Тема: Mount and Blade II - видео, репортаж  (Прочитано 145980 раз)

Ответ #250 21 Февраля, 2012, 00:56
0
Фаэрин, я боюсь тогда все клубы боевых искусств обанкротятся, ибо все будут учиться драться в мибе.
Ответ #251 21 Февраля, 2012, 01:13
0
знаем, что редактор улучшили - тела теперь более реалистичны, можно настроить рост, вес, лицо полностью моделируемо.


Чувствую я,в Mount and Blade 2 будет очень много гномов.Возможно целая расса.И будет она злейщим врагом наших геев.
Ответ #252 21 Февраля, 2012, 01:22
0
В принципе если бы мододелы допилили на полный круг - была бы обновленная боёвка.
Это невозможно.
Ответ #253 21 Февраля, 2012, 01:41
0
Цитировать (выделенное)
будет очень много гномов
думаю разработчики ограничатся разумными рамками. было бы интересно если б изменение физиологии привязали к статам.
Ответ #254 21 Февраля, 2012, 01:45
0
да, было бы не плохо
в старой игрушке "Аллоды" (одной из частей) такое было - вкачивается у ГГ сила - он становится более массивным
достаточно забавная штука
Ответ #255 21 Февраля, 2012, 02:58
0
Ага в "проклятых землях", да и в Fable первом вроде тоже привязка к статам была. Но пути разработчиков неисповедимы.. кто знает как они распорядятся этой штукой. Вполне возможно что оставят её только в одиночке.
Ответ #256 21 Февраля, 2012, 04:11
0
кстати разнообразие ударов решается элементарно, просто куда вы ведет мышкой, от туда удар и идёт, собственно и блок такой же.
Тут (или в другой теме?) здравая мысль звучала, что увеличение направлений ударов и, соответственно, блоков может стать причиной спама, поскольку атаковать будет значительно проще и выгоднее, чем защищаться.
Решается увеличением области которую покрывает поставленный блок. Кстати на основе этого можно реализовать всякие плюшки тяжелого оружия, к примеру сблочить дрын одноручной сабелькой станет возможным только при точно поставленном блоке...

Ответ #257 21 Февраля, 2012, 09:36
0
Фаэрин,
Не думаю, этот гуру будет владеть только 4 ударами :) Или по крайней мере не будеи доставать до противника
 

Добавлено: 21 Февраля, 2012, 09:36

JoG,
В МиБ возможно все
 

Добавлено: 21 Февраля, 2012, 09:38

TeReSH,
Вот это меня и беспокоит, скорее всего размер будет влиять на параметры, иначе здоровяков будет мало. А это первый признак кача
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2012, 09:39 от NightHawkreal »
Ответ #258 21 Февраля, 2012, 12:23
0
JoG,
В МиБ возможно все
Познакомившись с WSE Хоук похоронил свой скептицизм навсегда :D
Ответ #259 21 Февраля, 2012, 13:39
0
Язбек даёт пояснения по поводу своего ухода из Taleworlds http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,189379.msg5116535.html#msg5116535
Ответ #260 21 Февраля, 2012, 13:42
0
Не умеешь блочить? Не беда. Вот тебе щит, несколько ударов секиры он выдержит.  :)
Щит в МиБе совсем похерили, превратив его лишь в универсальный блок. Пассивный универсальный блок. А как же атакующая техника работы щитом, предполагающая попеременное использование щита и оружия?

Толчок
Удар наотмашь
Удар рантом

Вот когда включат хотя бы эти удары (а не никому ненужные боковые гарцевания) в новую боёвку второй части, тогда я поверю в будущее этой игры. Только тогда оптимизируется общее кол-во щитовиков и двуручей на поле боя.  Щитовиком станет интересно играть, в отличии от нынешних реалий.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2012, 14:18 от FUS_RO_DAH »
Ответ #261 21 Февраля, 2012, 14:25
0
Опять началось. Как только закончили в разделе WotR, начали тут.  :(
Ответ #262 21 Февраля, 2012, 14:33
0
Damon,
ну я и раньше не сомневался. а сейчас МиБ меня каждый день удивляет, например вчера :)

FUS_RO_DAH,
Те кто так думает и хватает щит в первый раз гибнут от второго удара.
Ответ #263 21 Февраля, 2012, 15:44
0
Цитата: Yazzy
Anyhow, I had a wonderful time working at TW.
I got to do level design, marketing, and pr work on Warband.
I got to do project management, mp design, marketing/pr on WFaS.
I got to do game design on Mount and Blade 2 and other projects at TW.
And lots of other businessy things at TW.

Ответ #264 21 Февраля, 2012, 17:53
0
and other projects at TW.
And lots of other businessy things at TW.
OiM тоже считается как other projects.



Разрабы наконец-то откликнулись:
Hello all!

It's been a long time since I last made myself heard around the forums and am now checking in to tell you that we are all alive and kicking at Taleworldsland and working round the clock-ish on MB2 (official title TBA)

So, just so you know, we are all here and watching you guys, reading through the topics and definately making notes.

Thank you a bunch for sticking around during this sort of silent phase!

NightHawkreal (Сказочник)Мы за вами наблюдаем :)
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2012, 19:00 от trueten »
Ответ #265 21 Февраля, 2012, 23:47
0
Terc0n, а что? Это вполне нужная вещь, ничего такого особо сверхъестественного в этом нет. В модах на вб удар щитом реализован (правда криво и некрасиво), прикручен как один из вариантов пинка.
Ответ #266 22 Февраля, 2012, 15:12
0
Leshanae, я видно, сильно от жизни отстал. Можно ссыль на один из этих модов?
Ответ #267 22 Февраля, 2012, 15:17
0
Leshanae, я видно, сильно от жизни отстал. Можно ссыль на один из этих модов?

АД1257
Ответ #268 22 Февраля, 2012, 22:12
0
Безликий, хах ты че,вот минимод http://rusmnb.ru/index.php?topic=9905.0
Ответ #269 24 Февраля, 2012, 08:26
0
А я все же надеюсь что в МБ2 боевую систему усложнять не будут...
История героя тем и хороша, что многие действия автоматизированы, предполагая, что если навык обращения с оружием прокачан то перс сам знает как держать копье и наносить удар, и мне как игроку ни к чему заморачиваться заучиванием комбинаций клавиш как в Мортал Комбат, а потом гордится что я их лучше всех заучил.
Я хочу взять новую игру и через пару часов уверенно, не задумываясь управлять персом, а не переучиваться неделю как с Варбандом (и было бы зачем, сути происходящего в сингле куча приемов не меняет, а мультиплеер лично мне неинтересен).
Я против превращения Эпической РПГ в боевик, и надеюсь, что ТW не пойдет по пути усложнения как в Варбанде.
Ответ #270 24 Февраля, 2012, 09:09
0
Я против превращения Эпической РПГ в боевик, и надеюсь, что ТW не пойдет по пути усложнения как в Варбанде.
За "эпической РПГ" - это в Скайрим, Дрэгон Эйдж, Готике какой-нибудь.
Ответ #271 24 Февраля, 2012, 12:40
0
http://www.snowball.ru/mb/ Жанр: ролевая игра
Схожие игры: TES IV: Oblivion, «Готика»

Хотя конечно каждый воспринимает по своему и ценит что то свое...
 

Добавлено: 24 Февраля, 2012, 12:56

в старой игрушке "Аллоды" (одной из частей) такое было - вкачивается у ГГ сила - он становится более массивным
достаточно забавная штука


Ага в "проклятых землях"...

Там изменение размера достигалось не изменением статов а использованием заклинания... и распостранялось только на изображение перса в окне песонажа а не в игровом мире...
Но логика определенно интересная - хочешь быть маленьким не поднимешь большой топор и наоборот:) ну или перс при наборе силы будет вырастать только в ширину... а по полю будут бегать квадратные гномики :D
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2012, 12:56 от Xod »
Ответ #272 24 Февраля, 2012, 13:14
0
Нене, в проклятых землях как раз менялась сама моделька в зависимости от стат.
Ответ #273 24 Февраля, 2012, 13:19
0
И на игровом поле моделька тоже менялась. Только что проверил. :)
Ответ #274 24 Февраля, 2012, 20:22
0
http://www.snowball.ru/mb/ Жанр: ролевая игра
Схожие игры: TES IV: Oblivion, «Готика»

А что им писать-то? "Не имеет аналогов"? Дык это только у пеарщиков из ОПК сейчас проходит. Или, может быть, вписывать туда "Die by the Sword", о которой знает 0.0000001% населения интернета?

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2