А я все же надеюсь что в МБ2 боевую систему усложнять не будут...
История героя тем и хороша, что многие действия автоматизированы, предполагая, что если навык обращения с оружием прокачан то перс сам знает как держать копье и наносить удар, и мне как игроку ни к чему заморачиваться заучиванием комбинаций клавиш как в Мортал Комбат, а потом гордится что я их лучше всех заучил.
Я хочу взять новую игру и через пару часов уверенно, не задумываясь управлять персом, а не переучиваться неделю как с Варбандом (и было бы зачем, сути происходящего в сингле куча приемов не меняет, а мультиплеер лично мне неинтересен).
Я против превращения Эпической РПГ в боевик, и надеюсь, что ТW не пойдет по пути усложнения как в Варбанде.