Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: S1de
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 477
Всего: 477

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Bannerlord: Первый дневник  (Прочитано 13827 раз)

  • Сообщений: 25816
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+64
« : 22 Ноября, 2013, 20:39 »
Похоже, что Taleworlds все же решили поменять свой курс и пошли дорогой гласности: несмотря на любовь команды к скрытности, всего лишь через два месяца после публикации первых скриншотов из игры они решили побаловать нас еще некоторой информацией о ходе разработки. Судя по всему, нас ждет целая серия интересных заметок, касающихся не только Bannerlord, но и членах команды. В первой записи своего блога компания решила рассказать поклонникам серии о художниках студии, коих в Taleworlds набралась целая команда, она же "takımı", если переводить на турецкий. Эта "каста" всегда считалась наиболее творческими личностями команды, но далеко не все имеют специализированное образование - многих можно назвать самоучками, хотя менее талантливыми они от этого не становятся. Художники Taleworlds предпочитают работать в наушниках и за закрытыми жалюзями (таким образом, они избавляются от бликов на мониторах) и именно им мы обязаны каждым персонажем, моделью оружия или зданием в игре. Кроме того, со слов автора заметки, художники Taleworlds не только выполняют свои непосредственные обязанности, но и регулярно сотрудничают со сценоделами. Такая практика позволяет сотрудникам оценивать результат своих работ так сказать "в живую".


Нажмите на изображения для увеличения

Затронули в блоге и проблему моделирования волос - один из самых актуальных вопросов для всей игровой индустрии и повод некоторого недовольства фанатов при внимательном разглядывании сентябрьский скриншотов. Согласно представленным нам данным, на данный момент в Taleworlds применяется технология сочетания "текстурированной базы" (textured base), что можно сравнить с чем-то вроде покрашенной в цвет волос шапочки для купания, и группами прядей волос, представляющих собой полигоны с альфа-каналом. Такие группы ко всему прочему могут двигаться в различных направлениях, про придает прическе большую естественность. Стоит заметить, что в Warband применялась гораздо более примитивная технология с простенькими текстурами поверх обычной модели. Желающие могут сравнить старую и новую систему уже сейчас, а заодно и посмотреть на наглядный пример принципа "работы" волос.

Как мы видим, в этом направлении у Talewolrds дела обстоят нормально. С нетерпением будем ждать новых дневников.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2013, 21:12 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 22 Ноября, 2013, 21:10 »
Волосы порадовали, правда как это будет влиять на производительность, надеюсь разрабы смогут оптимизировать данное направление.
В целом новости приятные.  :)
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 22 Ноября, 2013, 21:42 »
Что ж, мы ждали "всего" два месяца, а инфа ,как для начала, неплоха.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 651
  • За активный вклад в развитие сайта
  • Skype - a04051996
    • Просмотр профиля
    • Представительство сладких серверов
0
« Ответ #3 : 22 Ноября, 2013, 22:30 »
Ну, наконец-то, хоть какую-то стоящую инфу дали.
Графа улучшается, что не может не радовать. Авось, до Ассассина подтянутся...
  • Ник в M&B: Vishnya
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 22 Ноября, 2013, 22:35 »
Молодцы ребята  :) Просто молодцы .
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 22 Ноября, 2013, 22:41 »
правда как это будет влиять на производительность
Отключабельно=)
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 22 Ноября, 2013, 22:41 »
Mark7,
Или дадут эту штуку вырубить :)

Etzo_TW,
Первого анонса мы ждали целый год, прогресс на лицо :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 22 Ноября, 2013, 22:47 »
Волосы порадовали, правда как это будет влиять на производительность, надеюсь разрабы смогут оптимизировать данное направление.
В целом новости приятные.  :)
Никак не будет :)
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+8
« Ответ #8 : 22 Ноября, 2013, 22:50 »
Двигающиеся динамично волосы это конечно замечательно, но я бы предпочел гибкое оружие, например - кистень :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #9 : 22 Ноября, 2013, 23:15 »
но я бы предпочел гибкое оружие
Вполне ожидаемо,как и его поломка(надеюсь более-менее детализировано). :)
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
+7
« Ответ #10 : 23 Ноября, 2013, 05:01 »
Авось, до Ассассина подтянутся
С учётом что у игр разный сетинг в сценах, они уже перегоняют. Асасин не шедевр в плане соотношения производительность качество графики, а тут на лицо двигло которое позволяет показать графику с качеством шутера от первого лица в сценах с сотнями юнитов и совершенно иным сетингом, причём я более чем уверен что как ив Варбанде у двигла будет запас для Баталсайзеров
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Кликните для повторного скрытия этого сообщения.
-21
« Ответ #11 : 23 Ноября, 2013, 07:49 »
23 Ноября, 2013, 07:49 - Сообщение было скрыто, так как получило от пользователей отрицательный рейтинг.
Копыта коней моих предков 300 лет топтали эту землю.
  • Сообщений: 25816
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #12 : 23 Ноября, 2013, 09:46 »
Для того, чтобы производительность Bannerlord была на уровне Warband, как мне кажется, Taleworlds нужно попросту лучше его оптимизировать. Запас для этого у них точно есть :)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 23 Ноября, 2013, 10:39 »
Так у Варбанда плохая производительность, ведь производительность это КПД а он у Варбанда уж точно менее 50%, так что если они сделают такую же, тов Банерлорд смогут поиграть только на титанах и на i7. Сейчас глядя на волосы можно понять что они ставят высокие планки, так как такие волосы, могут себе позволить не то что во всех современных играх, такие волосы обычны для продакшена и мультипликации. Плюс по скрину видно что скорее всего глаза и тело отдельные элементы, что тоже горит что они как то смогли добиться производительности высокой, если могут себе это позволить. Вообще по новому скрину можно ещё сказать что АО'шка стала динамическая, что не может не радовать, а если ещё и дисплейс будет то вообще будет супер
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2013, 10:43 от HunterWolf »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #14 : 23 Ноября, 2013, 11:43 »
Так у Варбанда плохая производительность, ведь производительность это КПД а он у Варбанда уж точно менее 50%, так что если они сделают такую же, тов Банерлорд смогут поиграть только на титанах и на i7. Сейчас глядя на волосы можно понять что они ставят высокие планки, так как такие волосы, могут себе позволить не то что во всех современных играх, такие волосы обычны для продакшена и мультипликации. Плюс по скрину видно что скорее всего глаза и тело отдельные элементы, что тоже горит что они как то смогли добиться производительности высокой, если могут себе это позволить. Вообще по новому скрину можно ещё сказать что АО'шка стала динамическая, что не может не радовать, а если ещё и дисплейс будет то вообще будет супер
На самом деле у них было, к сожалению , много вещей не реализованно в движке варбанда..И как я понимаю, большую часть времени они сейчас занимались именно оптимизацией  работы граф-ой состовляющей. Не надо кстати забывать, что Армаган доктор математических наук  :) Это ему явно помогает..И не один такой он сейчас в команде. AABB деревья, culling по моделям, улучшенные lod-ы, в том числе для terrain-а.  Я надеюсь они все это сделали. Тогда прирост 15-20 процентов  точно будет, поэтому можно и подтянуть графику. К тому же, не надо забывать, что варбанд никогда не требовал топовой видеокарты, он требовал хорошего процессора. Причина тому, колизия множества агентов на сцене и поиск пути в мире, причем он был довольно примитвным и реализовывался по графу с обычным поиском в ширину. Вот что они сделали с колизией, вопрос инетерсный,и с поиском пути. А так, все эти волосы, они будут на шейдарах, и никак не будут зависеть от CPU, так что GPU потребуется явно лучше. Если же теперь подумать о CPU:
просчет всех агентов, колизия, поиск пути,  множество других фоновым ситем необходимых для работы игры и оптимизации графики. В общем, вот тут  я думаю у них пока могло отстаться на том же уровне. Но математики-прогрммисты не пишут говнокод  :) Как , к сожалению, юристы-сичевеки, которые теперь занимаются рефакторингом кода и его оптимизацией. Всегда думал об этом впервую очередь :)
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 23 Ноября, 2013, 12:02 »
Такие новости не могут не радовать  :thumbup:
  • Фракция: Стургия
Радуйся молоту в крепкой руке!
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #16 : 23 Ноября, 2013, 12:28 »
На счёт физической составляющей и CPU думаю при всех равных с Варбандом, то что по всей логике новый движок будет поддерживать нормальную многопоточность уже решит половину проблем с оптимизацией. С шейдингом понятно, что они так же будут работать, но я пока говорил только о графической состовляющей в плане памяти, котрая раньше была ужасна, т.е ресурсов для отображения каких то объектов тратилось гораздо больше чем они требует при современных реалиях, теперь мы видим что они не сильно по этому поводу напрягаются, значит всё таки добились увеличения производительности в этом вопросе. И ты правильно подметил, что команда в плане кода у них сильная это можно изначально увидеть  и в Варбанде даже, они в нём то вполне себе для однопоточности смогли решить проблему производительности, всё таки довольно сложное физ просчёты и обработка кода не требовала супер процессоров, хотя можно привести много игр, с более убогими движками физическими и более простым кодом которые не могли похвастаться такой производительностью
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #17 : 23 Ноября, 2013, 12:40 »
Волосы на голове они-то показали, а вот усы с бородой?
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
+16
« Ответ #18 : 23 Ноября, 2013, 12:50 »
Их не будет, это же сразу понятно, если на скрине нет значит не будет
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 23 Ноября, 2013, 13:05 »
Порадовал шейдинг, по ходу у них уже будут геометрические шейдеры.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #20 : 23 Ноября, 2013, 13:28 »
Flanir, HunterWolf, оптимизация - это, конечно, хорошо, но они даже не смогли в самом последнем патче Варбанда исправить утечки памяти блеать! Если этого не будет (что несомненно) в Боннерлоле, уже огромный плюс и прибавка скорости и стабильности, и это даже не оптимизация, а просто нормальный бескостыльный индийский турецкий код. Быстрый, но нестабильный движок нинужен. Пусть он будет не очень шустрым, но чтобы критов и затыков было как можно меньше. Думается, эту проблему они решили (решают?) в первую очередь, а раз уже причесывают графон, то либо это уже сделано, либо делается параллельно художниками и кодерами.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 23 Ноября, 2013, 13:47 »
Их не будет, это же сразу понятно, если на скрине нет значит не будет


Викинги будут недовольны :)
 

Добавлено: 23 Ноября, 2013, 13:48

Ratta,
Блин, не хотелось бы мне оказаться на улице, где встречаются люди с такими лицами :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 23 Ноября, 2013, 14:35 »
Их не будет, это же сразу понятно, если на скрине нет значит не будет
Почему Вы так решили?Да,на первых игровых скриншотах тоже не было,но там даже волосы были как и в WB.Возможно усы будут иметь отдельную модель,схожую по реализации как и с волосами.Вопрос напрашивается сам по себе : "как M&B мб без бороды?" :D
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2013, 14:44 от Lightstoree »
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Кликните для повторного скрытия этого сообщения.
-23
« Ответ #23 : 23 Ноября, 2013, 14:58 »
23 Ноября, 2013, 14:58 - Сообщение было скрыто, так как получило от пользователей отрицательный рейтинг.
Копыта коней моих предков 300 лет топтали эту землю.
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #24 : 23 Ноября, 2013, 15:18 »
Но,отвечая на Ваш коментарий,я могу сказать что Вы неправы.Игра наоборот приобрела реализм,и никаких "пластмасовых лиц" тут нет,разработчики идут в правильном направлении и главное что нам всем это нравиться это зае****** замечательно. :)
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2013, 15:24 от Lightstoree »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC