч. давние поклонники. Плевались бы на отсутствие нового, но играли в Варбанд своей мечты образца 20хх года. Это как FakeFactory Cinematic Mod или Black Mesa для Халфы. Игры старые, но блистают новыми красками в современной обработке. Правда, там сугубо некоммерческие проекты, зато никто не пинает и не обвиняет в корыстолюбии и эксплуатации светлых чувств, как авторов Дюка-простихоспади-Нюкема-сдохни-Навсегда. Если игра будет действительно качественно новой, вряд ли будут слышны вопли на тему "а король-то - голый движок-то - старый".
И да, чтобы открытость для моддинга оставили.

Ее обещали не просто оставить, но и многократно расширить. Сам Армаан вроде бы будет подкармливать народ по этой теме.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
+13
« Ответ #14 : 28 Сентября, 2013, 16:06 »
Если бы в Варбанде поменяли только внешнюю оболочку, оставив геймплейную часть без изменений, люди все равно бы играли.
Не спорю, но маунтом я заболел именно поиграв, а внешне игра мне вообще не понравилась, но как только я начал играть восторгу не было предела, действительно не так много для счастья надо простому игроку, после маунта, кстати, перестал играть во всякие фантезийные рпг, и вообще много игр стали попросту неинтересны.
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #15 : 28 Сентября, 2013, 16:37 »
вообще много игр стали попросту неинтересны.
очень точно подмечено  :)
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #16 : 28 Сентября, 2013, 16:51 »
Кому ви таки говорите за графон? Я таки играл еще на Спектруме. Там графика была не то, чтобы плохая, ее по сути просто не было :laught: Просто, увы, современные реалии диктуют. И графическую сторону можно игнорировать только в одном случае - если она изначально заложена в концепцию в таком виде (а ля ретро графикс, стилизация, гордое знамя инди и т.д.). Не рискну изобретать статистику, но все же выражу уверенность, что не одна сотня игроков прошла мимо стенда с дисками МиБ, даже не попробовав сыграть из-за отпугивающей графики. Все-таки она была и остается игрой для "своих". Потому у нее такое дружное комьюнити, 99% тех, кто попробовал, остался навсегда, из них процентов 70 влюбились-зафанатели. Но равнодушных после знакомства с игрой осталось никак не больше 1%. Так чтобы число оных ознакомившихся увеличить, нужен графон, свистелки и перделки, как это ни печально. А это число нужно увеличивать. Ибо бабло означает зло новые игры, новые части.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
-3
« Ответ #17 : 28 Сентября, 2013, 16:55 »
Кому ви таки говорите за графон? Я таки играл еще на Спектруме. Там графика была не то, чтобы плохая, ее по сути просто не было :laught: Просто, увы, современные реалии диктуют. И графическую сторону можно игнорировать только в одном случае - если она изначально заложена в концепцию в таком виде (а ля ретро графикс, стилизация, гордое знамя инди и т.д.). Не рискну изобретать статистику, но все же выражу уверенность, что не одна сотня игроков прошла мимо стенда с дисками МиБ, даже не попробовав сыграть из-за отпугивающей графики. Все-таки она была и остается игрой для "своих". Потому у нее такое дружное комьюнити, 99% тех, кто попробовал, остался навсегда, из них процентов 70 влюбились-зафанатели. Но равнодушных после знакомства с игрой осталось никак не больше 1%. Так чтобы число оных ознакомившихся увеличить, нужен графон, свистелки и перделки, как это ни печально. А это число нужно увеличивать. Ибо бабло означает зло новые игры, новые части.
цифры с потолка. парам пам пам
  • Ник в M&B: krech
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #18 : 28 Сентября, 2013, 17:04 »
krech, давай с пола, кэп. Там другие?
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #19 : 28 Сентября, 2013, 17:17 »
цифры с потолка. парам пам пам
Ну с потолка или нет, а все кому давал попробовать, кроме одного, подсели таки :)
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #20 : 28 Сентября, 2013, 17:32 »
И без всяких вундервафель.  :) Я думаю, многие тут втянули в МиБ хоть одного человека.

А по графе, сравните 1,115 и какую нибудь 0,808.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 794
  • Призер конкурса Зимняя Кальрадия За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #21 : 28 Сентября, 2013, 18:24 »
Некоторые уже окрестили увиденное как "Warband 1.5". Если честно, в некотором смысле оно так и есть, но не совсем понятно, чего такие люди ожидали. Чисто теоретически, студия могла вложить заработанные деньги в покупку нового движка, но это повлекло бы за собой капитальную смену всей концепции игры. Да и не привыкли турки работать чужими силами. Между тем, увиденное нами на скриншотах - это  вполне нормальная картинка. Да, не уровня 2014 года, но вполне симпатичная.

Вы спрашиваете: "Чего все ожидали?" Я вам скажу. За год, разработчики и словом не обмолвились, все начали фантазировать, мечтать и верить в настоящий прорыв. И вот настал долгожданный момент, а что мы видим… И давайте не будем кривить душой и говорить, что графика не важна. Это не тот случай. Я все понимаю: независимая студия, нет работников, нет денег и т.д. и т.п. Но все-таки, хотелось увидеть нечто большее.
Конечно, выводы делать еще рано. Посмотрим на геймплей(надеюсь целый год ждать не придётся).

  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
+7
« Ответ #22 : 28 Сентября, 2013, 18:28 »
Вот этот скрин напомнил Путина  :D
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 28 Сентября, 2013, 18:33 »
Да тут никто особо не кривит, одним не важна, другим как оказалось важна :) Лично я, после признания разработчика в поспешном тизере чего-то такого и ожидал.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #24 : 28 Сентября, 2013, 18:39 »
Какие волосы, какая грива - пока я не вижу даже поддержки физики тканей. А без этого очень сложно сделать хорошую анимацию (я например не представляю как можно запилить это в условиях полу-процедурной анимации). Но, лично мое мнение - игра явно находится в ооочень сыром виде. Как уже подмечал Дамон, на скриншотах иногда проглядывает варбандовские модели и текстуры. Но в отличие от него, я не считаю, что это какие-то более раннее скриншоты. Здесь я солидарен с Ваноком - такого рода скриншоты не делаються на авось, а в серьезных компаниях к ним даже разработчиков не подпускают - пиар манагеры сами выбирают что и как заскриншотить. Так что, это явно не старые скриншоты. Нет. Скорее всего, на что-то талеворлдс убила кучу ресурсов. И я надеюсь, что это не переписывание всей игры по десять раз заново.

Если коротко - я считаю, что с этими скриншотами талеворлдс поторопилась, так же как и поторопилась в прошлом году с релизом тизера. Судить об уровне графона - рановато. 

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC