Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: S1de
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 569
Всего: 569

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mount and Blade II - видео, репортаж  (Прочитано 124086 раз)

  • Сообщений: 932
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #250 : 21 Февраля, 2012, 00:56 »
Фаэрин, я боюсь тогда все клубы боевых искусств обанкротятся, ибо все будут учиться драться в мибе.
  • Ник в M&B: Ariy

"Бежим туда - значит бежит за мной!" © Cacke
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #251 : 21 Февраля, 2012, 01:13 »
знаем, что редактор улучшили - тела теперь более реалистичны, можно настроить рост, вес, лицо полностью моделируемо.


Чувствую я,в Mount and Blade 2 будет очень много гномов.Возможно целая расса.И будет она злейщим врагом наших геев.
Поставьте тут вашу подпись маркером _____
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #252 : 21 Февраля, 2012, 01:22 »
В принципе если бы мододелы допилили на полный круг - была бы обновленная боёвка.
Это невозможно.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #253 : 21 Февраля, 2012, 01:41 »
Цитировать (выделенное)
будет очень много гномов
думаю разработчики ограничатся разумными рамками. было бы интересно если б изменение физиологии привязали к статам.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #254 : 21 Февраля, 2012, 01:45 »
да, было бы не плохо
в старой игрушке "Аллоды" (одной из частей) такое было - вкачивается у ГГ сила - он становится более массивным
достаточно забавная штука
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #255 : 21 Февраля, 2012, 02:58 »
Ага в "проклятых землях", да и в Fable первом вроде тоже привязка к статам была. Но пути разработчиков неисповедимы.. кто знает как они распорядятся этой штукой. Вполне возможно что оставят её только в одиночке.
  • Сообщений: 1178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #256 : 21 Февраля, 2012, 04:11 »
кстати разнообразие ударов решается элементарно, просто куда вы ведет мышкой, от туда удар и идёт, собственно и блок такой же.
Тут (или в другой теме?) здравая мысль звучала, что увеличение направлений ударов и, соответственно, блоков может стать причиной спама, поскольку атаковать будет значительно проще и выгоднее, чем защищаться.
Решается увеличением области которую покрывает поставленный блок. Кстати на основе этого можно реализовать всякие плюшки тяжелого оружия, к примеру сблочить дрын одноручной сабелькой станет возможным только при точно поставленном блоке...

  • Ник в M&B: enigmatic_stranger
  • Сообщений: 39429
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #257 : 21 Февраля, 2012, 09:36 »
Фаэрин,
Не думаю, этот гуру будет владеть только 4 ударами :) Или по крайней мере не будеи доставать до противника
 

Добавлено: 21 Февраля, 2012, 09:36

JoG,
В МиБ возможно все
 

Добавлено: 21 Февраля, 2012, 09:38

TeReSH,
Вот это меня и беспокоит, скорее всего размер будет влиять на параметры, иначе здоровяков будет мало. А это первый признак кача
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2012, 09:39 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #258 : 21 Февраля, 2012, 12:23 »
JoG,
В МиБ возможно все
Познакомившись с WSE Хоук похоронил свой скептицизм навсегда :D
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #259 : 21 Февраля, 2012, 13:39 »
Язбек даёт пояснения по поводу своего ухода из Taleworlds http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,189379.msg5116535.html#msg5116535
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #260 : 21 Февраля, 2012, 13:42 »
Не умеешь блочить? Не беда. Вот тебе щит, несколько ударов секиры он выдержит.  :)
Щит в МиБе совсем похерили, превратив его лишь в универсальный блок. Пассивный универсальный блок. А как же атакующая техника работы щитом, предполагающая попеременное использование щита и оружия?

Толчок
Удар наотмашь
Удар рантом

Вот когда включат хотя бы эти удары (а не никому ненужные боковые гарцевания) в новую боёвку второй части, тогда я поверю в будущее этой игры. Только тогда оптимизируется общее кол-во щитовиков и двуручей на поле боя.  Щитовиком станет интересно играть, в отличии от нынешних реалий.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2012, 14:18 от FUS_RO_DAH »
  • Сообщений: 718
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #261 : 21 Февраля, 2012, 14:25 »
Опять началось. Как только закончили в разделе WotR, начали тут.  :(
  • Ник в M&B: Terc0n_RS
А кто тебя звал ?   негани   точнее смысл какой тебя звать, ты что игрок про класса, кто ты ? успокойся и портфель собери лучше (c) Цитаты великих людей
  • Сообщений: 39429
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #262 : 21 Февраля, 2012, 14:33 »
Damon,
ну я и раньше не сомневался. а сейчас МиБ меня каждый день удивляет, например вчера :)

FUS_RO_DAH,
Те кто так думает и хватает щит в первый раз гибнут от второго удара.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #263 : 21 Февраля, 2012, 15:44 »
Цитата: Yazzy
Anyhow, I had a wonderful time working at TW.
I got to do level design, marketing, and pr work on Warband.
I got to do project management, mp design, marketing/pr on WFaS.
I got to do game design on Mount and Blade 2 and other projects at TW.
And lots of other businessy things at TW.

  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #264 : 21 Февраля, 2012, 17:53 »
and other projects at TW.
And lots of other businessy things at TW.
OiM тоже считается как other projects.



Разрабы наконец-то откликнулись:
Hello all!

It's been a long time since I last made myself heard around the forums and am now checking in to tell you that we are all alive and kicking at Taleworldsland and working round the clock-ish on MB2 (official title TBA)

So, just so you know, we are all here and watching you guys, reading through the topics and definately making notes.

Thank you a bunch for sticking around during this sort of silent phase!

NightHawkreal (Сказочник)Мы за вами наблюдаем :)
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2012, 19:00 от trueten »
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #265 : 21 Февраля, 2012, 23:47 »
Terc0n, а что? Это вполне нужная вещь, ничего такого особо сверхъестественного в этом нет. В модах на вб удар щитом реализован (правда криво и некрасиво), прикручен как один из вариантов пинка.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #266 : 22 Февраля, 2012, 15:12 »
Leshanae, я видно, сильно от жизни отстал. Можно ссыль на один из этих модов?
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 416
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #267 : 22 Февраля, 2012, 15:17 »
Leshanae, я видно, сильно от жизни отстал. Можно ссыль на один из этих модов?

АД1257
  • Ник в M&B: MrMazaxist
  • Сообщений: 618
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #268 : 22 Февраля, 2012, 22:12 »
Безликий, хах ты че,вот минимод http://rusmnb.ru/index.php?topic=9905.0
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #269 : 24 Февраля, 2012, 08:26 »
А я все же надеюсь что в МБ2 боевую систему усложнять не будут...
История героя тем и хороша, что многие действия автоматизированы, предполагая, что если навык обращения с оружием прокачан то перс сам знает как держать копье и наносить удар, и мне как игроку ни к чему заморачиваться заучиванием комбинаций клавиш как в Мортал Комбат, а потом гордится что я их лучше всех заучил.
Я хочу взять новую игру и через пару часов уверенно, не задумываясь управлять персом, а не переучиваться неделю как с Варбандом (и было бы зачем, сути происходящего в сингле куча приемов не меняет, а мультиплеер лично мне неинтересен).
Я против превращения Эпической РПГ в боевик, и надеюсь, что ТW не пойдет по пути усложнения как в Варбанде.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #270 : 24 Февраля, 2012, 09:09 »
Я против превращения Эпической РПГ в боевик, и надеюсь, что ТW не пойдет по пути усложнения как в Варбанде.
За "эпической РПГ" - это в Скайрим, Дрэгон Эйдж, Готике какой-нибудь.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #271 : 24 Февраля, 2012, 12:40 »
http://www.snowball.ru/mb/ Жанр: ролевая игра
Схожие игры: TES IV: Oblivion, «Готика»

Хотя конечно каждый воспринимает по своему и ценит что то свое...
 

Добавлено: 24 Февраля, 2012, 12:56

в старой игрушке "Аллоды" (одной из частей) такое было - вкачивается у ГГ сила - он становится более массивным
достаточно забавная штука


Ага в "проклятых землях"...

Там изменение размера достигалось не изменением статов а использованием заклинания... и распостранялось только на изображение перса в окне песонажа а не в игровом мире...
Но логика определенно интересная - хочешь быть маленьким не поднимешь большой топор и наоборот:) ну или перс при наборе силы будет вырастать только в ширину... а по полю будут бегать квадратные гномики :D
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2012, 12:56 от Xod »
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #272 : 24 Февраля, 2012, 13:14 »
Нене, в проклятых землях как раз менялась сама моделька в зависимости от стат.
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #273 : 24 Февраля, 2012, 13:19 »
И на игровом поле моделька тоже менялась. Только что проверил. :)
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #274 : 24 Февраля, 2012, 20:22 »
http://www.snowball.ru/mb/ Жанр: ролевая игра
Схожие игры: TES IV: Oblivion, «Готика»

А что им писать-то? "Не имеет аналогов"? Дык это только у пеарщиков из ОПК сейчас проходит. Или, может быть, вписывать туда "Die by the Sword", о которой знает 0.0000001% населения интернета?
  • Ник в M&B: Givi

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC