Тема: Mount and Blade II - видео, репортаж  (Прочитано 145995 раз)

Ответ #200 19 Февраля, 2012, 12:55
0
Хады вы неблагодарные!=) Камрад вам добро хотел сделать, с басурманской мовы на басурманскую мову перевел, а вы еще и плюетесь. Ой. Что-то тут не так. :-\
Ответ #201 19 Февраля, 2012, 13:17
0
Цитировать (выделенное)
Горы и Blade

вот оно - лучший перевод названия из существующих.

Почему Snowball не его выбрал ?
Ответ #202 19 Февраля, 2012, 13:41
0
Цитировать (выделенное)
Горы и Blade


вот оно - лучший перевод названия из существующих.

Почему Snowball не его выбрал ?

Ибо Информация безусловно, кому-либо годная, однако имело смысл скомпилировать перевод промта собственными силами.
Ответ #203 19 Февраля, 2012, 20:53
0
Не знал куда написать это самое мое мнение, и решил - сюда.
Что лично мне хочется увидеть в мультиплеере новых игр по M&B (кроме графики и новых хороших фракций):
  • Нормальное перелезание через различные объекты и взаимодействие с обстановкой а-ля Battlefield 3.
  • Стаскивание всадника с лошади специальными крючьями. Эффективность использования будет зависеть от длины оружия, т.е. самыми дорогими будут самые длинные. Возможно, дать их одной-двум фракциям взамен пик.
  • Выдергивание стрел и дротиков из тела врага, возможность снять с него броню и надеть на себя (10 (для голых)-25 секунд, в зависимости от тяжести надетой и вражеской брони. Если прервут в середине процесса -  будете бегать голым. В следующем раунде в случае победы выдают стоимость новой брони минус стоимость старой.)
  • Красиво  сделанная смерть, раны на теле, последний удар может что-нибудь отрубить или раздавить.
  • Возможность убить лежащего противника, красиво проткнув его насквозь или перерезав горло.
  • Приседания, слишком медленные для уворотов, но позволяющие спрятаться от града стрел за каким-нибудь заборчиком или камушком, если щит разбили, а впереди лучники. Можно двигаться присев, в отличие от "самофриза" из некоторых модов. Стрелять, присев, можно только из конных* луков, а также всех арбалетов. Бить сидя можно только одноручкой или древковым оружием, блочить только конными* щитами.
  • Возможность кричать, поднимать руки, показывать пальцем, бить по щиту, трубить в рог, совершить самоубийство и совершать прочие нестандартные действия. В идеале - записать свой собственный 5-тисекундный крик, который будет загружаться игрокам на сервере и который они будут слышать вместо стандартного "Yarr" от этого игрока, если поставят галочку в настройках. Посчитал, сколько этот крик в среднем качестве будет весить, и передумал.
  • Различные анимации для одного и того же удара. (спорно)
  • Умеренная прокачка, как в современных онлайн-шутерах, различные скины для одной и той же брони, всяческие рыцарские украшения и. т. д, не переходящие, однако, границы реализма и здравого смысла.
  • Огромный выбор гербов с возможностью замены на клановые, позволяющий создать мировой баннерпак.
  • Прежняя основа игры, никаких комбо, захватов, особо мощных ударов с разворота.
Многое из этого реализуемо или уже реализовано в модах, но при этом должно быть и в Нэйтиве. Буду рад комментариям, меня возможно переубедить в некоторых вещах. Я джва года хочу такую игру.
*Под конными подразумеваются те щиты и луки, которые можно использовать на коне.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2012, 02:34 от Attak »
Ответ #204 19 Февраля, 2012, 21:10
0
помойму ты умудрился перечислить кучу пунктов, при том что большинству абсолютно всё равно на эти "изменения"  :D
Ответ #205 19 Февраля, 2012, 21:27
0
Attak, ухаха, у команды Армагана на всё это и денег не хватит, не то чтобы терпения.
К тому же, ты излил свои желания в основном по мультиплееру, но я надеюсь, что бОльшие изменения ждут именно сингл.
Ответ #206 19 Февраля, 2012, 22:09
0
Я со многим согласен, кроме всяких поползновений. О системе жестов я давно мечтаю.
Ответ #207 19 Февраля, 2012, 22:52
0
Kli, опиши свои изменения, возможно, я соглашусь. Я слабо себе представляю, как улучшить мультиплеер Варбанды, не меняя боевую систему и не устраивая из игры CRPG, не применяя хотя бы некоторые из этих пунктов. Разве что вообще не менять мульт и бросить все силы на сингл, как предлагает major,.
Ответ #208 19 Февраля, 2012, 23:03
0
  • Различные анимации для одного и того же удара.
Всё остальное спорно, но может быть, а вот это - нет, нет и еще раз нет. Такая непредсказуемость - это плохо как для атакующего, как и для защищающегося.
Ответ #209 19 Февраля, 2012, 23:33
0
Тогда нужно просто больше направлений.
Ответ #210 19 Февраля, 2012, 23:51
0
Тогда нужно просто больше направлений.
Не согласен, атакующий получает большое преимущество над защищающимся в этом случае. Бой превратится в тупой спам, потому что заблочить будет гораздо тяжелее, чем сейчас.
Ответ #211 20 Февраля, 2012, 00:20
0
JoG,
Ну замах один, удары разные. но все с одного направления.
Ответ #212 20 Февраля, 2012, 00:26
0
Всё остальное спорно, но может быть, а вот это - нет, нет и еще раз нет. Такая непредсказуемость - это плохо как для атакующего, как и для защищающегося.
Это просто непривычно, но к этому можно... привыкнуть и это можно наработать как и все остальное.
Ответ #213 20 Февраля, 2012, 00:27
0
Пост подредактирован. Залегания действительно никому, пожалуй, не нужны. Здесь не шутер.  :)
Ответ #214 20 Февраля, 2012, 08:32
0
наглый промпт с сайта http://www.talhaturhal.com/anadolu-ajansinin-mount-blade-sevdasi.html


А слабо переписать весь этот текст задом наперед?
Ответ #215 20 Февраля, 2012, 09:44
0
аттак, в одном пункте ты сказал про добивающие удары красиво проткнуть и пустит меч по горлу, а в другом уже говоришь, что захваты не нужны, не противоречиво ли??
 
Ответ #216 20 Февраля, 2012, 10:18
0
Противоречиво. Но я считаю, что это не совсем боевой захват, и он не меняет сути боя, но делает игру красивее.
Ответ #217 20 Февраля, 2012, 10:44
0
ну если имеется в виду добить упавшего - то вполне вписывается. Например сделать чтобы после удара булавы или лошадью персонаж вскакивал не сразу его можно было бы добить.
Ответ #218 20 Февраля, 2012, 11:49
0
NightHawkreal, ну почему же именно булавы\лошади? Моя мечта - подрубание колен мечом.
Ответ #219 20 Февраля, 2012, 12:25
0
Ermilalex, тоже кстати вариант. Но это лучше сделать не захватом, а просто эффектом, который иногда получается при ударе по ногам.
Ответ #220 20 Февраля, 2012, 12:53
0
Да я о том и толкую. Ещё было бы неплохо сделать... добивания, что ли, не как в Скайриме или AC. Просто чтобы при колющем ударе, допустим, в голову, являющемся фатальным, проигрывалась анимация не простого удара мечом по голове, а, например, кинжалом в зрительную прорезь шлема. Ну, или просто в глаз.
Нужно только нарисовать такое движение, которое занимало бы не больше времени, чем обычный удар, чтобы добивающий был не так уязвим.
Ответ #221 20 Февраля, 2012, 15:43
0
Ermilalex,
Вот это и не получиться, скорость и зрелищность не сочетаются.
Ответ #222 20 Февраля, 2012, 16:47
0
Не обязательно делать их особенно зрелищными - достаточно будет простого перерезания глотки\отрубания головы\протыкания насквозь.
Или удара мечом или кинжалом в зрительную прорезь.
Ответ #223 20 Февраля, 2012, 17:10
0
Ermilalex,
Удар с протыканием и вытаскиванием меча точно займет больше времени.
Ответ #224 20 Февраля, 2012, 17:22
0
Да я о том и толкую. Ещё было бы неплохо сделать... добивания, что ли, не как в Скайриме или AC. Просто чтобы при колющем ударе, допустим, в голову, являющемся фатальным, проигрывалась анимация не простого удара мечом по голове, а, например, кинжалом в зрительную прорезь шлема. Ну, или просто в глаз.
Нужно только нарисовать такое движение, которое занимало бы не больше времени, чем обычный удар, чтобы добивающий был не так уязвим.
В играх, в которых имеются специальные добивающие удары, анимация которых отличается от обычных, результат удара известен в момент его начала. Т.е. ты нажал кнопку удара, компьютер просчитал результат и поменял анимацию на "фаталити".
В МиБ результат удара известен только в момент пересечения оружием тельца. До этого противник может поставить блок, увернуться, может прилететь стрела и оборвать удар, прискакать шальная лошадь и толкнуть и прочая, и прочая, и прочая. Поэтому добивания такого рода, имхо, невозможны. Возможно уже после фатального удара проиграть анимацию добивания, но, имхо, это будет сильно мешать, поскольку игрок будет терять контроль над персонажем. Даже в сингле, поскольку в МиБе бои довольно массовые и динамичные.
Есть варианты применения конечно, например, получивший фатальное ранение противник падает на землю и корчится до тех пор пока ты его не добьешь, или его соратник не прибежит с флаконом святой воды. Но концепция МиБа от этого далека. Скорее чего-то подобного можно ожидать от ВотР, поскольку они вроде как собираются копировать топовые сетевые шутеры, а там бегают бойцы с электрошоком для поднятия поверженных друзей.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2