Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 424
Всего: 426

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mount and Blade II - видео, репортаж  (Прочитано 124228 раз)

  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #225 : 20 Февраля, 2012, 17:59 »
Скорее чего-то подобного можно ожидать от ВотР, поскольку они вроде как собираются копировать топовые сетевые шутеры, а там бегают бойцы с электрошоком для поднятия поверженных друзей.
Да уж, представляю себе рыцарей-священников-некромантов, воскрешающих убитых... :D
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #226 : 20 Февраля, 2012, 18:07 »
Я предлагаю ограничиться повреждениями тела противника. Т.е обычный удар мечом наносит видимую рану или прорубает броню в месте удара, оттуда вытекает кровь. Когда же этот удар вдруг оказывается последним, конечность отпадает/голова раскалывается/из раны в корпусе хлещет кровь. Противнику уже все равно, а человек бежит дальше, так как он нанес обычный удар, просто с нестандартными последствиями для убитого.
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #227 : 20 Февраля, 2012, 18:55 »
Да, пожалуй было бы круто, если бы следы от ударов оставались на теле и броне.
Когда то радовались, когда в бете "кровь" добавили, а уж рэгдолл у трупов - вообще был фантастикой.
Аппетиты растут и это нормально  :)
Хотя, честно говоря, есть вещи гораздо важнее и аппетитнее. Все эти красоты - лишь бонус.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #228 : 20 Февраля, 2012, 19:12 »
leechina, чем больше графических и технических прибамбасов будет в игре, тем больше народу её купит, и, следовательно, тем качественней выйдет следующая игра серии.
Да и вообще, я люблю красивые игры.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #229 : 20 Февраля, 2012, 20:05 »
"Не потерять контроль, только не потерять контроль!"
"Я должен бдеть каждый удар, обзор у меня как у лягушки на 360`. "
В любом сражении всегда что-то где-то застревает, оружие можно потерять/бросить или с врагом сойтись врукопашную. Или пока ты добивал противника, тебе сзади/сбоку самому сделают кирдык. Это нормально для жизни, но только не для этой игры, которая кроме системы 4X4 ничего больше предложить не может. А народ это уже не устраивает. Всё чаще раздаются голоса о модернизации системы, добавлении в неё новых элементов. Если у второго МиБа будет тоже самое, это будет эпик фейл.
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #230 : 20 Февраля, 2012, 20:16 »
Ermilalex, это да, по всем пунктам. Из двух равноценных по содержанию игр всякий выберет ту, что красивее.
FUS_RO_DAH, да-да, спой нам, ветер, про чащи лесные, про звериный запутанный след. В этой теме я тебе оппонировать не стану.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #231 : 20 Февраля, 2012, 20:25 »
Лично меня основа боевуи вполне устраивает и в нынешней её виде. Те приятные доработки к игре, которые бы мне хотелось получить, я описал в своем большом посте. Но чего-то действительно переворачивающего геймплей лично мне не надо. Мне кажется, каркас мультиплеера уже создан, и всякие новые приемы боя должны использоваться не чаще, чем порезанный в свое время пинок и совсем редкий чембер. Для меня M&B 2 - это варбанд с упомянутыми ранее фичами, новыми фракциями и улучшенной графикой.
И да, комбо и прочие красивые скрипты точно не пойдут на пользу M&B.
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 932
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #232 : 20 Февраля, 2012, 20:47 »
ну вот я бы хотел увидеть , что бы после верхнего блока быстрее можно было быстрее ударить верхним и тп с другими блоками-ударами.
  • Ник в M&B: Ariy

"Бежим туда - значит бежит за мной!" © Cacke
  • Сообщений: 424
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #233 : 20 Февраля, 2012, 21:04 »
кстати разнообразие ударов решается элементарно, просто куда вы ведет мышкой, от туда удар и идёт, собственно и блок такой же.
командир команды , победительницы Nations' 5-A-Side Tournament.
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,211923.msg5053031.html#new

участник команды, победительницы Nations Cup 2010.
http://forums.taleworlds.com/index.php/board,180.0.html

  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #234 : 20 Февраля, 2012, 21:22 »
Kli, вот это да! Просто изумительно.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #235 : 20 Февраля, 2012, 21:22 »
Kli, с твоих слов, будет не 4 направления удара и 4 блока, а например по 360. Как блочить будешь?) Нужно разнообразие именно анимации.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #236 : 20 Февраля, 2012, 21:29 »
кстати разнообразие ударов решается элементарно, просто куда вы ведет мышкой, от туда удар и идёт, собственно и блок такой же.
Тут (или в другой теме?) здравая мысль звучала, что увеличение направлений ударов и, соответственно, блоков может стать причиной спама, поскольку атаковать будет значительно проще и выгоднее, чем защищаться.
А так-то да, со времен провала (ну в моем понимании) Die By The Sword я такую игру жду. Значительно больше чем джва года.
А разнообразие анимаций одних  тех же ударов сути не меняет, будет то же самое, чуть краше. Что конечно неплохо, но развитием не назвать.
В "анимешном" японском моде это было сделано. Но было сделано плохо, потому что удары были плохо подогнаны, некоторые были быстрее других. От этого был сумбур и хаос. Но, тем не менее, было видно, что к разным вариантам ударов можно вполне привыкнуть и б-м нормально дуэлиться.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 634
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #237 : 20 Февраля, 2012, 22:04 »
Тут (или в другой теме?) здравая мысль звучала, что увеличение направлений ударов и, соответственно, блоков может стать причиной спама, поскольку атаковать будет значительно проще и выгоднее, чем защищаться.
Ну дык спам имхо должен быть "порезан" за счёт ввода такой штуки как "усталость": типа помахал дрыной => устал => движения твои уже стали медленнее. Отдохнул - можешь еще чуток включить вертолёт-mode. Опять же воины в тяжёлых доспехах должны быстрее уставать...
На стрелков такая "усталость" должна сказываться в виде того, что чем сильнее устал, тем сильнее прицел "пляшет". Тогда поубавится число лучников-дрочеров (которые тетиву постоянно дёргают - натягивают+отпускают).
И т.д. и т.п.
  • Ник в M&B: Dim
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #238 : 20 Февраля, 2012, 22:11 »
кстати разнообразие ударов решается элементарно, просто куда вы ведет мышкой, от туда удар и идёт, собственно и блок такой же.


это ты длинно написал то что можно написать одним словом:


KINEСT ?
 

Добавлено: 20 Февраля, 2012, 22:15

Тогда поубавится число лучников-дрочеров (которые тетиву постоянно дёргают - натягивают+отпускают).
И т.д. и т.п.

на серьезных кв я только так и делал (в некоторые моменты) - быстрее готов к выстрелу в нужный момент ;)

но это не здорово конечно. Должнаб ыть нормальная анимация где ты чуть опустив держив лук с уже готовой стрелой, а в нужный момент можешь быстро выстрелить, подняв лук из этого положения.
Скажем по нажатию клаивиши атаки ты достаешь стрелу из колчана и переходишь в такое состояние полуготвоности "ВАКРУГ АПАСНАЗТЬ Я НА ИЗГОТОВКЕ". При этом передвигашеься медленее но на готвонсот ьк выстрелу нужно мгновение.
а если ты зажал клавишу атаки то  ты достаешь стрелу и переходишь уже непосредственно в режим стрельбы как сейчас в миб.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2012, 22:18 от Black_Corsair »
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #239 : 20 Февраля, 2012, 22:18 »
Скажем по нажатию клаивиши атаки ты достаешь стрелу из колчана и переходишь в такое состояние полуготвоности "ВАКРУГ АПАСНАЗТЬ Я НА ИЗГОТОВКЕ". При этом передвигашеься медленее но на готвонсот ьк выстрелу нужно мгновение.
Что-то вроде прицеливания в большинстве шутеров.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #240 : 20 Февраля, 2012, 22:23 »
Цитировать (выделенное)
Ну дык спам имхо должен быть "порезан" за счёт ввода такой штуки как "усталость"
Котлеты отдельно, мухи отдельно.
Цитировать (выделенное)
KINEСT ?
если сейчас, чтобы поиграть, мне приходится выключать звук, то с кинектом меня будут вообще выгонять в подъезд...  =/


  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #241 : 20 Февраля, 2012, 22:29 »
leechina,
Я тут представил некоторых наших геймеров. скачущих и размахивающих руками. Чувствую параметр "усталость" не понадобиться  :)

Black_Corsair,
Я думаю так все делали


  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 82
  • Skype - nagibator.over9000
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #242 : 20 Февраля, 2012, 22:33 »
Я вообще за классику) всеравно Mount 2 мой комп не потянет :embarrassed:
  • Ник в M&B: Lunch
  • Фракция: Сарраниды
U can suck my dick, if u don`t like my shit!
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #243 : 20 Февраля, 2012, 22:54 »
Kli, с твоих слов, будет не 4 направления удара и 4 блока, а например по 360. Как блочить будешь?)

Нормально. Просчитывать пересечение клинков - если блокирующий меч встал на пути удара - удар заблокировался. При этом игрокам, заблокировавшим точное направление, давать какие-то бонусы, или наоборот, игрокам, которые "приняли" атакующий меч плохо - давать пенальти вплоть до слабого "пробивания" блока.
Т.е. если я блокирую, то мой меч защищает не конкретное направление, а определенный сектор.

Я уже джва года хочу такую игру.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 718
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #244 : 20 Февраля, 2012, 23:04 »
Черт, я мечтаю о том, чтобы все объекты были, кагбэ так сказать, материальными. Например, чтобы можно было пинать труп, втыкать в него стрелы. Также, чтобы меч, даже в спокойном состоянии, мог взаимодействовать с окр. объектами.

Забыл добавить, я уже джва года хочу такую игру.
  • Ник в M&B: Terc0n_RS
А кто тебя звал ?   негани   точнее смысл какой тебя звать, ты что игрок про класса, кто ты ? успокойся и портфель собери лучше (c) Цитаты великих людей
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #245 : 20 Февраля, 2012, 23:04 »
Не согласен, атакующий получает большое преимущество над защищающимся в этом случае. Бой превратится в тупой спам, потому что заблочить будет гораздо тяжелее, чем сейчас.
Нет, так как сейчас блок - на рефлекторном уровне у большинства задротов(а из них и состоит все комьюнити :) ) . Я даже если захочу не блочить - могу пофейлится с этим намерянием и все равно сблочить. Больше направлений - просто больше рефлексов наработается, но бой должен быть усложнен, этот уже стал слишком прост - сейчас можно полчаса в блок долбится, все свелось к работе ногами. Это хорошо, когда есть еще что-то, но одни лишь игры на дистанции - слишком однообразно.
Посему согласен абсолютно с JoGом.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2012, 23:36 от Logen »
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #246 : 20 Февраля, 2012, 23:05 »
Terc0n,
А я мечтаю о кургане из убитых, но боюсь это прикончит многие компы. :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #247 : 20 Февраля, 2012, 23:08 »
С текущей боевой системой нередко видишь картину (на дуэльном севрере например) как два опытных бойца, скилловики тобишь, пытаются одолеть друг друга на протяжении более 10 минут. Дуэль затягивается, ибо они оба хорошо натренировали блок.
Любые финты блокируются, чемберы за редким исключением тоже.

Получается, что в таком случае быстро разрешить дуэль может только "игра на дистанции"(это когда каждый пытается попасть первым, увернувшись до этого если нужно) и ловля на пинки.

Спустя пол часа дуэли, возможно накопяться 2-3 ошибки в блокировании и кто то победит, но мне хотелось бы видеть дуэли более зрелищные и разнообразные, чтобы в боевой системе было больше элементов, а соответственно больше разных техник фехтования.

  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #248 : 21 Февраля, 2012, 00:31 »
кстати разнообразие ударов решается элементарно, просто куда вы ведет мышкой, от туда удар и идёт, собственно и блок такой же.
В Варбанде такая круговая анимация частично сделана, когда играешь за конника. Боковые замахи саблей можно варьировать выше-ниже. В принципе если бы мододелы допилили на полный круг - была бы обновленная боёвка.
  • Сообщений: 591
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #249 : 21 Февраля, 2012, 00:49 »
В Варбанде такая круговая анимация частично сделана, когда играешь за конника. Боковые замахи саблей можно варьировать выше-ниже. В принципе если бы мододелы допилили на полный круг - была бы обновленная боёвка.

Эм.. да без разницы выше-ниже, быстрее, медленнее, круговой или нет - блок-то все равно один. Ни больше, ни меньше, ни блоков, ни ударов не становится от того, что пересел на коня.

leechina,
Я тут представил некоторых наших геймеров. скачущих и размахивающих руками. Чувствую параметр "усталость" не понадобиться 

Бгг, и будут требования принятия в про-кланы: бицуха не меньше 35 см, отжиманий - не меньше 80, подтягиваний - 35, чтобы занимался боевыми искусствами и чтоб имел хорошую дыхалку) И будет отдельный вид задротов - Мнб2 задрот - замочит любого гопника  :D
  • Ник в M&B: Vallentinovich
Ник в ТС Aravin

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC